«АтомЭнергоСбыт» внедрил уникальный сервис, заменяющий очный визит в центр обслуживания

18.06.2018 16:00

Теперь клиенты могут совершитьвидео-звонок в компанию с помощью популярных мессенджеров: Viber, WhatsАрр и Skype. Для этого достаточно открыть программы Viber или WhatsApp на своем мобильном телефоне или компьютере и совершить вызов на номер +79513210895. В программе Skype необходимо ввести имя адресата «КурскАтомЭнергоСбыт».

Данный сервис запущен в тестовом режиме на базе обособленного подразделения «КурскАтомЭнергоСбыт», где в конце прошлого года был открыт единый контакт-центр. Видео-звонок позволяет обратиться в компанию дистанционно и сразу решить все вопросы, которые раньше требовали личного присутствия. Это касается открытия и закрытия лицевого счета, внесения в него изменений, получения необходимых справок, выписок по лицевому счету, урегулирования вопросов по начислениям и др. В соответствии с требования безопасности компании клиент обязательно должен подтвердить свою личность и принадлежность к лицевому счету.

Теперь любой житель Курска и области может через мессенджеры совершить онлайн-обращения несколькими способами: видео-звонок, аудио-звонок, текстовый чат, отправка записанных аудио- и видео-обращений. Сразу же при поступлении обращения оператор в режиме онлайн предоставляет консультацию, запрашивает необходимые данные, чтобы оперативно решить вопрос клиента. А тот, в свою очередь, может передать информацию сразу же в мессенджере.