«Присвоение квалификационных категорий тренеров»
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета по физической культуре и спорту Курской области
«__» ___________года № ________
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
комитета по физической культуре и спорту Курской области
по предоставлению государственной услуги
«Присвоение квалификационных категорий тренеров»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент комитета по физической культуре и спорту Курской области (далее – Комитет) по предоставлению государственной услуги
«Присвоение квалификационных категорий тренеров» (далее – Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий тренеров».
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются тренеры, осуществляющие свою деятельность в организациях Курской области, реализующих программы спортивной подготовки, в отношении которых Министерство спорта Российской Федерации, федеральные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя, либо их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте органа исполнительной власти Курской области, являющегося разработчиком регламента на официальном сайте Комитета.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (в ходе личного приема) и (или) письменной форме.
При устном обращении заявителей (в ходе личного приема) специалист Комитета, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее – специалист), дает устный ответ, с согласия заявителя, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
Письменный ответ подписывается председателем Комитета и содержит информацию о фамилии, инициалах и номере телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Комитете.
В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
При личном обращении заявителя за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги в Комитет специалист выдает заявителю список документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе бланк заявления о предоставлении государственной услуги для заполнения.
Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
На сайте Комитета можно получить информацию о (об):
- круге заявителей;
- сроке предоставления государственной услуги;
- результате предоставления государственной услуги, порядке выдачи результата государственной услуги;
- исчерпывающем перечне оснований для приостановления, предоставления государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
- досудебном (внесудебном) порядке обжалования заявителем решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формах заявлений (уведомлений, сообщений) используемых при предоставлении государственной услуги;
Информация об услуге предоставляется бесплатно в местах предоставления государственной услуги.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги;
- текст и извлечения из текста Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Комитета по адресу «http://sportcom46.ru»);
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
На официальном сайте Комитета должны размещаться следующие информационные материалы:
- полное наименование и полный почтовый адрес Комитета;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адрес электронной почты Комитета;
- текст Административного регламента с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.3. Справочная информация
Справочная информация (местонахождение и графики работы органа, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу; справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего государственную услугу; адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу) размещена на официальном сайте комитета http://sportcom46.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Присвоение квалификационных категорий тренеров (далее – государственная услуга).
При присвоении квалификационных категорий оцениваются результаты профессиональной деятельности тренера за четыре года, предшествовавших дню подачи заявления.
В целях повышения квалификационной категории тренеры проходят обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам не реже одного раза в четыре года.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется комитетом по физической культуре и спорту Курской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является решение о присвоении (неприсвоении) тренеру высшей или первой квалификационной категории.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги – не более 80 рабочих дней с момента поступления в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Комитета по адресу: http://sportcom46.ru.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
1. Присвоение квалификационных категорий тренеру осуществляется на основании заявления о присвоении квалификационной категории (образец приведен в Приложении № 1) (далее - заявление), в соответствии с квалификационными требованиями к присвоению квалификационных категорий тренеров (Приложение № 2).
2. Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, подается в Комитет лично или направляется по почте или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».
3. Заявление подписывается тренером, в котором указывается:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- дата рождения;
- полное наименование занимаемой должности;
- наименование вида спорта;
- квалификационная категория, на которую претендует тренер;
- квалификационная категория, которую имеет в настоящее время тренер или имел ранее;
- сведения о трудовой деятельности и трудовом стаже (по специальности), в том числе по основному месту работы;
- сведения об образовании;
- сведения о повышении квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам;
- сведения о ранее присвоенной квалификационной категории с указанием даты ее присвоения (при наличии);
- почтовый адрес либо адрес электронной почты;
- соблюдение общероссийских антидопинговых правил;
- согласие на обработку персональных данных;
- дата составления заявления;
- контактный телефон.
4. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства тренера;
- копия трудовой книжки, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии), и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
- копия документа, подтверждающего присвоение квалификационной категории (при наличии);
- копия документа, удостоверяющего принадлежность лица, проходящего спортивную подготовку, к физкультурно-спортивной организации, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии);
- выписка из приказа о зачислении лица, проходящего спортивную подготовку, в тренировочную группу тренера, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии);
- копия протокола или выписка из протокола официального спортивного мероприятия, подписанные председателем главной судейской коллегии, главным судьей официального спортивного мероприятия;
- копия приказа о присвоении спортивного звания и (или) спортивного разряда лицу, проходящему спортивную подготовку, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии);
- выписка из приказа о переводе лица, проходящего спортивную подготовку, на следующий этап спортивной подготовки, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии);
- копия распорядительного акта, подтверждающего включение лица, проходящего спортивную подготовку, в список кандидатов в спортивную сборную команду Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования;
- копия протокола с результатами сдачи контрольно-переводных нормативов лица, проходящего спортивную подготовку, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии);
- копия документа об участии тренера в семинарах, конференциях, открытых занятиях, мастер-классах и иных научно-практических мероприятиях выданного организаторами указанных мероприятий (при наличии);
- копия документа, подтверждающего присвоение почетных спортивных званий и (или) ведомственных наград, поощрений за период профессиональной деятельности тренера;
- копии методических разработок (публикаций) (при наличии).
