Документы

Дата подписания
ЕЩЕ
Период обсуждения
Последнее изменение

О проведении регионального этапа II Всероссийского Конкурса «Лучший социальный проект года»
Детальное описание: 

В целях проведения регионального этапа II Всероссийского Конкурса «Лучший социальный проект года» Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Провести региональный этап II Всероссийского Конкурса «Лучший социальный проект года» (далее – Конкурс) 9 декабря 2016 года.

2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении регионального этапа Всероссийского Конкурса «Лучший социальный проект года».

3. Создать организационный комитет по подготовке и проведению регионального этапа Конкурса (далее – Оргкомитет) и утвердить его прилагаемый состав.

4. Назначить ответственным за проведение регионального этапа Конкурса заместителя Губернатора Курской области А.Н. Криволапова.

5. Комитету потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области (М.Н. Аксёнов) организовать подготовку и проведение регионального этапа Конкурса, в том числе осуществить прием заявок для участия в региональном этапе Конкурса до 30 ноября 2016 года.

6. Комитету информации и печати Курской области (Н.В. Лымарь) обеспечить освещение проведения регионального этапа Конкурса и его итогов в государственных средствах массовой информации Курской области.

7. Руководителям органов исполнительной власти Курской области организовать работу по привлечению кандидатов для участия в региональном этапе Конкурса до 30 ноября 2016 года.

Губернатор

Курской области А.Н.Михайлов


УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Курской области

от «___» _______________ 2016 г.

№ _____-па

Положение

о проведении регионального этапа

Всероссийского Конкурса
«Лучший социальный проект года»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения регионального этапа Всероссийского Конкурса «Лучший социальный проект года» (далее – Конкурс).

1.2. Организатор регионального этапа Конкурса – Администрация Курской области.

1.3. Региональный этап Конкурса направлен на поиск и выявление лучших проектов субъектов социального предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

1.4. Победители регионального этапа Конкурса определяются в установленном разделом 9 настоящего Положения порядке на основеКритериев оценки социальных проектов, утвержденных Приложением №1 к настоящему Положению, и получивших максимальный оценочный балл.

1.5. Региональный этап Конкурса проводится на территории Курской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, Положением о проведении Всероссийского Конкурса «Лучший социальный проект года», настоящим Положением.

2. Цели и задачи регионального этапа Конкурса

2.1. Целями и задачами регионального этапа Конкурса являются:

1) привлечение внимания органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Курской области и других субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, некоммерческих организаций, представляющих интересы малого и среднего предпринимательства, и средств массовой информации к деятельности субъектов социального предпринимательства, ресурсных центров социально ориентированных некоммерческих организаций;

2) выявление и демонстрация лучших практик поддержки социального предпринимательства, продвижения проектов, результаты реализации которых способствуют решению социальных проблем, способствуют увеличению масштаба позитивного социального воздействия;

3) содействие обмену опытом между муниципальными образованиями в направлении поддержки и развития социального предпринимательства;

4) повышение престижа социального предпринимательства, популяризация социально ориентированной деятельности, расширение доступа субъектов социального предпринимательства к оказанию социальных услуг.

5) выявление наиболее эффективных и перспективных инновационных проектов субъектов социального предпринимательства;

6) систематизация и распространение положительного предпринимательского опыта субъектов социального предпринимательства;

7) формирование региональной базы данныхинновационных проектов субъектов социального предпринимательства.

3. Участники регионального этапа Конкурса

3.1. К участию в региональном этапе Конкурса допускаются коммерческие организации, индивидуальные предприниматели, социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Курской области и представившие на региональный этап Конкурса проекты в сфере социального предпринимательства.

3.2. К участию в региональном этапе Конкурса не допускаются:

1) организации, осуществляющие деятельность, запрещенную законодательством РФ;

2) индивидуальные предприниматели и юридические лица, имеющие задолженность по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды;

3) индивидуальные предприниматели и юридические лица, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с действующим законодательством;

4) индивидуальные предприниматели и юридические лица, представившие Заявку на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучший социальный проект года», не соответствующую требованиям, определенным Приложением №2 к настоящему Положению, а также неполный пакет документов;

5) индивидуальные предприниматели и юридические лица, сообщившие о себе недостоверные сведения;

6) органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, политические партии, профессиональные союзы и иные лица, которые в соответствии с действующим законодательством не являются субъектами малого предпринимательства;

7) организации, представители которых входят в состав Оргкомитета;

8) физические лица, которые входят в состав Оргкомитета;

9) физические лица, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными в установленном законодательством порядке.

