Документы

Дата подписания
ЕЩЕ
Период обсуждения
Последнее изменение

О регулировании численности охотничьих ресурсов
Детальное описание: 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

 г. Курск

« 19 » июня 2018 г. №202

О регулировании численности охотничьих ресурсов

В соответствии со статьями 16 и 48 Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», приказом Минприроды России от 13.01.2011 №1 «Об утверждении Порядка принятия решения о регулировании численности охотничьих ресурсов и его формы», на основании письма управления ветеринарии Курской области от 09.06.2018 № 09.3-01-02/2912, в целях недопущения возникновения и распространения заболевания птичий грипп в дикой фауне и нанесения ущерба жизни и здоровью граждан, объектам животного мира и среде их обитания ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести в период с 20 июня 2018 года по 31 декабря 2018 года включительно регулирование численности охотничьих ресурсов – птиц в количестве 3591 особь с разбивкой по угодьям, согласно Приложениям №1 и №2 к настоящему приказу с применением охотничьего гладкоствольного огнестрельного оружия.
  2. Изъятие птиц из среды обитания осуществлять по разрешениям на добычу охотничьих ресурсов в целях регулирования численности охотничьих ресурсов.
  3. Заместителю начальника отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля Титовой Н.Л. обеспечить, в случае необходимости, выдачу бланков разрешений охотпользователям на добычу охотничьих ресурсов в целях регулирования их численности. Госохотинспектору отдела охотничьего надзора Хатину А.В. обеспечить выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов в целях регулирования их численности работникам комитета и ОКУ «Курскохотрыбцентр».
  4. Добытые особи подлежат обязательному ветеринарному обследованию в районных ветеринарных станциях.
  5. Приказ довести до сведения всех заинтересованных лиц.

Председатель комитета С.А.Максименко

Приложение № 1

к приказу от 19.06.2018 №202

 Перечень

общедоступных охотничьих угодий

№ п/п

Наименование административного района

Количество особей пернатой дичи к добыче

водо-плавающая

болотно-луговая

степная - полевая

сорока

ворон

серая ворона

1

Горшеченский

7

7

7

54

54

270

2

Касторенский

7

7

7

54

54

270

3

Курский

7

7

7

54

54

270

4

Советский

7

7

7

54

54

270

5

Тимский

7

7

7

54

54

270

6

Черемисиновский

7

7

7

54

54

270

Итого:

42

42

42

324

324

1620

Приложение № 2

к приказу от 19.06.2018 №202

 Перечень

закрепленных охотничьих угодий

№ п/п

Сведения о местоположении закрепленного охотничьего угодья (район)

Наимено-вание охотпольз-ователя

Количество особей пернатой дичи к добыче

водоп-лаваю-щая

болотно-луговая

степная - полевая

сорока

ворон

серая ворона

1

Горшеченский

ООО «Гор-шеченское охотхозяй-ство»

7

7

7

54

54

270

2

Курский

ОО «Курское областное Общество охотников и рыболовов-ФРС"

7

7

7

54

54

270

3

Курский

ООО «Жерно-вецкое»

7

7

7

54

54

270

Итого:

21

21

21

162

162

810


Количество показов: 81
Дата создания: 19.06.2018 14:44:03
Дата изменения: 15.06.2021 01:10:37
Орган:  Комитет лесного хозяйства Курской области
Номер документа:  202

Решение "О регулировании численности охотничьих ресурсов"
Детальное описание: 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕШЕНИЕ

О РЕГУЛИРОВАНИИ ЧИСЛЕННОСТИ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ

(Комитет лесного хозяйства Курской области)

 

приказ от 29.05.2018 №183

«О регулировании численности охотничьих ресурсов»

Вид охотничьих ресурсов: лисица.

Пол, возраст охотничьих ресурсов: все половозрастные группы.

Количество охотничьих ресурсов: 1578 особей лисицы с разбивкой по охотничьим угодьям согласно Приложений №1, №2.

Срок проведения мероприятия по регулированию численности охотничьих ресурсов: с 01 июня 2018 года по 30 апреля 2019 года включительно.

Способ регулирования: отстрел, отлов, допускается использование механических транспортных средств и летательных аппаратов.

Разрешенные орудия охоты: охотничье огнестрельное оружие, самоловы.

Территория: общедоступные и закрепленные охотничьи угодья Курской области.

Причины, вызвавшие необходимость регулирования численности охотничьих ресурсов: обращения начальника управления ветеринарии Курской области, данные зимнего маршрутного учета 2018 года, угроза возникновения и распространения болезней охотничьих ресурсов, нанесения ущерба здоровью граждан, объектам животного мира и среде их обитания и возможное возникновение бешенства.

Председатель комитета С.А.Максименко

Приложение № 1

к решению от 29.05.2018г. № б/н

Перечень

общедоступных охотничьих угодий

№ п/п

Наименование административного района

Количество особей к добыче лисица

1

2

3

1

Беловский

20

2

Большесолдатский

11

3

Глушковский

11

4

Горшеченский

64

5

Дмитриевский

11

6

Железногорский

16

7

Золотухинский

11

8

Касторенский

11

9

Конышевский

11

10

Кореневский

34

11

Курский

11

12

Курчатовский

11

13

Льговский

15

14

Мантуровский

34

15

Медвенский

11

16

Обоянский

11

17

Октябрьский

11

18

Поныровский

11

19

Пристенский

11

20

Рыльский

11

21

Советский

224

22

Солнцевский

11

23

Суджанский

10

24

Тимский

11

25

Фатежский

11

26

Хомутовский

11

27

Черемисиновский

102

28

Щигровский

97

Итого:

814

Приложение № 2

к решению от 29.05.2018г. № б/н

Перечень

закрепленных охотничьих угодий

№ п/п

Сведения о местоположении закрепленного охотничьего угодья (район)

Наименование охотпользователя

Количество особей к добыче лисица

1

2

3

4

1

Беловский

ОАО «Беловское»

