Документы
О внесении изменения в постановление Администрации Курской области от 30.12.2013 № 1054-па «О мерах по реализации
Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Во изменение постановления Администрации Курской области от 30.12.2013 № 1054-па «О мерах по реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Администрации Курской области от 30.12.2013 № 1054-па «О мерах по реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции постановления Администрации Курской области от 16.01.2018 №19-па) следующие изменения:
Исключить в пункте 1:
в первом абзаце слова «(кроме поставки товаров в рамках капитального строительства)»;
во втором абзаце слова «за исключением поставки товаров в рамках капитального строительства».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Количество показов: 88
Дата создания: 08.02.2019 14:53:22
Дата изменения: 15.06.2021 02:00:48
Орган: Комитет строительства Курской области
Об уполномоченном органе
Детальное описание:
ПРОЕКТ
ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от _______________ № ______________
г. Курск
Об уполномоченном органе
Во исполнение положений Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» ПОСТАНОВЛЯЮ:
Определить комитет строительства Курской области уполномоченным органом исполнительной власти Курской области на разработку и реализацию региональной адресной программы Курской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и ведение реестра аварийного и ветхого жилищного фонда на территории Курской области.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Курской области Р.В. Старовойт
Количество показов: 67
Дата создания: 30.01.2019 09:03:44
Дата изменения: 15.06.2021 02:00:44
Орган: Комитет строительства Курской области
см.вложение
Количество показов: 235
Дата создания: 28.01.2019 11:31:05
Дата изменения: 15.06.2021 02:15:07
Орган: Комитет строительства Курской области
АДМИНИСТРАТИВНЫЙРЕГЛАМЕНТ
по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооперативов для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации» комитетом строительства
Курской области
I. Общие положения
1.1. Наименование функции
Осуществление контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооперативов для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – контроль за деятельностью жилищно-строительного кооператива; жилищно-строительный кооператив).
1.2. Наименование органа, осуществляющего государственный контроль (надзор)
Исполнение государственной функции осуществляется комитетом строительства Курской области (далее - комитет).
1.3. Нормативные правовые акты,
регулирующие осуществление государственного контроля (надзора)
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля, размещен на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru в сети «Интернет», в разделе «Документы», подразделе «Административные регламенты», на официальном сайте комитета строительства Курской области http://комитет-строительства-46.рф, на официальном сайте Администрации Курской области в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).
1.4. Предмет государственного контроля (надзора)
Предметом контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива является соблюдение жилищно-строительным кооперативом в процессе осуществления деятельности, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.5. Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении государственного контроля (надзора)
1.5.1. Должностные лица комитета при осуществлении контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива имеют право:
а) осуществлять контроль за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, и его территориальных органов документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома;
в) получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома);
г) получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;
д) получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением требований, установленных пунктом 1 статьи 116.1 Жилищного Кодекса Российской Федерации;
е) получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органа регистрации прав документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;
ж) получать от жилищно-строительного кооператива и иных лиц, с которыми такой кооператив заключил договоры, связанные со строительством многоквартирного дома, в определенный статьей 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон №294-ФЗ) срок документы и информацию, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, и перечень которых утвержден постановлением Администрации Курской области от 07.02.2013 №48-па «Об утверждении перечня сведений и (или) документов, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости», и которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
з) требовать от органов управления жилищно-строительного кооператива устранения выявленных нарушений;
и) рассматривать жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного Кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного Кодекса Российской Федерации;
к) принимать меры, необходимые для привлечения жилищно-строительных кооперативов (их должностных лиц) к ответственности, установленной федеральными законами и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
л) обращаться в суд с заявлением в защиту предусмотренных главой 11 Жилищного кодекса Российской Федерации прав и законных интересов членов жилищно-строительного кооператива, которые своими средствами участвуют в строительстве многоквартирного дома, в случае нарушения таких прав и интересов;
м) направлять в жилищно-строительный кооператив обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
о) направлять в правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
п) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами полномочия.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения жилищно-строительным кооперативом обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними допускается в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ.
2. Должностные лица комитета при осуществлении контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, проверка которых проводится;
в) проводить проверку на основании приказа председателя комитета, первого заместителя председателя комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа председателя комитета, первого заместителя председателя комитета и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ, копии документа о согласовании проверки;
д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе юридических лиц;
и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом №294-ФЗ;
л) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента,
о) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р (далее – межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
п) не требовать от лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в межведомственный перечень;
р) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, не соответствуют документам и (или) информации, полученным комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информация об этом направляется проверяемому юридическому лицу с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору)
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от комитета и должностных лиц комитета информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом №294-ФЗ;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц комитета;
г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комитета, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Курской области к участию в проверке;
е) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень;
ж) по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;
з) предоставлять дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
и) вести журнал учета проверок по типовой форме.