4. Требования к проектам

4.1. Проекты, заявленные для участия в региональном этапе Конкурса, должны соответствовать следующим требованиям:

1) проект должен реализоваться либо в целом на территории Курской области, либо на территории одного или нескольких муниципальных образований и способствовать достижению позитивных социальных изменений в обществе;

2) проект должен быть направлен на решение или смягчение существующих социальных проблем; на появление долгосрочных, устойчивых позитивных социальных изменений, улучшение качества жизни населения Курской области в целом и (или) представителей социально незащищенных слоев (групп) населения, и граждан, нуждающихся в особой поддержке для развития своих способностей и самореализации;

3) проект должен содержать инновационный подход к решению социальных проблем;

4) проект должен иметь финансово устойчивую бизнес-модель;

5) проект должен иметь социальный эффект и результативность – динамику целевых индикаторов и показателей.

5. Порядок проведения регионального этапа Конкурса

5.1. Региональный этап Конкурса проводится поэтапно.

5.2. Этап 1: размещение информации о проведении регионального этапа Конкурса в государственных средствах массовой информации Курской области, официальном сайте Администрации Курской области, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и http://adm.rkursk.ru.

5.3. Этап 2: подача заявок для участия в региональном этапе Конкурса.

5.4. Этап 3: рассмотрение Оргкомитетом заявок, поданных для участия в региональном этапе Конкурса, формирование Оргкомитетом перечня участников регионального этапа Конкурса и состава рабочей группы по рассмотрению и оценке проектов, заявленных для участия в региональном этапе Конкурса (далее – рабочая группа).

В состав рабочей группы по предложению членов Оргкомитета включаются члены Оргкомитета, сотрудники органов исполнительной власти Курской области, эксперты. Состав рабочей группы утверждается на заседании Организационного комитета.

Рабочая группа:

созывается по мере необходимости;

рассматривает проекты, заявленные для участия в региональном этапе Конкурса по каждой номинации, с целью их объективной оценки;

оценивает проекты, заявленные для участия в региональном этапе Конкурса, по каждой номинации в соответствии с Критериями оценки социальных проектов, определенных Приложением №1 к настоящему Положению;

приглашает авторов проектов на заседания рабочей группы;

ведет протокол своих заседаний.

Комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области осуществляет организационное обеспечение деятельности рабочей группы.

5.5. Этап 4: оценка рабочей группой проектов, заявленных для участия в региональном этапе Конкурса по каждой номинации, определение Оргкомитетом победителей регионального этапа Конкурса по номинациям, формирование и утверждение Оргкомитетом списков победителей регионального этапа Конкурса по номинациям.

5.6. Этап 5:награждение победителей регионального этапа Конкурса.

5.7. Этап 6: размещение информации об итогах проведения регионального этапа Конкурса в государственных средствах массовой информации Курской области, официальном сайте Администрации Курской области, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», http://adm.rkursk.ru.

5.8. Этап 7: оказание содействия победителям регионального этапа Конкурса при подаче заявок на участие в финальном всероссийском этапе Всероссийского конкурса «Лучший социальный проект года».

6. Сроки проведения регионального этапа Конкурса

6.1.Сроки проведениярегионального этапа Конкурса определяются ежегодно Администрацией Курской области.

7. Номинации

7.1. Региональный этап Конкурса проводится по следующим номинациям:

1) лучший социальный проект года в области обеспечения
занятости, вовлечения в социально активную деятельность лиц, нуждающихся в социальном сопровождении;

2) лучший социальный проект года в области социального обслуживания лиц, нуждающихся в социальном сопровождении;

3) лучший социальный проект года в сфере государственно-частного партнерства в области разработки и производства технических средств реабилитации инвалидов, оказания реабилитационных услуг, подбора и обучения пользованию технических средств реабилитации для инвалидов;

4) лучший социальный проект года в области физической культуры и массового спорта для лиц, нуждающихся в социальном сопровождении;

5) лучший социальный проект года в области дополнительного образования детей;

6) лучший социальный проект года в области культурно-просветительской деятельности.