8

1

2

3

4

2

Беловский

ООО «Межрайонное обществ охотников и рыболовов»

14

3

Глушковский

ООО «Глушковскокое охотничье и рыболовное общество»

11

4

Горшеченский

ОАО «Горшеченское охотхозяйство»

11

5

Дмитриевский

ОГУП «Железногорсклес»

4

6

Дмитриевский

ОО «Курское областное общество охотников и рыболовов – ФРС»

16

7

Железногрский

ОО «Курское областное общество охотников и рыболовов – ФРС»

119

8

Железногрский

ООО «Дейра»

4

9

Золотухинский

ООО «Фотон»

11

10

Золотухинский

ООО «Жерновецкое»

7

11

Конышевский

ООО «Глушковскокое охотничье и рыболовное общество»

11

12

Конышевский

ОО «Курское областное общество охотников и рыболовов – ФРС»

57

13

Конышевский

ООО ПКП «Антонина»

48

14

Коренево

ОО «Курское областное общество охотников и рыболовов – ФРС»

46

15

Курский

ОО «Курское областное общество охотников и рыболовов – ФРС»

11

16

Курский

ООО «Жерновецкое»

11

17

Льговский

ОО «Курское областное общество охотников и рыболовов – ФРС»

49

18

Льговский

ООО ПКП «Антонина»

146

19

Мантуровский

ОО «Курское областное общество охотников и рыболовов – ФРС»

40

20

Октябрьский

ОО «Курское областное общество охотников и рыболовов – ФРС»

28

21

Рыльский

ООО ПКП «Антонина»

25

22

Рыльский

ОО «Курское областное общество охотников и рыболовов – ФРС»

11

23

Рыльский

ФГБУ «Санаторий «Марьино»»

3

24

Суджанский

ООО «Суджа – Агроинвест»

8

25

Фатежский

ООО «Дейра»

11

26

Хомутовский

ООО «Глушковскокое охотничье и рыболовное общество»

11

27

Хомутовский

ООО ПКП «Антонина»

11

28

Щигровский

ОО «Курское областное общество охотников и рыболовов – ФРС»

32

Итого:

764


Количество показов: 169
Дата создания: 30.05.2018 11:19:42
Дата изменения: 15.06.2021 01:10:35
Орган:  Комитет лесного хозяйства Курской области
Номер документа:  б/н

Приказ "О регулировании численности охотничьих ресурсов"
Детальное описание: 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

г. Курск

«29» мая 2018 г. №183

О регулировании численности охотничьих ресурсов

В соответствии со статьями 16 и 48 Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», приказами Минприроды России от 13.01.2011 №1 «Об утверждении Порядка принятия решения о регулировании численности охотничьих ресурсов и его формы» и от 30.04.2010 №138 «Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях», на основании многократных письменных обращений начальника управления ветеринарии Курской области о неблагоприятной эпидемиологической обстановки по бешенству плотоядных на территории всех районов области, данных зимнего маршрутного учета 2018 года, в связи с угрозой возникновения и распространения болезней охотничьих ресурсов, нанесения ущерба здоровью граждан, объектам животного мира и среде их обитания и возможным возникновением бешенства, ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести в период с 01 июня 2018 года по 30 апреля 2019 года включительно регулирование численности охотничьих ресурсов - лисицы в количестве 1578 особей с разбивкой по охотничьим угодьям, согласно Приложений №1, №2 к настоящему приказу.
  2. Изъятие охотничьих ресурсов из среды обитания осуществлять по разрешениям на добычу охотничьих ресурсов в целях регулирования их численности.
  3. Начальнику отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля комитета лесного хозяйства Курской области Железняковой Е.Н. обеспечить, в случае необходимости, выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов в целях регулирования их численности. Госохотинспектору отдела охотничьего надзора Хатину А.В. обеспечить выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов в целях регулирования их численности работникам комитета лесного хозяйства Курской области и ОКУ «Курскохотрыбцентр».
  4. Добытые особи лисицы подлежат обязательному направлению в районные ветеринарные станции.
  5. Приказ довести до сведения всех заинтересованных лиц.

Председатель комитета С.А.Максименко

Приложение № 1

к приказу от 29 мая 2018 г №183

Перечень

общедоступных охотничьих угодий

№ п/п

Наименование административного района

Количество особей к добыче лисица

1

2

3

1

Беловский

20

2

Большесолдатский

11

3

Глушковский

11

4

Горшеченский

64

5

Дмитриевский

11

6

Железногорский

16

7

Золотухинский

11

8

Касторенский

11

9

Конышевский

11

10

Кореневский

34

11

Курский

11

12

Курчатовский

11

13

Льговский

15

14

Мантуровский

34

15

Медвенский

11

16

Обоянский

11

17

Октябрьский

11

18

Поныровский

11

19

Пристенский

11

20

Рыльский

11

21

Советский

224

22

Солнцевский

11

23

Суджанский

10

24

Тимский

11

25

Фатежский

11

26

Хомутовский

11

27

Черемисиновский

102

28

Щигровский

97

Итого:

814

Приложение № 2

к приказу от 29 мая 2018 г №183

Перечень

закрепленных охотничьих угодий

№ п/п

Сведения о местоположении закрепленного охотничьего угодья (район)

Наименование охотпользователя

Количество особей к добыче лисица

1

2

3

4

1

Беловский

ОАО «Беловское»

8

1

2

3

4

2

Беловский

ООО «Межрайонное обществ охотников и рыболовов»

14

3

Глушковский

ООО «Глушковскокое охотничье и рыболовное общество»

11

4

Горшеченский

ОАО «Горшеченское охотхозяйство»

11

5

Дмитриевский

ОГУП «Железногорсклес»

4

6

Дмитриевский

ОО «Курское областное общество охотников и рыболовов – ФРС»

16

7

Железногрский

ОО «Курское областное общество охотников и рыболовов – ФРС»

119

8

Железногрский

ООО «Дейра»

4

9

Золотухинский

ООО «Фотон»

11

10

Золотухинский

ООО «Жерновецкое»