1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
а) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) предоставить должностным лицам, осуществляющим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а в случае проведения документарной проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в комитет указанные в запросе документы;
в) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, гражданами оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
г) не оказывать противодействия должностным лицам комитета при осуществлении ими должностных обязанностей;
д) исполнять в установленный срок обязательные предписания комитета об устранении нарушений требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, предоставлять в комитет информацию об исполнении таких предписаний, а также копии документов, подтверждающих исполнение предписания.
1.7. Описание результата осуществления государственного контроля (надзора)
Результатами осуществления государственного контроля являются:
акт по результатам проверки жилищно-строительного кооператива;
предписание об устранении нарушения требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
предписание о приостановлении деятельности жилищно-строительного кооператива по привлечению новых членов кооператива в случае неисполнения жилищно-строительным кооперативом в установленный комитетом срок предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае, если эти нарушения создают реальную угрозу правам и законным интересам членов жилищно-строительного кооператива;
привлечение лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
направление в арбитражный суд заявления с требованием о ликвидации жилищно-строительного кооператива в случае неисполнения жилищно-строительным кооперативом предписаний комитета.
1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки
1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица
При проведении проверок должностным лицом комитета, уполномоченным на проведение проверки истребуются личноу жилищно-строительного кооператива копии следующих документов:
информация о реквизитах банковского счета, о номерах контактных телефонов, факса, электронного адреса (при наличии) жилищно-строительного кооператива;
документ, удостоверяющий личность руководителя, должностного лица или уполномоченного представителя жилищно-строительного кооператива, приказ о назначении (избрании) на должность или соответствующий документ о представительстве;
протоколы общих собраний членов жилищно-строительного кооператива, заседаний его правления и ревизионной комиссии (ревизора) кооператива;
документы, подтверждающие итоги голосования, в том числе бюллетени для голосования, и доверенности на участие в общем собрании членов жилищно-строительного кооператива или копии таких доверенностей;
заключения ревизионной комиссии (ревизора) жилищно-строительного кооператива;
реестр членов жилищно-строительного кооператива;
отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства многоквартирного дома, в том числе об исполнении своих обязательств перед членами такого кооператива и иными лицами, промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность;
проектную документацию, включающую в себя все внесенные в нее изменения;
заключение экспертизы проектной документации.
1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем
Должностные лица комитета, уполномоченные на проведение проверки, запрашивают в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций следующие документы (информацию):
сведения из разрешения на ввод в эксплуатацию;
сведения из разрешения на строительство;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимого имущества;
кадастровый паспорт объекта недвижимости;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства;
сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске;
сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности.
II. Требований к порядку осуществления государственного контроля (надзора)
2.1. Порядок информирования об исполнении функции
2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции
1. Информирование заинтересованных лиц о порядке исполнения государственной функции предоставляется должностным лицом комитета и организуется путем индивидуального информирования.
Индивидуальное информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников комитета. Время ожидания заинтересованным лицом при индивидуальном устном информировании не превышает 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании комитета, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заинтересованного лица должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.
При невозможности специалиста комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся заинтересованному лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованного лица в комитет осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Председатель комитета в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение заявителя направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в комитет в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в комитет в письменной форме. Кроме того, на обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Ответ на обращение заинтересованного лица, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения заинтересованного лица рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
Если для рассмотрения обращения заинтересованного лица необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок продлевается председателем комитета не более чем на 30 календарных дней.
2. Информация по вопросам исполнения государственной функции дается специалистами комитета.
Информация предоставляется по вопросам:
сроков устранения выявленных в ходе проверки нарушений, указанных в выданных комитетом предписаниях об устранении нарушений требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
2.1.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах расположения органов государственного контроля (надзора).
1. На информационном стенде в помещении комитета размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты комитета и Интернет-сайта Администрации Курской области;
Административный регламент по исполнению функции;
порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц комитета, ответственных за исполнение государственной функции;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.
2. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Курской области и на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес комитета;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку исполнения государственной функции;
адреса электронной почты комитета;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
информационные материалы, содержащиеся на стенде в местах исполнения государственной функции.
