Документы
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Департамент по опеке и попечительству,
семейной и демографической политике Курской области
П Р И К А З
от 25.02.2019 № 36
г. Курск
«Об утверждении Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в департаменте по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области»
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «О методических рекомендациях по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», а также протокола заседания рабочей группы по внедрению на территории Курской области Стандарта развития конкуренции от 14.02.2019 № 12 ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в департаменте по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области (далее – Положение).
2. Назначить Наталью Анатольевну Полякову – заместителя директора департамента – начальника отдела семейных форм устройства детей департамента по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области уполномоченным должностным лицом, осуществляющим организацию функционирования антимонопольного комплаенса в департаменте по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Временно исполняющий обязанности
директора департамента Т.А. Сукновалова
Приложение № 1
к приказу департамента по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области от 25.02.2019 № 36
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям антимонопольного законодательства в департаменте по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области
- 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «О методических рекомендациях по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства» и определяет порядок внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее – антимонопольный комплаенс) в департаменте по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области (далее – департамент).
1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных антимонопольным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о защите конкуренции.
1.3. Целями антимонопольного комплаенса являются:
- обеспечение соответствия деятельности департамента требованиям антимонопольного законодательства;
- профилактика и сокращение количества нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности департамента;
- повышение уровня правовой культуры в департаменте.
1.4. Задачи антимонопольного комплаенса:
- выявление рисков нарушений антимонопольного законодательства;
- управление рисками нарушений антимонопольного законодательства;
- контроль соответствия деятельности департамента требованиям антимонопольного законодательства;
- оценка эффективности организации в департаменте антимонопольного комплаенса.
1.5. Принципы антимонопольного комплаенса:
- законность;
- регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
- информационная открытость действующего в департаменте антимонопольного комплаенса;
- непрерывность анализа и функционирования антимонопольного комплаенса;
- совершенствование антимонопольного комплаенса.
2. Организация антимонопольного комплаенса
2.1. Общий контроль организации антимонопольного комплаенса и обеспечения его функционирования осуществляется директором департамента, который:
а) вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы, регламентирующие реализацию антимонопольного комплаенса;
б) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности, за нарушение государственными гражданскими служащими (работниками)департамента правил антимонопольного комплаенса;
в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;
д) утверждает карту комплаенс-рисков департамента (в случае выявления комплаенс-рисков);
е) утверждает ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса;
ж) утверждает план мероприятий («дорожную карту») по снижению комплаенс-рисков департамента;
з) подписывает доклад департамента об антимонопольном комплаенсе.
- 2. Уполномоченный в департаменте
3.1. Основными функциональными обязанностями уполномоченного являются:
- разработка, согласование и внедрение правовых актов департамента, обеспечивающих развитие и функционирование антимонопольного комплаенса в департаменте;
- координация и методологическое обеспечение мероприятий антимонопольного комплаенса в департаменте;
- контроль за функционированием антимонопольного комплаенса в департаменте;
- выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства в деятельности департамента;
- инициирование мероприятий по минимизации рисков нарушения антимонопольного законодательства в департаменте;
- информирование должностных лиц департамента, в зоне ответственности которых имеются соответствующие антимонопольные риски, и директора департамента о выявленных рисках;
- организация взаимодействия между отделами департамента по вопросам реализации антимонопольного комплаенса;
- взаимодействие с территориальным антимонопольным органом по вопросам организации и функционирования антимонопольного комплаенса в департаменте.
4. Выявление и оценка рисков
4.1. В целях обеспечения соответствия деятельности департамента требованиям антимонопольного законодательства осуществляется выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства.
4.2. В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным совместно с отделами департамента на регулярной основе проводятся следующие мероприятия:
4.2.1. Анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел).
4.2.2. Анализ проектов и действующих нормативных правовых актов Курской области, разработанных департаментом, реализация которых связана с соблюдением требований антимонопольного законодательства (далее соответственно – проекты актов департамента, действующие акты департамента), на предмет соответствия их антимонопольному законодательству.
4.2.3. Мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства.