7

11

Конышевский

ООО «Глушковскокое охотничье и рыболовное общество»

11

12

Конышевский

ОО «Курское областное общество охотников и рыболовов – ФРС»

57

13

Конышевский

ООО ПКП «Антонина»

48

14

Коренево

ОО «Курское областное общество охотников и рыболовов – ФРС»

46

15

Курский

ОО «Курское областное общество охотников и рыболовов – ФРС»

11

16

Курский

ООО «Жерновецкое»

11

17

Льговский

ОО «Курское областное общество охотников и рыболовов – ФРС»

49

18

Льговский

ООО ПКП «Антонина»

146

19

Мантуровский

ОО «Курское областное общество охотников и рыболовов – ФРС»

40

20

Октябрьский

ОО «Курское областное общество охотников и рыболовов – ФРС»

28

21

Рыльский

ООО ПКП «Антонина»

25

22

Рыльский

ОО «Курское областное общество охотников и рыболовов – ФРС»

11

23

Рыльский

ФГБУ «Санаторий «Марьино»»

3

24

Суджанский

ООО «Суджа – Агроинвест»

8

25

Фатежский

ООО «Дейра»

11

26

Хомутовский

ООО «Глушковскокое охотничье и рыболовное общество»

11

27

Хомутовский

ООО ПКП «Антонина»

11

28

Щигровский

ОО «Курское областное общество охотников и рыболовов – ФРС»

32

Итого:

764


Количество показов: 260
Дата создания: 30.05.2018 10:52:41
Дата изменения: 15.06.2021 01:10:35
Орган:  Комитет лесного хозяйства Курской области
Номер документа:  183

Приказ «Об утверждении Плана проверок по осуществлению финансового контроля за деятельностью областных казенных и автономного учреждения подведомственных комитету лесного хозяйства Курской области»
Детальное описание: 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

«04» мая 2018 г. №159

 «Об утверждении Плана проверок по осуществлению финансового контроля за деятельностью областных казенных и автономного учреждения подведомственных комитету лесного хозяйства

Курской области»

В соответствии с Регламентом проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью областных казенных и автономных учреждений подведомственных комитету лесного хозяйства Курской области, утвержденного приказом комитета лесного хозяйства Курской области от 27.04.2018 №152 приказываю:

  1. Утвердить План проверок по осуществлению финансового контроля за деятельностью областных казенных и автономного учреждения подведомственных комитету лесного хозяйства Курской области на 2018 год (приложение №1)
  2.  Назначить ответственных за проведение выездных проверок начальника отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля – главного бухгалтера, начальника отдела экономики, бюджетного планирования и администрирования платежей.
  3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Шумакову В.В.
  4. Признать утратившим силу приказ комитета лесного хозяйства Курской области от 10.11.2017 №280 «Об утверждении Плана мероприятий по осуществлению финансового контроля за деятельностью территориальных органов комитета лесного хозяйства Курской области – отделов комитета лесного хозяйства Курской области (лесничеств)».

Председатель комитета С.А. Максименко

Приложение №1

к приказу комитета лесного

 хозяйства Курской области

от «04» мая 2018 г №159

План проверок

по осуществлению финансового контроля за деятельностью областных казенных и автономного учреждения подведомственных комитету лесного хозяйства Курской области на 2018 год

№п/п

Наименование отдела

График проверки

Форма проверки

Проверяемый период

Тема проверки

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Отдел комитета лесного хозяйства Курской области по Горшеченскому лесничеству

  

+

 

выездная

с 01.01.2015г. по 31.12.2017г.

финансовая деятельность учреждения, устранение выявленных нарушений законодательства

2.

Отдел комитета лесного хозяйства Курской области по Щигровскому лесничеству

 

+

  

выездная

с 01.01.2015г. по 31.12.2017г.

финансовая деятельность учреждения, устранение выявленных нарушений законодательства

3.

ОКУ «Курскохотрыбцентр»

   

+

выездная

с 01.01.2016г. по 31.12.2017г.

финансовая деятельность учреждения, устранение выявленных нарушений законодательства

Согласовано:

Заместитель председателя

комитета ленного хозяйства

Курской области В.В. Шумакова

Начальник отдела бухгалтерского

учета, отчетности и

финансового контроля Е.Н. Железнякова


Количество показов: 286
Дата создания: 04.05.2018 16:12:54
Дата изменения: 15.06.2021 01:16:26
Орган:  Комитет лесного хозяйства Курской области
Номер документа:  159

Приказ "Об утверждении регламента проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью областных казенных и автономных учреждений подведомственных комитету лесного хозяйства Курской области"
Детальное описание: 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

«27» апреля 20 18 г. № 152

 «Об утверждении Регламента проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью областных казенных и автономных учреждений подведомственных комитету лесного хозяйства Курской области»

В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996

№ 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в ред. от 02.04.2014), статьей 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (в ред. от 27.11.2017), постановлением Администрации Курской области от 27.12.2011 N 719-па «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью областных бюджетных, казенных и автономных учреждений» (в ред. 28.10.2016) приказываю:

1.Утвердить прилагаемый Регламент проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью областных казенных и автономных учреждений подведомственных комитету лесного хозяйства Курской области.

2.Начальнику отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля - главному бухгалтеру обеспечить ежегодную подготовку отчета о результатах проведенных в текущем году проверок и принятых мерах по установленным фактам нарушений.

3. Признать утратившим силу приказ комитета лесного хозяйства Курской области от 31.05.2012 №70 «Об утверждении Регламента проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью территориальных органов комитета лесного хозяйства Курской области - отделов комитета лесного хозяйства Курской области (лесничеств)», приказ комитета лесного хозяйства Курской области от 01.06.2012 №73 «Об утверждении Регламента проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью специализированного автономного учреждения Курской области по охране лесов от пожаров «Лесопожарный центр»».

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Шумакову В.В.

Председатель комитета

лесного хозяйства Курской области С.А.Максименко

 

Регламент

проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью областных казенных и автономных учреждений подведомственных комитету лесного хозяйства Курской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью областных казенных и автономных учреждений подведомственных комитету лесного хозяйства Курской области определяет механизм осуществления контроля за деятельностью территориальных органов комитета лесного хозяйства Курской области – Отделов комитета (далее – Отделы комитета), областного казенного учреждения «Курский областной центр по охоте и рыболовству» (далее – ОКУ «Курскохотрыбцентр»), областного специализированного автономного учреждения Курской области по охране лесов от пожаров «Лесопожарный центр» (далее – САУ КО «Лесопожарный центр») в целях определения законности, целевого характера, результативности и эффективности использования средств федерального и областного бюджета, государственного имущества, обеспечения прозрачности деятельности, повышения доступности и качества выполнения возложенных задач при условии оптимизации расходов на их выполнение, развитие материально-технической базы, соответствия деятельности законодательству Российской Федерации и законодательству Курской области, а также целям, предусмотренным Положением об отделе комитета лесного хозяйства Курской области, Уставами учреждений.

1.2 Положения настоящего Регламента не применяются при осуществлении:

контроля в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством;

контроля за деятельностью учреждений, связанного с размещением заказов для государственных нужд Курской области, для нужд учреждения;

контроля за соблюдением трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, в учреждении.

1.3 Контроль за деятельностью Отделов комитета, ОКУ «Курскохотрыбцентра», САУ КО «Лесопожарный центр» проводится органом исполнительной власти Курской области – комитетом лесного хозяйства Курской области, осуществляющим государственную политику в области лесных отношений, на регулярной основе в соответствии с настоящим Регламентом проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью областных казенных и автономных учреждений подведомственных комитету лесного хозяйства Курской области (далее – регламент).

Учредителем Отделов комитета, ОКУ «Курскохотрыбцентра», САУ КО «Лесопожарный центр» является комитет лесного хозяйства Курской области.

1.4. Контроль за деятельностью Отделов комитета, ОКУ «Курскохотрыбцентра», САУ КО «Лесопожарного центра» связанной с использованием по назначению недвижимого имущества, иного и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств федерального или областного бюджета, списанием имущества осуществляется комитетом по управлению имущества Курской области и его учредителем - комитетом лесного хозяйства Курской области.

Мероприятия по контролю за деятельностью Отделов комитета, ОКУ «Курскохотрыбцентр», САУ КО «Лесопожарный центр» проводятся уполномоченными лицами комитета лесного хозяйства Курской области.

1.5. Нормативно-правовое регулирование контроля за деятельностью Отделов комитета, ОКУ «Курскохотрыбцентр», САУ КО «Лесопожарный центр» осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Администрации Курской области от 27.12.2011 N 719-па «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью областных бюджетных, казенных и автономных учреждений», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, регламентирующими правоотношения по проведению ревизий и проверок в рамках осуществления финансового контроля и финансово-бюджетного надзора.

1.6 Контроль за деятельностью Отделов комитета, ОКУ «Курскохотрыбцентр», САУ КО «Лесопожарный центр» осуществляется по следующим основным направлениям:

1) финансовая деятельность;

2) использование государственного имущества Курской области, закрепленного на праве оперативного управления;

3) выполнение государственного задания;

4) соответствие деятельности учреждений целям, предусмотренным их Положением или Уставом;

5) устранение нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Курской области, выявленных при проведении проверки.

1.7 Контроль за деятельностью Отделов комитета, ОКУ «Курскохотрыбцентр», САУ КО «Лесопожарный центр» предусматривает проведение плановых (внеплановых) документарных проверок и (или) плановых (внеплановых) выездных проверок, камеральных проверок за определённый их период деятельности.

Проверка представляет собой контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности учреждений с целью определения законности и эффективности хозяйственных и финансовых операций.

1.8. Плановые мероприятия по контролю за финансовой деятельностью Отделов комитета, ОКУ «Курскохотрыбцентр», САУ КО «Лесопожарный центр» в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, производятся в соответствии с планом, разрабатываемым комитетом лесного хозяйства Курской области.

Плановые мероприятия по контролю проводятся не реже чем один раз в три года в отношении одного учреждения.

1.9. Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в план контрольных мероприятий.

Внеплановая проверка проводится комитетом лесного хозяйства Курской области в случае получения от органов государственной власти, юридических лиц и (или) граждан письменной информации о наличии признаков нарушения учреждениями законодательства Российской Федерации и законодательства Курской области.

Внеплановая проверка проводится на основании приказа комитета лесного хозяйства Курской области, утверждающего тему внеплановой проверки, основные вопросы, подлежащие изучению в ходе внеплановой проверки, срок проведения внеплановой проверки, состав комиссии по проведению внеплановой проверки и срок оформления акта внеплановой проверки.

2. Оценка деятельности подведомственных учреждений

2.1. Отделы комитета, ОКУ «Курскохотрыбцентр», САУ КО «Лесопожарный центр» ежегодно, до 1 февраля года следующего за отчетным, представляют в комитет лесного хозяйства Курской области бухгалтерский отчет - баланс получателя бюджетных средств или баланс государственного учреждения.

2.2 Представленный отчет в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, утверждается комитетом лесного хозяйства Курской области.

2.3. Комитет рассматривает отчет в течение 2 календарных дней со дня его получения и утверждает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

После устранения причин, послуживших основанием для возврата отчета, учреждение в срок не более 1 рабочего дня после получения письменных возражений или замечаний направляет доработанный отчет в комитет лесного хозяйства Курской области.

2.4 Оценка деятельности учреждений проводится по следующим критериям:

1) критерии оценки по деятельности Отделов комитета:

обеспечение рационального, многоцелевого, непрерывного и неистощительного лесопользования, рационального использования лесов на территории Курской области;

обеспечение проведения на территории Курской области государственного лесного контроля и надзора;

обеспечение воспроизводства лесов, расположенных на землях лесного фонда; улучшение породного состава и качества лесов, повышение их продуктивности;

сохранение средообразующих, защитных, водоохранных, оздоровительных, санитарно-гигиенических и иных полезных природных свойств лесов;

сохранение биологического разнообразия и объектов историко - культурного и природного наследия на землях лесного фонда;

охрана и защита лесов от пожаров, а также объектов живого мира и среды их обитания на землях лесного фонда.

