Документы

Дата подписания
ЕЩЕ
Период обсуждения
Последнее изменение

О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 17.07.2014 г. № 430-па «Об определении уполномоченного органа по осуществлению мониторинга закупок для обеспечения нужд Курской области»
Детальное описание: 

В соответствии со статьей 97 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Курской области от 17.07.2014 г. № 430-па «Об определении уполномоченного органа по осуществлению мониторинга закупок для обеспечения нужд Курской области».

Губернатор

Курской области Р.В. Старовойт

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

Курской области

от _________ № _______

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Администрации Курской области от 17.07.2014 г. № 430-па «Об определении уполномоченного органа по осуществлению мониторинга закупок для обеспечения нужд Курской области»

1. Дополнить пунктом 2 следующего содержания:

«Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Курской области».

2. Пункт 2 считать пунктом 3.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Курской области

от _________ № _______

ПОРЯДОК

осуществления мониторинга закупок товаров, работ,

услуг для обеспечения нужд Курской области

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Курской области (далее – мониторинг) в соответствии со статьей 97 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом о контрактной системе.

2. Осуществление мониторинга обеспечивается комитетом по управлению имуществом Курской области с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система, ЕИС) и региональной информационной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области «Торги Курской области» (далее – региональная информационная система, РИСКО).

3. Действие настоящего Порядка распространяется на закупки, осуществляемые следующими заказчиками (далее – заказчики):

государственными заказчиками Курской области;

бюджетными учреждениями Курской области за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 15 Закона о контрактной системе;

государственными унитарными предприятиями Курской области за исключением случаев, предусмотренных частью 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе;

автономными учреждениями Курской области в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе;

юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Курской области в случае, предусмотренном частью 5 статьи 15 Закона о контрактной системе;

бюджетными и автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Курской области в случае, предусмотренном частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе.

4. Настоящий Порядок не применяется к закупкам, по которым определение поставщика осуществляется с использованием закрытых способов.

5. Мониторинг осуществляется на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации:

1) об осуществлении закупок, в том числе о реализации планов-графиков закупок, содержащейся в единой информационной системе и региональной информационной системе;

2) поступающей в комитет по управлению имуществом Курской области от государственных заказчиков Курской области, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления, общественных организаций (включая результаты общественного контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок);

3) вступивших в законную силу судебных актах по вопросам осуществления закупок;

4) содержащейся в иных открытых источниках информации.

6. В целях осуществления мониторинга комитет по управлению имуществом Курской области вправе формировать экспертные советы из представителей органов государственной власти Курской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, экспертных организаций, общественных организаций.

7. При осуществлении мониторинга проводится оценка:

1) степени достижения целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Курской области, определенных в соответствии со статьей 13 Закона о контрактной системе;

2) обоснованности закупок в соответствии со статьей 18 Закона о контрактной системе;

3) необходимости совершенствования законодательства Российской Федерации и Курской области и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

4) эффективности закупок для обеспечения нужд Курской области.

8. В пределах полномочий, установленных Законом о контрактной системе и нормативными правовыми актами Курской области, регулирующими функционирование региональной информационной системы, комитет по управлению имуществом Курской области использует содержащуюся в единой информационной системе, региональной информационной системе информацию:

1) о реализации планов-графиков закупок, в том числе:

1.1) о количестве размещенных извещений об осуществлении закупок, о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащихся в размещенных извещениях, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), основаниям для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), мероприятиям национальных проектов, региональных проектов Курской области, государственных программ Курской области;

1.2) о количестве состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, указанных в извещениях о проведении таких процедур, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), мероприятиям национальных проектов, региональных проектов Курской области, государственных программ Курской области;

1.3) о количестве процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, в том числе по результатам которых не были заключены контракты, о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, указанных в извещениях о проведении таких процедур, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), мероприятиям национальных проектов, региональных проектов Курской области, государственных программ Курской области;

2) о ведении реестра контрактов, заключенных заказчиками, в том числе:

2.1) о количестве и общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), мероприятиям национальных проектов, региональных проектов Курской области, государственных программ Курской области;

2.2) о количестве и общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе, в том числе по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), основаниям для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), мероприятиям национальных проектов, региональных проектов Курской области, государственных программ Курской области;

2.3) о количестве и общей стоимости контрактов, которые были расторгнуты в соответствии с Законом о контрактной системе, в том числе с разбивкой по основаниям расторжения, источникам финансирования, мероприятиям национальных проектов, региональных проектов Курской области, государственных программ Курской области;

2.4) об исполнении контрактов, в том числе об оплате контрактов, с разбивкой по источникам финансирования, мероприятиям национальных проектов, региональных проектов Курской области, государственных программ Курской области.