Комитет возвращает Заявителю все представленные документы без рассмотрения в случае представления Заявителем в Комитет заявления и/или сведений и/или документов, не соответствующих подразделу 2.6 Административного регламента.
В случае возврата заявления тренер, подавший его, устраняет несоответствия и повторно направляет его для рассмотрения в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его возврата.
Тренер имеет право лично присутствовать при проведении оценки профессиональной деятельности тренера на заседании комиссии.
Комиссия извещает тренера о дате и месте заседания комиссии телефонограммой не позднее чем за 10 рабочих дней до дня его проведения.
Тренер, присутствующий на заседании комиссии, вправе дать пояснения по представленным документам.
Комиссия в течение двух месяцев со дня поступления в Комитет заявления и документов, указанных в пунктах 3, 4 подраздела 2.6 Административного регламента, рассматривает их и проводит оценку результатов профессиональной деятельности тренера на соответствие квалификационным требованиям в баллах, указанных в приложении № 2 к Административному регламенту.
При проведении комиссией оценки результатов профессиональной деятельности тренера на соответствие его квалификационным требованиям сумма баллов, необходимых для присвоения квалификационной категории (далее - сумма баллов), рассчитывается путем суммирования баллов, указанных в пунктах 1 - 12 таблицы приложения № 2 к Административному регламенту.
Сумма баллов должна составлять:
при присвоении высшей квалификационной категории - не менее 1000 баллов;
при присвоении первой квалификационной категории - не менее 700 баллов.
При расчете суммы баллов высшей квалификационной категории и первой квалификационной категории для тренеров, реализующих программы спортивной подготовки на этапе начальной подготовки и тренировочном этапе (этапе спортивной специализации), учитываются положения пунктов 1 - 12 таблицы приложения № 2 к Административному регламенту, в том числе использующие обозначение «*».
При расчете суммы баллов высшей квалификационной категории и первой квалификационной категории для тренеров, реализующих программы спортивной подготовки на этапе начальной подготовки, учитываются положения пунктов 1 - 12 таблицы приложения № 2 к Административному регламенту, в том числе использующие обозначение «**».
Решение комиссии о соответствии (несоответствии) тренера квалификационным требованиям оформляется протоколом заседания комиссии в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания.
На основании протокола заседания комиссии Комитет принимает решение о присвоении (неприсвоении) тренеру квалификационной категории.
Решение о присвоении тренеру соответствующей квалификационной категории оформляется распорядительным актом Комитета в течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола соответствующей комиссии.
Решение о неприсвоении тренеру соответствующей квалификационной категории оформляется в виде резолюции председателя Комитета на служебной записке, направленной руководителем соответствующей комиссии в течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола.
Заявитель вправе предоставить заявление и документы следующим способом:
- на бумажном носителе посредством почтового отправления или при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя;
- путем направления электронного документа на официальную электронную почту Комитета.
В случае если документы направлены почтовым отправлением в Комитет, копии Документов должны быть заверены в установленном порядке.
Документы, подаваемые в электронной форме, оформляются с применением электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
5. В случае если за получением государственной услуги обращается уполномоченный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя
Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
а) предоставление неполного комплекта документов, представляемых заявителем в соответствии с п 2.6. Административного регламента;
б) несоответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги, указанных в п. 1.2 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) несоответствие формы и (или) содержания документов, представленных в соответствии с п. 2.6. Административного регламента, требованиям действующего законодательства и (или) Административного регламента;
б) наличие в представленных заявителем (представителем заявителя) документах недостоверной и (или) неполной и скаженной информации.
2.10. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги, представленное при непосредственном обращении в Комитет, почтовым отправлением, по электронной почте, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в книге учета входящих документов Комитета в день поступления.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги заявителем лично, заявление регистрируется должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство в журнале регистрации входящей корреспонденции с указанием на заявлении номера и даты поступления. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 30 минут.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в том числе представленные в электронной форме, заявление регистрируется датой, соответствующей дате поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по штемпелю на конверте.
3. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме.
Государственная услуга в электронной форме в настоящий момент не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
- направление принятых документов на рассмотрение и проведение оценки результатов профессиональной деятельности тренера на соответствие квалификационным требованиям, утвержденным приказом Министерства спорта РФ от 19.03.2020 № 224, в комиссию комитета по физической культуре и спорту Курской области (далее – Комиссия);
- принятие решения о присвоении (неприсвоении) тренеру квалификационной категории на основании поступившего в комитет протокола заседания Комиссии;
- выдача (направление) документов заявителю по результатам предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов
1. Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления и документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента.
2. При получении заявления и документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента, почтовым отправлением, по электронной почте должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, проверяет:
а) наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и правильность их заверения в соответствии с действующим законодательством;
б) правильность оформления заявления;
в) проверяет документы на наличие приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
г) проводит проверку обращения заявителя на предмет повторности оказания услуги;
д) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации входящих документов Комитета.
3. При личном обращении заявителя с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента, должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, проверяет:
а) наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) правильность оформления заявления;
В случае неправильного оформления заявления должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
в) проверяет документы на наличие приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
г) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке;
д) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации входящих документов Комитета.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента, составляет 30 минут с момента обращения заявителя к должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство.
4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является подача заявителем заявления и документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента.
5. Результатом исполнения данной административной процедуры является прием у заявителя заявления и документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента.
6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента, в журнале регистрации входящих документов Комитета.
3.3. Направление принятых документов на рассмотрение и проведение оценки результатов профессиональной деятельности тренера на соответствие квалификационным требованиям в Комиссию
1. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления и документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента, в журнале регистрации входящих документов Комитета.
2. Принятый пакет документов передается в Комиссию на рассмотрение и проведение оценки результатов профессиональной деятельности тренера на соответствие квалификационным требованиям.
3. Результатом исполнения данной административной процедуры является прием документов Комиссией.
3.4. Принятие решения о присвоении (неприсвоении) тренеру квалификационной категории на основании протокола заседания Комиссии
Основанием для начала данной административной процедуры является получение протокола заседания Комиссии о результатах рассмотрения заявления и документов о соответствии (несоответствии) тренера квалификационным требованиям.
На основании протокола заседания Комиссии Комитет принимает решение о присвоении (неприсвоении) тренеру квалификационной категории.
Решение о присвоении тренеру соответствующей квалификационной категории оформляется приказом Комитета в течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола Комиссией. Категории присваиваются сроком на 4 года с момента утверждения приказа Комитета.
Решение о неприсвоении тренеру соответствующей квалификационной категории оформляется в виде резолюции председателя Комитета на служебной записке, направленной руководителем Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола.
Приказ Комитета о присвоении тренеру соответствующей квалификационной категории размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня его издания.
3.5. Выдача (направление) документов заявителю по результатам предоставления государственной услуги
1. Основанием для начала данной административной процедуры является приказ Комитета о присвоении тренеру квалификационной категории.
2. Приказ Комитета о присвоении тренеру соответствующей квалификационной категории направляется в адрес заявителя способом, указанным в заявлении.
3. Результатом исполнения данной административной процедуры является направление документов в адрес заявителя и размещение приказа на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала процедуры является представление заявителем в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Результатом является выдача заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале Комитета нового документа, выданного Заявителю, либо регистрация в журнале исходящих документов Комитета уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется председателем Комитета, а также ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в Комитете, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений Комитетом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются специалистами Комитета на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых председателем Комитета.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.
Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур.
2. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается специалистом, осуществлявшим проверку.
Председатель Комитета ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в Комитете.
4.3. Ответственность должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут дисциплинарную ответственность и (или) административную ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Курской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур.
2. Граждане, их объединения и организации также вправе:
– направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
– вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностных лиц (далее - жалоба)
Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействия) Комитета и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
1. Жалоба может быть направлена:
- в Комитет.
2. Жалобу рассматривают:
- в Комитете - уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.2. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Комитета, осуществляется по телефону, электронной почте, при личном приёме.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, регулируется:
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 (ред. от 13.06.2018) «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;
- Постановлением Администрации Курской области от 19.12.2012 1100-па «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области».