Справочная информация (местонахождение и график работы комитета строительства Курской области; справочные телефоны комитета строительства Курской области, в том числе, номер телефона – автоинформатора: адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи комитета строительства Курской области размещена на официальном сайте Администрации http://adm.rkursk.ru в сети «Интернет», в разделе «Документы», подразделе «Административные регламенты»; на официальном сайте комитета http://комитет-строительства-46.рф, и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.
2.2. Срок осуществления государственного контроля (надзора)
Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) деятельности жилищно-строительного кооператива не превышает двадцать рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1) организация межведомственного информационного взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления сведений, необходимых для исполнения государственной функции;
2) организация и проведение внеплановой проверки;
3) контроль за принятием мер по устранению, выявленных нарушений при проведении проверок.
3.2. Организация межведомственного информационного взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления сведений, необходимых для исполнения государственной функции
3.2.1. Основаниями для начала административной процедуры являются непредставление юридическим лицом по собственной инициативе документов и (или) информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, включенные в определенный Правительством Российской Федерации межведомственный перечень.
3.2.2. Срок подготовки и направления ответов на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документы и (или) информацию.
3.2.3. Критерием принятия решения является отсутствие в органе контроля документов и (или) информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациями, включенных в межведомственный перечень и необходимых для осуществления государственной функции.
3.2.4. Начальник отдела государственного контроля в области долевого строительства комитета формирует и направляет межведомственный запрос.
3.2.5 Максимальный срок формирования и направления межведомственного запроса - 2 рабочих дня с момента принятия приказа о проведении проверки.
3.2.6. Начальник отдела государственного контроля в области долевого строительства комитета при наличии технической возможности формирует межведомственный запрос в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, путем заполнения электронной формы такого запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем.
В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме межведомственный запрос представляется либо направляется на бумажном носителе в территориальные органы федеральных органов государственной власти любым доступным способом.
3.2.7. Оснований для приостановления административной процедуры не предусмотрено.
3.2.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
3.2.9. Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.
3.2.10. Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.
3.3. Организация проведения внеплановых проверок
3.3.1. Комитет проводит внеплановые выездные и документарные проверки в соответствии с положениями Федерального закона № 294-ФЗ с учетом особенностей, установленных статьей 123.2 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Контроль (надзор) за привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительными кооперативами многоквартирных домов осуществляется в соответствии с федеральными законами, регулирующими деятельность таких кооперативов, с учетом положений Федерального закона от 30 декабря 2004 года №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».
3.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения жилищно-строительным кооперативом выданного комитетом предписания об устранении нарушения требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 указанного Кодекса;
2) поступление в комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», также из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства о фактах нарушения требований части 3 статьи 110 Жилищного Кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.3.3. Организация и проведение проверок деятельности жилищно-строительного кооператива включает в себя следующие административные действия:
организация проверки;
проведение проверки;
оформление акта проверки и вручение его руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю жилищно-строительного кооператива.
3.3.4. Проверка проводится на основании приказа председателя комитета, первого заместителя председателя комитета.
3.3.5. Приказ о проведении проверки издается по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – приказ Минэкономразвития России) (приложение №1 к настоящему Административному регламенту).
В приказе о проведении проверки указываются:
1) наименование комитета;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица, проверка которого проводится, места нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и место фактического осуществления им деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) ссылка на настоящий Административный регламент;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа председателя комитета, первого заместителя председателя комитета.
3.3.6. Заверенная печатью копия приказа комитета вручается под роспись должностными лицами комитета, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица комитета обязаны представить информацию о комитете, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица должностные лица комитета обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом и порядком проведения мероприятий по контролю на объектах, используемых юридическим лицом при осуществлении деятельности.
Оплата услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производится в порядке и в размерах, которые установлены Правительством Российской Федерации.
3.3.7. Должностное лицо, ответственное за организацию проверок - начальник отдела государственного контроля в области долевого строительства комитета.
3.3.8. Максимальный срок выполнения действия по организации проверки – 4 рабочих дня.
3.3.9. Предметом проверки деятельности жилищно-строительного кооператива, является соблюдение жилищно-строительным кооперативом обязательных требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.3.10. Проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.11. Документарная проверка проводится по месту нахождения комитета.
3.3.12. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами комитета в первую очередь рассматриваются документы жилищно-строительного кооператива, имеющиеся в распоряжении комитета, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этих юридических лиц государственного контроля.