4.2.4. Разработка и поддержание в актуальном состоянии методики выявления внутренних и внешних рисков нарушения антимонопольного законодательства в рамках реализации в департаменте антимонопольного комплаенса.
4.2.5. Проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мер контроля.
4.2.6. Проведение постоянного мониторинга для выявления в департаменте остаточных рисков нарушения антимонопольного законодательства.
4.3. Анализ выявленных в департаменте нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) проводится не реже одного раза в год, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. При проведении данного анализа департаментом реализуются следующие мероприятия:
4.3.1. Осуществляется сбор сведений, в том числе в отделах департамента, о наличии выявленных контрольными органами нарушений антимонопольного законодательства.
4.3.2. Составляется перечень выявленных нарушений антимонопольного законодательства.
Перечень нарушений антимонопольного законодательства должен содержать сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях законодательства, отдельно по каждому нарушению, и информацию о нарушении (с указанием нарушенной нормы законодательства, краткого изложения сути нарушения, последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также сведения о мерах, направленных департаментом на недопущение повторения нарушения. Перечень нарушений антимонопольного законодательства должен содержать классификацию по сферам деятельности департамента.
4.4. Анализ действующих актов департамента, на предмет соответствия их антимонопольному законодательству проводится не реже одного раза в год. При проведении данного анализа реализуются следующие мероприятия:
4.4.1. Разрабатывается исчерпывающий перечень действующих актов департамента (далее – Перечень действующих актов) с указанием источника их публикации.
4.4.2. Перечень действующих актов размещается на официальном сайте департамента в сети Интернет в свободном доступе.
На официальном сайте департамента размещается уведомление о начале сбора замечаний и предложений граждан и организаций по вопросу соответствия антимонопольному законодательству действующих актов департамента.
4.4.3. Перечень действующих актов направляется на рассмотрение представителям бизнес-объединений и (или) иным общественным организациям (объединениям).
4.4.5. Осуществляется сбор и анализ представленных замечаний и предложений.
4.4.6. Проводится совещание с представителями департамента и бизнес объединений (иных общественных организаций (объединений)) по обсуждению представленных предложений и замечаний к Перечню действующих актов.
4.4.7. По итогам проведения указанного совещания составляется протокол совещания, а также таблица о необходимости внесения изменений (признании утратившими силу) в действующие акты департамента с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений (признания утратившими силу).
4.5. При проведении анализа проектов актов департамента на предмет соответствия их антимонопольному законодательству, департаментом реализуются следующие мероприятия:
4.5.1. Осуществляется сбор и анализ поступивших предложений и замечаний.
4.5.2. По итогам рассмотрения полученных предложений и замечаний по проекту акта департамента подготавливается справка о выявлении (отсутствии) в проекте акта положений, противоречащих антимонопольному законодательству.
4.6. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства уполномоченным реализуются следующие мероприятия:
4.6.1. На постоянной основе осуществляется сбор сведений, в том числе в отделах департамента, о правоприменительной практике в департаменте.
4.6.2. По итогам сбора указанной информации подготавливается аналитическая справка об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики, а также о проблемах правоприменения.
4.6.3. Один раз в полугодие проводятся рабочие совещания с представителями департамента с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики и по вопросам проблем правоприменения.
4.6.4. По итогам проведения указанного совещания составляется протокол, а также подготавливаются предложения по решению проблем правоприменения.
4.7. При выявлении отдельных рисков департамента проводится их оценка в соответствии с таблицей 1:
Таблица 1
Уровень риска | Описание риска |
Низкий | Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности департамента по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждений, возбуждения дел о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафов отсутствуют |
Незначительный | Возможность выдачи предупреждения |
Существенный | Возможность выдачи предупреждения и возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства |
Высокий | Возможность выдачи предупреждения и (или) возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства и (или) привлечение к административной ответственности (штраф, дисквалификация) |
4.8. По результатам проведения оценки рисков, выявленных по результатам проведенных мероприятий антимонопольного комплаенса, уполномоченным совместно с отделами департамента составляются карты рисков по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
4.9. В карты рисков включаются:
- выявленные риски (их описание), структурированные по уровню и направлениям деятельности;
- описание причин возникновения рисков;
- описание условий возникновения рисков;
- мероприятия по минимизации и устранению рисков;
- наличие (отсутствие) остаточных рисков;
- вероятность повторного возникновения рисков.
