КОНКУРС ЖУРНАЛИСТСКИХ РАБОТ «БАЛ ПРЕССЫ»

29.08.2011 15:00

Организаторами конкурса «Бал Прессы» являются – Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU).

Цели конкурса:

– повышение профессионального уровня журналистов печатных, телевизионных и электронных средств массовой информации;

– формирование единого информационного пространства на территории Черноземья;

– развитие и укрепление сообщества журналистов, раскрытие новых талантов, создание и поддержка традиций в сфере средств массовой информации.

Задачи конкурса:

– содействие обмену опытом и повышению профессионального уровня редакционных коллективов, в целом содействие развитию журналистского дела;

– выявление лучших журналистских достижений за истекший период времени;

– привлечение внимания журналистского сообщества к социальным и иным проблемам общества и стимулирование их к освещению этих проблем в СМИ.

К участию в конкурсе приглашаются индивидуальные авторы и авторские коллективы печатных и электронных СМИ, телерадиокомпаний Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Орловской, Тамбовской областей Центрального Черноземья.
Участники могут подать на конкурс не более 2 работ, опубликованных или вышедших в эфир с 1 января 2011 года до момента прекращения приема заявок на конкурс. Прием заявок на участие в конкурсной программе заканчивается за две недели до церемонии награждения.
Заявки на участие в Конкурсе принимаются по e-mail: anketa@balpress.ru либо на сайте.
Заявка должна содержать:

• анкету участника (скачать анкету участника)

• представляемую работу (статьи, аудио-видео-материалы, ссылки на интернет-страницы)
• короткую аннотацию работы с указанием конкурсной номинации в которой эта работа будет рассматриваться.
К заявке необходимо приложить документ, подтверждающий факт публикации или выхода в эфир (PDF-файл, эфирную справку, ссылку на интернет-страницу).

Требования к материалам, представляемым на конкурс:

Материалы, опубликованные в печатных СМИ, предоставляются в текстовом формате Word. Количество знаков с пробелами – не более 15 000. Материалы, опубликованные в сети Интернет, предоставляются в формате Word. Количество знаков с пробелами – не более 15 000. Материалы, подготовленные для трансляции на ТВ, предоставляются в формате DVD. Длительность сюжета – не более семи минут. Материалы, подготовленные для трансляции на радио, предоставляются в формате MP3. Длительность сюжета – не более семи минут.

В каждой номинации и конкурсе могут принять участие как письменные, так и аудио-видео работы. Оргкомитет оставляет за собой право наградить нескольких претендентов по каждой номинации, при условии отличных форматов конкурсных работ.

Информацией об участнике владеет только оргкомитет конкурса, для жюри работы кодируются по установленным правилам.

Поданные на Конкурс работы не рецензируются и не возвращаются. Подача заявки на Конкурс означает, что участник принимает все его условия.

Конкурс проводится по десяти основным номинациям:

«За стиль!»(За выдающееся владение художественным словом)

«Четвертая власть» (За серию материалов, освещающих резонансные общественно-политические события)

«В объективе» (За лучшие репортерские снимки)

«Нон-стоп» (За лучший репортаж, освещение событий в режиме реального времени)

Business Media (За лучшее освещение бизнес-событий региона)

«На связи» (Специальная номинация генерального спонсора компании МТС
за лучшее освещение телекоммуникационной тематики в Черноземье)

«Обратная связь»(лучшая рубрика, посвящённая общению с читателями)

«Перспектива 2011» (Присуждается молодым журналистам (до 25 лет), ярко заявившим о себе в СМИ в 2011 году).

«Персона 2011» (Присуждается работнику средств массовой информации, чья профессиональная и общественная деятельность оценивается как наиболее значимая и яркая на протяжении года)

«Народная любовь» (СМИ, которое наберет наибольшее количество голосов от читателей через Интернет-голосование, получит специальный приз)

Конкурс проходит в три этапа:

I этап: 30 сентября – 30 ноября - прием конкурсных заявок;

II этап: экспертная оценка конкурсных работ жюри в соответствующих номинациях, определение номинантов и победителей;

III этап: 16 декабря - торжественная церемония награждения победителей.

Оценка работ осуществляется экспертным советом (далее жюри).

Состав жюри определяется и утверждается оргкомитетом конкурса. В состав жюри входят представители оргкомитета, спонсоров, бизнес-кругов, главные редакторы региональных СМИ, общественные деятели. Жюри принимает решение коллегиально, простым большинством голосов.

В каждой номинации определяется 3 победителя, между которыми распределяется 1,2,3 место. Лучшие в своей номинации поощряются спонсорами конкурса.

В случае, если призовое место получила работа, выполненная коллективом авторов, соответствующая награда распределяется участниками коллектива по своему усмотрению. Дипломанты Конкурса награждаются Почетными грамотами конкурса и могут быть поощрены материально спонсорами конкурса.

Соорганизаторы и спонсоры Конкурса могут учреждать дополнительные призы для поощрения отличившихся участников вне Конкурса по своему усмотрению.

Победители Первого регионального конкурса журналистских работ среди средств массовой информации Центрального Черноземья «Бал прессы» станут обладателями ценных призов, среди которых стильные нетбуки, iPad, iPhone, мобильные телефоны, а также годовой серитификат на безлимитную сотовую связь от генерального спонсора компании МТС и другие призы.

Специальный приз от информационного партнера компании «HeadHunter» достанется одному из лидеров номинации «BusinessMedia».

Кроме того, победитель в номинации «Народная любовь», получит приз, который будет радовать всю редакцию бодрящим ароматным напитком – кофе-машину.

Финансирование Конкурса осуществляется из средств Соорганизаторов, а также за счет привлеченных спонсорских средств.

Анкета участника конкурса

1. Название номинации

2. Название материала

3. ФИО автора

4. Возраст

5. Авторский псевдоним

6. Название редакции

7. Телефон

8. Факс

9. e-mail

10. К заявке необходимо приложить документ, подтверждающий факт публикации или выхода в эфир. PDF-файл, эфирную справку, ссылку на интернет-страницу).