2) критерии оценки по основной деятельности автономного учреждения САУ КО «Лесопожарный центр»:

объем и качество выполнения учреждением государственного задания в соответствии с плановыми и фактически достигнутыми показателями в отчетном периоде;

полнота и качество выполнения работ по выполнению мероприятий по предупреждению лесных пожаров в том числе:

а) устройство противопожарных минерализованных полос; уход за противопожарными минерализованными полосами; проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания сухой травы и других горючих материалов; реконструкция и содержание дорог противопожарного назначения; устройство мест отдыха в лесах; подновление и ремонт мест отдыха; изготовление и установка шлагбаумов; подновление и ремонт шлагбаумов; изготовление и установка аншлагов; подновление и ремонт аншлагов; организация витрин, стендов панно; укомплектование противопожарным снаряжением и инвентарем пунктов сосредоточения пожарного инвентаря; содержание пожарной техники и оборудования, включая формирования запаса горюче-смазочных материалов;

б) проведение мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров в том числе:

организация и осуществления патрулирования лесов; организация приема и учета сообщений о лесных пожарах, оповещения населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах специализированным диспетчерским пунктом.

в ) тушение лесных пожаров в том числе:

обследование лесных пожаров; организация локализации и тушение лесных пожаров; наблюдение за локализованными лесными пожарами.

реализация программ, направленных на развитие автономного учреждения, утвержденных в установленном порядке;

эффективное использование имущества;

обеспечение сохранности и использование имущества по целевому назначению.

3) критерии оценки по основной деятельности ОКУ «Курскохотрыбцентра»:

организация и проведение биотехнических мероприятий в целях поддержания численности охотничьих ресурсов;

проведение учетных работ по определению численности объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов;

эффективное использование имущества;

обеспечение сохранности и использование имущества по целевому назначению.

4) критерии финансово - экономической деятельности, исполнительской дисциплины учреждений:

отсутствие нецелевого расходования бюджетных средств;

соблюдение сроков и порядка предоставления бюджетной и статистической отчетности;

отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;

отсутствие замечаний контролирующих органов по результатам проверок финансовой деятельности учреждения, по использованию государственного имущества учреждения;

соблюдение руководителем учреждения условий трудового договора с учредителем.

3. Порядок планирования контрольных мероприятий и процедура проведения проверок

3.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации, а также с учетом положений постановления Администрации Курской области от 27.12.2011 N 719-па «Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью областных бюджетных, казенных и автономных учреждений» комитетом лесного хозяйства Курской области формируется План мероприятий по осуществлению финансового контроля за деятельностью областных казенных и автономных учреждений подведомственных комитету лесного хозяйства Курской области (далее - план) (приложение №1).

3.2. В плане указывается обязательный для исполнения перечень проверок с указанием проверяемых Отделов комитета, ОКУ «Курскохотрыбцентр», САУ КО «Лесопожарный центр» (объектов контроля), сроков проведения проверок. Периодичность составления плана - 1 раз в год.

3.3. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемых Отделов комитета, ОКУ «Курскохотрыбцентра», САУ КО «Лесопожарный центр» (по вновь открывшимся обстоятельствам).

3.4. План формируется на основе предложений председателя комитета, заместителей председателя комитета, начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера, начальника отдела экономики, бюджетного планирования и администрирования платежей с учетом календарной периодичности проведения предыдущих проверок в срок до 31 декабря текущего года на предстоящий финансовый год.

3.5. План проверок должен содержать: наименование проверяемого учреждения, тему проверки, проверяемый период (период деятельности проверяемой организации, подлежащий проверке), срок проведения проверки, тип проверки, ответственные за выполнение.

Плановая проверка в отношении одного учреждения проводится не реже чем один раз в три года (за исключением проведения проверки устранения нарушений, выявленных ранее проведенной проверкой).

3.6 План в течение 3-х рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте и информационно- телекоммуникационной сети “Интернет”.

3.7. Заместитель председателя комитета, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер комитета лесного хозяйства Курской области:

осуществляет контроль за ходом выполнения мероприятий плана;

осуществляет подготовку и представление в установленном порядке отчета об исполнении плана (приложение №2).

3.8. Назначение проверки.

3.8.1. Проверка проводится специалистами комитета лесного хозяйства Курской области.

3.8.2. Решение о назначении проверки оформляется приказом комитета лесного хозяйства Курской области, в котором указывается наименование проверяемого учреждения, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, персональный состав ревизионной группы, срок проведения проверки.

Датой начала проверки считается дата, указанная в приказе о проведении проверки. Датой окончания проверки считается дата, указанная в приказе о проведении проверки.

3.8.3. Срок проведения проверки, т.е. продолжительность проведения проверки, не может превышать 10 рабочих дней.

3.8.4. Срок проведения проверки, установленный при назначении проверки, может быть продлен на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы, но не более чем на 5 рабочих дней.

Решение о продлении срока проверки оформляется приказом комитета лесного хозяйства Курской области. Решение о продлении срока проведения проверки доводится до сведения руководителя учреждения.

3.9. Проведение проверки.

3.9.1. Руководитель ревизионной группы должен:

предъявить руководителю отдела комитета приказ о проведении проверки, ознакомить его с программой проверки, представить участников ревизионной группы, решить организационно-технические вопросы проведения проверки.

3.9.2. При проведении проверки участники ревизионной группы должны иметь служебные удостоверения или иной удостоверяющий личность документ.

3.9.3. Исходя из темы проверки, руководитель ревизионной группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы проверки, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

Руководитель ревизионной группы распределяет вопросы проверки между участниками ревизионной группы.

