Документы
О регулировании численности охотничьих ресурсов
Детальное описание:
РЕШЕНИЕ
О РЕГУЛИРОВАНИИ ЧИСЛЕННОСТИ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ
(Комитет лесного хозяйства Курской области)
приказ от 06.04.2018 №107
«О регулировании численности охотничьих ресурсов»
Вид охотничьих ресурсов: кабан.
Пол, возраст охотничьих ресурсов: все половозрастные группы.
Количество охотничьих ресурсов: кабан – 32 особи.
Срок проведения мероприятия по регулированию численности охотничьих ресурсов: с 09 марта 2018 года по 30 июня 2018 года включительно.
Способ регулирования: отстрел, живоотлов.
Разрешенные орудия охоты: орудиями и способами охоты, в соответствии с Правилами охоты, утвержденными приказом Минприроды России от 16 ноября 2010 г. № 512.
Территория: закрепленные охотничьи угодья ООО «Горшеченское охотхозяйство», Горшеченского района, Курской области.
Причины, вызвавшие необходимость регулирования численности охотничьих ресурсов: План действий по предотвращению заноса на территорию Российской Федерации африканской чумы свиней и ее распространения на территории Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2016 г. N 2048-р, протоколом Специальной комиссии по предупреждению распространения и ликвидации очагов заразных болезней животных на территории Курской области от 02.08.21016 №5, письмо директора ОКУ «Курскохотрыбцентр» от 06.04.2018 №119, данные зимнего маршрутного учета 2018 года, экстренное снижение численности и миграционной активности диких кабанов в связи с угрозой возникновения и распространения болезней охотничьих ресурсов, нанесения ущерба здоровью граждан, объектам животного мира и среде их обитания - угрозой заражения и распространения заболевания африканской чумы свиней (АЧС).
Заместитель председателя комитета Д.Д.Репринцев
Количество показов: 183
Дата создания: 06.04.2018 13:59:44
Дата изменения: 15.06.2021 01:10:28
Орган: Комитет лесного хозяйства Курской области
Номер документа: б/н
О регулировании численности охотничьих ресурсов
Детальное описание:
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
г. Курск
«06» апреля 2018 г №107
О регулировании численности охотничьих ресурсов
В соответствии со статьями 16, 48 Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», приказом Минприроды России от 13.01.2011 №1 «Об утверждении Порядка принятия решения о регулировании численности охотничьих ресурсов и его формы», Планом действий по предотвращению заноса на территорию Российской Федерации африканской чумы свиней и ее распространения на территории Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2016 г. N 2048-р, протоколом Специальной комиссии по предупреждению распространения и ликвидации очагов заразных болезней животных на территории Курской области от 02.08.2016 №5, письмом директора ОКУ «Курскохотрыбцентр» от 06.04.2018 №119, данными зимнего маршрутного учета 2018 года, в целях экстренного снижения численности и миграционной активности диких кабанов в связи с угрозой возникновения и распространения болезней охотничьих ресурсов, нанесения ущерба здоровью граждан, объектам животного мира и среде их обитания - угрозой заражения и распространения заболевания африканской чумы свиней (АЧС), ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести в период с 09 марта 2018 года по 30 июня 2018 года включительно регулирование численности охотничьих ресурсов – кабан в количестве 32 особи, в охотничьих угодьях ООО «Горшеченское охотхозяйство» Горшеченского района, Курской области, изъятие проводится орудиями и способами охоты в соответствии Правилами охоты, утвержденными приказом Минприроды России от 16 ноября 2010 года № 512.
- Изъятие диких кабанов из среды обитания осуществлять по разрешениям на добычу копытных животных в целях регулирования численности охотничьих ресурсов.
- Добытые особи подлежат обязательному ветеринарному обследованию в районных ветеринарных станциях.
- Создать специализированные бригады по отстрелу и отлову кабана на территории закрепленных охотничьих угодий из числа штатных работников охотпользователя.
- Заместителю начальника отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля комитета лесного хозяйства Курской области Н.Л.Титовой обеспечить, в случае необходимости, выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов в целях регулирования их численности.
- Приказ довести до сведения всех заинтересованных лиц.
Заместитель председателя комитета Д.Д.Репринцев
Количество показов: 144
Дата создания: 06.04.2018 13:56:48
Дата изменения: 15.06.2021 01:10:28
Орган: Комитет лесного хозяйства Курской области
Номер документа: 107
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы Курской области «Развитие лесного хозяйства в Курской области» за 2017 год
Детальное описание:
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы Курской области «Развитие лесного хозяйства в Курской области» за 2017 год
Ответственный исполнитель:
Комитет лесного хозяйства Курской области
Дата составления отчета: 28 февраля 2018 г.