9. Результатами мониторинга являются:

1) представление в Администрацию Курской области еженедельных аналитических отчетов, содержащих информацию, предусмотренную подпунктами 1.1. 1.2. 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, пункта 8 настоящего Порядка, в разрезе заказчиков и национальных проектов;

2) представление в Администрацию Курской области и размещение в единой информационной системе, региональной информационной системе в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежеквартальных аналитических отчетов, содержащих систематизированную информацию, предусмотренную пунктом 8 настоящего Порядка;

3) представление в Администрацию Курской области и размещение в единой информационной системе, региональной информационной системе не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным годом, сводного аналитического отчета, содержащего систематизированную информацию, предусмотренную пунктом 5 настоящего Порядка, в котором дается оценка эффективности закупок для обеспечения нужд Курской области и определяются (при необходимости) меры по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Курской области о контрактной системе в сфере закупок.


Количество показов: 236
Дата создания: 15.10.2019 12:06:19
Дата изменения: 15.06.2021 02:02:17
Орган:  Комитет по управлению имуществом Курской области

О порядке осуществления закупок малого объема заказчиками Курской области
Детальное описание: 

В целях повышения эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности, экономии средств бюджета при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Курской области, осуществляемых в случаях, установленных пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по осуществлению закупок малого объема в региональной информационной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области «Торги Курской области».

2. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления закупок малого объема с использованием программного модуля «Малые закупки» в региональной информационной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области «Торги Курской области».

3. Комитету по управлению имуществом Курской области (И.В. Куцак) обеспечить методическую работу по реализации заказчиками Регламента, указанного в пункте 2 настоящего постановления.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области А.Б. Смирнова.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.

Губернатор

Курской области Р.В. Старовойт

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Курской области

от _________ № _______

Порядок

организации работы по осуществлению закупок малого объема в региональной информационной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области «Торги Курской области»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок распространяет свое действие на закупки государственных заказчиков Курской области, казенных учреждений Курской области, бюджетных учреждений Курской области, автономных учреждений Курской области, государственных унитарных предприятий Курской области, осуществляемые у единственного поставщика в случаях, установленных пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О контрактной системе»).

2. Используемые а настоящем Порядке термины и определения применяются в значениях, установленных Федеральным законом «О контрактной системе», а также в следующих значениях:

1) региональная информационная система «Торги Курской области» - информационная система, созданная на основании постановления Губернатора Курской области от 27.03.2018г. №85-пг «О региональной информационной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области «Торги Курской области» и обеспечивающая автоматизацию процессов планирования и осуществления закупок (далее – РИС «Торги Курской области»);

2) модуль «Малые закупки» - программный модуль, созданный на базе РИС «Торги Курской области», предназначенный для автоматизации процессов малых закупок (далее – Модуль);

3) закупка малого объема (малая закупка) – закупка товаров, работ, услуг, осуществляемая заказчиком у единственного поставщика на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе»;

4) заказчик - государственный заказчик Курской области, казенное учреждение Курской области, бюджетное учреждение Курской области, автономное учреждение Курской области, государственное унитарное предприятие Курской области, осуществляющее закупки малого объема на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе»;

5) извещение о проведении малой закупки – документ, формируемый заказчиком с помощью функционала Модуля, содержащий сведения об объекте закупки, порядке проведения закупки ( далее – извещение);

6) заявка – сформированная в личном кабинете участника закупки заявка по предмету извещения, подаваемая в рамках проведения закупки в целях заключения контракта с заказчиком;

7) оферта – предложение участника закупки по позициям Регионального каталога товаров, работ, услуг Курской области без связи с извещением, подаваемая в целях заключения контракта с заказчиком;

8) протокол рассмотрения заявок на малую закупку – документ, формируемый с помощью функционала Модуля, содержащий сведения о проведенной заказчиком закупке, рассмотрении поданных заявок и результатах определения победителя малой закупки (далее – протокол);

9) контракт – гражданско-правовой договор, предметом которого является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, заключаемый заказчиком и участником закупки посредством использования функционала Модуля.

3. Администратором Модуля является комитет по управлению имуществом Курской области.

4. Закупки малого объема, за исключением закупок, перечисленных в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляются заказчиками с использованием Модуля.

II. Требования к участникам закупки

5. При осуществлении закупок малого объема заказчики устанавливают следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющиеся предметом закупки;

2) непроведение ликвидации юридического лица, отсутствие решения арбитражного суда о признании участникам закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов поставщика, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период поставщик считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие закупке не принято;

5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) участник - юридическое лицо в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

8) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - поставщиков, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - поставщиками либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего пункта понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

9) участник закупки не является офшорной компанией.

6. Заказчик вправе установить в извещении требование об отсутствии участника закупки в предусмотренном Федеральным законом «О контрактной системе» реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

7.Участник закупки, направляя заявку на участие в закупке заказчику, декларирует свое соответствие требованиям, установленным пункте 4 настоящего Порядка.

8. В случае, если заказчиком установлены требования к участникам закупки, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, участник закупки при подаче заявки декларирует свое соответствие указанным требованиям.

III. Порядок осуществления закупок и заключения контрактов

9. Регистрация в Модуле, формирование извещений, подача заявок участниками закупки, рассмотрение заявок заказчиком и определение победителя закупки, а также заключение контрактов по результатам закупок осуществляются в порядке, установленном Регламентом осуществления закупок малого объема с использованием электронного модуля «Малые закупки» в РИС «Торги Курской области», утвержденным Администрацией Курской области.

10. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены заказчиком, закупка признается несостоявшейся.

11. Заказчик вправе осуществить закупку малого объема путем согласия с офертой участника закупки, размещенной в открытой части Модуля, только в случае, если закупка признана несостоявшейся в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

12. В случае признания закупки несостоявшейся либо незаключения контракта по результатам проведенной с использованием Модуля закупки в порядке, предусмотренном Регламентом работы в Модуле, заказчик имеет право:

1) осуществить повторную закупку, изменив при необходимости условия закупки, или принять решение о продлении срока подачи заявок на участие в закупке;

2) определить поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании рассмотрения оферт участников закупки, размещенных в открытой части Модуля;

3) осуществить закупку без использования Модуля.

13. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка объект закупки, количество товара, объем работы или услуги, предъявляемые к участникам закупки требования, условия контракта должны соответствовать требованиям и условиям, которые содержались в извещении о закупке, признанной несостоявшейся, за исключением срока исполнения контракта и цены контракта, которая может быть увеличена не более чем на 10 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о закупке, признанной несостоявшейся.

VI. Закупки малого объема, при осуществлении которых заказчики

вправе не использовать Модуль «Малые закупки»

14. Заказчик вправе не использовать Модуль при осуществлении следующих закупок малого объема:

1) закупка товара, работ, услуг на сумму, не превышающую пять тысяч рублей;

2) закупка услуг страхования, в том числе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), а также обязательного страхования ответственности владельцев опасных объектов за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

3) закупка нотариальных услуг;

4) закупка услуг по повышению квалификации, получению (продлению) сертификатов, профессиональной переподготовке, обучению по профессиональным программам высшего образования, по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию;

5) закупка на оказание преподавательских, консультационных услуг физическими лицами;

6) закупка услуг по доработке, модернизации, сопровождению, обновлению, эксплуатации специализированных информационных, справочно-правовых, бухгалтерских, управленческих, экономических и других систем, установленных у заказчика, при условии срока оказания данных услуг не менее 11 месяцев в течение финансового года;

7) закупка телекоммуникационных услуг;

8) закупка на оказание телематических услуг для установки и (или) обслуживания системы спутникового мониторинга автотранспорта в системе ГЛОНАСС;

9) закупка услуг почтовой, специальной и фельдъегерской связи, услуг по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту франкировальных машин;

10) закупка услуг по экспресс-доставке грузов и почтовых отправлений;

11) закупка услуг по предоставлению выписок, справок, технических паспортов, иных документов из государственных, федеральных, региональных, отраслевых и т.д. реестров, фондов, регистров в соответствии с профильным законодательством в том случае, если получение такой информации и документов невозможно иным способом;

12) закупка метрологических услуг (поверка, проведение испытаний и т.п.), а также услуг по техническому обслуживанию, диагностике, модернизации и ремонту средств измерений и испытательного оборудования заказчика, используемых при проведении работ по обеспечению единства измерений;

13) закупка бюджетными и автономными учреждениями, унитарными предприятиями услуг по выдаче банковской гарантии;

14) закупка товаров, работ, услуг в целях срочного восстановления водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения, устранении угрозы экологической безопасности;

15) закупка услуг по размещению информации в официальных печатных изданиях, определенных нормативными правовыми актами Курской области, а также в иных печатных изданиях в случаях информирования жителей Курской области о деятельности органов власти Курской области;

16) закупка услуг по подписке, оформлению, обработке, сортировке, упаковке, доставке периодических печатных изданий;

17) закупка аттестационно-бланочной документации для образовательных учреждений;

18) закупка товаров, работ, услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств, находящихся на гарантийном обслуживании, у официального дилера;

19) закупка товаров, работ, услуг у организаций инвалидов, соответствующих части 2 статьи 29 Федерального закона «О контрактной системе»;

20) закупка товаров, работ, услуг у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы;

21) закупка для обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами, включенными в списки II и III наркотических средств психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации;

22) закупка товаров, работ, услуг, которые заказчик имеет право осуществлять у единственного поставщика на основании пунктов 1, 3, 6, 8, 9, 13, 14, 15, 22, 23, 26, 28, 29, 37 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе». 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Курской области

от _________ № _______

Регламент

осуществления закупок малого объема с использованием программного модуля «Малые закупки» в региональной информационной системе

в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области

 «Торги Курской области»

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент осуществления закупок малого объема с использованием программного модуля «Малые закупки» в региональной информационной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области «Торги Курской области» разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области и устанавливает порядок действий заказчиков и участников закупки в процессе осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О контрактной системе») с использованием программного модуля «Малые закупки».

