Все для Joomla. Беспланые шаблоны и расширения.

Совокупные экономические условия: Программа стабильности Германии на 2017 год

По матриалам сайта ЮЗГУ: https://www.swsu.ru/sbornik-statey/programma-stabilnosti-germanii-na-2017-god-sovokupnye-ekonomicheskie-usloviya-v-germanii.php

Благодаря своим надежным государственным бюджетам правительство Германии вносит свой вклад в позитивные экономические тенденции и стабильность в Европе. Экономический рост в Германии продолжается уже восемь лет подряд и опережает потенциальный объем производства с 2014 года. В частности, экономика страны устойчива: число рабочих мест, требующих взносов на социальное страхование, увеличивается с каждым годом с 2010 года, уровень безработицы находится на самом низком уровне, поскольку немецкий воссоединения, и произошло значительное повышение заработной платы, зарплат и пенсий. Налогово-бюджетная политика, нацеленная на консолидацию, благоприятную для роста, надолго повысила доверие и заложила основу для стабильных макроэкономических условий, будущих инвестиций и рабочих мест.

 

Германия полностью выполнила правила Пакта о стабильности и росте (ПМГ) в 2016 году. В прошлом году общий бюджет правительства, который охватывает бюджеты Федерации, земель, местных органов власти и фондов социального обеспечения, обеспечил профицит 0,8% ВВП. Приняв федеральный бюджет, в котором не было новых заимствований, федеральное правительство сыграло решающую роль в этом достижении. Соотношение государственного долга к ВВП значительно сократилось после достижения максимума в 2010 году. Оно составило 68,3% от ВВП в конце 2016 года и, согласно прогнозам, в этом году будет продолжать снижаться до 66%. Это развитие подкрепляется устойчивым ростом и рекордным уровнем занятости, что приводит к увеличению доходов для Федерации, земель, местных органов власти и фондов социального страхования. В то же время низкие процентные ставки, которые не в последнюю очередь являются результатом чрезвычайно экспансионистской денежно-кредитной политики ЕЦБ, значительно снижают нагрузку на общественные бюджеты. Бюджетное планирование федерального правительства предусматривает, что в 2020 году отношение государственного долга к ВВП упадет ниже 60%. Тогда Германия будет соответствовать верхнему пределу ЕС по государственному долгу.

Публичные бюджеты Германии по-прежнему сталкиваются с многочисленными проблемами, когда речь идет о продолжающихся успехах в консолидации и обеспечении способности государства действовать на постоянной основе. Во-первых, фискальная политика должна подготовиться к необходимой нормализации европейской денежно-кредитной политики и процентных ставок.

Во-вторых, Федерация, земли и местные власти по-прежнему сталкиваются с огромной задачей по оказанию гуманитарной помощи сотням тысяч беженцев и способствуют их успешной интеграции. Расходы Федерации, связанные с беженцами, остаются высокими - около 20 млрд. евро в год, включая средства, направленные на борьбу с коренными причинами потоков беженцев. Федеральное правительство также выделило в размере 18,7 млрд. евро резервов на связанные с беженцами расходы, которые могут возникнуть в ближайшие годы.

В-третьих, ожидается, что стареющее население создаст большее бюджетное бремя. В настоящее время в Германии наблюдается период демографической передышки. Это закончится к началу следующего десятилетия, когда бэби-бумеры достигнут пенсионного возраста. Тем не менее, социальные расходы правительства, особенно в отношении долгосрочного ухода, здравоохранения и пенсий, уже растут с более высоким уровнем. В 2016 году он увеличился на 4,5%. Социальные расходы - это, безусловно, самая большая часть расходов в федеральном бюджете. Согласно текущим прогнозам, его доля в бюджете будет продолжать расти до 2021 года. Хотя устойчивость государственных финансов постепенно улучшалась в последние годы благодаря успешной политике консолидации, нынешняя точка зрения заключается в том, что необходимы дальнейшие меры для обеспечения долгосрочных стабильность государственных бюджетов.

В-четвертых, возрастает потребность в действиях с точки зрения доходов: приоритеты федерального правительства включают в себя размещение роста и благоприятные для работы лимиты на бремя налогов и взносов на социальное страхование и повышение конкурентоспособности налоговой системы Германии. Из-за прогрессивной системы налогообложения высокие уровни занятости и заметное увеличение зарплат и заработной платы привели к тому, что отношение налогов к общей экономической продукции увеличилось до 40% от ВВП, что значительно выше его долгосрочного среднего.

В-пятых, важно продолжать политику благоприятной для роста консолидации. Федеральному правительству удалось последовательно придерживаться такого подхода. Правительство использует итоговую фискальную политику для постепенного улучшения структуры расходов федерального бюджета, ориентируясь на расходы на стимулирующие инвестиции в образование, исследования и инфраструктуру. В общей сложности государственные инвестиции в 2016 году выросли на 3,5% до нового рекордного уровня в 66,5 млрд. Евро, опережая рост номинального ВВП. Чтобы облегчить распространение цифровых технологий, повысить инновационную силу экономики и повысить экономическую конкурентоспособность, федеральное правительство значительно увеличило расходы на расширение широкополосных сетей Германии в сельских районах. Кроме того, он оказывает значительную финансовую помощь землям и местным властям, с тем чтобы они также могли увеличить свои инвестиции в образование, исследования и инфраструктуру.

В целом, как по расходам, так и по доходам требуются взвешенные, дисциплинированные и перспективные бюджетные политики. По этой причине правительство Германии продолжает подход, который он успешно преследовал в последние годы: федеральный бюджет, который он представил на 2017 год, в очередной раз не содержит новых заимствований и соответствует всем европейским и конституционным правилам. В то же время правительство продолжает придерживаться фискальной политики, способствующей росту и рабочим местам. В финансовом плане на 2018-2021 годы, который был принят 15 марта 2017 года, федеральное правительство подтвердило свою цель достижения сбалансированных федеральных бюджетов. Программа стабильности Германии на 2017 год отражает эти налогово-бюджетные цели.

Конкретные меры федерального правительства по стимулированию роста и занятости подробно описаны в Программе национальной реформы Германии в 2017 году (NRP), которая была принята федеральным правительством 12 апреля 2017 года и будет представлена ​​Европейской комиссии к концу апреля. В НРП федеральное правительство описывает, что он делает для решения экономических проблем, указанных в страновом докладе Европейской комиссии для Германии. В этой связи НРП излагает прогресс, достигнутый Германией в осуществлении рекомендаций, разработанных Советом Европы в отношении конкретных стран в 2016 году, а также стратегии роста в Европе в 2020 году. Эти меры в НРП, которые оказывают финансовое воздействие, также являются частью бюджетной стратегии Программы стабильности и прогноза государственного бюджета.

Продолжение на сайте ЮЗГУ: https://www.swsu.ru/sbornik-statey/programma-stabilnosti-germanii-na-2017-god-sovokupnye-ekonomicheskie-usloviya-v-germanii.php

f t g m