Исполнители:
ведущий специалист-эксперт отдела экономики, бюджетного планирования и администрирования платежей
Асеева В.Н., 53-24-65, economles@rkursk.ru
начальник отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, охраны защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения
Попов В.Г., 53-79-88, ohrles@rkursk.ru
начальник отдела перспективного развития и использования лесов
Червякова И.В., 53-42-98, isples@rkursk.ru
И.о. председателя комитета лесного хозяйства Курской области ________________Д.Д. Репринцев
ОГЛАВЛЕНИЕ
№ п/п | Структура отчета | № стра-ницы |
1. | Введение | 4 |
2. | Конкретные результаты реализации государственной программы, достигнутые за отчетный год | 4 |
2.1 | Основные результаты, достигнутые в отчетном году | 5 |
2.2 | Характеристика вклада основных результатов в решение задач и достижение целей государственной программы | 5 |
2.2.1 | Подпрограмма 1 «Охрана, защита и воспроизводство лесов» | 5 |
2.2.2 | Подпрограмма 2 «Обеспечение реализации государственной программы» | 14 |
2.3 | Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы | 15 |
2.4 | Анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы | 15 |
2.5 | Анализ фактических и вероятных последствий влияния указанных факторов на основные параметры государственной программы | 16 |
2.6 | Результаты оценки эффективности реализации государственной программы | 16 |
3. | Результаты реализации основных мероприятий в разрезе подпрограмм государственной программы | 17 |
4. | Результаты реализации мер государственного и правового регулирования | 17 |
5. | Данные об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы | 17 |
6. | Информация о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу | 18 |
7. | Предложения по дальнейшей реализации государственной программы | 20 |
8. | Приложение 1 Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы | |
9. | Приложение 2 Сведения о степени выполнения основных мероприятий подпрограмм государственной программы | |
№ п/п | Структура отчета | № стра-ницы |
10. | Приложение 3 Оценка эффективности мер государственного регулирования | |
11. | Приложение 4 Оценка результатов реализации мер правового регулирования | |
12. | Приложение 5 Отчет об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы | |
13. | Приложение 6 Информация о расходах федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы | |
14. | Приложение 7 Отчет о выполнении сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг областным государственным учреждением | |
15. | Приложение 8 Оценка эффективности реализации государственной программы |
Введение
Отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы Курской области «Развитие лесного хозяйства в Курской области» за 2017 год (далее–Отчет) подготовлен в соответствии с:
- Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Курской области, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 11.10.2012 № 843-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 11.07.2013 №440-па; от 19.03.2014 №141-па; от 04.09.2015 №583-па; от 15.02.2016 №79-па; от 17.11.2016 №865-па; от 18.08.2017 №644-па) «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Курской области»;
- Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Курской области, утвержденными распоряжением Администрации Курской области от 09.08.2013 № 659-ра(в редакции распоряжений Администрации Курской области от 04.09.2015 №639-ра; от 30.12.2015 №921-ра; от 17.11.2016 №415-ра; от 03.11.2017 №499-ра) «Об утверждении методических указаний по разработке и реализации государственных программ Курской области».
I. Конкретные результаты реализации государственной программы, достигнутые за отчетный год
Цель государственной программы Курской области «Развитие лесного хозяйства в Курской области» (далее – Программа) - эффективное исполнение переданных Российской Федерацией отдельных полномочий в области лесных отношений, повышение вклада лесов в социально-экономическое развитие Курской области, стабильное удовлетворение общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса, сохранение его глобальных функций и ресурсно-экологического потенциала.
В соответствии с обозначенной целью и с учетом основных проблем лесного хозяйства и прогноза его развития Программа предусматривает решение следующих основных задач:
сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров и вредных организмов, эффективное использование лесов при сохранении защитных, экологических функций и биологического разнообразия с обеспечением баланса выбытия и восстановления лесов Курской области, а также осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах;
повышение эффективности государственного управления в области лесных отношений.
Ожидаемыми конечными результатами Программы являются:
обеспечение устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического состояния;
сохранение лесистости территории Курской области на уровне 8,2%,
сохранение площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда на уровне 75,0%;
увеличение объемов платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 гектар земель лесного фонда до 84,4 рубля.
Ведомственные целевые программы в составе Программы отсутствуют.
Основные результаты, достигнутые в отчетном году
Решению вышеперечисленных задач для достижения цели Программы способствовали следующие основные результаты:
1) сохранен уровень показателя (индикатора) «Лесистость территории» - 8,2%;
2) сохранен уровень показателя (индикатора) «Доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда» - 75,0%;
3) перевыполнен план по поступлению объемов платежей от использования лесов в бюджетную систему Российской Федерации. Так в расчете на 1 гектар земель лесного фонда поступление платежей составило 90,1 руб., что на 12 % выше планируемого значения в 2017 году.
Характеристика вклада основных результатов в решение задач и достижение целей государственной программы
Подпрограмма 1 «Охрана, защита и воспроизводство лесов»
Организация охраны лесов от пожаров, подготовка и прохождение пожароопасного сезона 2017 года на территории лесного фонда Курской области осуществлялось в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области. Приняты исчерпывающие меры по выполнению ранее данных поручений Правительства Российской Федерации по обеспечению пожарной безопасности в лесах.
В полном объеме согласно Лесного плана Курской области и Сводного плана тушения лесных пожаров на территории Курской области проведен комплекс организационно-технических и профилактических мероприятий по предупреждению и ограничению распространения лесных пожаров.
В лесу была установлена необходимая наглядная агитация и организованы места отдыха, на дорогах, ведущих в леса, установлены шлагбаумы.
В круглосуточном режиме работал региональный пункт диспетчерского управления (РДПУ), организован прием и анализ информации спутникового мониторинга лесных пожаров с использованием данных информационной системы дистанционного мониторинга лесных пожаров - ИСДМ-Рослесхоз и системы "Каскад" Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области. Во Льговском (Иванинском участковом лесничестве) и в Железногорском (Михайловском участковом лесничестве) введены в действие видеокамеры для наблюдения за пожароопасной обстановкой в лесном фонде на территории данных лесничеств. Обеспечена постоянная и устойчивая связь с лесничествами, предприятиями и арендаторами лесных участков. Через РДПУ и отделы комитета по лесничествам обеспечено межведомственное взаимодействие органов государственной власти, заинтересованных структур и организаций
Введены в действие и реализованы распоряжение Губернатора Курской области от 17.03.2017 №66-рг «О подготовке и проведении пожароопасного сезона 2017 года на территории Курской области» и планы мероприятий по охране лесов от пожаров, обеспечению пожарной безопасности в лесах.
На территории области деятельность по тушению лесных пожаров осуществлялась 6 государственными унитарными предприятиями Курской области и специализированным автономным учреждением Курской области по охране лесов от пожаров «Лесопожарный центр» (далее - САУ КО «Лесопожарный центр»). Их лесопожарные формирования технически оснащены и были приведены в состояние постоянной готовности к тушению возможных лесных пожаров.
