Кадастровая палата по Курской области продолжает работу над повышением доступности государственных услуг Росреестра для инвалидов

28.11.2016 13:00

Предусмотрен целый комплекс мероприятий по информированию и сопровождению людей с ограниченными возможностями здоровья при получении государственных услуг, оборудованию офисов приема и выдачи документов в соответствии с требованиями законодательства РФ об обеспечении доступности для инвалидов. К этим мероприятиям относится дублирование текстовой и графической информации знаками, дублирование звуковой информации и другие.

Уже сегодня у инвалидов и других маломобильных групп населения, проживающих на территории г. Курска, есть возможность воспользоваться услугой Кадастровой палаты по выездному приему.

В процессе выездного обслуживания осуществляется приём документов на государственную регистрацию прав, кадастрового учёта или предоставления сведений из Единого государственного реестра прав и Государственного кадастра недвижимости (ГКН). Кроме того, сроки осуществления государственного кадастрового учета и предоставления сведений ГКН для этой категории людей заявителей сокращены. Выездные приемы сделали процесс получения государственных услуг более удобным, доступным для граждан и незаменимым для лиц с ограниченными возможностями. Все выезды к данной категории граждан осуществляется на безвозмездной основе.

Чтобы пригласить специалиста на дом заявителю достаточно любым удобным способом (по телефону (4712) 57-02-20, по электронной почте fgu46@u46.rosreestr.ru или лично в офисе приема-выдачи документов) обратиться в Кадастровую палату по Курской области и оставить заявку. Представители Кадастровой палаты рассмотрят ее в максимально короткий срок и свяжутся с заявителем, чтобы согласовать дату и время визита.

Кроме того, существует возможность обращения заявителей за услугами через портал Росреестра (https://rosreestr.ru).

При личном обращении за оказанием государственных услуг Росреестра в пункты приема-выдачи Кадастровой палаты заявители с ограниченными возможностями обслуживаются вне очереди.