Документы
О научном совете архивного управления Курской области
Детальное описание:
О научном совете архивного
управления Курской области
В соответствии с Положением об архивном управлении Курской области, утвержденным постановлением Губернатора Курской области от 07.10.2010 № 385-пг «Об утверждении Положения об архивном управлении Курской области» и в целях координации вопросов научно-исследовательской деятельности государственных архивов Курской области, укрепления контактов с научной общественностью в вопросах реализации государственной политики в сфере архивного дела на территории Курской области, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать научный совет архивного управления Курской области.
2. Утвердить прилагаемые состав научного совета архивного управления Курской области и Положение о научном совете архивного управления Курской области.
И.о. начальника
архивного управления Л.Б.Карманова
Количество показов: 66
Дата создания: 02.12.2013 17:04:02
Дата изменения: 15.06.2021 00:59:27
Орган: Архивное управление Курской области
Номер документа: 01-06/52
Об утверждении государственной программы Курской области «Развитие архивного дела в Курской области»
Детальное описание:
Об утверждении государственной программы Курской области «Развитие архивного дела в Курской области»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Курской области «Развитие архивного дела в Курской области».
2. Архивному управлению Курской области (В.Л.Богданов):
разместить утвержденную государственную программу Курской области «Развитие архивного дела в Курской области» на своем официальном сайте, а также на официальном сайте Администрации Курской области (подраздел «Государственные программы Курской области» раздела «Документы») в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления;
в случае отклонения объемов финансирования за счет средств областного бюджета, определенных утвержденной государственной программой Курской области, от объемов финансирования государственной программы, утвержденных Законом Курской области «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (далее – закон о бюджете), не позднее двух месяцев со дня вступления в силу указанного закона о бюджете представить в Администрацию Курской области предложения о приведении утвержденной государственной программы Курской области в соответствие с законом о бюджете в установленном порядке.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации Курской области по перечню согласно приложению.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3, который вступает в силу с 1 января 2014 года.
Губернатор
Курской области А.Н. Михайлов
Количество показов: 382
Дата создания: 29.10.2013 10:11:25
Дата изменения: 15.06.2021 02:09:39
Орган: Архивное управление Курской области
Номер документа: 767-па
Памятка государственному гражданскому служащему Курской области, замещающему должность государственной гражданской службы Курской области в архивном управлении Курской области
Детальное описание:
ПАМЯТКА
государственному гражданскому служащему Курской области,
замещающему должность государственной гражданской службы Курской области
в архивном управлении Курской области
Памятка разработана отделом по организации и координации деятельности архивных учреждений и архивов организаций архивного управления Курской области в рамках работы по профилактике коррупционных правонарушений и правового просвещения государственных гражданских служащих Курской области в целях недопущения совершения ими фактов коррупционных и иных правонарушений.
Основные понятия:
Коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, совершение данных деяний от имени или в интересах юридического лица.
Противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений (часть 2 статьи 1 Закона о противодействии коррупции);
Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на объективное исполнение должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Курской области.
Личная заинтересованность – возможность получения при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для гражданского служащего, членов его семьи (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), а также для граждан или организаций, с которыми гражданский служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
Типичные коррупционные преступления: злоупотребление должностными полномочиями; незаконное участие в предпринимательской деятельности; получение взятки; дача взятки; служебный подлог; провокация взятки либо коммерческого подкупа; подкуп свидетеля, потерпевшего, эксперта или переводчика.
ЧТО ТАКОЕ ВЗЯТКА
Взятка это – деньги или материальные ценности, даваемые должностному лицу в качестве подкупа.
В Уголовном кодексе Российской федерации предусмотрены следующие виды преступлений, связанные со взяткой:
- получение взятки;
- дача взятки;
- посредничество во взяточничестве.
Получение взятки – одно из самых опасных должностных преступлений, особенно если оно совершается группой лиц или сопровождается вымогательством, которое заключается в получении должностным лицом преимуществ и выгод за законные или незаконные действия (бездействие).
Дача взятки – преступление, направленное на склонение должностного лица к совершению законных или незаконных действий (бездействия), либо предоставлению, получению каких-либо преимуществ в пользу дающего, в том числе за общее покровительство или попустительство по службе. Взятки можно условно разделить на явные и завуалированные.
Взятка явная – взятка, при вручении предмета которой должностному лицу взяткодателем, оговариваются те деяния, которые от него требуется выполнить немедленно или в будущем.
Взятка завуалированная - ситуация, при которой и взяткодатель и взяткополучатель маскируют совместную преступную деятельность под правомерные акты поведения. При этом прямые требования (просьбы) взяткодателем могут не выдвигаться. Например, за общее покровительство по службе.
ВЗЯТКОЙ МОГУТ БЫТЬ:
Предметы – деньги, в том числе валюта, банковские чеки и ценные бумаги, изделия из драгоценных металлов и камней, автомашины, продукты питания, видеотехника, бытовые приборы и другие товары, квартиры, дачи, загородные дома, гаражи, земельные участки и другая недвижимость.