4.10. Карты рисков составляются не реже одного раза в год, утверждаются директором департамента или уполномоченным им лицом, и размещаются на официальном сайте департамента в сети Интернет.
4.11. Информация о проведённых мероприятиях по выявлению и оценке рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в Доклад об антимонопольном комплаенсе.
5. Проведение мероприятий по снижению рисков нарушения
антимонопольного законодательства
5.1. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным на основе карты рисков нарушения антимонопольного законодательства разрабатывается план мероприятий («дорожная карта») по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
5.2. План мероприятий («дорожная карта») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства разрабатывается ежегодно.
5.3. План мероприятий («дорожная карта») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства утверждается директором департамента или уполномоченным им лицом и размещается на официальном сайте департамента в сети Интернет.
5.4. Уполномоченный на постоянной основе осуществляет мониторинг исполнения планов мероприятий («дорожной карты») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
5.5. Информация об утверждении и исполнении планов мероприятий («дорожной карты») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства направляется в уполномоченный орган Администрации Курской области для включения в Доклад об антимонопольном комплаенсе.
6. Организация обучения государственных гражданских служащих (работников) департамента требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса
6.1. Департамент организует систематическое обучение своих государственных гражданских служащих (работников) требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса в следующих формах:
- вводный (первичный) инструктаж;
- целевой (внеплановый) инструктаж;
- повышение квалификации;
- плановая аттестация.
6.2. Вводный (первичный) инструктаж и ознакомление с основами антимонопольного законодательства и настоящим Положением проводятся при поступлении (приеме) государственных гражданских служащих (работников) департамента на государственную службу (работу), в том числе при переводе служащего (работника) на другую должность, если она предполагает другие должностные обязанности.
6.3. Целевой (внеплановый) инструктаж проводится при изменении антимонопольного законодательства, настоящего Положения и при выявлении антимонопольным органом или уполномоченным признаков нарушения (установления факта) антимонопольного законодательства в деятельности департамента.
6.4. Организация повышения квалификации государственных гражданских служащих (работников) в части изучения требований антимонопольного законодательства осуществляется в соответствии с законодательством.
6.5. Организация проведения аттестации государственных гражданских служащих (работников), в том числе по вопросам антимонопольного комплаенса, осуществляется в соответствии с законодательством.
6.6. Информация о проведении ознакомления государственных гражданских служащих (работников) с антимонопольным комплаенсом, а также о проведении обучающих мероприятий направляется в уполномоченный орган Администрации Курской области для включения в Доклад об антимонопольном комплаенсе.
7. Оценка эффективности антимонопольного комплаенса
7.1. В целях оценки организации и функционирования в департаменте антимонопольного комплаенса приказом департамента утверждаются ключевые показатели эффективности реализации мероприятий антимонопольного комплаенса как отдельно уполномоченного, так и для департамента в целом.
7.2. Ключевые показатели для уполномоченного устанавливаются в целях оценки эффективности мероприятий, осуществляемых уполномоченным.
7.3. Ключевыми показателями для департамента в целом устанавливаются в целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства в результате деятельности департамента по результатам выявления и оценки рисков, с учетом уровней рисков, приведенных в таблице 1 раздела 3 настоящего Положения.
7.4. Уполномоченный ежегодно проводит оценку достижения ключевых показателей эффективности реализации мероприятий антимонопольного комплаенса.
7.5. Уполномоченный, при необходимости ежегодно проводит актуализацию ключевых показателей эффективности реализации мероприятий антимонопольного комплаенса.
7.6. Информация о достижении ключевых показателей эффективности реализации мероприятий антимонопольного комплаенса включается в Доклад об антимонопольном комплаенсе.