3.9.4. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемыми учреждениями в проверяемый период.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчётным и иным документам проверяемого учреждения и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путём осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров и т.п.

3.9.5. Руководитель и члены ревизионной группы запрашивают необходимые письменные пояснения от должностных, материально-ответственных и иных лиц проверяемого учреждения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных пояснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись.

3.10. Осуществление документарных проверок.

3.10.1. Осуществление документарной проверки:

а) предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в:

отчетах, представленных учреждениями об исполнении бюджетной сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности;

отчетах, представленных учреждениями, об использовании закрепленного за ними имущества;

б) документарная проверка проводится по месту нахождения учредителя – комитета лесного хозяйства Курской области;

е) предварительный, текущий и последующий контроль в форме документарной проверки проводится по мере поступления проектов планов, исполнения бюджетной сметы, отчетов об использовании закрепленного за отделом комитета имущества.

3.11. Осуществление выездных проверок.

3.11.1.Осуществление выездной проверки:

а) выездная проверка проводится по месту нахождения учреждений на основании приказа комитета лесного хозяйства Курской области о проведении выездной проверки, в котором в обязательном порядке указываются:

реквизиты, должности, фамилии, имена, отчества лиц, уполномоченных на проведение проверки,

наименование учреждения, в отношении которого проводится проверка;

цели и предмет проверки, срок ее проведения;

основания проведения проверки;

б) проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемым планом, а также внеплановых проверок;

в) руководитель учреждения уведомляется о предстоящей плановой выездной проверке не позднее, чем за 1 рабочий день до ее начала посредством направления копии приказа комитета лесного хозяйства Курской области;

г) о проведении внеплановой выездной проверки издается приказ комитета лесного хозяйства Курской области, содержащий в обязательном порядке сведения, указанные в пункте 3.8.2 настоящего Регламента;

д) для достижения целей проведения проверки, определенных в программе о проведении выездной проверки, лица, уполномоченные проводить проверку:

истребуют у руководителя учреждения документы, относящиеся к предмету проверки;

посещают территорию и помещения;

получают объяснения должностных лиц;

е) при проведении выездной проверки лица, уполномоченные проводить проверку, не имеют права:

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки.

3.12. Осуществление камеральных проверок.

Проверка, проводится по месту нахождения комитета лесного хозяйства Курской области.

На основании запроса комитета лесного хозяйства Курской области учреждениями предоставляются формы бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иные документы необходимые для проведения проверки.

На камеральном уровне внешняя проверка осуществляется в разрезе всех форм годовой отчетности, в отношении которых формируется заключение о достоверности годового отчета.

Проверка осуществляется на основании представленных учреждениями документов, а также полученной из внешних источников документации (информации).

Информационной основой для проведения внешней камеральной проверки являются материалы (документы, информации), представляемые учреждениями, а также полученные по запросам из внешних источников

а именно: бюджетные сметы, годовой отчет о расходах и численности работников органов за отчетный финансовый год; годовая бюджетная отчетность об исполнении бюджета получателей бюджетных средств, годовая бухгалтерская отчетность автономного учреждения ; регистры бухгалтерского (бюджетного) учета (главная книга и/или другие регистры бюджетного учета); иная информация, необходимая для проведения контрольного мероприятия.

3.13. Порядок оформления результатов проверки.

3.13.1. Акт проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

3.13.2. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

3.13.3. Вводная часть акта проверки содержит следующие сведения:

тему проверки, дата и место составления акта проверки, номер и дата приказа о проведении проверки, основание назначения проверки, в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа, фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы, проверяемый период, срок проведения проверки;

сведения о проверенной организации: полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа;

перечень и реквизиты расчетных, текущих и лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде);

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчётных документов в проверяемый период;

кем и когда проводилась предыдущая проверка, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе нее;

иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверяемого учреждения.

3.13.4. Описательная часть акта проверки содержит описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.

3.13.5. Заключительная часть акта проверки содержит обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе:

выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены;

периоде (финансовый год), в котором совершено нарушение.

3.13.6. При составлении акта проверки обеспечивается объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

3.13.7. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта проверки.

Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.

Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки, встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя учреждения или должностного лица, уполномоченного руководителем учреждения, и печатью.

3.13.8. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, указываются: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально-ответственное или иное лицо, допустившее нарушение.

3.13.9. В акте проверки не допускаются:

выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

морально-этическая оценка действий должностных, материально-ответственных и иных лиц.

3.13.10. Акт проверки составляется в двух экземплярах, в срок утвержденный комитетом лесного хозяйства Курской области. Один экземпляр направляется для проверенного учреждения в течение 2 рабочих дней, второй экземпляр для комитета лесного хозяйства Курской области.

3.13.11. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем и всеми членами ревизионной группы.

3.13.12. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем учреждения срок для ознакомления последнего с актом проверки и его подписания не менее 2 рабочих дней, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта проверки.

3.13.13. О получении одного экземпляра акта проверки руководитель учреждения или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки, который остается в комитете лесного хозяйства Курской области. Такая запись должна содержать, в том числе дату получения акта проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

3.13.14. В случае отказа руководителя учреждения подписать или получить акт проверки руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки в тот же день направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления учреждению.

Документ, подтверждающий факт направления акта проверки приобщается к материалам проверки.

3.13.15. При наличии у руководителя учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения в течении 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

3.13.16. Руководитель ревизионной группы в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение в двух экземплярах утверждается лицом, назначившим проверку.

Один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки. Один экземпляр заключения направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю учреждения или лицу, им уполномоченному, под расписку.

3.13.17. Акт проверки со всеми приложениями представляется лицу, назначившему проверку, не позднее 5 рабочих дней после направления заключения на возражения.

3.14. Порядок реализации материалов проверок.

3.14.1. На основании акта проверки комитет лесного хозяйства Курской области выносит обязательное к рассмотрению и исполнению заключение по итогам проверки (выводы) об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.