3.3.13. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение жилищно-строительным кооперативом обязательных требований, комитет направляет в адрес жилищно-строительного кооператива мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса жилищно-строительный кооператив обязан направить в комитет указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя жилищно-строительного кооператива. Жилищно-строительный кооператив вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в комитет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.3.14. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в комитете документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, должностными лицами комитета, уполномоченными на проведение проверки, направляется информация об этом лицу, в отношении которого проводится проверка, с требованием представить в течение десяти рабочих дней со дня получения проверяемым лицом соответствующего запроса необходимые пояснения в письменной форме.
3.3.15. Должностное лицо комитета, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица комитета, уполномоченные на проведение проверки, установят признаки нарушения обязательных требований, комитет вправе провести выездную проверку.
При проведении выездной проверки запрещается требовать от жилищно-строительного кооператива представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
3.3.16. Выездная проверка проводится по месту нахождения жилищно-строительного кооператива.
3.3.17. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами комитета, проводящими проверку, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица жилищно-строительного кооператива, с приказом председателя комитета, заместителя председателя комитета о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
Комитет привлекает к проведению выездной проверки жилищно-строительного кооператива экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с жилищно-строительным кооперативом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного контроля, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного контроля (надзора), в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении юридического лица внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления юридического лица.
3.3.18. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не превышает двадцать рабочих дней.
3.3.19. Проверка проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе комитета.
Ответственными за проведение проверки являются должностное лицо или лица, уполномоченное (уполномоченные) приказом комитета на проведение проверки.
3.3.20. Основания для приостановления административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.3.21. Критерием принятия решения по данной процедуре является соблюдение (несоблюдение) жилищно-строительным кооперативом требований и положений части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.3.22. По результатам любой из внеплановых проверок (выездной или документарной) должностными лицами комитета, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России (приложение №2 к настоящему Административному регламенту).
В акте проверки указывается:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование комитета;
3) дата и номер приказа комитета о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки.
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.3.23. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю жилищно-строительного кооператива под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя жилищно-строительного кооператива, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностное лицо, проводившее проверку, направляет акт заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле комитета.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
3.3.24. Все акты проверок регистрируются в журнале регистрации актов проверок.
3.3.25. В случае обнаружения в ходе проверки деятельности жилищно-строительного кооператива достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, должностным лицом комитета, ответственным за проведение проверки, составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.3.26. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.3.27. В случае, если жилищно-строительным кооперативом ведется журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, то должностное лицо комитета должно заносить в него сведения.
В журнале учета проверок осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании комитета, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Жилищно-строительный кооперативов, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом Жилищно-строительный кооперативов вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в комитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
3.3.28. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта проверки.
3.3.29. Все полученные при проведении проверки материалы формируются в отдельное дело проверки и подлежат хранению в комитете в сроки, установленные номенклатурой дел комитета.
3.3.30. Комитет при осуществлении контроля размещает на официальном сайте Администрации Курской области: www.adm.rkursk.ru информацию о проведенных проверках деятельности жилищно-строительного кооператива, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о привлечении к административной ответственности за нарушение требований Жилищного кодекса Российской Федерации и иных требований, установленных законодательством.
3.3.31. Должностными лицами комитета, уполномоченными на проведение проверки, не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа комитета о проведении проверки вносится информация в Единый реестр проверок, в соответствии с Правилами формирования и ведения Единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 №415.
3.4. Контроль за принятием мер по устранению, выявленных нарушений при проведении проверок
3.4.1. Основанием для применения мер воздействия к жилищно-строительному кооперативу (его должностным лицам), а также критерием принятия решения по данной процедуре является выявление в результате проведения проверки нарушений требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.4.2. Мерами воздействия, применяемыми к жилищно-строительному кооперативу (его должностным лицам), нарушившим требования жилищного законодательства, являются:
выдача предписаний об устранении нарушений требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
вынесение предписания о приостановлении деятельности жилищно-строительного кооператива по привлечению новых членов кооператива до устранения жилищно-строительным кооперативом соответствующих нарушений в случае неисполнения жилищно-строительным кооперативом в установленный комитетом срок предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае, если эти нарушения создают реальную угрозу правам и законным интересам членов жилищно-строительного кооператива;
привлечение лиц, допустивших нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
направление в арбитражный суд заявления с требованием о ликвидации жилищно-строительного кооператива в случае неисполнения жилищно-строительным кооперативом в установленный срок предписаний комитета.
3.4.3. Основанием для выдачи предписаний об устранении нарушений требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации и привлечения лиц, допустивших нарушения, к административной ответственности являются выявленные при проведении проверки нарушения жилищно-строительным кооперативом обязательных требований и (или) законодательства, регулирующего деятельность жилищно-строительного кооператива.