Приложение № 1
к Административному регламенту комитета
по физической культуре и спорту Курской области
по предоставлению государственной услуги
«Присвоение квалификационных категорий тренеров»
В комитет по физической культуре и
спорту Курской области
от________________________________
_________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
___________________________________
(должность, вид спорта (для тренера)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о присвоении квалификационной категории
Прошу присвоить мне квалификационную категорию «_______________» по должности __________________.
В настоящее время имею / не имею (нужное подчеркнуть) квалификационную категорию «_____________» по должности _______________________, присвоенную «______»________________20___г. __________________________________________________________________,
(орган исполнительной власти, присвоивший квалификационную категорию)
сроком её действия до «______» __________________20___ г.
Ранее имел квалификационную категорию «_______________» по должности__________________, присвоенную «______»____________20___г. ____________________________________________________________________________________________________________________________________,
(орган исполнительной власти, присвоивший квалификационную категорию)
сроком действия до «______» _________________20____г.
Основанием для присвоения указанной квалификационной категории считаю выполнение квалификационных требований к заявленной квалификационной категории.
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование: ____________________________________________________
(уровень образования, когда и какое профессиональное образовательное
____________________________________________________________________;
учреждение окончили, дата окончания, полученная специальность и квалификация)
общий стаж работы: ______ лет, ___________ месяцев;
стаж работы по специальности: ______ лет, ___________ месяцев;
в настоящий момент осуществляю свою деятельность в: ____________________________________________________________________;
(полное наименование места работы и муниципальное образование)
повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам: _________________________________________
(курсы повышения квалификации и (или)
____________________________________________________________________
профессиональная переподготовка, количество часов, тематика программы,
____________________________________________________________________.
наименование образовательной организации, дата получения удостоверения и (или) диплома)
Действующих в отношении меня санкций за нарушение общероссийских антидопинговых правил и антидопинговых правил, утвержденных международными антидопинговыми организациями, нет.
Адрес, по которому необходимо направить решение о присвоении (не присвоении) квалификационной категории:___________________________________________________________________________________________________________ (в случае отсутствия возможности присутствовать на заседании комиссии).
Заседание комиссии прошу провести в моем присутствии /без моего присутствия (нужное подчеркнуть).
Выражаю согласие на обработку персональных данных.
Адрес электронной почты и/или почтовый адрес: __________________________________________________________________.
Телефон: ________________________________.
«_____» _____________ 20____ г. _________________________
(подпись, Ф. И. О.)
Приложение № 2
к Административному регламенту комитета
по физической культуре и спорту Курской области
по предоставлению государственной услуги
«Присвоение квалификационных категорий тренеров»
Квалификационные требования к присвоению квалификационных категорий тренеров
N п\п | Квалификационные требования | Квалификационные категории | |||
Высшая | Первая | Вторая | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1. | Участие лиц, проходящих спортивную подготовку, в официальных международных спортивных соревнованиях: Олимпийские игры, Паралимпийские игры, Сурдлимпийские игры, чемпионаты мира и Европы, кубки мира и Европы, первенства мира и Европы, официальные международные спортивные соревнования с участием спортивной сборной команды Российской Федерации | 1-3 место 1-3 человек - 380 баллов 4-6 человек - 390 баллов 7 и более человек - 400 баллов | 7-10 место 1-3 человек - 320 баллов 4-6 человек - 330 баллов 7 и более человек - 340 баллов | Участие (вне зависимости от занятого места) – 300 баллов | |
4-6 место 1-3 человек - 350 баллов 4-6 человек - 360 баллов 7 и более человек - 370 баллов | Участие (вне зависимости от занятого места) 300 баллов | ||||