Услуги и выгоды – лечение, ремонтные и строительные работы, санаторные и туристические путевки, поездки за границу, оплата развлечений и других расходов безвозмездно или по заниженной стоимости.
Завуалированная форма взятки – банковская ссуда в долг или под видом погашения несуществующего долга, банковский кредит под заниженный процент, оплата товаров, купленных по заниженной цене, покупка товаров по завышенной цене, заключение фиктивных трудовых договоров с выплатой зарплаты взяточнику, его родственника, друзьям, завышенная оплата государственному служащему за выполнение им иной оплачиваемой работы, прощение долга, уменьшение арендной платы и т.д.
НАКАЗАНИЕ ЗА ВЗЯТКУ В СООТВЕТСТВИИ С УГОЛОВНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Получение взятки (статья 290 УК РФ);
Дача взятки (статья 291 УК РФ);
Посредничество во взяточничестве (статья 291.1 УК РФ).
СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ!
Государственный гражданский служащий – гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службыв соответствии с Законом Курской области от 09.03.2005 № 17-ЗКО «О государственной гражданской службе Курской области» обязан:
- Представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи;
- Сообщать в письменной форме своему непосредственному руководителю и представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
- Уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
- Уведомлять представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.
- Сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы при заключении трудовых или гражданско-правовых договором на выполнение работ (оказание услуг) в течение двух лет после увольнения с гражданской службы в случае, если замещаемая в государственном органе должность была включена в Перечень должностей (постановление Губернатора Курской области от 26.08.2009 № 287).
ОГРАНИЧЕНИЯ, связанные с гражданской службой (статья 16 ЗКО от 09.03.2005 № 17-ЗКО):
1. Гражданин не может быть принят на гражданскую службу Курской области, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе Курской области в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства ;
7) наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу Курской области;
9) непредставления установленных Законом Курской области «О государственной гражданской службе Курской области» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при поступлении на гражданскую службу.
ЗАПРЕТЫ, связанные с гражданской службой Курской области (статья 17 ЗКО от 09.03.2005 № 17-ЗКО):
- В связи с прохождением гражданской службы Курской области гражданскому служащему ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
2) замещать должность гражданской службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случаев, установленных указами Президента Российской Федерации;
б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;
3) осуществлять предпринимательскую деятельность;
4) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;
5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, если иное не предусмотрено федеральными законами;
6) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).
7) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренности государственных органов Российской Федерации, государственных органов Курской области или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;
8) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;
9) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности;
11) принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
12) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
13) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;
14) создавать в государственных органах структуры политических партий, общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;
15) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;
16) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
17) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. В случае, если владение гражданским служащим ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организации) приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Гражданин, замещающий должность гражданской службы, включенную в перечень должностей (постановление Губернатора Курской области от 26.08.2009 № 287), в течение двух лет после увольнении с гражданской службы не вправе без согласия комиссии по служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия) замещать на условиях трудового договора должности в организации и(или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора без согласия Комиссии.
Ответственность гражданского служащего:
За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, гражданский служащий несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Законом Курской области от 09.03.2005 № 17-ЗКО «О государственной гражданской службе Курской области».
Нормативные правовые и локальные акты по противодействию коррупции:
- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
- Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
- Указ Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции».
- Закон Курской области от 09.03.2005 № 17-ЗКО «О государственной гражданской службе Курской области».
- Закон Курской области от 11.11.2008 № 85-ЗКО «О противодействии коррупции в Курской области».
- Постановление Губернатора Курской области от 07.10.2010 № 384-ш «О Порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих органов, обеспечивающих деятельность Администрации Курской области, руководителей органов исполнительной власти Курской области и их заместителей к совершению коррупционных правонарушений».
- Постановление Администрации Курской области от 15.10.2010 № 480-па «Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и урегулированию конфликта интересов в Администрации Курской области».
- Постановление Губернатора Курской области от 18.02.2011 № 52-пг «Об уведомлении государственными гражданскими служащими Курской области, замещающими должности государственной гражданской службы Курской области в исполнительных органах государственной власти Курской области, представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу».
- Постановление Губернатора Курской области от 19.05.2011 № 175-пг «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Курской области».
- Постановление Администрации Курской области от 17.05.2012 № 433-па «О мерах по противодействию коррупции».
- Приказ начальника архивного управления Курской области от 26.06.2007 № 01-04/32 «Об образовании в архивном управлении Курской области комиссии к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и урегулированию конфликта интересов в архивном управлении Курской области».
- Приказ начальника архивного управления Курской области от 01.02.2010 № 01-04/08 «О возложении полномочий по профилактике коррупционных и иных правонарушений в архивном управлении Курской области».
- Приказ начальника архивного управления Курской области от 6.09.2010 № 01-04/48 «Об утверждении Положения о комиссии архивного управления Курской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и урегулированию конфликта интересов».
- Приказ начальника архивного управления Курской области от 28.10.2010 № 01-04/57 «Об утверждении Порядка передачи подарков, полученных государственными гражданскими служащими Курской области, замещающими должности государственной гражданской службы Курской области в архивном управлении Курской области, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями».