В соответствии с распоряжением Администрации Курской области областной межведомственной комиссией до начала пожароопасного сезона осуществлены проверки готовности всех муниципальных образований Курской области к пожароопасному периоду, которые позволили реально оценить готовность к пожароопасному сезону. Оценка Курской области - «готова к пожароопасному сезону 2017 года».
Перед началом пожароопасного сезона проведена областная тренировка с проверкой готовности сил и средств всех органов и учреждений области к предупреждению и ликвидации лесных пожаров. Все лесничества, учреждение, предприятия лесного хозяйства Курской области и арендаторы лесных участков успешно прошли проверки по готовности к пожароопасному сезону, как на уровне муниципальных образований, так и на региональном уровне.
В соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 17 мая 2011 года N 377 и от 18 мая 2011 года N 378 разработаны и утверждены Планы тушения лесных пожаров по лесничествам и Сводный план тушения лесных пожаров на территории Курской области на 2017 год.
Согласно Сводного плана тушения лесных пожаров на 2017 год, в случае обострения лесопожарной обстановки, при необходимости, могли быть привлечены к тушению лесных пожаров 1857 ед. техники и оборудования и 1565 чел. из числа сил и средств добровольных пожарных формирований, организаций и учреждений не осуществляющих использование лесов. В связи с отсутствием необходимости вышеназванные силы и средства в 2017 году не привлекались, возникновения лесных пожаров не допущено.
В целях координации действий органов государственной власти, органов местного самоуправления в сфере лесных отношений, в том числе по вопросам охраны и защиты лесов, в круглосуточном режиме функционировал региональный Диспетчерский пункт комитета лесного хозяйства Курской области, организована работа телефона доверия, установлены системы видеоконференцсвязи с ЦУКС ГУ МЧС России по Курской области, видеосвязи (Skуpe) с Департаментом лесного хозяйства по ЦФО, Центральным диспетчерским пунктом ФГУ «Авиалесоохрана».
На постоянной основе проводились заседания комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов исполнительной власти Курской области, с участием глав муниципальных образований. Неоднократно вопросы обеспечения пожарной безопасности в лесах рассматривались на заседаниях КЧС ОПБ Администрации Курской области. Принимались и реализовывались соответствующие решения по данному вопросу.
С целью межведомственного взаимодействия заключены:
соглашение о взаимодействии в области лесных отношений между Федеральным агентством лесного хозяйства и Администрацией Курской области на 2017 год; соглашения с граничащими субъектами Российской Федерации,по взаимодействию и маневрированию силами и средствами при возникновении лесных пожаров на сопредельных территориях.
При возникающей необходимости лесопожарные формирования переводились в режим функционирования «Повышенная готовность».
Комитетом лесного хозяйства Курской области совместно с комитетом информации и печати организовано проведение широкой информационной кампании среди населения, органов государственной власти и местного самоуправления по сбережению лесов, профилактике лесных пожаров, недопущению незаконных рубок. Информация размещалась на официальном сайте Администрации Курской области и комитета лесного хозяйства Курской области, на сайтах региональных информагентств, в печатных СМИ и на местных телеканалах. Всего размещено более 180 материалов. На телеканалах вышло более 40 видеосюжетов. В рамках исполнения Плана основных мероприятий по проведению Года экологии и особо охраняемых природных территорий в 2017 году в Курской области, утвержденного Постановлением Губернатора Курской области от 13.12.16 года №357-пг комитетом лесного хозяйства Курской области, отделами комитета по лесничествам, лесохозяйственными предприятиями с привлечением школьников, студентов, общественности проводились акции и мероприятия природоохранной направленности в которых приняло участие более 127 тыс. человек.
Во взаимодействии с органами местного самоуправления было обеспечено систематическое информирование населения о пожарной обстановке в лесах, о правилах пожарной безопасности в лесах, а также о действиях в случае возникновения лесных пожаров.
Профилактические противопожарные мероприятия выполнялись в полном объеме в соответствии с утвержденным государственным заданием на выполнение работ САУ КО «Лесопожарный центр»,государственными унитарными предприятиями Курской области, арендаторами лесных участков. Выполнение объемных показателей содержания государственных работ по выполнению мероприятий по предупреждению лесных пожаров, мониторингу пожарной опасности в лесах и лесных пожаров приведены в приложении 5.
За счет средств местных бюджетов и бюджетов муниципальных образований, хозяйствующих субъектов, предприятий и учреждений обеспечено выполнение противопожарных мероприятий на смежных с лесным фондом участках.
В 2017 году лесной охраной своевременно было ликвидировано 51 угроза возникновения лесных пожаров, возникших в результате возгораний на сопредельных с лесным фондом землях; приняты меры по усилению охраны леса, обеспечению пожарной безопасности в лесах. Пресечено 34 случая нарушения Правил пожарной безопасности в лесах, по которым виновные лица установлены и привлечены к административной ответственности, а также 62 случая нарушений правил санитарной безопасности в лесах.
По данным ИСДМ «Рослесхоз» зарегистрировано 209 термических точек категории «лесные», при проверке которых информация о возникновении лесных пожаров не подтвердилась.
В связи с увеличением класса пожарной опасности в лесах, комитетом лесного хозяйства Курской области принимались дополнительные меры по усилению охраны леса от пожаров, что позволило не допустить возгораний в лесном фонде Курской области.
Анализ горимости лесов свидетельствует, что основной причиной возникновения лесных пожаров является неконтролируемые палы сухой травы на землях, граничащих с лесами, неосторожное обращение человека с огнем в лесу. В связи с этим на перспективный период предусматривается расширение и совершенствование разъяснительной и воспитательной работы среди населения. При этом предусматривается использование всех имеющихся средств массовой информации и наглядной агитации.
В качестве мероприятий по защите лесов от болезней и вредных организмов в 2017 году специалистами лесничеств и сотрудниками Центра защиты леса Воронежской области проведено лесопатологическое обследование на площади 2066,1 га. В целях борьбы с корневой губкой и другими видами болезней проведены сплошные санитарные рубки на площади 20,1 га, выборочно-санитарные рубки на площади 612,95 га и уборка неликвидной древесины на площади 20,7 га. На данных площадях создаются лесные культуры, устойчивые к данному виду заболеваний и повреждений.
В соответствии с материалами лесоустройства разработан, согласован в установленном порядке и утвержден постановлением Губернатора Курской области от 18.02.2014 № 70-пг Лесной план Курской области. Приказом комитета лесного хозяйства Курской области от 20.02.2014 № 17 утверждены лесохозяйственные регламенты лесничеств.
Произведен отвод лесосек для проведения сплошных рубок на площади 12,4 га и для проведения выборочных рубок на площади 2758,4 га.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации комитетом лесного хозяйства в 2017 году проводились лесные аукционы, на основании которых предоставлены в пределах земель лесного фонда лесные участки в аренду в пользование для ведения сельского хозяйства на площади 15,9 га, для осуществления рекреационной деятельности на площади 4,876 га.
В соответствии со статьями 43-45 Лесного кодекса Российской Федерации на основании приказов комитета лесного хозяйства для других видов деятельности предоставлены лесные участки на площади 3,1314 га.
В безвозмездное пользование в 2017 году предоставлены лесные участки площадью 15,6 га, для осуществления религиозной деятельности. Кроме того в соответствии с пунктом 4.ст. 73.1 заключен договор аренды для осуществления рекреационной деятельности на площади 6,02 га. Всего в пользование лесных участков предоставлено на площади 45,5274 га.
Проведены лесные аукционы по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, по результатам которых заключен 69 договор купли-продажи лесных насаждений и предоставлено древесины в объеме 13000 куб. м.
В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации продолжалась работа по ведению государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах лесного фонда на территории Курской области. Предоставлено 48 выписок из государственного лесного реестра на сумму 6800 руб.
Во исполнение осуществления переданных полномочий в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации комитетом лесного хозяйства Курской области в 2017 году проведена государственная экспертиза 55 проектов освоения лесов.
Государственными лесными инспекторами комитета лесного хозяйства Курской области и отделов комитета по лесничествам в соответствии со ст. 96 Лесного кодекса Российской Федерации в 2017 году проводился федеральный государственный лесной надзор.
Приказами по комитету лесного хозяйства Курской области утверждены формы документов, составляемых по результатам проведения мероприятий по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране) и федеральному государственному пожарному надзору в лесах, утверждена форма служебного удостоверения. На конкурсной основе укомплектован штат государственных лесных инспекторов по комитету и лесничествам. Количество государственных лесных инспекторов – 91 человек, в том числе 78 человек в территориальных органах комитета (лесничествах).
Служебные удостоверения и формы документов по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране) выданы всем государственным лесным инспекторам комитета лесного хозяйства Курской области и отделов комитета по лесничествам.
Постановлением Администрации Курской области от 21.05.2010 №219–па «Об утверждении перечня форменной одежды для государственных лесных инспекторов, норм ее выдачи, порядка учета и ношения» утверждены перечень форменной одежды для государственных лесных инспекторов, норм ее выдачи, порядка учета и ношения.
Комитетом лесного хозяйства Курской области и Управлением Федеральной службы судебных приставов по Курской области подписано Соглашение о взаимодействии,в соответствии с которым, во исполнение поручения Федерального агентства лесного хозяйства и Федеральной службы судебных приставов проводятся ежеквартальные сверки показателей по исполнительным производствам в области лесных отношений, а так же проводятся совместные мероприятия в ходе исполнительного производства. Расхождений по итогам сверки показателей не выявлено.
На постоянной основе действует межведомственная комиссия по предотвращению незаконной заготовки и оборота древесины, возглавляемая курирующим лесное хозяйство заместителем Губернатора Курской области.
В 2017 году сотрудниками комитета, лесничеств, проводилась целенаправленная профилактическая и разъяснительная работа по охране леса от незаконных рубок, включающая комплекс мер по предотвращению и пресечению незаконной заготовки и оборота древесины на территории области. Была активизирована лесоохранная пропаганда среди населения, совместная работа в составе оперативно – следственных групп правоохранительных органов.
В 2017 году в рамках осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) отделами комитета лесного хозяйства Курской области по лесничествам проведено 9 проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, использующих леса, в том числе 4 внеплановых (основание – проверка исполнения ранее выданного предписания). В ходе проверок выявлено 5 нарушений, в том числе 4 нарушения обязательных требований лесного законодательства и 1 – не исполнение ранее выданного предписания. За указанные нарушения 5 должностных лиц привлечены к административной ответственности, наложено административных штрафов на сумму 21 тыс. руб.
В рамках осуществления федерального государственного лесного надзора за нарушения лесного законодательства 20 человек привлечены к уголовной ответственности и 205 лиц привлечены к административной ответственности, наложено административных штрафов на сумму 898,7 тыс. руб.
В ходе осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах обеспечено соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, требований лесного законодательства, приняты исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
Все большее значение приобретают лесные культуры. Они дают возможность создавать высокопродуктивные насаждения наиболее ценного видового состава и формы; выращивать породы, которые раньше не произрастали на данной территории; сократить до минимума лесовосстановительный период вырубок; создавать насаждения улучшенным посевным и посадочным материалом. Благодаря лесным культурам мы сохраняем и улучшаем биоразнообразие лесов. Искусственные насаждения выполняют экологические, средозащитные, средообразующие и рекреационные функции.
В 2017 году объем работ по лесовосстановлению и лесоразведению в лесном фонде составил 466,5 га, в том числе выполнено лесопользователями по договорам аренды – 200,8 га. Лесные культуры посажены на площади 414,7 га, из них на вырубках – 95 %. Доля участия дуба в качестве главной породы будущих лесов составляет 89 % (369 га), сосны –10 % (39,9 га).