2. Используемые а настоящем Регламенте термины и определения применяются в значениях, установленных Федеральным законом «О контрактной системе», а также в следующих значениях:

1) региональная информационная система «Торги Курской области» - информационная система, созданная на основании постановления Губернатора Курской области от 27.03.2018г. №85-пг «О региональной информационной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области «Торги Курской области» и обеспечивающая автоматизацию процессов планирования и осуществления закупок (далее – РИС «Торги Курской области»);

2) модуль «Малые закупки» - программный модуль, созданный на базе РИС «Торги Курской области», предназначенный для автоматизации процессов малых закупок (далее – Модуль);

3) сайт – официальный сайт РИС «Торги Курской области», размещенный в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zak.imkursk.ru/portal;

4) закупка малого объема (малая закупка) – закупка товаров, работ, услуг, осуществляемая заказчиком у единственного поставщика на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе»;

5) извещение о проведении малой закупки – документ, формируемый заказчиком с помощью функционала Модуля, содержащий сведения об объекте закупки, порядке проведения закупки ( далее – извещение);

6) заказчик - государственный заказчик Курской области, казенное учреждение Курской области, бюджетное учреждение Курской области, автономное учреждение Курской области, государственное унитарное предприятие Курской области, осуществляющее закупки малого объема на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе»;

7) заявка – сформированная в личном кабинете участника закупки заявка по предмету извещения, подаваемая в рамках проведения закупки в целях заключения контракта с заказчиком;

8) оферта – предложение участника закупки по позициям Регионального каталога товаров, работ, услуг Курской области без связи с извещением, подаваемая в целях заключения контракта с заказчиком;

9) протокол рассмотрения заявок на малую закупку – документ, формируемый с помощью функционала Модуля, содержащий сведения о проведенной заказчиком закупке, рассмотрении поданных заявок и результатах определения победителя малой закупки (далее – протокол);

10) контракт – гражданско-правовой договор, предметом которого является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, заключаемый заказчиком и участником закупки посредством использования функционала Модуля;

11) реестр малых закупок – база данных в РИС «Торги Курской области», содержащая информацию о заключенных заказчиками контрактах по результатам проведения закупок малого объема;

12) личный кабинет участника закупки – рабочая зона (закрытая часть) участника закупки, зарегистрировавшегося в Модуле, предназначенная для подачи заявки участника закупки, направления оферт заказчикам, подписки на рассылку информации об извещениях, выполнения иных функций, доступных только авторизованным пользователям Модуля.

3. Участниками Модуля являются:

1) заказчики;

2) участники закупки;

3) администратор Модуля.

4. Функции администратора и оператора Модуля осуществляются комитетом по управлению имуществом Курской области.

5. Структуру Модуля составляют:

1) открытая часть – предназначена для просмотра и поиска на сайте информации об объявленных, текущих и завершенных закупках, офертах участников закупок, и доступна любым пользователям информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) рабочая зона заказчика (закрытая часть) – предназначена для подготовки в личном кабинете заказчика извещения о закупке и последующего размещения извещения, а также подготовки и размещения заказчиком протоколов закупки (доступна только авторизованным пользователям заказчика);

3) рабочая зона участника закупки (закрытая часть) – предназначена для подачи заявки на участие в закупке, формирования оферт, подписки на рассылку информации об извещениях (доступна только авторизованным пользователям участника закупки).

6. Малые закупки осуществляются заказчиками в Модуле, являющемся структурной составляющей РИС «Торги Курской области», посредством:

1) формирования заказчиком извещения о закупке и рассмотрения поступивших заявок участников закупки;

2) согласия заказчика с офертой участника закупки. 

II. Порядок работы в Модуле

7. Работа в Модуле осуществляется зарегистрированными в нем заказчиками и участниками закупки.

8. Для регистрации в Модуле заказчик должен быть зарегистрирован в РИС «Торги Курской области». Заказчикам, зарегистрированным в РИС «Торги Курской области», дополнительная регистрация для работы в Модуле не требуется.

9. Для регистрации в Модуле участник закупки проходит процедуру регистрации. Данная процедура реализуется следующим образом:

1) участник закупки на сайте заполняет электронную форму заявки на регистрацию в Модуле, подписывает ее квалифицированной электронной подписью, выданной уполномоченным удостоверяющим центром, аккредитованным уполномоченным органом исполнительной власти Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи», и направляет ее администратору Модуля с обязательным приложением следующих документов:

сканированные копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя) либо указанные выписки в электронной форме, подписанные квалифицированной электронной подписью налогового органа, которые получены не ране чем за шесть месяцев до даты направления заявки на регистрацию;

сканированные копии надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица либо физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя в порядке, установленном законодательством соответствующего государства – для иностранных лиц;

сканированная копия документа, удостоверяющего личность участника закупки – для индивидуального предпринимателя или физического лица, не зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

сканированная копия доверенности на представителя участника закупки – при подаче заявки на регистрацию представителем от лица и в интересах участника закупки (в случае, если данная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется сканированная копия документа, подтверждающего полномочия такого лица).

2) после получения заявки на регистрацию администратор в течение трех рабочих дней рассматривает заявку и по результатам рассмотрения регистрирует участника закупки в Модуле либо отклоняет заявку на регистрацию.