7.2. При подаче заявки на участие в региональном этапе Конкурса авторы сами определяют номинацию, в которой будет участвовать предлагаемый проект.

8. Порядок представления заявок на региональный этап Конкурса

8.1. Участники регионального этапа Конкурса представляют в комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области в срок до 30 ноября 2016 года:

1) заявку на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучший социальный проект года» по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее- заявка);

2) участники – юридические лица представляют:

а) копии учредительных документов, копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (копии представляются с подлинниками и заверяются лицом, принимающим заявку) или нотариально удостоверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица (на усмотрение претендента);

б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за один месяц до даты представления документов для участия в конкурсе;

в) копию отчетности за предыдущий финансовый год, представленной организацией в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области;

г) справки об отсутствии задолженности перед государственными внебюджетными фондами и бюджетами всех уровней, а также об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудниками организации;

3) участники - физические лица представляют справочную информацию об участии в уставном капитале организаций, а также справки об отсутствии задолженности у этих организаций перед государственными внебюджетными фондами, бюджетами всех уровней и об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудниками, согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

8.2. Участники регионального этапа Конкурса имеют право приложить к заявке материалы, которые, по мнению участника, позволят наиболее полно раскрыть суть и преимущества предлагаемого проекта.

8.3. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке и дополнительных материалах, представленных для участия в региональном этапе Конкурса, несет претендент.

8.4. На заявке, поступившей в комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области, и на копии, остающейся у участника регионального этапа Конкурса, делается отметка о дате и времени её поступления, количестве листов, присваивается регистрационный номер, которым нумеруются все документы из поданного пакета.

8.5. Заявка на участие в региональном этапе Конкурса отклоняется, претендент не включается в перечень участников регионального этапа Конкурса в случае, если:

1) заявка на участие в региональном этапе Конкурса и (или) прилагаемые к ней документы не подписаны претендентами;

2) заявка на участие в региональном этапе Конкурса заполнена не по форме, утвержденной приложением 2 к настоящему Положению, не полностью;

3) заявка на участие в региональном этапе Конкурса и (или) прилагаемые к ней документы содержат недостоверные сведения;

4) претендентом предоставлен неполный пакет документов;

5) заявка и (или) прилагаемые документы представлены позднее установленного пунктом 8.1. настоящего Положения срока;

6) в заявке претендентом не определена номинация, в которой будет участвовать предлагаемый проект;

7) претендент не соответствует критериям, определенным разделом 3 настоящего Положения.

8.5. В случае отклонения заявки на участие в региональном этапе Конкурса Оргкомитетом заместитель председателя Оргкомитета обязан проинформировать об этом претендента на участие региональном этапе Конкурса в письменной форме с указанием оснований принятия такого решения в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

8.6. Участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в региональном этапе Конкурса до истечения срока подачи заявок, определенного Администрацией Курской области.

8.7. Заявки на участие в региональном этапе Конкурса и прилагаемые документы представляются претендентами в двух экземплярах нарочным по адресу: Курская область, г. Курск, ул. Горького, д.65, кабинет №8-9, с 9 -00 до 18-00, кроме субботы, воскресенья, с обязательным приложением электронной версии проекта на CD-диске.

8.8. Все поступившие для участия в региональном этапе Конкурса материалы остаются в распоряжении комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области и авторам проектов не возвращаются.

9. Порядок рассмотрения заявок и определения победителей регионального этапа Конкурса

9.1. Оргкомитет рассматривает заявки, поданные для участия в региональном этапе Конкурса, утверждает перечень участников регионального этапа Конкурса, состав рабочей группы, определяет победителей регионального этапа Конкурса по номинациям, формирует и утверждает список победителей регионального этапа Конкурса по номинациям, рассматривает иные вопросы, относящиеся к проведению регионального этапа Конкурса, на заседаниях Оргкомитета.

9.2. Председатель Оргкомитета определяет круг вопросов, относящиеся к проведению регионального этапа Конкурса, рассматриваемых на заседаниях Оргкомитета, дает поручения членам Оргкомитета.

9.3. Заседания Оргкомитета проводятся по мере необходимости. Заседание является правомочным, если на нем присутствует 1/2 состава Оргкомитета.

9.4. Решение по выносимым на рассмотрение Оргкомитета вопросам принимается простым большинством голосов присутствующих членов Оргкомитета. При равенстве голосов голос председателя Оргкомитета является решающим.