7-10 место 1-3 человек - 320 баллов 4-6 человек - 330 баллов 7 и более человек - 340 баллов | |||||
Участие (вне зависимости от занятого места) 300 баллов | |||||
2. | Участие лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях, проводимых на федеральном уровне: Чемпионат России, первенство России, финал Спартакиады учащихся, финал всероссийских соревнований среди спортивных школ, официальные всероссийские спортивные соревнования в составе спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации | 1-3 место 1-3 человека - 280 баллов 4-6 человек - 290 баллов 7 и более человек - 300 баллов | 4-6 место 1-3 человек - 220 баллов 4-6 человек - 230 баллов 7 и более человек - 240 баллов | 7-10 место 1-3 человек - 140 баллов 4-6 человек - 150 баллов 7 и более человек - 160 баллов | |
4-6 место 1-3 человек - 220 баллов | 7-10 место 1-3 человек - 140 баллов | Участие (вне зависимости от занятого места) - 200 баллов | |||
4-6 человек - 230 баллов 7 и более человек - 240 баллов | 4-6 человек - 150 баллов 7 и более человек - 160 баллов | ||||
7-10 место 1-3 человек - 140 баллов 4-6 человек - 150 баллов 7 и более человек - 160 баллов | Участие (вне зависимости от занятого места)* - 200 баллов | ||||
Участие (вне зависимости от занятого места)* - 200 баллов | |||||
3. | Участие лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях, проводимых на уровне субъекта Российской Федерации: чемпионаты и первенства субъектов Российской Федерации, межрегиональные спортивные соревнования (включенные в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий) | 1-3 место 1-3 человека - 170 баллов 4-6 человек - 180 баллов 7-9 человек - 190 баллов 10 и более человек - 200 баллов | 4-6 место 1-3 человек - 140 баллов 4-6 человек - 150 баллов 7 и более человек - 160 баллов | 7-10 место 1-3 человек - 110 баллов 4-6 человек - 120 баллов 7 и более человек - 130 баллов | |
4-6 место 1-3 человек - 140 баллов 4-6 человек - 150 баллов 7 и более человек - 160 баллов | 7-10 место* 1-3 человек - 110 баллов 4-6 человек - 120 баллов 7 и более человек - 130 баллов | Участие (вне зависимости от занятого места) - 100 баллов | |||
7-10 место* 1-3 человек - 110 баллов 4-6 человек - 120 баллов 7 и более человек – 130 баллов | Участие (вне зависимости от занятого места)** - 100 баллов | ||||
Участие (вне зависимости от занятого места)** - 100 баллов | |||||
4. | Участие лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях, проводимых на муниципальном уровне | 1-3 место* 1-3 человека - 80 баллов 4-6 человек - 90 баллов 7 и более человек - 100 баллов | 4-6 место* 1-3 человек - 50 баллов 4-6 человек - 60 баллов 7 и более человек - 70 баллов | 7-10 место 1-3 человек - 20 баллов 4-6 человек - 30 баллов 7 и более человек - 40 баллов | |
4-6 место* 1-3 человек - 50 баллов 4-6 человек - 60 баллов 7 и более человек - 70 баллов | 7-10 место* 1-3 человек - 20 баллов 4-6 человек - 30 баллов 7 и более человек - 40 баллов | Участие (вне зависимости от занятого места) -10 баллов | |||
7-10 место* 1-3 человек - 20 баллов 4-6 человек - 30 баллов 7 и более человек - 40 баллов | Участие (вне зависимости от занятого места)* - 10 баллов | ||||
Участие (вне зависимости от занятого места)** - 10 баллов | |||||
5. | Участие лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях, проводимых организацией, осуществляющей спортивную подготовку | 1-3 место** 1-3 человека - 10 баллов 4-6 человек - 20 баллов 7 и более человек - 30 баллов | 1-3 место** 1-3 человека - 10 баллов 4-6 человек - 20 баллов 7 и более человек - 30 баллов | 1-3 место 1-3 человека - 10 баллов 4-6 человек - 20 баллов 7 и более человек - 30 баллов | |
6. | Наличие у лиц, проходящих спортивную подготовку, спортивных званий и (или) спортивных разрядов по видам спорта | "гроссмейстер России", "мастер спорта России", "мастер спорта России международного класса": 1 человек - 200 баллов 2 человека - 250 баллов 3 человека и более - 300 баллов | "первый спортивный разряд", "кандидат в мастера спорта": 1 человек - 100 баллов 2 человека - 120 баллов 3 человека - 140 баллов 4 человека - 170 баллов 5 и более человек - 200 баллов | "второй спортивный разряд","третий спортивный разряд", "первый юношеский спортивный разряд", "второй юношеский спортивный разряд": 1-3 человек - 70 баллов 4-6 человек - 80 баллов 7-9 человек - 90 баллов 10 и более человек - 100 баллов | |
