О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 17.07.2014 г. № 430-па «Об определении уполномоченного органа по осуществлению мониторинга закупок для обеспечения нужд Курской области»
В соответствии со статьей 97 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Курской области от 17.07.2014 г. № 430-па «Об определении уполномоченного органа по осуществлению мониторинга закупок для обеспечения нужд Курской области».
Губернатор
Курской области Р.В. Старовойт
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Администрации Курской области от _________ № _______ |
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Администрации Курской области от 17.07.2014 г. № 430-па «Об определении уполномоченного органа по осуществлению мониторинга закупок для обеспечения нужд Курской области»
1. Дополнить пунктом 2 следующего содержания:
«Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Курской области».
2. Пункт 2 считать пунктом 3.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Курской области
от _________ № _______
ПОРЯДОК
осуществления мониторинга закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд Курской области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Курской области (далее – мониторинг) в соответствии со статьей 97 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом о контрактной системе.
2. Осуществление мониторинга обеспечивается комитетом по управлению имуществом Курской области с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система, ЕИС) и региональной информационной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области «Торги Курской области» (далее – региональная информационная система, РИСКО).
3. Действие настоящего Порядка распространяется на закупки, осуществляемые следующими заказчиками (далее – заказчики):
государственными заказчиками Курской области;
бюджетными учреждениями Курской области за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 15 Закона о контрактной системе;
государственными унитарными предприятиями Курской области за исключением случаев, предусмотренных частью 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе;
автономными учреждениями Курской области в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе;
юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Курской области в случае, предусмотренном частью 5 статьи 15 Закона о контрактной системе;
бюджетными и автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Курской области в случае, предусмотренном частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе.
4. Настоящий Порядок не применяется к закупкам, по которым определение поставщика осуществляется с использованием закрытых способов.
5. Мониторинг осуществляется на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации:
1) об осуществлении закупок, в том числе о реализации планов-графиков закупок, содержащейся в единой информационной системе и региональной информационной системе;
2) поступающей в комитет по управлению имуществом Курской области от государственных заказчиков Курской области, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления, общественных организаций (включая результаты общественного контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок);
3) вступивших в законную силу судебных актах по вопросам осуществления закупок;
4) содержащейся в иных открытых источниках информации.
6. В целях осуществления мониторинга комитет по управлению имуществом Курской области вправе формировать экспертные советы из представителей органов государственной власти Курской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, экспертных организаций, общественных организаций.
7. При осуществлении мониторинга проводится оценка:
1) степени достижения целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Курской области, определенных в соответствии со статьей 13 Закона о контрактной системе;
2) обоснованности закупок в соответствии со статьей 18 Закона о контрактной системе;
3) необходимости совершенствования законодательства Российской Федерации и Курской области и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
4) эффективности закупок для обеспечения нужд Курской области.
8. В пределах полномочий, установленных Законом о контрактной системе и нормативными правовыми актами Курской области, регулирующими функционирование региональной информационной системы, комитет по управлению имуществом Курской области использует содержащуюся в единой информационной системе, региональной информационной системе информацию:
1) о реализации планов-графиков закупок, в том числе:
1.1) о количестве размещенных извещений об осуществлении закупок, о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащихся в размещенных извещениях, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), основаниям для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), мероприятиям национальных проектов, региональных проектов Курской области, государственных программ Курской области;
1.2) о количестве состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, указанных в извещениях о проведении таких процедур, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), мероприятиям национальных проектов, региональных проектов Курской области, государственных программ Курской области;
1.3) о количестве процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, в том числе по результатам которых не были заключены контракты, о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, указанных в извещениях о проведении таких процедур, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), мероприятиям национальных проектов, региональных проектов Курской области, государственных программ Курской области;
2) о ведении реестра контрактов, заключенных заказчиками, в том числе:
2.1) о количестве и общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), мероприятиям национальных проектов, региональных проектов Курской области, государственных программ Курской области;
2.2) о количестве и общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе, в том числе по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), основаниям для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), мероприятиям национальных проектов, региональных проектов Курской области, государственных программ Курской области;
2.3) о количестве и общей стоимости контрактов, которые были расторгнуты в соответствии с Законом о контрактной системе, в том числе с разбивкой по основаниям расторжения, источникам финансирования, мероприятиям национальных проектов, региональных проектов Курской области, государственных программ Курской области;
2.4) об исполнении контрактов, в том числе об оплате контрактов, с разбивкой по источникам финансирования, мероприятиям национальных проектов, региональных проектов Курской области, государственных программ Курской области.
9. Результатами мониторинга являются:
1) представление в Администрацию Курской области еженедельных аналитических отчетов, содержащих информацию, предусмотренную подпунктами 1.1. 1.2. 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, пункта 8 настоящего Порядка, в разрезе заказчиков и национальных проектов;
2) представление в Администрацию Курской области и размещение в единой информационной системе, региональной информационной системе в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежеквартальных аналитических отчетов, содержащих систематизированную информацию, предусмотренную пунктом 8 настоящего Порядка;
3) представление в Администрацию Курской области и размещение в единой информационной системе, региональной информационной системе не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным годом, сводного аналитического отчета, содержащего систематизированную информацию, предусмотренную пунктом 5 настоящего Порядка, в котором дается оценка эффективности закупок для обеспечения нужд Курской области и определяются (при необходимости) меры по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Курской области о контрактной системе в сфере закупок.
Первоначальное размещение на adm.rkursk.ru