- Приказ начальника архивного управления Курской области от 30.06.2011 № 01-04/32 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в архивном управлении Курской области».
- Приказ начальника архивного управления Курской области от 14.07.2011 № 01-04/36 «О Порядке представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и урегулированию конфликта интересов в архивном управлении Курской области».
- Приказ начальника архивного управления Курской области от 19.09.2011 № 01-04/52 «Об утверждении Перечня коррупционно опасных должностей в архивном управлении Курской области».
- Приказ начальника архивного управления Курской области от 19.09.2011 № 01-04/53 «Об утверждении Положения о Почтовом ящике».
- Приказ начальника архивного управления Курской области от 21.11.2011 № 01-04/75 «О мерах по созданию системы «телефон доверия» по фактам коррупционной направленности».
- Приказ начальника архивного управления Курской области от 07.09.2012 № 01-06/52 «Об утверждении Плана противодействия коррупции в архивном управлении Курской области на 2012-2013 гг.».
Комитет государственной,
муниципальной службы и кадров
Администрации Курской области
Во исполнение рекомендаций круглого стола, состоявшегося 15.11.2012 г. по теме: «Работа кадровых служб государственных органов Курской области по выявлению случаев возникновения конфликта интересов на государственной гражданской службе в целях профилактики коррупционных и иных правонарушений», а также в рамках осуществления работы по профилактике коррупционных правонарушений направляем прилагаемую Памятку государственному служащему Курской области, замещающему должность государственной гражданской службы Курской области в архивном управлении Курской области. Также сообщаем, что вышеуказанная Памятка была выдана каждому государственному служащему под роспись.
Далее информируем, что в целях усиления мер, направленных на профилактические мероприятия по вопросам противодействия коррупции в 2013 году на курсы повышения квалификации будут направлены 3 сотрудника, из них 2 сотрудника, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений и 1 сотрудник, являющийся председателем комиссии по служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и урегулированию конфликта интересов в архивном управлении Курской области.
Приложение: на 4 л. в 1 экз.
И.о.начальника
архивного управления Л.Б.Карманова
Е.А.Анышева
52-16-85
Количество показов: 394
Дата создания: 20.05.2013 11:56:11
Дата изменения: 15.06.2021 01:16:15
Орган: Архивное управление Курской области
Номер документа: Б/Н
Об утверждении Положения об Общественном совете при архивном управлении Курской области
Детальное описание:
Об утверждении Положения об
Общественном совете при архивном
управлении Курской области
В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 04.04.2013 № 186-па «Об утверждении Примерного положения об общественном совете при органе исполнительной власти Курской области» (в редакции постановления Администрации Курской области от 23.04.2013 № 222-па) и в целях обеспечения открытости и прозрачности деятельности архивного управления Курской области путем взаимодействия с некоммерческими организациями для осуществления общественного контроля и поддержки гражданских инициатив, экспертизы принимаемых нормативных правовых актов, ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить прилагаемое Положение об Общественном совете при архивном управлении Курской области.
- Начальнику отдела бюджетного планирования и программного обеспечения (Т.Г.Парфенова) организовать и обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Администрации Курской области и официальном сайте «Архивы Курской области» в трехдневный срок со дня его подписания.
- Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Начальник архивного
управления В.Л.Богданов
УТВЕРЖДЕНО
приказом архивного управления
Курской области
« 13 » мая 2013 г. № 01-06/21
Положение
об Общественном совете при архивном
управлении Курской области
1. Общие положения
1.1. Общественный совет при архивном управлении Курской области (далее по тексту – Общественный совет) является постоянно действующим совещательно - консультативным органом при архивном управлении Курской области (далее по тексту – архивуправление).
1.2. Общественный совет создается в целях создания условий для участия общества в подготовке и реализации решений архивуправления, учета и удовлетворения потребностей граждан, проживающих на территории Курской области, в повышении качества и доступности государственных услуг, формирования эффективных механизмов общественного контроля при реализации архивуправлением своих полномочий, учета интересов и защиты прав некоммерческих организаций при формировании и реализации архивуправлением государственной политики в сфере архивного дела.
1.3. Общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курской области, законами Курской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Курской области, Администрации Курской области, иными нормативными правовыми актами Курской области, а также настоящим Положением.
1.4. Общественный совет осуществляет свою деятельность на общественных началах и безвозмездной основе.
1.5. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.
2. Задачи и функции Общественного совета
2.1. Основными задачами Общественного совета являются:
1) участие в формировании и реализации программ, планов и проектов архивуправления, направленных на обеспечение основных направлений развития архивного дела на территории Курской области;
2) оценка с позиции интересов гражданского общества эффективности деятельности архивуправления, предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также оценка эффективности регулирования в указанной сфере деятельности;
3) изучение и обобщение инициатив, потребностей и интересов граждан, проживающих на территории Курской области, деловых кругов и общественных объединений в сфере архивного дела;
4) повышение информированности общественности по основным направлениям деятельности архивуправления;
5) формирование антикоррупционных инициатив в архивуправлении;
6) участие в оценке регулирующего воздействия в архивуправлении;
7) оценка проводимой работы с обращениями и жалобами граждан по вопросам предоставления государственных услуг в архивуправлении.