3) в случае положительного решения по заявке на регистрацию администратор направляет на электронный адрес участника закупки, указанный в заявке на регистрацию, уведомление о регистрации, логин и пароль для работы в закрытой части Модуля.

4) в случае отклонения заявки на регистрацию администратор направляет на электронный адрес участника закупки, указанный в заявке на регистрацию, уведомление об отказе в регистрации в качестве участника закупки с указанием причины отказа.

10. Основаниями для отказа в регистрации участника закупки в Модуле являются следующие обстоятельства:

1) отсутствие в заявке на регистрацию надлежаще оформленной электронной подписи;

2) непредставление либо неполное представление в заявке на регистрацию документов и сведений, предусмотренных пунктом 9 настоящего Регламента;

3) наличие недостоверных либо противоречивых сведений в представленных в составе заявки на регистрацию документах, указанных в пункте 9 нестоящего Регламента;

4) наличие сведений о лице, подавшем заявку на регистрацию, в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом «О контрактной системе».

III. Формирование извещения

11. Извещение формируется заказчиком в закрытой части Модуля на основании плана-графика закупок путем заполнения обязательных полей в соответствии с размещенной на сайте инструкцией по работе в Модуле.

При наличии товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки, в Региональном каталоге товаров, работ, услуг Курской области, заказчики используют позиции Регионального каталога для описания объекта закупки.

12. Заказчик осуществляет размещение в открытой части Модуля извещения не менее чем за 2 (два) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

13. Внесение изменений в размещенное извещение не допускается. В случае необходимости заказчик вправе отменить размещенную им закупку не позднее даты окончания срока подачи заявок, указанной в извещении, и сформировать новое извещение, изменив условия закупки.

IV. Подача заявки на участие в закупке

14. Подать заявку на участие в закупке имеет право любой участник закупки, зарегистрированный для работы в Модуле.

15. В закрытой части Модуля участник закупки:

1) формирует заявку путем заполнения обязательных полей в соответствии с размещенной на сайте инструкцией по работе в Модуле, с возможностью прикрепления файлов вложений;

2) подает заказчику заявку в срок, указанный в извещении;

3) при необходимости отзывает поданную заявку до окончания установленного в извещении срока окончания подачи заявок.

16. Внесение изменений в поданную заявку не допускается. В случае необходимости участник закупки может отозвать ранее поданную заявку и подать новую заявку с измененными условиями до окончания установленного в извещении срока окончания подачи заявок.

17. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в отношении одного извещения о закупке. 

V. Рассмотрение заявок и определение победителя закупки

18. По окончании срока подачи заявок, установленного в извещении, заказчику автоматически открывается доступ к заявкам, поданы участниками закупки.

19. Заказчик в срок не более 3 (трех) рабочих дней после окончания срока подачи заявок рассматривает поданные заявки и принимает решение о соответствии или несоответствии каждой заявки требованиям, указанным в извещении о проведении закупки.

20. Заказчик отклоняет заявку участника закупки в случаях, если:

1) заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении, или содержит недостоверную информацию;

2) участник закупки не соответствует требованиям, установленным в извещении;

3) сведения об участнике закупки на дату рассмотрения заявок включены в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом «О контрактной системе».

Отклонение поступившей в установленный в извещении срок заявки участника закупки по иным основаниям не допускается.

Причина отклонения заявки указывается заказчиком в протоколе с указанием конкретных положений настоящего Регламента и извещения, которым не соответствует заявка.

21. Заказчик по результатам рассмотрения заявок вправе определить победителя закупки либо отказаться от определения победителя. 

22. Отказ заказчика от определения победителя закупки допускается в следующих случаях:

1) изменение доведенных до заказчика лимитов финансирования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности заказчика, изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий, за счет которых планировалось осуществление закупки;

2) отказ заказчика от проведения закупки.

23. Заказчик определяет победителя закупки и размещает результаты рассмотрения заявок на участие в закупке в форме протокола, сформированного с применением функционала Модуля подписанного электронной подписью уполномоченного лица заказчика.

24. Победителем закупки признается участник закупки, заявка которого соответствует всем установленным в извещении требованиям, предложивший наименьшую цену товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки.

25. Протокол, указанный в пункте 23 настоящего Регламента, должен содержать:

1) информацию о порядковых номерах заявок на участие в закупке, времени и дате их поступления;

2) предложения о цене товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки, сделанные участниками, подавшими заявки, ранжированные в порядке убывания, с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в закупке;

3) решение заказчика о соответствии (несоответствии) каждой заявки требованиям, установленным в извещении, с указанием причин отклонения заявок, в отношении которых принято решение об их несоответствии извещению.

В случае отказа заказчика от определения победителя закупки в протоколе указывается обоснование такого решения.

26. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены заказчиком, закупка признается несостоявшейся.

Решение о признании закупки несостоявшейся с указанием причин указывается в протоколе.

27. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты размещения на сайте протокола обязан направить победителю закупки проект контракта.

28. Участник закупки, признанный победителем, подписывает проект контракта в срок не более 2 (двух) рабочих дней с даты его получения от заказчика.