9.5. Итоги заседания Оргкомитета оформляются протоколом, который подписывают председатель Оргкомитета и секретарь Оргкомитета.

9.6. Для выявления победителей регионального этапа Конкурса используется балльная система оценки. В каждой номинации присуждается одно призовое место.

Победителем регионального этапа Конкурса по каждой номинации признаются проекты, получившие наибольшую общую сумму баллов.

По каждому проекту общая сумма балов определяется по количеству баллов, рассчитанному как среднее арифметическое оценок, поставленных всеми членами рабочей группы, принявшими участие в оценке.

9.7. Заместитель председателя Оргкомитета выступает с докладами о поступивших на региональный этап Конкурса проектах и о выставленных членами рабочей группы оценках по каждому проекту, Секретарь Оргкомитета ведет протокол заседаний Оргкомитета.

9.8. По итогам регионального этапа Конкурса проекты, занявшие первые места по каждой номинации, признаются победителями.

9.9. Победители в номинациях награждаются Дипломом, которые подписывает Губернатор Курской области, и направляются для участия во всероссийском этапе Конкурса.

Приложение № 1

Критерии оценки социальных проектов

№ п/п

Наименование критерия

Вес критерия

Содержание критерия

Оценка критерия

Значение критерия

1.

Социальная необходимость проекта

0,20

1. Обоснованность актуальности проекта для региона

2. Предоставление результатов мониторинга актуальной региональной ситуации с выявленными проблемами

Высокая

100

Скорее высокая

80

Средняя

50

Скорее низкая

20

Низкая

0

2.

Целевая направленность проекта

0,20

1. Соответствие целей проекта приоритетным направлениям социально-экономического развития региона

2. Направленность целей и задач проекта на решение выявленных проблем

3. Предоставление анализа возможных рисков и обоснованность способов их преодоления

Высокая

100

Скорее высокая

80

Средняя

50

Скорее низкая

20

Низкая

0

3.

Достигнутый по итогам реализации проекта социальный эффект

0,20

Динамика целевых индикаторов и показателей

Высокая

100

Скорее высокая

80

Средняя

50

Скорее низкая

20

Низкая

0

4.

Результативность проекта

0,20

Уровень достижения целевых индикаторов и показателей

Высокая

100

Скорее высокая

80

Средняя

50

Скорее низкая

20

Низкая

0

5.

Финансирование проекта

0,20

Доля негосударственных средств в общем бюджете проекта

Высокая

100

Скорее высокая

80

Средняя

50

Скорее низкая

20

Низкая

0

Приложение № 2

Заявка на участие

в региональном этапе Всероссийского конкурса

«Лучший социальный проект года»

№п.

Наименование информации

Содержание информации

1

Наименование проекта

 

2

Полное наименование организации

Также сформулируйте свои долгосрочные (стратегические) цели, расскажите о наиболее ярких достижениях. Выполняли ли вы в прошлом социальные проекты, какие, их краткое описание. Есть ли опыт проектной деятельности, опишите его.

3

Юридический и фактический адрес

 

4

Контактное лицо

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Дата рождения

 

Должность

 

Контактный телефон

 

E-mail

 

5

Номинация проекта

(отметить «+»)

Лучший социальный проект года в области обеспечения занятости, вовлечения в социально активную деятельность лиц, нуждающихся в социальном сопровождении;

 

Лучший социальный проект года в области социального обслуживания лиц, нуждающихся в социальном сопровождении;

 

Лучший социальный проект года в сфере государственно-частного партнерства в области разработки и производства технических средств реабилитации инвалидов, оказания реабилитационных услуг, подбора и обучения пользованию технических средств реабилитации для инвалидов;

 

Лучший социальный проект года в области физической культуры и массового спорта для лиц, нуждающихся в социальном сопровождении;

 

Лучший социальный проект года в области дополнительного образования детей;

 

Лучший социальный проект года в области культурно-просветительской деятельности.

 

6

Цель и актуальность проекта

Необходимо кратко изложить цель вашего проекта, обосновать его актуальность.

7

Решаемые проблемы и задачи развития региона

Необходимо кратко изложить в чем заключается проблема (ы), которую (ые) вы решаете, обосновать её значимость,, подтвердив это фактами и цифрами.

8

Бюджет проекта

федеральный бюджет, тыс. руб.

