О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденный приказом комитета по труду и занятости населения Курской области от 16.05.2016 № 01-109
В соответствии с приказами Министерства труда и социальной защиты РФ от 11.02.2013 № 52н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ», от 26.02.2015 № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» п р и к а з ы в а ю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее – Административный регламент), утвержденный приказом комитета по труду и занятости населения Курской области от 16.05.2016 № 01-109, следующие изменения и дополнения:
пункт 1.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1.2. Получателями государственной услуги являются:
граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее – ищущие работу граждане);
граждане, признанные в установленном порядке безработными, (далее - безработные граждане).
Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:
не получающим пособие по безработице;
состоящим на учете в областном казенном учреждении центре занятости населения свыше шести месяцев».
в абзаце 5 пункта 1.7. слова «далее – МФЦ» заменить словами «далее - «ОБУ «МФЦ»»;
аббревиатуру «МФЦ» далее по тексту Административного регламента заменить на аббревиатуру «ОБУ «МФЦ»»;
в пункте 2.7. Административного регламента абзац 16 исключить;
пункт 2.7. Административного регламента после абзаца 15 дополнить абзацем следующего содержания:
«Законом Курской области от 04.01.2003 № 1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области» (в ред. Закона Курской области от 25.11.2013 № 110-ЗКО) («Курская правда» от 30.11.2003 № 143)»;
наименование подраздела «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления» изложить в следующей редакции:
«Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления»;
в абзаце 5 пункта 2.8. слова «Заявление может быть подано» заменить словами «Заявление подается»;
пункт 2.15. изложить в следующей редакции:
«2.15. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено»;
Административный регламент после пункта 2.19. дополнить административной процедурой следующего содержания:
«Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.»;
Пункты 2.20., 2.21., 2.22., 2.23., 2.24., 2.25., 2.26., 2.26.1., 2.27., 2.28., 2.29., 2.30. считать соответственно пунктами 2.21., 2.22., 2.23., 2.24., 2.25., 2.26., 2.27., 2.27.1., 2.28., 2.29., 2.30., 2.31.
Наименование подраздела «Показатели доступности и качества государственной услуги» изложить в следующей редакции:
«Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий»;
в подразделе 2.29. «Показатели качества государственной услуги» абзацы 9, 10 изложить в следующей редакции соответственно:
«предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде в части подачи гражданином заявления;
предоставление услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в части подачи гражданином заявления и предоставления информации о государственной услуге»;
подраздел «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуги в электронной форме» дополнить пунктом 2.32. следующего содержания:
«2.32. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления на предоставление государственной услуги в ОБУ «МФЦ»;
наименование раздела 3 Административного регламента «3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме» изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг»;
в пункте 3.3. абзацы 2, 3 исключить;
пункт 4.10. изложить в следующей редакции:
«4.10. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации вправе:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности качества предоставления государственной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента»;
наименование раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета и центров занятости, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц»;
Наименование подраздела «Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц комитета, центров занятости в ходе предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:
«Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Курской области, центров занятости и их должностных лиц при предоставлении государственной услуги» (далее – жалоба);
приложения № 2, 3, 5 Административного регламента изложить в новой редакции согласно приложениям № 1-3 к настоящему приказу.
2. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Приложение: на 3 л. в 1 экз.
Председатель комитета А.А. Куцевалов
Е.А. Зубкова
58-59-45
Первоначальное размещение на adm.rkursk.ru