Шаблоны Joomla 3 тут

Проблемы реформирования банкротства

Источник: https://www.swsu.ru/sbornik-statey/problemy-reformirovaniya-bankrotstva.php

Глобального финансового кризиса 2008 года привела к снижению спроса на товары и услуги, снижение доступности внешнего финансирования, снижение инвестиций и сокращение объема денежных переводов, что заставляет компании по всему миру на грани банкротства. Например, в 2009 году число корпоративных банкротств в Японии было 13,306 и увеличившись на 4.9% по сравнению с 2008 (Teikoku Databank, 2010); число корпоративных банкротств в Великобритании было 94,135 и ежегодный рост в 5,88% (Ministry of Justice, 2010); а число корпоративных банкротств в Германии было 32,687, что составляет 11% годового прироста от 29,291 банкротств в 2008 году, хотя объем долга больше более чем в два раза (Statistisches Bundesamt Deutschland, Jahrbuch, 2009). В Соединенных Штатах в 2009 году, 60,837 предприятий объявили о банкротстве, или на 40% больше количества заявок чем в 2008 году (American Bankruptcy Institute, 2010).


Во время предыдущих финансовых кризисов в России, Восточной Азии и Аргентине, стали обращать внимание на важность законов о банкротстве, как для юридических лиц, так и для физических лиц (например, сегодня остро стоит вопрос банкротства физ лиц в Москве), которые поддерживают эффективное решение финансовых проблем (Claessens, и соавт., 2003). Это же переключение внимания происходит сегодня, когда политики начинают задумываться об эффективности действующих законов о банкротстве, которая включает в себя как целесообразность реорганизации и ликвидации законов, а также эффективность судебной системы, чтобы соблюдать законы в суде.

Несмотря на частоту несостоятельности и закрытие фирмы, использование юридических процедур, связанных с банкротством варьируются значительно во всем мире, из-за различий в правовых традициях, стандартов бухгалтерского учета, нормативной базы и макроэкономических факторов (Claessens and Klapper, 2005). Например, банкротств менее распространены в странах с концентрированными банковскими системами и фирмами с один отношением с банком, и являются более распространенными в фирмах с более сложными объектами капитального строительства (Babchuck, 1988). Кроме того, законы в некоторых странах только позволит ликвидацию обанкротившихся фирм и обеспечивают ограниченную защиту для предпринимателей и руководителей обанкротившихся фирм. Другие страны имеют больше возможностей банкротства (таких как реорганизация и внесудебное посредничество), хотя эффективность этих законов на практике варьируется в разных странах (Lee, Peng и Barney, 2007). В узком контексте, эффективного урегулирования несостоятельности во многом зависит от способности к реорганизации жизнеспособных компаний и ликвидировать нежизнеспособные по низкой стоимости. В идеале, только лучшие пользователи экономических ресурсов как активных компаний, в то время как менее эффективные компании будут приняты за более способен владельцев или ликвидированы за счет продажи активов. В действительности, однако, существует несколько ограничений для эффективного перераспределения капитала. Главными среди этих ограничений действующее законодательство.

После ликвидации активов и распределение привлеченного капитала между кредиторами процедура коллективного осуществления, закон о банкротстве призван решить эту проблему коллективных действий. Когда должник становится неплатежеспособным, кредиторы имеют стимулы к участию в “работать на банк”, обеспечение их индивидуальных требований как можно быстрее, даже если результатом является снижение общей полученное значение. Чтобы предотвратить этот сценарий происходит, закон о банкротстве должен предоставить обязательный и аккуратный механизм для перераспределения активов несостоятельных (Jackson, 1982).
В целом, в постановление о признании должника банкротом является важным примером широкого институционального контекста, в рамках которого фирмы в конкретных странах работают (Peng, 2003; Scott, 1995). Это включает в себя формальные, а также неформальные правила в обществе, которые влияют на предпринимателей. Сюда входит разработка законов о банкротстве, структура рынка капиталов и восприятия понимания, связанного с личной ответственностью (Lee, Peng и Barney, 2007).

Читать далее...

f t g m