2.2. Основными функциями Общественного совета являются:
1) проведение общественных обсуждений, слушаний и публичных консультаций по наиболее значимым решениям архивуправления;
2) подготовка рекомендаций по совершенствованию и эффективному применению федерального и областного законодательства в сфере архивного дела;
3) участие членов Общественного совета в составе аттестационных и конкурсных комиссий архивуправления;
4) осуществление контроля полноты, качества, достоверности и своевременности раскрываемой информации о деятельности архивуправления;
5) выработка предложений по совместным действиям общественных объединений, научных учреждений и средств массовой информации по вопросам, отнесенным к ведению архивуправления;
6) проведение общественной экспертизы проектов нормативных правовых и иных документов, включая программные, разрабатываемых архивуправлением в соответствии с составом нормативных правовых актов, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 28.11.2012 г. № 1039-па;
2.3. Для решения основных задач и выполнения основных функций Общественный совет вправе:
1) создавать постоянные и временные комиссии, рабочие и экспертные группы с участием граждан и представителей общественных объединений для рассмотрения и разработки предложений по реализации приоритетов государственной политики и направлений социально-экономического развития Курской области;
2) приглашать на заседания Общественного совета представителей областных органов законодательной и исполнительной власти Курской области, научных, профсоюзных и других организаций.
3. Порядок формирования и состав Общественного совета
3.1. Общественный совет создается архивуправлением по предложению Совета Общественной палаты Курской области на основе добровольного участия граждан в его деятельности. Количественный состав Общественного совета составляет 7 человек. Положение об общественном совете, его персональный состав утверждаются приказом архивуправления, подлежащим опубликованию в установленном порядке.
3.2. В состав Общественного совета входят: председатель Общественного совета, заместитель председателя Общественного совета, ответственный секретарь Общественного совета и члены Общественного совета.
3.3. Предложение Совета Общественной палаты Курской области о создании Общественного совета, направленное начальнику архивуправления, подлежит обязательному рассмотрению.
Начальник архивуправления в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанного предложения направляет Совету Общественной палаты Курской области уведомление о согласии образовать Общественный совет при архивуправлении.
3.4. Архивуправление в течение 5 рабочих дней со дня направления Совету Общественной палаты Курской области уведомления о согласии образовать Общественный совет обеспечивает размещение на сайте Администрации Курской области и на сайте «Архивы Курской области» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайты) объявления о создании Общественного совета с указанием информации, предусмотренной пунктами 3.5 и 3.6 настоящего Положения, сроках и месте подачи заявления на участие в Общественном совете.
3.5.Членом Общественного совета может быть гражданин, достигший возраста 18 лет и проживающий на территории Курской области.
3.6. В состав Общественного совета не могут быть включены:
1) члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, судьи, иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственные должности Курской области, должности государственной гражданской службы Курской области, депутаты Курской областной Думы, депутаты представительных органов местного самоуправления, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления Курской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области;
2) лица, являющиеся сотрудниками областных казенных учреждений, находящихся в ведении архивуправления.
3.7. Граждане, желающие войти в состав Общественного совета, в течение 30 календарных дней со дня размещения объявления о создании Общественного совета на сайтах представляют лично либо направляют по почте в архивуправление заявление о включении в состав Общественного совета с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса проживания и отсутствие оснований, указанных в пункте 3.6 настоящего Положения.
3.8. В течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявлений архивуправление своим приказом создает Общественный совет.
Информация о создании Общественного совета, его составе и дате первого заседания размещается на сайтах.
3.9. Срок полномочий членов Общественного совета истекает через три года со дня первого заседания Общественного совета.
3.10. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в случае:
1) истечения срока его полномочий;
2) подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;
3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественного совета;
4) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;
5) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
6) неявки подряд на три заседания Общественного совета;
7) избрания депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избрания (назначения) членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, избрания депутатом Курской областной Думы, представительного органа местного самоуправления, а также на выборную должность в органе местного самоуправления Курской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области;
8) назначения его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, государственную должность Курской области, должность государственной гражданской службы Курской области или муниципальную должность муниципальной службы Курской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области;
9) выезда его за пределы Курской области на постоянное место жительства;
10) смерти члена Общественного совета.
3.11. Полномочия члена Общественного совета приостанавливаются в случае:
1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;
2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста;
3) регистрации его в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, кандидата в депутаты Курской областной Думы, представительного органа местного самоуправления, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления Курской области, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума в Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области.
3.12. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественного совета председатель Общественного совета направляет в архивуправление ходатайство, которое является основанием для внесения соответствующих изменений в приказ, утверждающий состав Общественного совета.
Дополнительный набор (включение новых) членов Общественного совета осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
3.13. За три месяца до истечения срока полномочий членов Общественного совета начальник архивуправления инициирует процедуру формирования нового состава Общественного совета в порядке, установленном настоящим Положением.