"первый спортивный разряд", "кандидат в мастера спорта": 1 человек - 100 баллов 2 человека - 120 баллов 3 человека - 140 баллов 4 человека - 170 баллов 5 и более человек - 200 баллов | "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд", "первый юношеский спортивный разряд", "второй юношеский спортивный разряд":* 1-3 человек - 70 баллов 4-6 человек - 80 баллов 7-9 человек - 90 баллов 10 и более человек - 100 баллов | "первый юношеский спортивный разряд", "второй юношеский спортивный разряд", "третий юношеский спортивный разряд", "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд": 1-3 человек - 70 баллов 4-6 человек - 80 баллов 7-9 человек - 90 баллов 10 и более человек - 100 баллов | |||
"второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд", "первый юношеский спортивный разряд":* 1-3 человек - 70 баллов 4-6 человек - 80 баллов 7-9 человек - 90 баллов 10 и более человек - 100 баллов | |||||
7. | Переход лиц, проходящих спортивную подготовку, на более высокий этап спортивной подготовки в иную организацию, осуществляющую спортивную подготовку (баллы указываются за одного человека, за каждый переход и суммируются) | Училище олимпийского резерва и (или) центр олимпийской подготовки* - 40 баллов | Училище олимпийского резерва и (или) центр олимпийской подготовки - 40 баллов | Спортивная школа олимпийского резерва - 20 баллов | |
Спортивная школа олимпийского резерва* - 20 баллов | Спортивная школа олимпийского резерва* - 20 баллов | ||||
8. | Включение лица, проходящего спортивную подготовку, в спортивную сборную команду Российской Федерации, спортивную сборную команду субъекта Российской Федерации, спортивную сборную команду муниципального образования (баллы указываются за одного человека, за каждый переход и суммируются) | В спортивную сборную команду Российской Федерации -100 баллов | В спортивную сборную команду субъекта Российской Федерации - 60 баллов | В спортивную сборную команду муниципального образования - 20 баллов | |
9. | Результаты сдачи контрольно-переводных нормативов по годам и этапам спортивной подготовки в соответствии с программами спортивной подготовки на основе федеральных стандартов спортивной подготовки лицами, проходящими спортивную подготовку | От 95% до 100% выполнения контрольно-переводных нормативов - 150 баллов | От 85% до 94% выполнения контрольно-переводных нормативов - 100 баллов | От 70% до 84% выполнения контрольно-переводных нормативов - 50 баллов | |
10. | Участие тренера в семинарах, конференциях, проведение открытых занятий, мастер-классов и других мероприятий | Проводимые на уровне Российской Федерации, международных организаций: 1 мероприятие - 90 баллов 2 и более мероприятия - 100 баллов | Проводимые на уровне субъекта Российской Федерации: 1 мероприятия - 60 баллов 2 и более мероприятия - 70 баллов | Проводимые на уровне муниципальных образований: 1-2 мероприятия - 30 баллов 3 и более мероприятия - 40 баллов | |
Проводимые на уровне субъекта Российской Федерации:* 1 мероприятия - 60 баллов 2 и более мероприятия - 70 баллов | Проводимые на уровне муниципальных образований: 1-2 мероприятия - 30 баллов 3 и более мероприятия - 40 баллов | Проводимые организацией: 1-2 мероприятия - 20 баллов 3 и более мероприятия - 30 баллов | |||
Проводимые на уровне муниципальных образований:* 1-2 мероприятия - 30 баллов 3 и более мероприятия - 40 баллов | Проводимые организацией:* 1-2 мероприятия - 20 баллов 3 и более мероприятия - 30 баллов | ||||
Проводимые организацией:* 1-2 мероприятия - 20 баллов 3 и более мероприятия - 30 баллов | |||||
11. | Наличие методических разработок (публикаций) (баллы суммируются) | Издаваемые на уровне Российской Федерации, международными организациями - 100 баллов | Издаваемые на уровне субъекта Российской Федерации - 70 баллов | Издаваемые на уровне муниципального образования - 40 баллов | |
Издаваемые на уровне субъекта Российской Федерации* - 70 баллов | Издаваемые на уровне муниципального образования* 40 баллов | ||||
Издаваемые на уровне муниципального образования** 40 баллов | |||||
12. | Наличие почетных спортивных званий и (или) ведомственных наград, поощрений за весь период профессиональной деятельности тренера(баллы суммируются, при наличии нескольких почетных спортивных званий и (или) ведомственных наград, поощрений одного уровня баллы считаются один раз) | Уровень Российской Федерации - 300 баллов | Уровень субъекта Российской Федерации - 200 баллов | Уровень муниципального образования - 100 баллов | |
Уровень субъекта Российской Федерации* - 200 баллов | Уровень муниципального образования* - 100 баллов | Уровень организации - 50 баллов | |||
Уровень муниципального образования** - 100 баллов | Уровень организации** - 50 баллов | ||||
Уровень организации** - 50 баллов | |||||
Сумма баллов, необходимых для присвоения квалификационной категории | Не менее 1000 баллов | Не менее 700 баллов (с учетом баллов из столбца 3) | Не менее 300 баллов (с учетом баллов из столбца 3 и 4) |
Первоначальное размещение на adm.rkursk.ru