- 8. Доклад об антимонопольном комплаенсе
8.1. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать:
- информацию о проведении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
- информацию об утверждении и исполнении планов мероприятий («дорожных карт») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства;
- информацию о проведении ознакомления государственных гражданских служащих (работников) с антимонопольным комплаенсом, а также о проведении обучающих мероприятий;
- информацию о достижении ключевых показателей эффективности реализации мероприятий антимонопольного комплаенса.
8.2. Доклад об антимонопольном комплаенсе департамента не реже 1 раза в год направляется уполномоченным в уполномоченный орган Администрации Курской области.
Приложение № 1
к Положению об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в департаменте по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области, утвержденному приказом департамента по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области от 25.02.2019 № 36
Карта рисков
№ | Выявленные риски | Описание рисков | Причины возникновения рисков | Мероприятия по минимизации и устранению рисков | Наличие (отсутствие) остаточных рисков | Вероятность повторного возникновения рисков |
Приложение № 2
к Положению об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в департаменте по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области, утвержденному приказом департамента по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области от 25.02.2019 № 36
План мероприятий («дорожная карта»)
по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства
№ | Мероприятие | Описание действий | Ответственный | Срок | Показатель |
Количество показов: 135
Дата создания: 13.03.2019 11:14:39
Дата изменения: 15.06.2021 01:12:34
Орган: Департамент по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области
Номер документа: 36
Экспертное заключение на проект административного регламента по предоставлению органами местного самоуправления Курской области государственной услуги по переданному полномочию в сфере деятельности органов опеки и попечительства в Курской области «Выдача заключения о возможности быть усыновителем»
Количество показов: 187
Дата создания: 23.05.2018 09:47:48
Дата изменения: 15.06.2021 02:19:41
Орган: Департамент по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области
Итоговый обобщающий отчёт департамента по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области
Детальное описание:
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г.№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и пунктом 4 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Администрации Курской области от 22.03.2010 г. № 105-па, за отчётный период департаментом по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области проведена первичная антикоррупционная экспертиза проектов всех нормативных правовых актов, разработанных департаментом, на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
За первое полугодие 2015 года департаментом разработан и принят 21 нормативный правовой акт.
По результатам проведенной экспертизы департаментом подготовлены заключения на каждый проект нормативного правового акта, разработанного департаментом.
Коррупциогенные факторы в проектах нормативных правовых актов, разработанных департаментом, не выявлены.
Количество показов: 277
Дата создания: 02.07.2015 12:21:46
Дата изменения: 15.06.2021 02:17:36
Орган: Департамент по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области
О внесении изменений в приказ от 26.08.2009 г. № 49
Детальное описание:
ДЕПАРТАМЕНТ
ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ, СЕМЕЙНОЙ И
ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
_30.05.2013 г.____ Г. КУРСК № ___42__
О внесении изменений в приказ от 26.08.2009 г. №49 |
|
Во исполнение постановления Губернатора Курской области от 16.05.2013 г. №213-пг «О внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 26.08.2009 № 287» ПРИКАЗЫВАЮ:
- Внести в приказ департамента от 26.08.2009 г. № 49 «Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Курской области категории «специалисты» и «обеспечивающие специалисты», относящиеся к старшей группе должностей в департаменте по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» следующие изменения:
1) наименование приказа изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Курской области категории «специалисты» и «обеспечивающие специалисты», относящиеся к старшей группе должностей, при замещении которых государственные гражданские служащие департамента по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;
2) преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
«В соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их дохода», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 231-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их дохода», Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года №557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», Законом Курской области от 17 августа 2009 года №44-ЗКО «О внесении изменений в статью 20 Закона Курской области «О государственной гражданской службе Курской области», постановлением Губернатора Курской области от 26 августа 2009 года №287 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Курской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Курской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», Законом Курской области от 28 марта 2013 года №20-ЗКО «О некоторых вопросах контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам в Курской области» ПОСТАНОВЛЯЮ:»
3) пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей государственной гражданской службы Курской области категории «специалисты» и «обеспечивающие специалисты», относящиеся к старшей группе должностей, при замещении которых государственные гражданские служащие департамента по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;
4) Перечень должностей государственной гражданской службы Курской области категории «специалисты» и «обеспечивающие специалисты», относящиеся к старшей группе должностей, при замещении которых государственные гражданские служащие департамента по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей утвердить в следующей редакции:
«Перечень
должностей государственной гражданской службы Курской области категории «специалисты» и «обеспечивающие специалисты»,
относящиеся к старшей группе должностей, при замещении которых государственные гражданские служащие департамента по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Отдел по развитию семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей:
- ведущий специалист-эксперт – обеспечивает формирование и функционирование государственного регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих передаче на воспитание в семью, а также о лицах, желающих взять ребенка на воспитание в семью; ведет прием граждан, подбирает детей для лиц, изъявивших желание взять ребенка на воспитание в семью.