4. Организация деятельности Общественного совета
4.1. Председатель Общественного совета, заместитель председателя Общественного совета, ответственный секретарь Общественного совета выбираются членами Общественного совета на первом заседании Общественного совета путем открытого голосования большинством голосов из числа членов Общественного совета.
4.2. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом основных мероприятий на год, утвержденный председателем Общественного совета по согласованию с начальником архивуправления.
4.3. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.
Правом созыва внеочередного заседания совета обладают председатель Общественного совета, не менее половины членов Общественного совета.
4.4. Заседание Общественного совета ведет председатель Общественного совета, а в его отсутствие заместитель председателя Общественного совета. Начальник архивуправления или его заместитель принимают участие в заседаниях Общественного совета с правом совещательного голоса.
Заседания Общественного совета могут проводиться в расширенном составе с участием приглашенных лиц.
Повестка дня заседания Общественного совета формируется не позднее чем за 5 дней до заседания и доводится ответственным секретарем Общественного совета до сведения членов Общественного совета.
За 10 дней до начала заседания Общественного совета ответственные за рассмотрение вопросов члены Общественного совета предоставляют ответственному секретарю Общественного совета информационные и иные материалы. Секретарь Общественного совета за 5 дней до начала заседания Общественного совета представляет указанные материалы членам Общественного совета и начальнику архивуправления.
4.5. Заседания Общественного совета считаются правомочными, если на них присутствует более половины его членов.
Члены Общественного совета обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
4.6. Решения Общественного совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Общественного совета. В случае равного количества голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
Решения Общественного совета оформляются протоколами, которые подписываются ответственным секретарем и утверждаются председателем Общественного совета. Копия протокола заседания Общественного совета направляется начальнику архивуправления.
4.7. Председатель Общественного совета:
1) назначает дату, время и место проведения заседаний Общественного совета;
2) утверждает повестку заседания Общественного совета;
3) руководит заседанием Общественного совета;
4) распределяет обязанности между членами Общественного совета;
5) утверждает протоколы заседаний Общественного совета;
6) взаимодействует с начальником архивуправления по вопросам реализации решений Общественного совета.
4.8. Ответственный секретарь Общественного совета:
1) организует и координирует текущую деятельность членов Общественного совета;
2) информирует членов Общественного совета о дате, времени, месте и повестке дня заседания Общественного совета;
3) обеспечивает во взаимодействии с членами Общественного совета подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку дня;
4)ведет, оформляет и рассылает членам Общественного совета и начальнику архивуправления протоколы заседаний, а также материалы к предстоящему заседанию Общественного совета;
5)информирует членов Общественного совета о мероприятиях и документах, имеющих значение для деятельности Общественного совета, организует делопроизводство Общественного совета.
4.9. Члены Общественного совета имеют право:
1) возглавлять постоянные и временные комиссии, рабочие и экспертные группы, формируемые при Общественном совете;
2) вносить предложения по формированию планов работы Общественного совета и повестки дня заседаний Общественного совета, участвовать в подготовке материалов и вносить предложения по обсуждаемым вопросам;
3) в случае несогласия с принятым решением высказывать свое мнение по конкретному рассматриваемому вопросу, которое приобщается к протоколу заседания Общественного совета и вместе с протоколом размещается в публичном доступе;
4) участвовать в проведении должностными лицами архивуправления личного приема граждан.
4.10. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет архивуправление.
Количество показов: 84
Дата создания: 15.05.2013 17:56:38
Дата изменения: 15.06.2021 00:57:47
Орган: Архивное управление Курской области
Номер документа: 01-06/21
УТВЕРЖДЕН
приказом начальника архивного
управления Курской области
от "14" марта 2013 г. № 01-06/13
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных казенных учреждений, подведомственных архивному управлению Курской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Курской области
1. Общие положения
1.1. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных казенных учреждений, подведомственных архивному управлению Курской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Курской области (далее соответственно – Порядок, Отчет, архивуправление, казенные учреждения, учреждение) разработан в соответствии с Планом мероприятий по реализации в Курской области Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», утвержденного распоряжением Администрации Курской области от 23.07.2010 № 321-ра, Планом мероприятий по реализации в архивном управлении Курской области Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», утвержденного приказом и.о. начальника архивного управления Курской области от 30.07.2010 № 01-04/42, постановлением Администрации Курской области от 17.12.2010 № 616-па "О порядке осуществления органами исполнительной власти Курской области функций и полномочий учредителя областного государственного учреждения", пунктами 7 -10 Порядка осуществления контроля за деятельностью областного бюджетного учреждения и областного казенного учреждения, утвержденного постановлением Администрации Курской области от 27.12.2011 № 719-па.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенных учреждений, подведомственных архивуправлению и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Курской области.
2. Порядок составления Отчета
2.1. Отчет составляется казенными учреждениями с учетом Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 № 114н, и требований настоящего Порядка.
2.2. Отчет составляется казенными учреждениями по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в валюте Российской Федерации – рублях, с точностью до двух знаков после запятой (в части показателей в денежном выражении).