 

областной бюджет, тыс. руб.

 

местный бюджет, тыс.руб.

 

внебюджетные средства, тыс. руб.

 

9

Суть проекта и стадия готовности разработки

Краткое изложение проекта, по 1-2 предложения на каждую часть проекта. Кратко обобщите, кто будет выполнять проект, почему и кому нужен этот проект, каковы цели и задачи, что получится в результате, перечислите основные мероприятия, сколько времени проект будет продолжаться.Необходимо кратко описать, в чем заключается новизна решений, предлагаемых в проекте.

10

Продукция (услуги), предлагаемая на рынок и ее конкурентные преимущества

Проведите сравнение предлагаемого вами решения, с уже существующими аналогами. Для этого рекомендуется выделить набор характеристик и параметров, которые являются определяющими для данного вида продукции, обосновать выбор этого набора характеристик, сравнить предлагаемое решение с аналогами, показав преимущества вашего решения в сравнении с аналогами по выбранным ранее характеристикам.

11

Потребители продукции (услуг) и их потребности (рынок сбыта)

Укажите сферу применения вашего решения, где оно востребовано.

12

Эффект от реализации проекта для Курской области в целом либо одного (нескольких) муниципальных образований (заказы, инвестиции, рабочие места и др.)

Наименование показателей,

единица измерения

Данные на начало реализации проекта

Данные реализации проекта на момент подачи заявки

привлечение инвестиций в регион

  

создание новых рабочих мест

  
   
   
   
   

13

Наличие партнера

Организации и предприятия, которые могут быть заинтересованы в поддержке и реализации (внедрении) проекта и их интересы (ожидаемый эффект)

14

Список приложений (презентация, фотографии, видео, отзывы, соглашения и др.)

Дополнительные материалы приветствуются и направляются отдельными файлами в одном (нескольких) письме (ах) по адресу электронной почты Оргкомитета

Фотографии направить отдельными файлами (разрешение не менее 1024х768px.)

Презентация должна быть подготовлена в программе MS PowerPoint.

Видеофайл можно предоставить в виде ссылки на YouTube

Иные материалы предоставляются в форматах MS Word, PDF, JPG

        

Настоящим я подтверждаю достоверность предоставленной мною информации
Подпись _______________________________________________________

Дата: ___________________________________________________________

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Курской области

от «___» _______________ 2016 г.

№ _____-па

СОСТАВ

организационного комитета по подготовке и проведению

регионального этапа II Всероссийского конкурса

«Лучший социальный проект года»

Криволапов

Александр Николаевич

-

заместитель Губернатора Курской области (председатель Оргкомитета)

Аксёнов

Михаил Николаевич

-

председатель комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области (заместитель председателя Оргкомитета)

Анпилогов

Евгений Геннадьевич

-

общественный представитель АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» в Курской области (по согласованию)

Воробьева

Ольга Алексеевна

-

заместитель председателя комитета образования и науки Курской области

Гребеник

Андрей Викторович

-

председатель Правления Курской региональной общественной организации «Союз предпринимателей» (по согласованию)

Домекин

Валерий Алексеевич

-

первый заместитель председателя комитета здравоохранения Курской области

Дремова

Людмила Алексеевна

-

заместитель председателя Общественной палаты Курской области, председатель Курской региональной общественной организации «Вольное экономическое общество России» (по согласованию)

Ильинова

Ольга Владимировна

-

директор Ассоциации «Центр поддержки предпринимательства – микрофинансовая организация Курской области» (по согласованию)

Морозова

Юлия Валерьевна

-

начальник управления финансового прогнозирования и балансов комитета по экономике и развитию Курской области (секретарь Оргкомитета)

Сафронов

Сергей Николаевич

-

начальник отдела реализации государственной политики по социальной поддержке ветеранов и инвалидов комитета социального обеспечения Курской области


Количество показов: 187
Дата создания: 23.11.2016 17:58:21
Дата изменения: 15.06.2021 01:56:51
Орган:  Комитет промышленности, торговли и предпринимательства Курской области

О внесении изменений в Приказ от 23.11.2011 г. № 32 «О Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления Курской области схем размещения нестационарных торговых объектов»
Детальное описание: 

В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. В пункте 5 Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления Курской области, слова «школьные», «и новогодние» исключить.