Заключение по итогам проверки (выводы) об устранении нарушений направляются в течение 15 дней после окончания контрольного мероприятия учреждению или включаются в состав акта проверки. О принятых мерах по их устранению и привлечению к ответственности виновных лиц учреждение сообщает в течение 10 дней с момента получения заключения по итогам проверки (выводов).

3.14.2. Заключение по итогам проверки (выводы) об устранении нарушений подготавливаются руководителем ревизионного группы или включаются в акт проверки.

3.14.3. Заместитель председателя комитета, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер комитета лесного хозяйства Курской области обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверки.

3.14.4. Направленное по результатам контрольного мероприятия заключение по итогам проверки (выводы) является обязательным для исполнения должностными лицами учреждений.

3.14.5. Руководитель ревизионной группы комитета лесного хозяйства Курской области осуществляет контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, а также причин и условий, способствующих их совершению.

4. Порядок проведения контроля за финансовой деятельностью учреждений

4.1. При проведении контроля за финансовой деятельностью Отделов комитета, ОКУ «Курскохотрыбцентр», САУ КО «Лесопожарный центр» проводится комплекс контрольных мероприятий по определению соответствия финансово-хозяйственной деятельности требованиям нормативных правовых актов и законодательству Российской Федерации и Курской области за определенный период времени.

4.2. При осуществлении контроля за финансовой деятельностью Отделов комитета, ОКУ «Курскохотрыбцентр», САУ КО «Лесопожарный центр» (в зависимости от объема проверки) проводится комплекс контрольных действий по:

анализу составления и исполнения бюджетных смет;

контролю за формой, содержанием и состоянием регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов, в том числе:

за правильностью ведения бюджетного учета и составлением отчетности;

за полнотой, своевременностью и правильностью отражения совершенных финансовых операций в бюджетном учете и бюджетной отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной отчетности с данными аналитического учета;

за фактическим наличием, сохранностью и правильностью использования материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Курской области, в том числе денежных средств, достоверностью расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

за операциями с денежными средствами, а также расчетными операциями;

контролю за выполнением плановых показателей результатов деятельности, анализ причин отклонения фактических показателей результатов деятельности от плановых;

контролю за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;

контролю за принятием учреждением мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки.

4.3. Контроль за финансовой деятельностью Отделов комитета, ОКУ «Курскохотрыбцентр», САУ КО «Лесопожарный центр» проводится сплошным или выборочным способом.

4.4. Контроль за финансовой деятельностью Отделов комитета, ОКУ «Курскохотрыбцентр», САУ КО «Лесопожарный центр» сплошным способом заключается в проведении проверки в отношении всей совокупности финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, относящихся к одному вопросу проверки.

4.5. Контроль за финансовой деятельностью Отделов комитета, ОКУ «Курскохотрыбцентр»,САУ КО «Лесопожарный центр» выборочным способом заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, относящихся к одному вопросу проверки.

4.6. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу проверки принимает комитет лесного хозяйства Курской области исходя из содержания вопроса проверки, объема финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к этому вопросу, состояния бюджетного учета, срока проведения проверки.

4.7. Основанием для осуществления плановой документальной проверки финансово-хозяйственной деятельности является наступление очередного этапа плана мероприятий по контролю либо решение о проведении внеплановой проверки.

5. Порядок проведения контроля за использованием государственного имущества

5.1. Контроль за использованием государственного имущества Отделов комитета, ОКУ «Курскохотрыбцентр», САУ КО «Лесопожарный центр» представляет собой систему обязательных контрольных действий в части проверки законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования государственного имущества.

5.2. Контроль за использованием государственного имущества Отделов комитета, ОКУ «Курскохотрыбцентр»,САУ КО «Лесопожарный центр»осуществляется комитетом лесного хозяйства Курской области в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования государственного имущества, соответствия использования государственного имущества законодательству Российской Федерации и законодательству Курской области, содержащему нормы о порядке учета, использования, распоряжения и обеспечения сохранности государственного имущества.

5.3. Контроль за использованием государственного имущества Отделов комитета, ОКУ «Курскохотрыбцентр», САУ КО «Лесопожарный центр» включает в себя:

контроль за использованием движимого и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Отделами комитета, ОКУ «Курскохотрыбцентр»;

контроль за использованием недвижимого и иного движимого имущества, особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;

контроль за фактическим наличием и состоянием государственного имущества;

контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Курской области, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и обеспечения сохранности государственного имущества;

выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества.

5.4. Внеплановая проверка по вопросу использования государственного имущества Отделами комитета, ОКУ «Курскохотрыбцентром», САУ КО «Лесопожарным центром» помимо случаев, установленных пунктом 1.9 настоящего Регламента, проводится также:

при осуществлении контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, отмеченных в акте проверки;

при получении письменной информации от органов государственной власти, юридических лиц и (или) граждан о случаях неэффективного использования имущества.

5.5. В случае выявления в ходе проверки нарушения законодательства Российской Федерации или законодательства Курской области, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и обеспечения сохранности государственного имущества учреждений, комитет лесного хозяйства Курской области в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки направляет соответствующую информацию в комитет по управлению имуществом Курской области.

5.6 Комитет по управлению имуществом Курской области в течении 10 дней со дня получения информации от комитета лесного хозяйства Курской области в установленном порядке принимает:

меры по устранению выявленных нарушений, связанных с порядком учета, использования и обеспечения сохранности государственного имущества учреждений;

решение об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления или приобретенного ими за счет средств федерального или областного бюджета, выделенных на приобретение такого имущества.

5.7 Комитет по управлению имуществом Курской области в месячный срок со дня получения информации, указанной в пункте 5.5 настоящего Регламента, в установленном порядке доводит до комитета лесного хозяйства Курской области результаты рассмотрения полученной информации.

6. Контроль за выполнением государственного задания учреждением

6.1. Контроль за выполнением государственного задания автономным учреждением САУ КО «Лесопожарный центр» осуществляется учредителем в соответствии с законодательством Курской области в порядке, утвержденном учредителем, в целях соблюдения учреждением требований к качеству, объему, порядку оказания государственной услуги, выполнения работы.