29. В случае наличия разногласий по проекту контракта участник закупки, признанный победителем, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения проект контракта от заказчика направляет заказчику протокол разногласий, подписанный электронной подписью уполномоченного лица, имеющего право действовать от имени участника закупки.

Заказчик обязан рассмотреть протокол разногласий в срок не более 2 (двух) рабочих дней с даты его получения от победителя закупки. По результатам рассмотрения протокола разногласий заказчик принимает одно из следующих решений:

1) вносит изменения в проект контракта и повторно направляет его участнику закупки, признанному победителем (при этом, такие изменения не могут касаться предмета закупки, сроков исполнения контракта и иных существенных условий контракта, указанных в извещении о закупке);

2) повторно направляет победителю закупки проект контракта с указанием причин отказа учесть замечания, указанные в протоколе разногласий. В этом случае участник закупки подписывает проект контракта в течение 1 (одного) рабочего дня с даты его повторного направления заказчиком.

30. Контракт заключается в электронном виде с использованием функционала РИС «Торги Курской области». После подписания участником закупки проекта контракта заказчик в срок не более 2 (двух) рабочих дней подписывает его со своей стороны. Датой заключения контракта является дата его подписания заказчиком.

31. Участник закупки, признанный победителем и не подписавший контракт в сроки, установленные настоящим Регламентом, либо не направивший заказчику протокол разногласий, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае заказчик вправе заключить контракт с участником закупки, заявке которого присвоен второй номер, направив такому участнику проект контракта в течение 2 (двух) рабочих дней со дня признания победителя закупки уклонившимся от заключения контракта.

32. Участник закупки, заявке которого присвоен второй номер, вправе подписать контракт в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения его от заказчика.

VI. Формирование оферт

33. Оферта формируется участником закупки в закрытой части Модуля по позициям Регионального каталога товаров, работ, услуг Курской области путем заполнения обязательных полей в соответствии с размещенной на сайте инструкцией по работе в Модуле.

Участник закупки подписывает оферту электронной подписью и размещает ее на сайте. Оферта отображается в открытой части Модуля до окончания срока ее действия.

34. Внесение изменений в размещенную оферту не предусмотрено, за исключением актуализации цены, расширения территории поставки товара (выполнения работы, оказания услуги), изменение количества предлагаемого товара, работы, услуги.

После направления заказчиком проекта контракта участнику закупки по соответствующей оферте, внесение изменений в оферту не предусмотрено.

35. Участник закупки вправе отозвать ранее размещенную оферту в случае отсутствия в Модуле проекта контракта, направленного заказчиком участнику закупки по данной оферте.

36. Заказчик в закрытой части модуля:

1) осуществляет поиск оферт для заключения контракта;

2) формирует проект контракта;

3) направляет проект контракта участнику закупки.

37. При направлении заказчиком проекта контракта по размещенной участником закупки оферте срок его подписания со стороны участника закупки не должен превышать 2 (двух) рабочих дней.

38. После подписания участником закупки проекта контракта заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней подписывает его со своей стороны. Датой заключения контракта является дата его подписания заказчиком. 

39. При заключении контракта в РИС «Торги Курской области» автоматически формируются сведения о заключенном контракте, которые интегрируются в реестр малых закупок.

40. В течение одного рабочего дня с даты окончания срока исполнения контракта заказчик формирует в Модуле рейтинг поставщика (подрядчика, исполнителя), с которым им был заключен контракт.

41. В случае отказа или уклонения участника закупки от заключения контракта, принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с ненадлежащим исполнением условий контракта поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заказчик формирует рейтинг поставщика (исполнителя, подрядчика) в течение трех рабочих дней с даты наступления указанных в настоящем пункте обстоятельств.

42. В случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, заказчик вправе осуществить повторную закупку товара, работы, услуги, которые являлись предметом такого контракта, с использованием Модуля по результатам рассмотрения оферт поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещенных на сайте, либо принять решение о заключении контракта с единственным поставщиком без использования Модуля. Если до расторжения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) частично исполнил свои обязательства, предусмотренные контрактом, при заключении нового контракта количество товара, объем работы или услуги должны быть уменьшены на количество (объем) поставленного по контракту товара (выполненной работы, оказанной услуги). При этом цена нового контракта подлежит уменьшению пропорционально количеству поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.


Количество показов: 2999
Дата создания: 15.10.2019 10:45:28
Дата изменения: 15.06.2021 02:02:17
Орган:  Комитет по управлению имуществом Курской области

О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 23.03.2015г. № 141-па «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области»
Детальное описание: 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, утвержденные постановлением Администрации Курской области от 23.03.2015г. №141-па «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области».

2. Органам исполнительной власти Курской области в срок до 10 февраля 2020 года внести в установленном порядке в Администрацию Курской области проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, а также в иные нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Курской области, в целях их приведения в соответствие с настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года и распространятся на предоставление и распределение субсидий из областного бюджета, решение о предоставлении которых принято после указанной даты.