2. В графе 5 Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования слова «размер торговой площади объекта» заменить словами «площадь нестационарного торгового объекта».

3. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Курской области внести соответствующие изменения в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета

М.Н. Аксёнов


Количество показов: 100
Дата создания: 02.09.2016 09:21:00
Дата изменения: 15.06.2021 01:06:27
Орган:  Комитет промышленности, торговли и предпринимательства Курской области
Номер документа:  106

Об утверждении Порядка проведения информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Курской области
Детальное описание: 

Во исполнение Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и в соответствии с и в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 02.03.2015 № 103-па "О Порядке организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Курской области», постановлением Губернатора Курской области от 22.04.2005 г. № 294 «Об утверждении Положения о комитете потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок проведения информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Курской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета М.Н. Аксёнова.

Председатель комитета

В.С. Пучков

 

Приложение

 

к приказу комитета потребительского рынка,

развития малого предпринимательства

и лицензирования Курской области

"Об утверждении Порядка проведения

информационно-аналитического наблюдения

за состоянием рынка определенного товара и

осуществлением торговой деятельности на

территории Курской области"

от 25.05.2015 г. № 80

Порядок
проведения информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Курской области

Порядок проведения информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Курской области (далее - Порядок) разработан во исполнение Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 02.03.2015 № 103-па "О Порядке организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Курской области», постановлением Губернатора Курской области от 22.04.2005 г. № 294 «Об утверждении Положения о комитете потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области».

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует организацию и проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Курской области (далее - информационно-аналитическое наблюдение).

1.2. Информационно-аналитическое наблюдение проводится в целях:

реализации государственной политики в области торговой деятельности на территории Курской области;

разработки и реализации мероприятий по развитию торговой деятельности на территории Курской области.

1.3. При проведении информационно-аналитического наблюдения решаются следующие задачи:

получение, обобщение и анализ информации о ситуации в области торговой деятельности на территории каждого муниципального образования Курской области;

выработка предложений по вопросам реализации государственной политики в области торговой деятельности;

оперативное принятие решений по стабилизации ситуации на отдельных товарных рынках.

1.4. Информационно-аналитическое наблюдение включает в себя:

мониторинг динамики розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости;

наблюдение за соблюдением требований по организации деятельности ярмарок;

мониторинг состояния рынка определенного товара;

мониторинг состояния торговой деятельности и хода реализации положений Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".

1.5. Результаты проведения наблюдения служат основой для выработки предложений и реализации конкретных мер, способствующих развитию торговой деятельности в целях стабильного обеспечения доступности необходимых для человека товаров и услуг, полного удовлетворения потребностей населения в безопасной и качественной продукции, формирования конкурентной среды и поддержки отечественных товаропроизводителей.

2. Получение, обобщение и анализ информации о ситуации в области торговой деятельности на территории Курской области

2.1. Мониторинг динамики розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости.

Мониторинг динамики розничных цен осуществляется (оперативный мониторинг) в соответствии с Перечнем отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2010 N 530, с целью выявления основных тенденций и причин их изменения.

Результаты мониторинга оформляются в виде отчета и дополняются аналитической запиской.

По итогам мониторинга формируется рейтинг низких цен на социально-значимые продовольственные товары первой необходимости, который размещается в сети «Интернет» и доводится до СМИ.

Итоговая аналитическая записка, отражающая основные тенденции и причины изменения розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, готовится по итогам месяца по отношению к:

- предыдущему месяцу текущего года;

- началу (январь) текущего года;

- соответствующему периоду прошлого года.

Итоговая аналитическая записка готовится не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным.

2.2. Мониторинг состояния рынка определенного товара.

Мониторинг состояния рынка определенного товара осуществляется комитетом потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области по поручению председателя комитета или его заместителя:

при наличии общеэкономических тенденций изменения цен на продукты питания и товары первой необходимости;

при поступлении информации о существенном повышении розничных цен на продукты питания и товары первой необходимости, полученной от юридических и физических лиц, а также в ходе мониторинга розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости;

при возникновении вопросов, касающихся регулирования оборота алкогольной продукции, розничной продажи пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также табака и табачных изделий, прочих товаров;

при поступлении запросов федеральных органов исполнительной власти и представителей органов законодательной власти;

в иных случаях, когда результаты мониторинга необходимы для реализации полномочий комитета.

