О внесении изменений и дополнений в административный регламент исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов», утвержденный приказом комитета по труду и занятости населения Курской области от 10.11.2015 № 01-841
В соответствии с экспертным заключением управления Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области от 30.09.2016 № 46/0202-1034ПЭ на приказ комитета по труду и занятости населения Курской области от 10.11. 2015 № 01-841 «Об утверждении административного регламента исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» п р и к а з ы в а ю:
1. Внести в административный регламент исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» (далее – Административный регламент), утвержденный приказом комитета по труду и занятости населения Курской области от 10.11.2015 № 01-841, следующие изменения и дополнения:
1) абзац 14 пункта 1.3. раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Постановлением Администрации Курской области от 01.12.2011 № 651-па «О сводном перечне государственных услуг и функций по осуществлению государственного контроля и надзора» («Курская правда», 13.12.2011, № 148, 01.09.2012, № 105)»;
2) пункт 1.4. раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1.4. Предметом регионального государственного надзора и контроля является проверка соблюдения организациями, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» установлена квота для приема на работу инвалидов, обязательных требований в части приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии с законодательством о квотировании рабочих мест для инвалидов и занятости населения.»;
3) абзац 14 пункта 1.6. раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
«осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у организации»
пункт 1.6. раздела I Административного регламента после абзаца 14 дополнить абзацем следующего содержания:
«знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
4) пункт 1.7. раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в комитет по собственной инициативе;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц комитета;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комитета, повлекшие за собой нарушение прав организации при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Курской области к участию в проверке.»;
5) пункты 3.26.-3.28. раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.26. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю организации под расписку об ознакомлении или направляет акт проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора);
3.27. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа руководителя организации дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
3.28. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки, приобщает к нему уведомления о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта проверки.»;
6) в пункте 3.35. раздела III Административного регламента слова «копии приказа (распоряжения) о проведении проверки» заменить словами «копии приказа о проведении проверки»;
7) второе предложение абзаца 2 пункта 3.36. раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.»;
8) пункт 3.44. раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.44. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, приобщает к акту проверки уведомления о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта, а также письменные возражения руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки.».
2. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Председатель комитета А.А. Куцевалов
Первоначальное размещение на adm.rkursk.ru