Успешность и результативность культур определяется не только мероприятиями, связанными с производством, но и совокупностью агроприемов, объединяемых общим понятием – уходы. Основная цель уходов – создание благоприятных экологических условий для приживания и роста растений, а также сокращение периода лесокультурного производства. Окончанием последнего считается время перевода лесных культур в земли покрытые лесной растительностью.
Агротехнические уходы за лесными культурами в переводе на однократный проведены в объеме 4996,8 га, в том числе дополнение лесных культур – на площади 101,3 га.
Введено молодняков в категорию хозяйственно-ценных древесных насаждений –401,3 га, в том числе за счет лесных культур –370,1 га, площадей, естественно – возобновившихся хозяйственно – ценными породами – 17,9 га, в результате мер содействия естественному возобновлению леса – 13,3 га.
Главная задача всех лесоводов в будущем– это внедрение модели воспроизводства лесов на генетико-селекционной основе. Сохранение генофонда лесов является одним из важнейших направлений деятельности по сохранению биологического разнообразия и отвечает международным обязательствам Российской Федерации. В лесном фонде Курской области к числу объектов, выполняющих функции сохранения генетического фонда лесов в природных местообитаниях, относятся специально выделяемые лесные генетические резерваты (663,4 га), плюсовые деревья (187 шт.), постоянные лесосеменные участки (50,9 га) и плюсовые насаждения (76,5 га).
В текущем году продолжены работы по созданию лесосеменной плантации дуба черешчатого на площади 10 га в Солнцевском лесничестве (мероприятия по подготовке почвы).
Первоочередная задача предприятий лесного хозяйства состоит в обеспечении лесовосстановительных работ семенами древесных и кустарниковых пород с улучшенными наследственными свойствами и высокими посевными качествами. В настоящее время при воспроизводстве лесов используются районированные семена лесных растений преимущественно селекционной категории «нормальные», проверенные на посевные качества. В 2017 году заготовлено семян древесно-кустарниковых пород – 10438,53 кг, в том числе дуба –9855,91 кг, сосны –12 кг.
На территории 13 лесничеств организованы и действуют 18 питомников общей площадью 172,6 га. Освоены технологии выращивания более 40 видов, форм и разновидностей древесно-кустарниковых пород. Инвентаризацией учтено 3,6 млн.шт. сеянцев и 0,1 млн.шт. саженцев, в том числе 2,8 млн. шт. стандартного посадочного материала, из них 2,7 млн.шт. сеянцев и 0,1 млн.шт. саженцев. Выращено стандартных сеянцев по основным породам, (в млн.шт.): сосна – 1,5; дуб черешчатый и красный – 0,9; ясень – 0,02; робиния – 0,02.
Лесничества Курской области в целом обеспечены посевным и посадочным материалом для производства весенних лесокультурных работ.
Выращивание целевых насаждений дуба черешчатого, дуба красного, сосны обыкновенной и других хозяйственно ценных древесных пород может быть обеспечено только при строгом соблюдении системы лесохозяйственных мероприятий и своевременности их выполнении с должным качеством.
При проведении рубок ухода в насаждениях достигается улучшение породного состава древостоя, повышение качества и устойчивости насаждений, сохранение и усиление защитных, водоохранных, санитарно-гигиенических и других полезных свойств леса, увеличение размера пользования древесиной и сокращение сроков выращивания технически спелой древесины.
Основными целями рубок ухода в молодняках являются:
при осветлении – улучшение породного и качественного состава молодняков и условий роста деревьев главной породы;
при прочистках – регулирование густоты насаждений, улучшение условий роста главной породы, а также продолжение формирования состава насаждений. Рубки ухода в молодняках ведутся независимо от возможности реализации вырубаемой породы.
Таким образом, рубки ухода в молодняках выполнены на площади более 633,4 га при установленном объеме Лесным планом – 629 га.
Своевременное проведение ухода за лесами в виде прореживаний и проходных рубок, при которых достигается удаление нежелательных, и второстепенных пород, особенно в твердолиственном хозяйстве, создает благоприятные условия для произрастания ценной целевой породы, такой как дуб. Необходимо отметить, что в наших лесорастительных условиях при не проведение прореживания, или не качественном проведение, такая главная порода как дуб черешчатый может совсем выпасть из имеющего состава насаждения. Прореживание проведено на площади более 800 га, в том числе в твердолиственном хозяйстве – на площади более 133 га, проходные рубки на площади 475,3 га, в том числе в твердолиственном хозяйстве– на площади 207,9 га.
Подпрограмма 2 «Обеспечение реализации государственной программы»
В отчетном году 19 специалистов лесного хозяйства прошли повышение квалификации, из них:
1 человек по программе обучения «Реализация 415-ФЗ по учету заготовленной древесины и сделок с ней»;
1 человек по программе обучения «Земельно-имущественные вопросы в сфере лесных отношений»;
1 человек по программе обучения «Воспроизводство лесов»;
1 человек по программе обучения «Правовое и документационное обеспечение кадровых служб»;
1 человек по программе обучения «Использование лесов»;
1 человек по программе обучения «Охрана лесов»;
5 человек по программе обучения «Федеральный государственный лесной надзор»;
1 человек по программе обучения «Механизмы противодействия коррупции в Российской Федерации: правовые и организационные аспекты»;
1 человек по программе обучения «Делопроизводство в органах исполнительной власти с применением информационных технологий»;
3 человека по программе обучения «Контрольно-надзорная деятельность органов исполнительной власти»;
1 человек по программе обучения «Комплексная защита информации и обеспечение безопасности персональных данных»;
1 человек по программе обучения «Управление качеством предоставления государственных услуг»;
1 человек по программе обучения «Эффективная официальная переписка и ответы на обращения граждан».
Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм государственной программы
В отчетном году Программой запланировано выполнение одиннадцати показателей (индикаторов), имеющих плановое целевое значение на 2017 год. Фактически достигнуты все запланированные показатели (индикаторы).
В целом сведения о достижении значений показателей (индикаторов) Программы указаны в приложение 1 к настоящему Отчету.
Анализ факторов,
повлиявших на ход реализации государственной программы
Наибольшее влияние на ход реализации Программы оказывали природные факторы, длительный сухой весенне-осенний период 2017 года, с температурами выше средних многолетних значений.
30.03.2017 г. объявлено о начале пожароопасного сезона на территории области. Продлился пожароопасный сезон до 17.10.2017г.
Лесопожарная обстановка в зависимости от класса пожарной опасности в лесах контролировалась до 13 мобильными группами комитета лесного хозяйства и 3-5 группами арендаторов по 51 маршруту патрулирования протяженностью до 3200 км, 52 временными пожарными сторожами в составе лесопожарных формирований САУ КО «Лесопожарный центр», ГУПКО, арендаторов лесных участков, других лесопользователей.
Усиление патрулированных групп и времени патрулирования в отдельные периоды пожароопасного сезона, связанные жаркой погодой было вызвано резким увеличением рекреационной нагрузки на насаждения в связи с выездом населения на отдых в леса.
Государственными лесными инспекторами был усилен контроль за проведением профилактических противопожарных мероприятий и соблюдением правил пожарной безопасности в лесах.
Анализ фактических и вероятных последствий
влияния указанных факторов на основные параметры государственной программы
В отчетном году были приняты все меры для минимизации последствий природных факторов, лесных пожаров допущено не было, плановые показатели достигнуты.
Отсутствие достаточного количества влаги в результате отсутствия природных осадков в осенний период, в морозный зимний период может отрицательно повлиять на лесные культуры младших и средних возрастов,
увеличится гибель, возможно снижение площади перевода лесных культур в покрытую лесом площадь.
С большой долей вероятности отрицательно повлияют на ход реализации программы неполное финансирование программы. Так в 2018 году планируется сокращение финансирования федерального бюджета на 6,9 млн.руб. по сравнению с 2017 годом, что повлечет за собой уменьшение объемов работ по охране, защите и воспроизводству лесов.
Результаты оценки эффективности реализации
государственной программы в отчетном году
Оценка эффективности Программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности Программы и состоит из оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм и Программы в целом, степени реализации мероприятий Программы и подпрограмм, оценки эффективности использования средств и собственно, оценке эффективности реализации программы.
Подробные расчеты приведены в приложении 6.
где:
ЭРгп - эффективность реализации государственной программы;
СРгп - степень реализации государственной программы;
ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы;
kj - коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей государственной программы, определяемый в методике оценки эффективности государственной программы ответственным исполнителем. По умолчанию kj определяется по формуле: kj = Фj / Ф, где Фj - объем фактических расходов из областного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-й подпрограммы в отчетном году, Ф - объем фактических расходов из областного бюджета (кассового исполнения) на реализацию государственной программы;
Эргп=0,5 х 1 +0,5х(0,97х0,6 + 1,01х0,4)=0,99
В 2017 году уровень реализации Программы – высокоэффективный.
II. Результаты реализации ведомственных целевых программ и основных мероприятий в разрезе подпрограмм государственной программы
Конкретные результаты реализации основных мероприятий в разрезе подпрограмм государственной программы приведены в приложении 2.
Все 5 основных мероприятий и 11 контрольных событий программы выполнены в запланированные сроки.
Анализ факторов, повлиявших на реализацию основных мероприятий и последствий нереализации основных мероприятий на реализацию государственной программы, описан в разделах «Анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы» и «Анализ фактических и вероятных последствий влияния указанных факторов на основные параметры государственной программы».
III. Результаты реализации мер государственного и правового регулирования
При реализации Программы применение налоговых, тарифных, кредитных и иных мер государственного регулирования не планируется.
Основными мерами правового регулирования в сфере реализации Программы является принятие законодательных и иных нормативных правовых актов на областном уровне в области лесных отношений.
В отчетном году был принят Закон Курской области от 30.11.2017 №88-ЗКО «О внесении изменений в статью 1 Закона Курской области «О порядке использования лесов на территории Курской области».
IV. Данные об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы
Плановый объем ресурсного обеспечения Программы за счет всех источников в 2017 году составил 190272,740 тыс. рублей, фактические расходы – 193556,526 тыс. руб. (101,7%), в том числе:
- за счет средств федерального бюджета при плане 103795,100 тыс. руб. кассовое исполнение составило 103503,622 тыс. руб. (99,7 %);
- средств областного бюджета план 22214,478 тыс. рублей, кассовое исполнение 22122,515 тыс. рублей (99,6 %);
- средств внебюджетных источников оценка 64263,162 тыс. руб., фактически –67930,389 тыс. руб. (105,7 %).
Финансовое обеспечение в разрезе подпрограмм Программы за 2017 год:
- Подпрограмма 1 «Охрана, защита и воспроизводство лесов».
Объем финансирования всего 111963,185 тыс. руб., фактические расходы – 115630,410 тыс. руб. (103,3 %), в том числе за счет средств:
-федерального бюджета при плане 44025,498 тыс. руб. кассовое исполнение составило 44025,496 тыс. руб. (100 %);
-областного бюджета план 3674,525 тыс. рублей, кассовое исполнение 3674,525 тыс. рублей (100 %);
- средств внебюджетных источников оценка 64263,162 тыс. руб., фактически – 67930,389 тыс. руб. ( 105,7%).
2. Подпрограмма 2 «Обеспечение реализации государственной программы».
Объем финансирования всего 78309,555 тыс. руб., кассовое исполнение –77926,116 тыс. руб. (99,5 %), в том числе за счет средств:
-федерального бюджета при плане 59769,602 тыс. руб. кассовое исполнение составило 59478,126 тыс. руб. (99,5 %);
-областного бюджета план 18539,953 тыс. руб., кассовое исполнение 18447,990 тыс. руб. (99,5%).
Использование бюджетных ассигнований и внебюджетных источников в разрезе основных мероприятий Программы приведено в приложениях 5 и 6.
V. Информация о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу
В 2017 году в Программу вносились следующие изменения:
1. Постановлением от 20.02.2017 №125-па «О внесении изменений в государственную программу Курской области «Развитие лесного хозяйства в Курской области», утвержденную постановлением Администрации Курской области от 27.09.2013 г. № 682-па «Об утверждении государственной программы Курской области «Развитие лесного хозяйства в Курской области» внесены изменения по причинам:
приведения структуры программы в части подпрограмм, основных мероприятий и финансового обеспечения государственной программы в соответствие с Законом Курской области от 13.12.2016г. №103-ЗКО «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»;
уточнения финансового обеспечения программы за счет внебюджетных источников;
приведения программы в части касающейся государственного задания в соответствии с приказом комитета лесного хозяйства Курской области от 30.12.2016 №530 «Об утверждении государственного задания специализированному автономному учреждению Курской области по охране лесов от пожаров «Лесопожарный центр».
2. Постановлением от 24.07.2017 №602-па «О внесении изменений в государственную программу Курской области «Развитие лесного хозяйства в Курской области», утвержденную постановлением Администрации Курской области от 27.09.2013 г. № 682-па «Об утверждении государственной программы Курской области «Развитие лесного хозяйства в Курской области» внесены изменения по причине:
приведения финансового обеспечения государственной программы в соответствие с Законом Курской области от 12.05.2017г. №15-ЗКО «О внесении изменений в Закон Курской области «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»;
приведения показателей (индикаторов) государственной программы «Развитие лесного хозяйства в Курской области» в соответствие с приложением №2 государственной программы Российской Федерации «Развитие лесного хозяйства» на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 №318 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 №399);
в соответствии с мероприятиями Детального плана-графика государственной программы Курской области «Развитие лесного хозяйства в Курской области» на текущий финансовый 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в раздел III Подпрограммы I «Характеристика основных мероприятий подпрограммы» добавляются мероприятия.
3. Постановлением от 30.10.2017 №837-па «О внесении изменений в государственную программу Курской области «Развитие лесного хозяйства в Курской области», утвержденную постановлением Администрации Курской области от 27.09.2013 г. № 682-па «Об утверждении государственной программы Курской области «Развитие лесного хозяйства в Курской области» внесены изменения по причинам:
приведения финансового обеспечения государственной программы в соответствие с Законом Курской области от 25.09.2017г. №37-ЗКО «О внесении изменений в Закон Курской области «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»;
уточнения финансового обеспечения программы за счет внебюджетных источников;
в соответствии с Законом Курской области от 09.08.2016г. №48-ЗКО «О внесении изменений в Закон Курской области «Об установлении полномочий областных государственных унитарных предприятий, предприятий, подведомственных органу исполнительной власти Курской области в сфере лесных отношений, по выполнению работ по охране, защите и воспроизводству лесов в лесном фонде на территории Курской области» слова «областных государственных унитарных предприятий» заменить словами «государственных унитарных предприятий Курской области».
4. Постановлением от 25.12.2017 №1081-па «О внесении изменений в государственную программу Курской области «Развитие лесного хозяйства в Курской области», утвержденную постановлением Администрации Курской области от 27.09.2013 г. № 682-па «Об утверждении государственной программы Курской области «Развитие лесного хозяйства в Курской области» внесены изменения по причине:
приведения финансового обеспечения государственной программы в соответствие с Законом Курской области от 24.11.2017г. №77-ЗКО «О внесении изменений в Закон Курской области «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»;
уточнения финансового обеспечения программы за счет внебюджетных источников.
VI. Предложения по дальнейшей реализации государственной программы
Финансирование программных мероприятий Программы на 2018-2020 годы предусматривается за счет средств областного, федерального бюджетов и внебюджетных средств.
В соответствии с Законом Курской области от 08.12.2017 №93-ЗКО «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» объем финансирования Программы за счет федерального и областного бюджета на составит в 2018 году – 117753,162 тыс.руб., в 2019 году-120683,653 тыс.руб., в 2020 году-119628,553 тыс.руб.
В дальнейшем в рамках государственной программы будет продолжена работа по выполнению мероприятий, направленных на:
эффективное исполнение переданных Российской Федерацией отдельных полномочий в области лесных отношений, повышение вклада лесов в социально-экономическое развитие Курской области, стабильное удовлетворение общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса, сохранение его глобальных функций и ресурсно-экологического потенциала.
Количество показов: 488
Дата создания: 03.04.2018 16:30:52
Дата изменения: 15.06.2021 02:17:19
Орган: Комитет лесного хозяйства Курской области
Информация
об итогах общественного обсуждения
проекта постановления Губернатора Курской области
«Об установлении срока весеннего периода охоты на пернатую дичь на территории Курской области в 2018 году»
В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 05.08.2013 г. № 493-па «О порядке раскрытия органами исполнительной власти Курской области информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения» проект постановления Губернатора Курской области «Об установлении срока весеннего периода охоты на пернатую дичь на территории Курской области в 2018 году» для проведения общественного обсуждения был размещен 13.03.2018 на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В течение 10 дней, установленных для общественного обсуждения, зафиксировано 516 просмотров, комментариев – 44.
На почтовый адрес комитета лесного хозяйства Курской области и электронный адрес kurskles@rkursk.ru предложений не поступало.
Председатель комитета лесного хозяйства Курской области С.А.Максименко
Количество показов: 113
Дата создания: 23.03.2018 14:48:02
Дата изменения: 15.06.2021 02:07:10
Орган: Комитет лесного хозяйства Курской области
Решение о регулировании численности охотничьих ресурсов
Детальное описание:
РЕШЕНИЕ
О РЕГУЛИРОВАНИИ ЧИСЛЕННОСТИ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ
(Комитет лесного хозяйства Курской области)
приказ от 23.03.2018 №96
«О регулировании численности охотничьих ресурсов»
Вид охотничьих ресурсов: кабан.
Пол, возраст охотничьих ресурсов: все половозрастные группы.
Количество охотничьих ресурсов: кабан – 31 особей, с разбивкой по охотничьим угодьям согласно Приложений №1 и №2.
Срок проведения мероприятия по регулированию численности охотничьих ресурсов: с 23 марта 2018 года по 30 июня 2018 года включительно.
Способ регулирования: отстрел, живоотлов.
Разрешенные орудия охоты: орудиями и способами охоты в соответствии с Правилами охоты, утвержденными приказом Минприроды России от 16 ноября 2010 г № 512.
Территория: общедоступные и закрепленные охотничьи угодья Конышевского (зона охраны ООУ), Солнцевского районов Курской области.
Причины, вызвавшие необходимость регулирования численности охотничьих ресурсов: План действий по предотвращению заноса на территорию Российской Федерации африканской чумы свиней и ее распространения на территории Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2016 г. N 2048-р, протоколом Специальной комиссии по предупреждению распространения и ликвидации очагов заразных болезней животных на территории Курской области от 02.08.21016 №5, служебная записка о проведении авиаучета кабана начальника отдела охотничьего надзора комитета лесного хозяйства Курской области от 23.03.2018, экстренное снижение численности и миграционной активности диких кабанов в связи с угрозой возникновения и распространения болезней охотничьих ресурсов, нанесения ущерба здоровью граждан, объектам животного мира и среде их обитания - угрозой заражения и распространения заболевания африканской чумы свиней (АЧС).
Председатель комитета С.А. Максименко
Приложение № 1
к решению от 23.03.2018 №б/н
Перечень общедоступных охотничьих угодий
№ п/п | Наименование административного района | Количество особей к добыче |
кабан | ||
1 | Конышевский (зона охраны) | 9 |
2 | Солнцевский | 15 |
Итого: | 24 |
Приложение № 2
к решению от 23.03.2018 №б/н
Перечень
закрепленных охотничьих угодий
№ п/п | Сведения о местоположении закрепленного охотничьего угодья (район) | Наименование охотпользователя | Количество особей к добыче |
кабан | |||
1 | Конышевский | ООО «Глушковскокое охотничье и рыболовное общество» | 7 |
Итого: | 7 |
Количество показов: 222
Дата создания: 23.03.2018 17:05:00
Дата изменения: 15.06.2021 01:10:27
Орган: Комитет лесного хозяйства Курской области
Номер документа: б/н
О регулировании численности охотничьих ресурсов
Детальное описание:
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
г. Курск
« 23» марта 2018 г №96
О регулировании численности охотничьих ресурсов
В соответствии со статьями 16, 48 Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», приказом Минприроды России от 13.01.2011 №1 «Об утверждении Порядка принятия решения о регулировании численности охотничьих ресурсов и его формы», Планом действий по предотвращению заноса на территорию Российской Федерации африканской чумы свиней и ее распространения на территории Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2016 г. N 2048-р, протоколом Специальной комиссии по предупреждению распространения и ликвидации очагов заразных болезней животных на территории Курской области от 02.08.2016 №5, служебной запиской о проведении авиаучета кабана начальника отдела охотничьего надзора комитета лесного хозяйства Курской области от 23.03.2018, в целях экстренного снижения численности и миграционной активности диких кабанов в связи с угрозой возникновения и распространения болезней охотничьих ресурсов, нанесения ущерба здоровью граждан, объектам животного мира и среде их обитания - угрозой заражения и распространения заболевания африканской чумы свиней (АЧС), ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести в период с 23 марта 2018 года по 30 июня 2018 года включительно регулирование численности охотничьих ресурсов – кабан в количестве 31 особи всех половозрастных групп, с разбивкой по районам в общедоступных и закрепленных охотничьих угодьях Курской области, согласно Приложению №1 и №2 к настоящему приказу, изъятие производить орудиями и способами в соответствии с Правилами охоты, утвержденными приказом Минприроды России от 16 ноября 2010 г. №512.
- Изъятие диких кабанов из среды обитания осуществлять по разрешениям на добычу копытных животных в целях регулирования численности охотничьих ресурсов.
- Добытые особи подлежат обязательному ветеринарному обследованию в районных ветеринарных станциях.
- Создать специализированные бригады по отстрелу и отлову кабана на территории общедоступных охотничьих угодий из числа штатных работников комитета и подведомственного учреждения ОКУ «Курскохотрыбцентр».
- Заместителю начальника отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля комитета лесного хозяйства Курской области Титовой Н.Л. обеспечить, в случае необходимости, выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов в целях регулирования их численности. Госохотинспектору отдела охотничьего надзора Хатину А.В. обеспечить выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов в целях регулирования их численности работникам комитета и ОКУ «Курскохотрыбцентр».
- Приказ довести до сведения всех заинтересованных лиц.
Председатель комитета С.А.Максименко
Приложение № 1
к приказу от 23.03.2018 №96
Перечень общедоступных охотничьих угодий
№ п/п | Наименование административного района | Количество особей к добыче |
кабан | ||
1 | Конышевский (зона охраны) | 9 |
2 | Солнцевский | 15 |
Итого: | 24 |
Приложение № 2
к приказу от 23.03.2018 №96
Перечень
закрепленных охотничьих угодий
№ п/п | Сведения о местоположении закрепленного охотничьего угодья (район) | Наименование охотпользователя | Количество особей к добыче |
кабан | |||
1 | Конышевский | ООО «Глушковскокое охотничье и рыболовное общество» | 7 |
Итого: | 7 |
Количество показов: 99
Дата создания: 23.03.2018 17:02:45
Дата изменения: 15.06.2021 01:10:27
Орган: Комитет лесного хозяйства Курской области
Номер документа: 96