Мониторинг состояния рынка определенного товара осуществляется путем обобщения и анализа информации об ассортименте товаров, розничных ценах, производителях, основных поставщиках, условиях и тенденциях рынка.

Результаты мониторинга состояния рынка определенного товара оформляются в виде аналитической записки, включающей оценку текущей и перспективной ситуации, выводы и предложения.

2.3. Мониторинг состояния торговой деятельности и хода реализации положений Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".

Мониторинг состояния торговой деятельности и хода реализации положений Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" осуществляется путем обобщения и анализа информации:

о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), содержащихся в торговом реестре Курской области;

органов государственного контроля (надзора);

статистической информации;

органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области.

Информация о соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований Курской области законодательства, регулирующего отношения в сфере торговли, оформляется в форме аналитической записки, содержащей следующие сведения о:

проведенных и планируемых мероприятиях, содействующих развитию торговой деятельности в рамках реализации части 3 статьи 17 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";

количестве стационарных объектов розничной торговли, в том числе продовольственных, непродовольственных, смешанного ассортимента товаров;

количестве торговых центров с указанием общей площади;

количестве нестационарных торговых объектов;

количестве торговых сетей, в том числе федеральных, региональных, местных с указанием количества торговых объектов;

фактической обеспеченности населения муниципальных образований площадью торговых объектов;

количестве рынков, в том числе универсальных, специализированных, сельскохозяйственных, сельскохозяйственных кооперативных;

количестве, видах и типах ярмарок, реализуемом ассортименте товаров, в том числе продовольственных (включая продажу сельскохозяйственной продукции);

наличии и соответствии установленным требованиям утвержденных схем размещения нестационарных торговых объектов с указанием реквизитов муниципального правового акта, а также правил размещения таких объектов;

состоянии розничной, оптовой и торгово-закупочной деятельности;

действующих и планируемых к разработке муниципальных Программах, а также отдельных мероприятиях, направленных на:

- развитие торговли;

- развитие конкуренции, в том числе в торговой деятельности;

- поддержку малого и среднего предпринимательства на потребительском рынке;

2.4. Наблюдение за организацией и проведением ярмарок на территории Курской области.

Информационно-аналитическое наблюдение за соблюдением требований по организации и проведению ярмарок на территории Курской области осуществляется комитетом потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области по поручению председателя комитета или его заместителей и осуществляется путем обобщения и анализа информации:

об обеспечении места проведения ярмарки информационным стендом, содержащим информацию об организаторе ярмарки, о схеме размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), времени и сроках работы ярмарки; о размере платы за предоставление оборудованных мест для продажи товаров (выполнении работ, оказании услуг), телефонов контролирующих органов

об оснащении места проведения ярмарки контейнерами и урнами для сбора мусора, туалетами для продавцов и покупателей, а также контрольными весами, установленными в доступном для покупателей месте;

о соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о пожарной безопасности, в области охраны окружающей среды, ветеринарии, обеспечения общественного порядка.

 В аналитической записке должна содержаться информация о соблюдении требований к оборудованию мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг):

- наличию вывесок с информацией об участнике ярмарки: наименования и место нахождения (для юридического лица); фамилии, имени, отчества, даты и номера свидетельства о государственной регистрации (для индивидуального предпринимателя);

- использованию весоизмерительного оборудования, прошедшего поверку в установленном порядке в органах Государственной метрологической службы и имеющего оттиски поверенных клейм;

- оснащению торгового места подтоварниками, стеллажами, соответствующим инвентарем: ножами, вилками, совками, разделочными досками и т.п. (для продовольственной группы товаров); вешалками, демонстрационными стендами, кронштейнами и т.п. (для непродовольственной группы товаров);

- оснащению специализированным холодильным оборудованием для продажи товаров, требующих определенных условий хранения.

В аналитической записке должна содержаться информация о соблюдении правил продажи товаров на ярмарке при наличии у продавцов:

- товарно-сопроводительных документов на реализуемый товар;

- документов, подтверждающих качество и безопасность реализуемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) (сертификаты или декларации о соответствии либо их копии, заверенные в установленном порядке; ветеринарные свидетельства, качественные удостоверения и т.д.);

- личной медицинской книжки продавца с отметкой о прохождении медосмотра, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации,

- документа, подтверждающего ведение крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства или занятие садоводством, огородничеством, животноводством.