Губернатор

Курской области Р.В. Старовойт

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

Курской области

от _________ № _______

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Правила формирования, предоставления

и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, утвержденные постановлением Администрации Курской области от 23.03.2015г.

№141-па «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований

Курской области»

1. Пункт 8 дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

«д) централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставляемых субсидий».

2. Пункт 10 дополнить подпунктом «е.1» следующего содержания:

«е.1) условие о централизации закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставляемых субсидий, в соответствии со статьей 26 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. №44-ФЗ и законодательством Курской области о централизованных закупках».

3. Дополнить пунктом 22.3 следующего содержания:

«22.3. Комитет по управлению имуществом Курской области представляет в Администрацию Курской области 2 раза в год (по состоянию на 1 июля отчетного года – в срок до 15 июля; по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом – в срок до 18 января года, следующего за отчетным) следующие сведения:

о количестве и общей начальной (максимальной) цене контрактов по закупкам, проведенным для муниципальных заказчиков, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств областного бюджета, предоставляемых муниципальным образованиям в форме субсидий в соответствии с настоящими Правилами, в разрезе муниципальных образований – получателей субсидий;

об общей цене контрактов, заключенных по результатам проведенных закупок для муниципальных заказчиков, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств областного бюджета, предоставляемых муниципальным образованиям в форме субсидий, в разрезе муниципальных образований – получателей субсидий».


Количество показов: 94
Дата создания: 15.10.2019 10:25:39
Дата изменения: 15.06.2021 02:02:16
Орган:  Комитет по управлению имуществом Курской области

Об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня государственного имущества Курской области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства
Детальное описание: 

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2010 г. № 645 «Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства при предоставлении федерального имущества», в целях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования перечня государственного имущества Курской области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства в новой редакции.

2. Постановление Администрации Курской области от 13.02.2015 № 67-па «Об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня государственного имущества Курской области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства» признать утратившим силу.

Губернатор

Курской области Р.В. Старовойт

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Курской области

от ____________ № __________

ПОРЯДОК

формирования, ведения, обязательного опубликования перечня государственного имущества Курской области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства»

1. Настоящий Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования перечня государственного имущества Курской области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в целях предоставления государственного имущества Курской области во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. В Перечень вносятся сведения о государственном имуществе Курской области, соответствующем следующим критериям:

а) государственное имущество Курской области свободно от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства);

б) в отношении государственного имущества Курской области законами Курской области не установлен запрет на его передачу во временное владение и (или) пользование, в том числе в аренду на торгах или без проведения торгов;

в) государственное имущество Курской области не является объектом жилищного фонда и религиозного назначения;

г) государственное имущество Курской области не является объектом незавершенного строительства или объектом сети инженерно-технического обеспечения, к которому подключен объект жилищного фонда;

д) в отношении государственного имущества Курской области не принято решение Губернатора Курской области или Администрации Курской области о предоставлении его иным лицам;

е) государственное имущество Курской области не подлежит приватизации в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации областного имущества;

ж) государственное имущество Курской области не признано аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

з) земельный участок не предназначен для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства;

и) земельный участок не относится к земельным участкам, предусмотренным подпунктами 1 - 10, 13 - 15, 18 и 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением земельных участков, предоставленных в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства;

к) в отношении государственного имущества Курской области, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственным унитарным предприятием, на праве оперативного управления за государственным учреждением, представлено предложение такого предприятия или учреждения о включении соответствующего государственного имущества Курской области в перечень, а также согласие исполнительного органа государственной власти Курской области, уполномоченного на согласование сделки с соответствующим имуществом, на включение государственного имущества Курской области в перечень;

л) движимое государственное имущество Курской области не относится к имуществу, которое теряет свои натуральные свойства в процессе его использования (потребляемым вещам), к имуществу, срок службы которого составляет менее 5 лет или которое не подлежит предоставлению в аренду на срок 5 лет и более в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Формирует, ведет, обязательно опубликовывает Перечень государственного имущества Курской области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства комитет по управлению имуществом Курской области.

4. Внесение сведений о государственном имуществе Курской области в Перечень (в том числе ежегодное дополнение), а также исключение сведений о государственном имуществе Курской области из Перечня осуществляется на основании постановления Администрации Курской области об утверждении Перечня или о внесении в него изменений на основе предложений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления, государственных унитарный предприятий Курской области, государственных учреждений Курской области, владеющих государственным имуществом Курской области на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, общероссийских некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также субъектов малого и среднего предпринимательства.

Подготовку проекта постановления Администрации Курской области об утверждении Перечня или внесении в него изменений осуществляет комитет по управлению имуществом Курской области.

В случае внесения изменений в реестр государственного имущества Курской области в отношении государственного имущества Курской области, включенного в перечень, комитет по управлению имуществом Курской области обеспечивает внесение соответствующих изменений в отношении государственного имущества Курской области в перечень.