2.3. Отчет составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
2.4. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
в подразделе 1.1 "Перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами" - исчерпывающий перечень видов деятельности (основных и не относящихся к основным), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
в подразделе 1.2 "Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами" - перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, с указанием потребителей указанных услуг (работ) и нормативного правового (правового) акта, предусматривающего правомочия по оказанию платных услуг (работ);
в подразделе 1.3 "Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность" - перечень документов с указанием наименования, номера и даты выдачи, на основании которых учреждение осуществляет свою деятельность;
в подразделе 1.4 "Сведения о работниках учреждения" - данные о количестве штатных единиц учреждения, фактической численности, квалификации (уровне профессионального образования) сотрудников учреждения на начало и конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода;
в подразделе 1.5 "Средняя заработная плата работников учреждения" - данные о расходах на оплату труда и размере средней заработной платы работников за год, предшествующий отчетному, и за отчетный год.
2.5. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
в подразделе 2.1 "Сведения об изменении балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов" – наименование нефинансовых активов, данные о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов на начало и конец отчетного года, динамика изменения, процент изменения;
в подразделе 2.2 "Сведения о сумме выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей" – данные об общей сумме выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
в подразделе 2.3 "Сведения об изменении (увеличении, уменьшении) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения" – данные о дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных бюджетной сметой учреждения, относительно предыдущего отчетного года с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию, динамика изменений указанных задолженностей, процент изменения;
в подразделе 2.4 "Сведения о потребителях, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителя)" - наименование услуги (работы), общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения в разрезе данных за год, предшествующий отчетному, и за отчетный год;
в подразделе 2.5 "Сведения о доходах, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ)" - суммы доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ), в разрезе данных за год, предшествующий отчетному, и за отчетный год;
в подразделе 2.6 "Сведения о жалобах потребителей" – наименование потребителя, суть жалобы и принятые по результатам ее рассмотрения меры;
в подразделе 2.7 "Сведения о показателях кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показателях доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств за отчетный период" - наименование показателя, код по бюджетной классификации Российской Федерации, суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных бюджетной сметой, кассового исполнения, отклонения;
в подразделе 2.8 "Сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" - информация об исполнении государственного задания, в том числе по показателям, характеризующим объем и качество государственной услуги (работы), объем финансового обеспечения выполнения государственного задания.
2.6. В разделе 3 "Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением" указываются следующие данные по состоянию на начало и конец отчетного года в динамике изменений:
в пункте 1 – балансовая стоимость имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего;
в подпункте 1.1 - в том числе недвижимого имущества, всего;
в подпункте 1.1.1 – из него переданного в аренду;
в подпункте 1.1.2 - из него переданного в безвозмездное пользование;
в подпункте 1.2 - в том числе движимого имущества, всего;
в подпункте 1.2.1 - из него переданного в аренду;
в подпункте 1.2.2 - из него переданного в безвозмездное пользование;
в пункте 2 – остаточная стоимость имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего;
в подпункте 2.1 - в том числе недвижимого имущества, всего;
в подпункте 2.1.1 – из него переданного в аренду;
в подпункте 2.1.2 - из него переданного в безвозмездное пользование;
в подпункте 2.2 - в том числе движимого имущества, всего;
в подпункте 2.2.1 – из него переданного в аренду;
в подпункте 2.2.2 – из него переданного в безвозмездное пользование;
в пункте 3 - стоимость недвижимого имущества:
в подпункте 3.1 - полученного в аренду;
в подпункте 3.2 – полученного в безвозмездное пользование;
в пункте 4 - площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в оперативном управлении, всего, из них;
в подпункте 4.1 - переданного в аренду;
в подпункте 4.2 – переданного в безвозмездное пользование;
в пункте 5 - площадь недвижимого имущества:
в подпункте 5.1 - полученного в аренду;
в подпункте 5.2 – полученного в безвозмездное пользование;
в пункте 6 - количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
в пункте 7 - объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящемся у учреждения на праве оперативного управления.
3. Порядок утверждения и согласования Отчета
3.1. Отчет составляется по форме согласно Приложению к настоящему Порядку. Данные, указанные в Отчете, должны соответствовать данным бухгалтерской, статистической и иной отчетности учреждения. Отчет подписывается заместителем директора, главным бухгалтером, утверждается директором казенного учреждения и заверяется печатью казенного учреждения.
3.2. Утвержденный Отчет казенное учреждение представляет в архивуправление на согласование на бумажном носителе в 2 подлинных экземплярах и в электронном виде не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
3.3. Поступивший в архивуправление Отчет в течение 5 рабочих дней, следующих за днем его поступления, рассматривается следующими структурными подразделениями:
1) отделом бюджетного планирования и программного обеспечения – в части раздела 1 "Общие сведения об учреждении" (подраздел 1.5), раздела 2 "Результат деятельности учреждения" (подразделы 2.1 – 2.3, 2.5, 2.7, 2.8 (графа 3 строки 2)), раздела 3 "Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением";
2) отделом методического руководства за работой государственных, муниципальных и отраслевых архивов - в части раздела 1 "Общие сведения об учреждении" (подразделы 1.1 - 1.3), раздела 2 "Результат деятельности учреждения" (подразделы 2.4, 2.6, 2.8 (графы 2,3 строки 1));
3) отделом по организации и координации деятельности архивных учреждений и архивов организаций – в части раздела 1 "Общие сведения об учреждении" (подразделы 1.1 - 1.4).
Отдел бюджетного планирования и программного обеспечения осуществляет координацию действий структурных подразделений архивуправления по вопросам, связанным с рассмотрением Отчета.
3.4. Общий срок рассмотрения Отчета составляет десять рабочих дней, следующих за днем его поступления в архивуправление.
По результатам рассмотрения Отчета структурными подразделениями архивуправления оформляется заключение о согласовании Отчета или о возврате Отчета на доработку соответствующему казенному учреждению с указанием причин, послуживших основанием для возврата, которое подписывается начальником структурного подразделения.
3.5. Основаниями для возврата Отчета на доработку являются:
1) представление Отчета по форме, не соответствующей форме, определенной в Приложении к настоящему Порядку;
2) представление не полностью заполненного Отчета или заполненного Отчета с нарушением требований настоящего Порядка;
3) наличие в Отчете ошибок технического характера, недостоверных сведений.
3.6. Заключения структурных подразделений архивуправления являются основанием для принятия начальником архивуправления (заместителем начальника – в случае отсутствия начальника) решения о согласовании Отчета или его возврате на доработку соответствующему казенному учреждению.
Один экземпляр согласованного Отчета передается (направляется) в соответствующее казенное учреждение.
В случае возврата Отчета на доработку, казенное учреждение в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения, дорабатывает Отчет и повторно представляет его в архивуправление.
3.7. Утвержденные и согласованные экземпляры Отчета хранятся по одному экземпляру соответственно в казенном учреждении и в архивуправлении.
4. Порядок размещения Отчета в сети Интернет
4.1. Казенное учреждение размещает Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с настоящим Порядком, в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетной сметы Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4.2. Казенные учреждения, в течение пяти дней со дня согласования Отчета в архивуправлении обеспечивают его размещение на официальном сайте архивуправления и подведомственных ему областных казенных учреждений "Архивы Курской области", за исключением сведений, относящихся к информации ограниченного доступа.
4.3. Информация о дате размещения Отчета на указанном в п.4.2 настоящего Порядка сайте в сети Интернет подлежит размещению в помещении казенного учреждения в доступном для потребителей услуг казенного учреждения месте (информационном стенде).
Количество показов: 533
Дата создания: 18.05.2013 11:43:55
Дата изменения: 15.06.2021 01:16:14
Орган: Архивное управление Курской области
Номер документа: 01-06/13
Об утверждении Положения о Почтовом ящике
Детальное описание:
(в редакции приказа начальника архивного управления Курской области от 27.05.2015 № 01-06/58)
В соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), Законом Курской области от 11.11.2008 № 85-ЗКО «О противодействии коррупции в Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями), от 30.05.2008 г. № 32-ЗКО «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области» (с последующими изменениями) и в целях осуществления взаимодействия с гражданами и организациями, создания условий для своевременного реагирования на их заявления, предложения, жалобы, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о «Почтовом ящике для жалоб и предложений» архивного управления Курской области.
2. Назначить АНЫШЕВУ Елену Альбертовну, начальника отдела кадровой, правовой, мобилизационной работы и секретного делопроизводства архивного управления Курской области ответственным за выемку и регистрацию обращений, из «Почтового ящика для жалоб и предложений» (далее – почтовый ящик).
Поручить на период отсутствия Анышевой Е.А. (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность) выемку и регистрацию обращений, из почтового ящика, осуществлять консультанту того же отдела ПРОКОПОВИЧ Елене Леонидовне.
3. Утвердить форму журнала учета обращений, выемка которых осуществляется из Почтового ящика, согласно приложению к настоящему приказу.
4. Начальнику отдела кадровой, правовой, мобилизационной работы и секретного делопроизводства архивного управления Курской области Е.А.Анышевой обеспечить:
- размещение Почтового ящика на 1 этаже в холле здания областного казенного учреждения «Государственный архив Курской области» по адресу: 305000, г.Курск, ул.Ленина д.57;
- выемку и регистрацию обращений из почтового ящика;
- оформление и представление отчета начальнику архивного управления Курской области о количестве и характере поступивших обращений за год, в срок не позднее 1 декабря текущего года.
5. Начальнику отдела бюджетного планирования и программного обеспечения архивного управления Курской области Т.Г.Парфеновой обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Администрации Курской области.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник
архивного управления В.Л.Богданов
Приложение
к приказу начальника архивного
управления Курской области
от «____» _________2011 г. № _____
Журнал
учета обращений из «Почтового ящика для жалоб и предложений»
№ п/п | Ф.И.О. заявителя | Адрес заявителя | Краткое содержание обращения | Резолюция руководителя | Примечание |
Примечание.
Страницы журнала нумеруются, прошиваются и скрепляются подписью ответственного за выемку и анализ обращений.
