Опять проблемы с обувью…

5 июня 2010

Есть в Курске два крупных торговых центра: ТЦ «Олимпийский» и ТЦ «Гринн» и в этих солидных торговых центрах есть несолидный магазинчик «Кот в сапогах». Купила курянка Анна К. 18 апреля 2010 года там красивые туфли за 1600 рублей, походила в них 1 (один) месяц и подошва отвалилась. Если точнее описать брак: подошва отклеилась от верхней части туфель, причём у обоих!
Пошла наша покупательница опять в этот магазинчик, типа брак верните деньги. Хозяйка, чисто случайно оказалась армянкой, пообещала разобраться: отнести туфли на экспертизу и т.п. Пару недель были обещания, что вот-вот получат заключение экспертизы… Но кончилось это тем, что обувь слегка подклеили и вернули покупательнице с такими фразами:

«- Вы их, что два года носили?» — Дык вот ваш чек… «- Хм, да… наш чек…»
«- А экспертизу я не стала делать, так как она стоит 400 рублей, да ещё 200 рублей заключение…» — Вернёте так деньги? «- Э нет!, выбирайте любые туфли за 800 рублей в подарок…» — Дык это ж старые модели… «Ну и у вас модель для старушек…» — А когда я покупала говорили, что это супер новая модель!?

Вот так хозяйка-армянка, хитро улыбаясь, спровадила покупательницу, правда, пообещав сделать 50% скидку при следующей покупке… только стоит ли у них что-то покупать?

Адрес хитрого магазина:

«Кот в сапогах»
ТЦ «Олимпийский» (пав. 4.63-4.81)
и ТЦ «Гринн» (пав. 61)

Подробнее: www.kursk.ru/files/moshenn.php

8.06.2010 г. Обратилась наша курянка в ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Там отмахнулись как от назойливой мухи: «Починка входит в условия договора о покупке, надо было продавцам не отдавать обувь!». И не поспоришь ведь…

Анна К. принимает соболезнования по E-mail: annakor@list.ru

16 комментариев

  • Виктор 6 ноября 2015 в 14:08

    Если по какой-то причине не оказалось специальных средств, исправляем проблему с помощью увлажняющих средств. Возьмите кусочек салфетки или ткани и протрите обувь с небольшим количеством лосьона, чтобы вернуть ее к жизни.

  • Александр 4 ноября 2015 в 14:00

    Если по какой-то причине не оказалось специальных средств, исправляем проблему с помощью увлажняющих средств. Возьмите кусочек салфетки или ткани и протрите обувь с небольшим количеством лосьона, чтобы вернуть ее к жизни.

  • Виктор 21 августа 2015 в 09:13

    Во-вторых, всегда нужно очень тщательно подбирать материал и модель, чтобы ваша обувь не превратилась в дальнейшем в проблему.

  • света 2 декабря 2014 в 08:50

    Купила очень красивые туфли из магазина Кот в Сапогах и очень довольна,скоро новый год пойду покупать еще одни

  • света 2 декабря 2014 в 08:47

    купила очень красивые туфли в этом магазине и очень довольна .

  • АЛИНА 21 ноября 2014 в 12:28

    Замечательный магазин,приятные продавцы и качественная обувь,купила две пары обуви и очень довольна !!! Спасибо !

  • Анна 19 марта 2013 в 22:37

    Обувь классная в этом магазине я купила 10 пар обуви и одиннадцатую мне подарили,все качественно и стоит не дорога,спасибо большое владельцу магазина

  • екатерина 4 января 2013 в 16:15

    добрый вечер. подскажите, пожалуйста, где в нашем городе можно сделать экспертизу некачественной обуви, сколько это стоит, и как долго ее проводят? заранее спасибо! екатерина, курск

  • Ирина 28 октября 2012 в 18:53

    Прошу Вас проверить http://vk.com/xamellion46, адрес офиса: Луначарского,8,оф.44, тел. 8-926-016-55-51. Приобретенные у них ботинки развалились после того как моя дочь их одела третий раз. Деньги вернуть за не качественный товар Нина Некрасова, которая занимается продажей не законно, отказалась.

  • Web-мастер Владимир 16 июня 2011 в 11:32

    не прошло и года, как вся внутренняя подкладка (типа из кожи) истрепалась в хлам… один спец сказал, что это дешёвая турецкая подделка!

  • Марина Александровна 5 февраля 2011 в 21:41

    Успехов Вам в этом тяжком деле…

  • Ольга 28 января 2011 в 17:43

    И я попала на этот магазин!!! Армянка истеричка, но только я ей обувь оставлять не стала, сама сделала экспертизу, она в мою пользу, ( только у меня не туфли а сапоги за 5500, мне денег жалко это моя премия!!!!)она отказалась возвращать деньги, сходили в комитет по защите прав потребителей, там дали советы, завтра идем к ней с претензией и если она отказывается вернуть деньги то в суд!!!!! Муж записал на диктофон общение с ней, она порвала нашу первую претензию и сказала, что если порвала значит так надо !!!! ))))) Овца!!!! А у нас записано все, завтра идем опять, только свидетелей побольше прихватим с собой

  • Пульс цен – Курск 6 января 2011 в 16:46

    kursk.PulsCen.ru — портал для покупки и продажи товаров и услуг. Компании Курска могут разместить информацию о своих товарах, чтобы найти своих покупателей. Площадка позволяет бесплатно создать собственный сайт, разместить товары с описаниями и фотографиями. Ежемесячно 2 500 000 покупателей находит на PulsCen.ru поставщиков металла, оборудования, строительных материалов и прочих товаров и услуг.

    kurskpulscen@gmail.com
    Тел.: 8 800 100-9191

  • Петро 12 октября 2010 в 21:11

    Вот уж нашли проблему… ерунда…

  • Олег 21 июня 2010 в 08:20

    Вот жизнь, жестянка…

  • Лукаш Ю. А. 6 июня 2010 в 15:14

    А что ты ждала от армянки… там небось и продавцы все армяне… сопи себе в тряпочку и не вякай на нацменов 🙂 — это теперь такая гос-политика…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *