Документы
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от _________________ Курск № ________
Об утверждении положения о порядке разработки и утверждения условий конкурса, порядке контроля за их исполнением и порядке подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий при приватизации областного имущества
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 №584 «Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного и муниципального имущества», Законом Курской области от 10.02.2012 №10-ЗКО «О приватизации государственного имущества Курской области» Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки и утверждения условий конкурса, порядке контроля за их исполнением и порядке подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий при приватизации областного имущества.
Губернатор
Курской области А.Н. Михайлов
Утверждено
постановлением
Администрации Курской области
от «___» _________ 2018 г. №_____-па
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке разработки и утверждения условий конкурса,
порядке контроля за их исполнением и порядке подтверждения
победителем конкурса исполнения таких условий
при приватизации областного имущества
Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует вопросы разработки и утверждения условий конкурса при приватизации акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, которые находятся в государственной собственности Курской области и составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанных обществ, либо находящихся в государственной собственности Курской области объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - имущество), путем их продажи на конкурсе, контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий, если в отношении такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.
2. Перечень условий конкурса по продаже государственного имущества Курской области определяется в соответствии с пунктом 21 статьи 20 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Федеральный закон №178-ФЗ).
Порядок разработки и утверждения условий конкурса
по продаже государственного имущества Курской области
3. Условия конкурса по продаже государственного имущества Курской области, определенные пунктом 2 настоящего Положения (далее - условия конкурса), разрабатываются:
а) при продаже акций акционерного общества либо долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, более чем 50 процентов уставного капитала которых находится в государственной собственности Курской области, - исполнительным органом государственной власти Курской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления);
б) при продаже объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия), - управлением по охране объектов культурного наследия Курской области.
4. В случае включения в прогнозный план (программу) приватизации областного имущества (далее – Прогнозный план) имущества, которое планируется приватизировать путем продажи на конкурсе, комитет по управлению имуществом Курской области направляет запрос исполнительным органам государственной власти Курской области, указанным в пункте 3 настоящего Положения, о необходимости представления условий конкурса.
Условия конкурса направляются в комитет по управлению имуществом Курской области в срок, не превышающий 14 календарных дней с даты получения запроса о необходимости представления условий конкурса.
5. Условия конкурса должны соответствовать требованиям, установленным статьей 20 Федерального закона №178-ФЗ, и содержать:
а) экономическое обоснование;
б) сроки исполнения условий конкурса;
в) порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий, в том числе перечень документов, которыми будет подтверждено исполнение таких условий.
6. Условия конкурса по продаже объектов культурного наследия должны соответствовать требованиям, перечисленным в пункте 5 настоящего Положения и установленным статьей 29 Федерального закона №178-ФЗ.
К условиям конкурса в отношении объекта культурного наследия прилагаются документы, указанные в части 2 и (или) части 5 статьи 29 Федерального закона N 178-ФЗ, либо надлежащим образом оформленные их копии.
7. В отношении объекта культурного наследия, состояние которого признается неудовлетворительным в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №73-ФЗ) и который приватизируется путем продажи на конкурсе, в комитет по управлению имуществом Курской области представляется согласованная в порядке, установленном Федеральным законом №73-ФЗ, проектная документация по сохранению объекта культурного наследия (стадия - эскизный проект реставрации), которая включается в состав конкурсной документации.
8. Срок выполнения условий конкурса по продаже акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, которые находятся в государственной собственности Курской области и составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанных обществ, не может превышать одного года.
Срок выполнения условий конкурса по продаже объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, не должен превышать семи лет.
9. Условия конкурса утверждаются комитетом по управлению имуществом Курской области при отсутствии оснований для отказа в утверждении условий конкурса, установленных пунктом 10 настоящего Положения, путем включения условий конкурса в проект решения об условиях приватизации в порядке, установленном Постановлением Администрации Курской области от 13.03.2015 №126-па «Об утверждении Порядка принятия решений об условиях приватизации областного имущества».
10. Решение об отказе в утверждении условий конкурса принимается комитетом по управлению имуществом Курской области. Основаниями для принятия решения об отказе в утверждении условий конкурса являются:
а) отсутствие экономического обоснования;
б) отсутствие сроков исполнения условий конкурса, порядка подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий, в том числе перечня документов, которыми будет подтверждено исполнение таких условий;
в) отсутствие охранного обязательства, предусмотренного статьей 47.6 Федерального закона №73-ФЗ, или иного охранного документа, предусмотренного пунктом 8 статьи 48 Федерального закона №73-ФЗ, в случае продажи объекта культурного наследия;
г) отсутствие согласованной в порядке, установленном Федеральным законом №73-ФЗ, проектной документации по сохранению объекта культурного наследия в случае продажи объекта культурного наследия, состояние которого признается неудовлетворительным в соответствии с Федеральным законом №73-ФЗ.
11. Решение об отказе в утверждении условий конкурса принимается комитетом по управлению имуществом Курской области в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления условий конкурса от исполнительного органа государственной власти Курской области, осуществляющего разработку условий конкурса в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, в письменной форме.
Решение об отказе в утверждении условий конкурса направляется комитетом по управлению имуществом Курской области в исполнительный орган государственной власти Курской области, осуществляющий разработку условий конкурса в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня его принятия.
12. В договор купли-продажи государственного имущества Курской области включаются условия, предусмотренные пунктом 15 статьи 20 Федерального закона №178-ФЗ, а также обязанность победителя конкурса по представлению отчетных документов об исполнении условий конкурса.
Периодичность и форма представления отчетных документов об исполнении условий конкурса определяются договором купли-продажи имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.
13. Учет договоров купли-продажи государственного имущества Курской области, заключенных по результатам конкурса, ведет комитет по управлению имуществом Курской области.
Порядок
контроля за исполнением условий конкурса и подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий
14. Исполнение условий конкурса контролируется исполнительным органом государственной власти Курской области, разработавшим условия конкурса согласно пункту 3 настоящего Положения (далее - контролирующий орган), в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи государственного имущества Курской области.
15. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса контролирующий орган в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи государственного имущества Курской области:
а) осуществляет учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи государственного имущества Курской области, и контроль их исполнения;
б) принимает от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
в) проводит проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов не чаще одного раза в квартал;
г) обеспечивает применение предусмотренных законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи государственного имущества Курской области мер воздействия, направленных на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
16. В сроки, установленные договором купли-продажи государственного имущества Курской области, победитель конкурса представляет в контролирующий орган промежуточные отчеты о выполнении им условий конкурса с приложением документов, предусмотренных договором купли-продажи государственного имущества Курской области.
17. При проведении проверок документов, предоставляемых победителем конкурса в подтверждение исполнения условий конкурса, а также проверок фактического исполнения конкурса в месте расположения проверяемых объектов, контролирующий орган вправе привлекать представителей комитета по управлению имуществом Курской области и иных исполнительных органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления, а также специалистов-экспертов к участию в проведении указанных проверок.
Возражения (замечания) победителя конкурса и особые мнения представителей исполнительных органов государственной власти, привлеченных контролирующим органом к проведению проверки, оформляются письменно, и приобщаются к акту проверки.
18. Неисполнение победителем конкурса условий конкурса, а также ненадлежащие их исполнение, в том числе нарушение промежуточных или окончательных сроков исполнения условий и объема их исполнения, является основанием для направления контролирующим органом требования о расторжении договора и выплате предусмотренной им неустойки.
В случае отказа победителя конкурса от расторжения договора купли-продажи государственного имущества Курской области, договор расторгается в судебном порядке по иску контролирующего органа.
19. Контролирующий орган информирует комитет по управлению имуществом Курской области о порядке исполнения победителем конкурса, а также соблюдения срока и порядка представления отчетных документов не позднее 10 календарных дней с даты наступления срока представления промежуточной отчетности победителем конкурса.
20. В течение 14 календарных дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса представляет в контролирующий орган сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса с приложением документов, предусмотренных договором купли-продажи государственного имущества Курской области.
21. Контролирующим органом за месяц до истечения срока выполнения условий конкурса создается комиссия по контролю за выполнением условий конкурса (далее - комиссия), в состав которой включаются представители комитета по управлению имуществом Курской области и иных исполнительных органов государственной власти Курской области по согласованию, а также привлекаются специалисты-эксперты при необходимости.
22. Комиссия проводит проверку фактического исполнения условий конкурса в целом на основании сводного (итогового) отчета в течение двух месяцев со дня его получения комитетом по управлению имуществом Курской области и по итогам проведения проверки составляет в трех экземплярах акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса или о признании условий конкурса невыполненными, в том числе при выполнении условий конкурса ненадлежащим образом (далее - акт).
23. В акте указываются дата и место его составления, данные о составе комиссии, перечень обязательств победителя конкурса по заключенному договору купли-продажи государственного имущества Курской области и документов, подтверждающих выполнение или невыполнение победителем конкурса условий конкурса.
24. Акт подписывается членами комиссии, принявшими участие в ее работе, и утверждается комитетом по управлению имуществом Курской области в течение 7 календарных дней со дня подписания в трех экземплярах. Один экземпляр акта остается у контролирующего органа, второй экземпляр передается комитету по управлению имуществом Курской области для учета, третий экземпляр акта в течение 3 календарных дней со дня его подписания направляется победителю конкурса.
25. В случае непредставления победителем конкурса в установленный срок сводного (итогового) отчета комиссией составляется акт о признании условий конкурса невыполненными.
26. Обязательства победителя конкурса об исполнении условий конкурса считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения комитетом по управлению имуществом Курской области акта о выполнении победителем конкурса условий конкурса.
27. В случае неисполнения победителем конкурса условий договора, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков исполнения таких условий и объема их исполнения, договор купли-продажи государственного имущества Курской области расторгается в порядке, определенном в пункте 23 статьи 20 Федерального закона №178-ФЗ.
Количество показов: 128
Дата создания: 05.04.2018 17:13:55
Дата изменения: 15.06.2021 01:59:17
Орган: Комитет по управлению имуществом Курской области
В соответствии со статьей 3782 Налогового кодекса Российской Федерации Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений на территории Курской области, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее – Порядок).
2. Комитету по управлению имуществом Курской области руководствоваться утвержденным настоящим постановлением Порядком при определении вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области руководствоваться утвержденным настоящим постановлением Порядком при осуществлении мероприятий по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории соответствующего муниципального образования Курской области, и формировании перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования, и подлежащих включению в перечень объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Курской области, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
4. Рекомендовать Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области, филиалу ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Курской области и Управлению Федеральной налоговой службы России по Курской области оказывать содействие комитету по управлению имуществом Курской области, органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области при определении вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области С.А.Дюмина.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Курской области А.Н.Михайлов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту постановления Администрации Курской области
«Об утверждении порядка определения вида фактического использования
зданий (строений, сооружений) и помещенийна территории Курской области, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость»
Федеральным законом от 02.11.2013 № 307-ФЗ в Налоговый кодекс Российской Федерации введена статья 3782, которая предусматривает определение налоговой базы объектов недвижимого имущества, включенных в перечень уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, исходя из их кадастровой стоимости.
Включению в указанный перечень подлежат, в том числе, объекты недвижимого имущества, которые фактически используются в целях делового, административного, коммерческого назначения, размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Настоящий проект подготовлен с целью реализации на территории Курской области статьи 3782 Налогового кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений.
Председатель комитета П.Ю.Моисеев
УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Курской области от _____________ №______ |
ПОРЯДОК
определения вида фактического использования зданий
(строений, сооружений) и помещений на территории Курской области, в отношении которых налоговая база определяется
как кадастровая стоимость
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 9 статьи 3782 Налогового кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений (далее - объекты недвижимости).
1.2. Мероприятия по определению вида фактического использования объектов недвижимости, расположенных на территории муниципальных образований Курской области (далее – мероприятия), осуществляются органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области (структурными подразделениями), осуществляющими муниципальную политику в сфере управления объектами недвижимости (далее - орган местного самоуправления), в следующих формах:
а) межведомственное взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Курской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Курской области с целью получения необходимой информации об объектах недвижимости;
б) направление собственникам объектов недвижимости запросов о представлении сведений и документов, необходимых для установления вида фактического использования объектов недвижимости;
в) обследование объектов недвижимости (далее - обследование) с целью установления вида фактического использования.
1.3. Вид фактического использования объектов недвижимости определяется комитетом по управлению имуществом Курской области (далее – Комитет) на основании материалов, полученных в результате осуществления мероприятий по определению вида фактического использования объектов недвижимости, расположенных на территории соответствующего муниципального образования Курской области, и представленных в Комитет органом местного самоуправления.
Требования Комитета, не противоречащие законодательству, в рамках компетенции соответствующего органа, направленные на реализацию мероприятий, для лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, обязательны.
1.4. Мероприятия осуществляются в целях выявления следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения и отвечающего условиям, установленным пунктами 3, 4, 4.1, 5 статьи 3782 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Для целей настоящего Порядка используются понятия в значениях, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.
2. Порядок проведения мероприятий по определению вида
фактического использования объектов недвижимости
2.1. Вид фактического использования объектов недвижимости определяется на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости или документах технического учета (инвентаризации), сведений о видах предпринимательской деятельности, осуществляемой в зданиях (строениях, сооружениях) и помещениях, и (или) сведений об использовании объектов недвижимости, предоставляемых по запросу органа местного самоуправления.
В случае, если осуществление межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Курской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Курской области и результаты анализа информации, предоставленной собственниками объектов недвижимости, не позволяют однозначно установить вид фактического использования объектов недвижимости, проводится обследование.
2.2. В целях проведения обследования органу местного самоуправления необходимо издать приказ о проведении мероприятия по обследованию с целью определения вида фактического использования, в котором указываются наименование и адрес (местонахождение) объектов недвижимости, в отношении которых проводится обследование, сроки проведения обследования, сведения о работниках (комиссии), уполномоченных на проведение мероприятия по обследованию (фамилия, имя, отчество, должность).
2.3. При проведении мероприятий по обследованию объектов недвижимости работники (комиссии), уполномоченные на проведение мероприятия по обследованию, имеют право:
- посещать объекты недвижимости, в отношении которых необходимо определить вид фактического использования, в случае свободного доступа в такие объекты;
- проводить визуальный внешний и внутренний осмотр объекта недвижимости;
- проводить фотосъемку (при необходимости видеосъемку), фиксирующую фактическое использование объектов недвижимости, а также фотосъемку (при необходимости видеосъемку) информационных стендов с реквизитами организаций, осуществляющих деятельность в обследуемом здании (строении, сооружении) и помещении;
- проводить измерение объектов недвижимости.
2.4. По результатам проведения мероприятия в срок не позднее 3 рабочих дней с даты завершения проведения обследования органом местного самоуправления составляется акт обследования, с приложением соответствующих фотоматериалов (в случае осуществления видеосъемки - видеоматериалов).
2.5. В случае если при проведении мероприятия возникли обстоятельства, препятствующие доступу работников (комиссии), уполномоченных на проведение мероприятия, в обследуемый объект недвижимости, в акте обследования делается соответствующая отметка и указываются выявленные признаки размещения объектов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 3782 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.6. Копия акта обследования с приложением соответствующих материалов обследования в течение 7 рабочих дней с даты завершения проведения обследования направляется органом местного самоуправления в Комитет.
2.7. Копия акта обследования выдается собственнику объекта недвижимости на основании его обращения в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления в орган местного самоуправления такого обращения.
2.8. Сведения, содержащиеся в актах обследования объектов недвижимости, используются Комитетом при определении вида фактического использования объектов недвижимости при формировании перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 3782 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
2.9. Сведения о виде фактического использования объекта недвижимости считаются достоверными и актуальными на налоговые периоды до определения согласно требованиям настоящего Порядка иного вида его фактического использования, отличного от ранее определенного, по инициативе органа местного самоуправления либо в связи с обращением собственника объекта недвижимости с соответствующим предложением.
2.10. Определение вида фактического использования объектов недвижимости осуществляется в соответствии с методикой определения вида фактического использования объектов недвижимости.
3. Методика определения вида фактического использования
объектов недвижимости
3.1. Для целей определения вида фактического использования объектов недвижимости применяются следующие основные понятия:
1) общая площадь объекта - суммарная площадь всех помещений объекта недвижимости, в том числе помещений общего пользования, расположенных в нем;
2) площадь помещения - площадь отдельного помещения в объекте недвижимости, фактически используемого для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), а также для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
3) торговая или офисная площадь - суммарная площадь помещений, указанных в подпункте 2 пункта 3.1 настоящего Порядка.
3.2. На основании сведений из Единого государственного реестра недвижимости, документов технического учета (инвентаризации), договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования на объекты недвижимости, а также результатов измерений (обмера) объекта недвижимости подлежат определению:
1) общая площадь объекта (Sобщ.);
2) площадь помещения (Sисп.);
3) торговая или офисная площадь (Sсумм.).
3.3. Доля фактически используемой в целях, указанных в пунктах 3, 4, 4.1, 5 статьи 3782 Налогового кодекса Российской Федерации, площади здания (строения, сооружения) или помещения определяется как отношение площади, используемой для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, к общей площади соответствующего здания (строения, сооружения) или помещения.
3.4. Процентное соотношение торговой или офисной площади к общей площади объекта рассчитывается посредством деления Sсумм. на Sобщ., умноженного на 100 процентов.
Количество показов: 414
Дата создания: 04.04.2018 14:22:05
Дата изменения: 15.06.2021 01:59:15
Орган: Комитет по управлению имуществом Курской области
Проект постановления Губернатора Курской области «О внесении изменений в прогнозный план (программу) приватизации областного имущества и основные направления приватизации областного имущества на 2018-2020 годы» и уведомление о разработке нормативного правового акта в соответствии с требованиями постановления Администрации Курской области от 05.08.2013 № 493-па «О порядке раскрытия органами исполнительной власти Курской области информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения» были размещены для обсуждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Курской области в подразделе «Проекты законов и подзаконных актов (обсуждение)» раздела «Документы» 20.03.2018.
До окончания срока общественного обсуждения (29.03.2018):
просмотров проекта постановления Губернатора Курской области - 15, комментариев — 0.
На электронный адрес reestr2@imkursk.ru и на адрес комитета по управлению имуществом Курской области предложения не поступали.
И.о.председателя комитета
по управлению имуществом
Курской области Н.Ю.Глазов
Количество показов: 81
Дата создания: 02.04.2018 16:35:58
Дата изменения: 15.06.2021 02:07:13
Орган: Комитет по управлению имуществом Курской области
Об утверждении графика приема граждан в комитете по управлению имуществом Курской области
Детальное описание:
В соответствии п.1 ст.13 №59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить график приема граждан по личным вопросам ответственными работниками комитета по управлению имуществом Курской области на апрель 2018 года.
Дата приема | День приема | Часы приема | № каб. | Руководитель, ведущий прием | Должность руководителя, ведущего прием |
13 | Пятница | 14.00-17.00 | 303 | Кулагин Кирилл Олегович | Начальник управления государственного заказа |
17 | Вторник | 10.00-13.00 | 303 | Марковчин Александр Григорьевич | Начальник управления по регулированию контрактной системы |
18 | Среда | 14.00-17.00 | 303 | Каюн Андрей Дмитриевич | Начальник управления по распоряжению земельными участками г. Курска |
19 | Четверг | 10.00-13.00 | 303 | Щербатых Александр Александрович | Начальник управления реформирования земельных отношений и мониторинга земель |
20 | Пятница | 10.00-13.00 | 303 | Нифонтов Алексей Владимирович | Начальник управления государственного имущества |
24 | Вторник | 14.00-17.00 | 303 | Сороколетова Елена Евгеньевна | Заместитель председателя комитета, начальник управления юридической и кадровой работы |
25 | Среда | 14.00-17.00 | 303 | Поповцева Наталья Викторовна | Начальник управления реестра и приватизации |
26 | Четверг | 14.00-17.00 | 303 | Тутова Анжела Александровна | Начальник управления финансирования и бухгалтерского учета |
27 | Пятница | 10.00-13.00 | 303 | Жихорцева Елена Евгеньевна | Начальник отдела оптимизации управления государственной собственностью |
2. Ответственной за работу по личному приему граждан в комитете по управлению имуществом Курской области назначить начальника отдела делопроизводства Калинину Ирину Владимировну.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета П.Ю.Моисеев
Количество показов: 70
Дата создания: 28.03.2018 12:10:09
Дата изменения: 15.06.2021 01:10:27
Орган: Комитет по управлению имуществом Курской области
Номер документа: 01-17/42
О внесении изменений в прогнозный план (программу) приватизации областного имущества и основные направления приватизации областного имущества на 2018 – 2020 годы
Детальное описание:
ПРОЕКТ
ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от _________________ Курск № ________
О внесении изменений в прогнозный план (программу) приватизации областного имущества и основные направления приватизации областного имущества на 2018 – 2020 годы
В соответствии с Правилами разработки прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества, утвержденными постановлением Администрации Курской области от 01.09.2008 № 280, ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в прогнозный план (программу) приватизации областного имущества и основные направления приватизации областного имущества на 2018 – 2020 годы, утвержденные постановлением Губернатора Курской области от 28.04.2017 № 152-пг (в редакции постановлений Губернатора Курской области от 29.08.2017 №256-пг, от 01.12.2017 №354-пг).
Губернатор
Курской области А.Н.Михайлов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Губернатора
Курской области
от _________________ № ______
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в прогнозный план (программу) приватизации
областного имущества и основные направления приватизации
областного имущества на 2018 – 2020 годы
1. В разделе I в абзаце первом подраздела 3 слова «в 2018 году – в размере 119 млн. рублей» заменить словами «в 2018 году – в размере 120 млн. рублей».
2. В разделе II:
а)после перечня акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Курской области, и подлежат приватизации в 2018-2020 годах, дополнить перечнем следующего содержания:
«П Е Р Е Ч Е Н Ь
областного имущества, подлежащего внесению в уставный капитал акционерных обществ в 2018-2020 годах
№ п/п | Наименование имущества | Местонахождение объекта | Назначение имущества | |
1 | автобус ПАЗ 32053-70 VIN X1M3205EX70005895 | Курская область, г. Суджа, ул. Октябрьская, 14 | Транспортное средство | |
2 | административное здание и мастерские с земельным участком | Курская область, Рыльский район, г. Рыльск, ул. Комсомольская, 14а | Здание и сооружение | ». |
б) перечень областного имущества, планируемого к приватизации в 2018-2020 годах дополнить позициями следующего содержания:
« | 12 | водонапорная башня 1874г. и здание с земельным участком* | г. Курск, ул. К.Маркса, 2 | Сооружение | |
13 | гараж и деревообрабатывающая мастерская с земельным участком | Курская область, Курский район, Бесединский сельсовет, с. Беседино | Здания | ||
14 | нежилое помещение | Курская область, Рыльский район, с. Локоть, д. 138, пом. I | Нежилое | ». |
Пояснительная записка
к проекту постановления Губернатора Курской области
«О внесении изменений в прогнозный план (программу) приватизации областного имущества и основные направления приватизации областного имущества на 2018 – 2020 годы»
Предлагается дополнить Раздел II прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества на 2018 – 2020 годы, утвержденный постановлением Губернатора Курской области от 28.04.2017 №152-пг, (далее – План приватизации), Перечнем областного имущества, подлежащего внесению в уставный капитал акционерных обществ в 2018-2020, на основании предложений, поступивших в комитет по управлению имуществом Курской области.
По предложению комитета промышленности, транспорта и связи Курской области, предлагается включить автобус ПАЗ 32053-70, переданный в собственность Курской области муниципальным образованием «Суджанский район», с целью внесения его в уставный капитал АО «Свуджаавтотранс».
На основании обращения АО «Курское областное ипотечное агентство» в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных в городе Рыльске по улице Комсомольская дом 14а предлагается рассмотреть вопрос о внесении административного здания и мастерских с земельным участком в уставный капитал вышеуказанного акционерного общества.
Согласно статье 25 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» при внесении областного имущества в уставный капитал акционерных обществ, Курская область получит эквивалентную часть уставных капиталов указанных юридических лиц, в виде дополнительных обыкновенных акций.
Также планируется дополнить перечень областного имущества, планируемого к приватизации в 2018-2020 годах, 7 объектами недвижимого имущества (из них: объекты недвижимости – 5 шт., земельные участки – 2 шт.), от использования которых отказались областные учреждения:
N п/п | Наименование объекта имущества | Местонахождение имущества |
1. | водонапорная башня 1874г. и здание с земельным участком | г. Курск, ул. К.Маркса, 2 |
2. | гараж и деревообрабатывающая мастерская с земельным участком | Курская область, Курский район, Бесединский сельсовет, с. Беседино |
3. | нежилое помещение | Курская область, Рыльский район, с. Локоть, д. 138, пом. I |
Учитывая изложенное, вносятся изменения в первый абзац пункта 3 Раздела I прогнозного плана (программы) приватизации в части увеличения поступлений в областной бюджет средств от приватизации в 2018 году.
Расходы на реализацию постановления Губернатора Курской области «Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества и основных направлений приватизации областного имущества на 2018-2020 годы» предусмотрены в подпрограмме 1 «Совершенствование системы управления государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Курской области» государственной программы Курской области «Управление государственным имуществом Курской области», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 23.10.2013 № 771-па.
Председатель комитета
по управлению имуществом
Курской области П.Ю.Моисеев
Количество показов: 244
Дата создания: 20.03.2018 16:55:36
Дата изменения: 15.06.2021 01:59:09
Орган: Комитет по управлению имуществом Курской области
О региональной информационной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области «Торги Курской области»
Детальное описание:
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1091 «О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», статьей 6 Закона Курской области от 11 ноября 2008 года № 88-ЗКО «Об информационных системах Курской области» постановляю:
1. Создать региональную информационную систему в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области «Торги Курской области» (далее - РИС «Торги Курской области»).
2. Определить комитет по управлению имуществом Курской области оператором РИС «Торги Курской области».
3. Утвердить прилагаемые:
Положение о РИС «Торги Курской области»;
Порядок функционирования и использования РИС «Торги Курской области»;
График ввода в эксплуатацию РИС «Торги Курской области» (далее – График).
4. Уполномоченным органам, уполномоченным учреждениям, на которые возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Курской области, государственным заказчикам Курской области, органам исполнительной власти Курской области, подведомственным им организациям, осуществляющим закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» осуществить мероприятия в соответствии с Графиком.
5. Комитету по управлению имуществом Курской области (П.Ю.Моисеев) обеспечить защиту РИС «Торги Курской области» в соответствии с требованиями приказа ФСТЭК России от 11 февраля 2013 года № 17 «Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах».
6. Комитету по управлению имуществом Курской области (П.Ю.Моисеев) до 01.01.2019 г. составить паспорт РИС «Торги Курской области» и направить его в комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области для регистрации в реестре информационных систем Курской области.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области С.А.Дюмина.
Губернатор
Курской области А.Н.Михайлов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту постановления Губернатора Курской области «О региональной информационной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области «Торги Курской области»
Проект постановления Губернатора Курской области «О региональной информационной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области «Торги Курской области» разработан в целях реализации полномочий, предоставленных субъекту Российской Федерации частью 7 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. № 1091 «О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Региональная информационной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области «Торги Курской области» создана по государственному контракту № Ф.2016.368899 от 05.12.2016 г. на выполнение работ по созданию региональной информационной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области с дальнейшей интеграцией системы с единой информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключенному комитетом по управлению имуществом Курской области по итогам аукциона в электронной форме 0144200002416001020, в соответствии с распоряжением Администрации Курской области от 13.10.2016 г. № 368-ра «О заключении долгосрочного государственного контракта».
Принятие постановления Губернатора Курской области «О региональной информационной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области» не потребует выделения средств областного бюджета.
Председатель комитета
по управлению имуществом
Курской области П.Ю Моисеев
Количество показов: 595
Дата создания: 22.02.2018 11:01:50
Дата изменения: 15.06.2021 01:59:03
Орган: Комитет по управлению имуществом Курской области