УТВЕРЖДЕНО
приказом начальника архивного
управления Курской области
от «19» сентября 2011 г. № 01-04/53
ПОЛОЖЕНИЕ
о «Почтовом ящике для жалоб и предложений»
архивного управления Курской области
1. «Почтовый ящик для жалоб и предложений» - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации (далее – Обращения) для совершенствования деятельности архивного управления Курской области, оперативного реагирования на нарушения в архивной отрасли, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые государственными гражданскими служащими Курской области и работниками архивного управления Курской области, для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, а также для рассмотрения обращений, предложений и пожеланий в работе архивной отрасли Курской области.
2.«Почтовый ящик для жалоб и предложений» (далее – почтовый ящик) представляет из себя металлический ящик размером 39 Х 26 см. На передней панели почтового ящика должна быть расположена надпись крупными буквами «ДЛЯ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ».
3. В архивном управлении Курской области (далее – архивуправление) приказом начальника архивуправления назначается ответственное лицо за выемку и регистрацию обращений из почтового ящика из числа сотрудников архивуправления, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений по усмотрению начальника архивуправления.
Данное должностное лицо, осуществляет выемку документов из почтового ящика. Почтовый ящик ежедневно вскрывается и закрывается ответственным должностным лицом на ключ. Ключ от почтового ящика хранится в отделе кадровой, правовой, мобилизационной работы и секретного делопроизводства архивного управления Курской области.
4. Учет обращений в архивуправлении ведется в журнале учета обращений, выемка которых произведена из «Почтового ящика для жалоб и предложений» (приложение № 1) в бумажном виде (далее – журнал учета).
При оформлении обращения, заявитель должен указать:
- дату обращения;
- свои реквизиты: для физических лиц – Ф.И.О., адрес,
для юридических лиц – наименование организации, адрес, должность, Ф.И.О. должностного лица;
- указать краткое содержание обращения.
5. Не допускается опускать в почтовый ящик обращения, отчеты, заявления, возражения на действия (бездействие) сотрудников архивуправления и другую корреспонденцию, требующую отметки о подтверждении ее получения, а также опускать личные документы и предметы, в противном случае архивуправление не несет ответственности за сохранность оставленных документов и предметов.
Для составления обращения, рядом с почтовым ящиком размещается бумага и ручка.
6.Ежедневно, лицо, ответственное за выемку и регистрацию обращений, открывает почтовый ящик и извлекает из него корреспонденцию, после чего осуществляет его регистрацию в журнале учета и передает на рассмотрение начальнику архивуправления в день поступления.
7. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию архивуправления, направляются в 7-дневный срок со дня его регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя.
Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней с даты их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок.
Обращения, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, направляются им в копиях. Необходимое количество копий документов для отправки подготавливается ответственным лицом за выемку и регистрацию обращений.
В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Курской области, исполнительные органы государственной власти Курской области, органы местного самоуправления или должностным лицам для получения документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен начальником архивуправления, но не более чем на 30 календарных дней, при условии одновременного информирования заявителя и указания причин продления указанного срока.
8. Ответственность за полноту, правильность и своевременность рассмотрения обращений несет исполнитель, которому эти обращения были направлены на рассмотрение.
В случае ненадлежащего исполнения резолюции начальника архивуправления, отсутствия ответов на поставленные в обращении вопросы, подготовленный проект ответа, возвращается на доработку.
9. На ответе на обращение проставляется дата отправки и регистрационный номер обращения. Исходящим номером ответа на обращение является входящий регистрационный номер обращения.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и заявителям направлены мотивированные письменные ответы.
10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, обратившегося в архивуправление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения не подается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
11. Письменные обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес (далее – анонимные обращения), по которым должен быть направлен ответ, регистрируются в общем порядке, в журнале учета в качестве автора указывается отметка «анонимное». После рассмотрения анонимного обращения начальником архивного управления Курской области оно направляется в дело. Ответ на анонимное обращение не дается.
Анонимные обращения, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежат направлению в правоохранительные органы или другой государственный орган в соответствии с их компетенцией, о чем в журнале учета делается соответствующая отметка.
12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровья и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник архивуправления вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
13. Снятие обращений граждан с контроля производится начальником архивуправления при предоставлении ответа исполнителя. При этом отметка о списании «в дело» проставляется на свободном поле текста ответа, подготовленного исполнителем.
Информация о снятии обращения с контроля осуществляется ответственным лицом за выемку и регистрацию обращений из почтового ящика и заносится в графу «Примечание» журнала учета.
Обращения и материалы, связанные с их рассмотрением, после их разрешения формируются в дело. Указанные дела формируются в течение календарного года.
Срок хранения обращений и материалов, связанных с их рассмотрением, составляет пять лет.
По истечении установленных сроков хранения обращения и материалы, связанные с их рассмотрением, подлежат уничтожению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. Обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц архивуправления, осуществленных (принятых) в ходе рассмотрения обращения, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Количество показов: 416
Дата создания: 01.03.2012 16:11:39
Дата изменения: 15.06.2021 00:55:54
Орган: Архивное управление Курской области
Номер документа: 01-04/53