5. Рассмотрение предложений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется комитетом по управлению имуществом Курской области в течение 30 календарных дней с даты их поступления. По результатам рассмотрения предложений комитетом по управлению имуществом Курской области принимается одно из следующих решений:

а) о включении сведений о государственном имуществе Курской области, в отношении которого поступило предложение, в Перечень с учетом критериев, установленных пунктом 2 настоящего Порядка;

б) об исключении сведений о государственном имуществе Курской области, в отношении которого поступило предложение, из Перечня с учетом положений пунктов 7 и 8 настоящего Порядка;

в) об отказе в учете предложения.

6. В случае принятия решения об отказе в учете предложения, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, комитет по управлению имуществом Курской области направляет лицу, представившему предложение, мотивированный ответ о невозможности включения сведений о государственном имуществе Курской области в Перечень или исключения сведений о государственном имуществе Курской области из Перечня.

7. Администрация Курской области по предложению комитета по управлению имуществом Курской области вправе исключить сведения о государственном имуществе Курской области из Перечня, если в течение 2 лет со дня включения сведений о государственном имуществе Курской области в Перечень в отношении такого имущества от субъектов малого и среднего предпринимательства или организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, не поступило:

а) ни одной заявки на участие в аукционе (конкурсе) на право заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества Курской области, в том числе на право заключения договора аренды земельного участка;

б) ни одного заявления о предоставлении государственного имущества Курской области, в том числе земельного участка, в отношении которого заключение указанного договора может быть осуществлено без проведения аукциона (конкурса) в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О защите конкуренции» или Земельным кодексом Российской Федерации.

8. Администрация Курской области по предложению комитета по управлению имуществом Курской области исключает сведения о государственном имуществе Курской области из Перечня в одном из следующих случаев:

а) в отношении государственного имущества Курской области в установленном законодательством Российской Федерации и Курской области порядке принято решение Губернатора Курской области или Администрации Курской области о его использовании для государственных нужд либо для иных целей;

б) право государственной собственности Курской области на имущество прекращено по решению суда или в ином установленном законом порядке;

в) государственное имущество Курской области не соответствует критериям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка.

9. Сведения о государственном имуществе Курской области вносятся в перечень в составе и по форме, которые установлены в соответствии с частью 4.4 статьи 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

10. Ведение перечня осуществляется комитетом по управлению имуществом Курской области в электронной форме.

11. Перечень и внесенные в него изменения подлежат:

а) обязательному опубликованию в газете «Курская правда» - в течение 10 рабочих дней со дня утверждения;

б) размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Курской области и на официальном сайте комитета по управлению имуществом Курской области - в течение 10 рабочих дней со дня утверждения.


Количество показов: 165
Дата создания: 09.10.2019 17:37:51
Дата изменения: 15.06.2021 02:02:15
Орган:  Комитет по управлению имуществом Курской области

Заключение комиссии по документам на предоставление субсидии
Детальное описание: 

Во вложении


Количество показов: 221
Дата создания: 21.10.2019 09:44:25
Дата изменения: 15.06.2021 01:16:31
Орган:  Комитет по управлению имуществом Курской области
Номер документа:  б\н

Приказ комитета по управлению имуществом Курской области от 12.09.2019г. №01-17/185 «О внесении изменений в приказ комитета от 10.07.2019 г. №01-17/124»
Детальное описание: 

В соответствии с Постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г. №473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», с целью приведения административного регламента в соответствии требованиями федерального законодательства и общепринятыми требованиями юридической техники

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Дополнить административный регламент комитета по управлению имуществом Курской области по предоставлению государственной услуги «Перераспределение земельных участков, находящихся в собственности Курской области и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах города Курска, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности», утвержденный приказом комитета от 10.07.2019 г. №01-17/124 пунктом 2.10.4 следующего содержания:

«2.10.4. Основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 1 статьи 39.27 Земельного кодекса РФ:

1) наличие обстоятельств, указанных в пункте 7 статьи 39.27 Земельного кодекса РФ:

2) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных подпунктом 4 пункта 1 статьи 39.27 Земельного кодекса РФ;

3) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса РФ, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

4) на подлежащем перераспределению земельном участке, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, в результате такого перераспределения будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РФ;

5) проектом межевания территории предусматривается перераспределение земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота;

6) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

7) проектом межевания территории предусматривается перераспределение земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

8) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

9) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков.».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Д.А. Савина.

Председатель комитета И.В. Куцак

Пояснительная записка к проекту приказа комитета «О внесении изменений в приказ комитета от 10.07.2019 г. №01-17/124»

Данный проект приказа разработан с целю приведения в соответствие административного регламента комитета «Перераспределение земельных участков, находящихся в собственности Курской области и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах города Курска, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности» в соответствие с Федеральный закон от 02.08.2019 №283-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части дополнения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

В соответствии с п.13 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных Постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г. №473-па, данный проект не подлежат размещению в сети «Интернет».


Количество показов: 267
Дата создания: 16.09.2019 15:33:31
Дата изменения: 15.06.2021 01:47:38
Орган:  Комитет по управлению имуществом Курской области
Номер документа:  01-17/185