 

3. Результаты проведения информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Курской области

Результаты проведения наблюдения служат основой для выработки предложений и реализации конкретных мер, способствующих развитию торговой деятельности в целях стабильного обеспечения доступности необходимых для человека товаров и услуг, полного удовлетворения потребностей населения в безопасной и качественной продукции, формирования конкурентной среды и поддержки отечественных товаропроизводителей.


Количество показов: 178
Дата создания: 29.05.2015 17:58:43
Дата изменения: 15.06.2021 01:03:38
Орган:  Комитет промышленности, торговли и предпринимательства Курской области
Номер документа:  80

О внесении изменений в приказ председателя комитета от 27 мая 2013 года № 79 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Курской области категории «специалисты», относящиеся к старшей группе должностей в комитете потребительского
Детальное описание: 

На основании Закона Курской области от 18 июня 2014 года № 42-ЗКО «О государственной гражданской службе Курской области» и приказа председателя комитета от 01.07.2014 № 118 «О переводе должности главного специалиста-эксперта отдела лицензирования и защиты прав потребителей в отдел бухгалтерского учета, отчетности и кадровой работы» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ председателя комитета от 27 мая 2013 года № 79 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Курской области категории «специалисты», относящиеся к старшей группе должностей в комитете потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области, замещение которых связано с коррупционными рисками», следующие изменения:

а) слова «Законом Курской области от 9 марта 2005 года № 17-ЗКО «О государственной гражданской службе Курской области» заменить словами «Законом Курской области от 18 июня 2014 года № 42-ЗКО «О государственной гражданской службе Курской области»;

б) изложить в новой редакции перечень должностей государственной гражданской службы Курской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Курской области комитета обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в соответствии с разделом II перечня, утвержденного постановлением Губернатора Курской области от 26.08.2009 № 287.

2. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Председатель комитета В.С. Пучков

УТВЕРЖДЕН

приказом председателя комитета

потребительского рынка,

развития малого

предпринимательства и

лицензирования Курской области

«12» января 2015 г. № 1

Перечень

должностей государственной гражданской службы Курской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Курской области комитета обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в соответствии с разделом II перечня, утвержденного постановлением Губернатора Курской области от 26.08.2009 № 287

п/п

Должности категории «специалисты»,

старшая группа должностей

1

Главный специалист-эксперт по мобилизационной работе

2

Главный специалист-эксперт отдела по развитию малого предпринимательства

3

Главный специалист-эксперт отдела лицензирования и защиты прав потребителей

4

Главный специалист-эксперт отдела бухгалтерского учета, отчетности и кадровой работы

5

Ведущий специалист-эксперт отдела лицензирования и защиты прав потребителей

6

Ведущий специалист-эксперт управления потребительского рынка


Количество показов: 48
Дата создания: 13.01.2015 17:46:14
Дата изменения: 15.06.2021 01:02:59
Орган:  Комитет промышленности, торговли и предпринимательства Курской области
Номер документа:  1

О включении нового члена в состав общественного совета при комитете потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области
Детальное описание: 

В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 04.04.2013г. №186-па (в редакции постановления Администрации Курской области от 23.04.2013г. №222-па) «Об утверждении Примерного положения об общественном совете при органе исполнительной власти Курской области», Положением об общественном советепри комитете потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области (далее – комитет), утвержденным приказом комитета от 25.04.2013 № 61а «Об утверждении Положения об общественном совете при комитете потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Включить в состав общественного совета при комитете Пасечко Лиану Анатольевну, директора Курского филиала Образовательного учреждения высшего профессионального образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права».
  2. Главному специалисту - эксперту отдела бухгалтерского учета, отчетности и кадровой работы А.В. Полковниковой обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Администрации Курской области в информационно-коммуникационной сети Интернет.
  3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета

В.С. Пучков


Количество показов: 72
Дата создания: 17.11.2014 15:21:10
Дата изменения: 15.06.2021 01:01:51
Орган:  Комитет промышленности, торговли и предпринимательства Курской области
Номер документа:  200

Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области в отношении подведомственных комитету потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области бюджетных
Детальное описание: 
Количество показов: 148
Дата создания: 11.08.2014 17:42:13
Дата изменения: 15.06.2021 01:00:58
Орган:  Комитет промышленности, торговли и предпринимательства Курской области
Номер документа:  140