6.2. Контроль за выполнением государственного задания автономным учреждением САУ КО «Лесопожарный центр» осуществляется путем сбора и анализа отчетов о выполнении государственного задания, а также в форме выездной проверки.

6.3. Отчет о выполнении государственного задания автономное учреждение САУ КО «Лесопожарный центр» представляет учредителю ежеквартально.

6.4. Срок предоставления отчета о выполнении государственного задания устанавливается учредителем.

6.5. Внеплановая проверка за выполнением государственного задания помимо случаев, предусмотренных пунктом 1.9 настоящего Порядка, проводится также:

при осуществлении контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, отмеченных в акте проверки;

при получении письменной информации от органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) физических лиц на несоответствие качества выполненных работ параметрам государственного задания.

6.6. На основании анализа отчетов о выполнении государственного задания, представленных автономным учреждением САУ КО «Лесопожарный центр» в календарном году, учредитель в соответствии с регламентом принимает в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания учреждением, в том числе путем его корректировки с соответствующим изменением объемов финансирования.


Количество показов: 496
Дата создания: 03.05.2018 17:51:06
Дата изменения: 15.06.2021 01:16:26
Орган:  Комитет лесного хозяйства Курской области
Номер документа:  152

О начале пожароопасного сезона 2018 года
Детальное описание: 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

 «11» апреля 2018 г. г. Курск №117

О начале пожароопасного сезона 2018 года

В соответствии со статьей 53 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417 « Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах», постановлением Губернатора Курской области от 20 декабря 2006 года № 609 «Вопросы комитета лесного хозяйства Курской области», в связи со сходом снежного покрова и установлением положительных среднесуточных температур воздуха на всей территории Курской области, а также опасностью возникновения лесных пожаров п р и к а з ы в а ю:

1. Установить фактическое начало пожароопасного сезона в лесах Курской области с 16 апреля 2018 года.

2. Организовать круглосуточную работу регионального диспетчерского пункта комитета лесного хозяйства Курской области и работу телефона доверия, в том числе по вопросам обеспечения пожарной, санитарной безопасности в лесах, а также федерального государственного пожарного надзора в лесах и федерального государственного лесного надзора (лесная охрана).

3. Директорам государственных унитарных предприятий Курской области «Железногорсклес», «Рыльсклес», «Льговлес», «Суджалес», «Солнцеволес», «Кшеньлес», директору специализированного автономного учреждения Курской области по охране лесов от пожаров «Лесопожарный центр», начальникам отделов комитета лесного хозяйства Курской области по лесничествам:

3.1. Организовать и обеспечить в течение пожароопасного сезона круглосуточную работу специализированной диспетчерской службы по охране лесов от пожаров, а также патрулирование мобильными группами, совместно с сотрудниками УМВД России по Курской области и Главного управления МЧС России по Курской области наиболее подверженных рекреационной нагрузке и опасных в пожарном отношении насаждений согласно утвержденных маршрутов патрулирования.

3.2. Привести пожарные формирования в состояние полной готовности к тушению возможных лесных пожаров.

3.3. Провести широкую лесоохранную кампанию через СМИ, в соответствии с планами пропагандистского обеспечения пожароопасного сезона.

3.4. В срок до 16 апреля текущего года, в соответствии с оперативными планами, провести профилактические контролируемые противопожарные выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов.

3.5. В кратчайшие сроки установить в лесу необходимую наглядную агитацию и завершить создание минерализованных полос по границам хвойных насаждений.

3.6. Проверить состояние уже существующих минерализованных полос, произвести их подновление (уход).

3.7. Обеспечить постоянный мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров в Курской области и взаимодействие со всеми заинтересованными службами.

3.8. Систематически, в установленном порядке, передавать информацию о пожарной обстановке в диспетчерский пункт комитет лесного хозяйства Курской области.

3.9. О возникновении возгорания в лесном фонде и всех принимаемых мерах незамедлительно информировать диспетчерский пункт комитета лесного хозяйства Курской области и ЕДДС района.

3.10. Провести инструктаж личного состава лесопожарных формирований по технике безопасности при тушении лесных пожаров, обеспечить их в необходимом количестве средствами индивидуальной защиты.

3.11. Установить шлагбаумы на дорогах, ведущих в хвойные насаждения для последующего их закрытия в период пиковых температур.

3.12. Усилить работу по взаимодействию с органами УНД (Управление надзорной деятельности), УМВД России по Курской области и органами местного самоуправления.

3.13. О наступлении пожароопасного сезона проинформировать начальников КЧС и ГО районов и арендаторов лесных участков.

3.14. Взять под личный контроль своевременное выполнение мероприятий по проведению противопожарной профилактики в лесах, предупреждению лесных пожаров.

4. Начальникам отделов комитета лесного хозяйства Курской области по лесничествам:

4.1. Усилить федеральный государственный лесной надзор, федеральный государственный пожарный надзор в лесах за проведением противопожарной профилактики и соблюдением норм законодательства Российской Федерации в области охраны лесов.

4.2. Усилить контроль за готовностью государственных унитарных предприятий лесного хозяйства Курской области, специализированного автономного учреждения Курской области по охране лесов от пожаров «Лесопожарный центр», арендаторов лесных участков, лесопользователей к действиям по предотвращению, своевременной локализации и оперативной ликвидации возникающих лесных пожаров в начальной стадии их развития.

5. Разместить необходимую информацию о начале пожароопасного сезона в областных и районных СМИ (печать, радио, телевидение), на официальном сайте Администрации Курской области.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения В.Г. Попова.

8. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель комитета лесного хозяйства Курской области С.А. Максименко


Количество показов: 220
Дата создания: 11.04.2018 14:49:07
Дата изменения: 15.06.2021 01:10:29
Орган:  Комитет лесного хозяйства Курской области
Номер документа:  117