Отдел опеки и попечительства:
- старший специалист 1 разряда - проведение первичной антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов, разработанных в департаменте, в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения»
2. Ответственному за ведение в департаменте работы по вопросам государственной службы и кадрам (С.Е.Кретова) ознакомить с данным приказом заинтересованных государственных гражданских служащих департамента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента Т.А.Сукновалова
ДЕПАРТАМЕНТ
ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ, СЕМЕЙНОЙ И
ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
__26.08.2009 г.__ Г. КУРСК № ___49___
Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Курской области категории «специалисты» и «обеспечивающие специалисты», относящиеся к старшей и младшей группам должностей в департаменте по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
|
|
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года №557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», Законом Курской области от 17 августа 2009 года №44-ЗКО «О внесении изменений в статью 20 Закона Курской области «О государственной гражданской службе Курской области», постановлением Губернатора Курской области от 26 августа 2009 года №287 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Курской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Курской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей государственной гражданской службы Курской области категории «специалисты» и «обеспечивающие специалисты», относящиеся к старшей и младшей группам должностей в департаменте по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Ответственному за ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников департамента по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области (С.Е.Кретова) ознакомить с Перечнем заинтересованных государственных гражданских служащих департамента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу с 26 августа 2009 года.
И.о.директора департамента Е.Ю.Проскурина
Утвержденприказом департамента по опеке и попечительству, семейной и демографической политикеКурской областиот «_26__» _____08_____ 2009г.№_49__
|
Перечень
должностей государственной гражданской службы Курской области категории «специалисты» и «обеспечивающие специалисты»,
относящиеся к старшей и младшей группам должностей в департаменте по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1.Отдел опеки и попечительства:
- главный специалист-эксперт – обеспечивает формирование и функционирование государственного регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих передаче на воспитание в семью, а также о лицах, желающих взять ребенка на воспитание в семью; ведет прием граждан, подбирает детей для лиц, изъявивших желание взять ребенка на воспитание в семью.
- ведущий специалист-эксперт – обеспечивает формирование и функционирование государственного регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих передаче на воспитание в семью, а также о лицах, желающих взять ребенка на воспитание в семью; ведет прием граждан, подбирает детей для лиц, изъявивших желание взять ребенка на воспитание в семью.
2.Отдел планово-экономической работы:
- специалист-эксперт - осуществляет ежеквартальное распределение субвенций органам местного самоуправления на финансирование расходов по выплате денежных средств опекунам (попечителям), приемным родителям на содержание детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой и в приемных семьях, исходя из установленных нормативов на оплату труда приемных родителей и льготы, предоставляемые приемным семьям; работу по перечислению средств областного бюджета на оплату труда специалистов органов опеки и попечительства муниципальных районов и городских округов Курской области; направление средств, поступивших из федерального бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Курской области на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на оплату труда приемных родителей.
Количество показов: 72
Дата создания: 12.01.2015 14:06:04
Дата изменения: 15.06.2021 01:02:56
Орган: Департамент по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области
Номер документа: 42
Политика в отношении обработки персональных данных департамента по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области
Детальное описание:
Политика в отношении обработки персональных данных департамента по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области
Количество показов: 281
Дата создания: 10.10.2012 11:03:07
Дата изменения: 15.06.2021 01:16:14
Орган: Департамент по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области
Номер документа: б\н