В случае выявления при проведении проверки нарушений жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации должностное лицо комитета, проводившее проверку, выдает жилищно-строительному кооперативу предписание с указанием сроков их устранения.
Предписание составляется непосредственно после завершения проверки и прилагается к акту проверки.
Предписание составляется по форме согласно приложению №3 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах, один из которых вручается жилищно-строительному кооперативу, второй остаётся в комитете и формируется в дело.
3.4.4. Жилищно-строительный кооператив, которому выдано предписание, обязан исполнить его в указанный в предписании срок и представить в комитет информацию об исполнении. К информации об исполнении предписания жилищно-строительный кооператив вправе приложить документы (копии документов), подтверждающие исполнение указанных в предписании требований.
3.4.5. Комитет рассматривает представленную жилищно-строительным кооперативом информацию об исполнении предписания и в случае установления факта неисполнения предписания устанавливает необходимость проведения внеплановой проверки. Допускается не проводить внеплановую проверку, если жилищно-строительным кооперативом, которому было выдано предписание, представлены документы, подтверждающие исполнение предписания, не требующие проведения внеплановой проверки.
В случае неисполнения жилищно-строительным кооперативом в установленный комитетом срок предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае, если эти нарушения создают реальную угрозу правам и законным интересам членов жилищно-строительного кооператива, должностное лицо комитета, проводившее проверку исполнения предписания, выдает предписание о приостановлении деятельности жилищно-строительного кооператива по привлечению новых членов кооператива до устранения жилищно-строительным кооперативом соответствующих нарушений.
3.4.6. При выявлении в результате проведенной проверки, либо при осуществлении контроля за исполнением предписания признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо комитета возбуждает дело об административном правонарушении, в порядке и сроки, установленные указанным Кодексом.
О времени и месте составления протокола лицо, допустившее нарушение, уведомляется заказанным почтовым отправлением с уведомлением или иным доступным способом не менее чем за два дня до его составления.
Дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.28.1, частью 4 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях, рассматривается председателем комитета, первым заместителем председателя комитета в порядке, установленном указанным Кодексом.
3.4.7. Основанием для направления в арбитражный суд заявления с требованием о ликвидации жилищно-строительного кооператива является неисполнение жилищно-строительным кооперативом предписаний комитета.
3.4.8. Должностное лицо отдела государственного контроля (надзора) в области долевого строительства комитета информирует председателя комитета о наличии оснований для обращения в арбитражный суд с заявлением о ликвидации жилищно-строительного кооператива.
3.4.9. В течение двадцати рабочих дней после поручения председателя комитета должностное лицо комитета осуществляет подготовку заявления в арбитражный суд с требованием о ликвидации жилищно-строительного кооператива.
3.4.10. Критерием принятия решения является выявленные при исполнении государственной функции нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации.
3.4.11. Результатом административной процедуры являются:
направление в арбитражный суд заявления с требованием о ликвидации жилищно-строительного кооператива;
участие в судебном процессе.
3.4.12. Способ фиксации результата выполнения административного действия – регистрация заявления с требованием о ликвидации жилищно-строительного кооператива в журнале учета исходящей документации.
3.4.13. Должностными лицами комитета, уполномоченными выдавать предписания, составлять протоколы об административных правонарушениях, являются:
начальник отдела государственного контроля (надзора) в области долевого строительства комитета строительства Курской области;
консультант отдела государственного контроля (надзора) в области долевого строительства комитета строительства Курской области;
главный специалист-эксперт отдела государственного контроля (надзора) в области долевого строительства комитета строительства Курской области.
Должностным лицом комитета, ответственным за подготовку заявлений с требованием о ликвидации жилищно-строительного кооператива и юридическое сопровождение дел в суде, является начальник отдела государственного контроля (надзора) в области долевого строительства комитета.
3.4.14. Условия, порядок и срок приостановления административной процедуры по применению мер воздействия к жилищно-строительному кооперативу (его должностным лицам), привлекающему средства членов кооператива для строительства многоквартирного дома, действующим законодательством не предусмотрены.
IV. Формы контроля за осуществлением государственного контроля (надзора)
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа государственного контроля (надзора) положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятыми в процессе исполнения государственной функции решениями осуществляется:
председателем комитета;
первым заместителем председателя комитета;
начальником отдела государственного контроля (надзора) в области долевого строительства комитета постоянно.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными должностными лицами комитета проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятыми в процессе исполнения государственной функции решениями.
4.2. Порядок и периодичность осуществления внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля (надзора)
4.2.1. Внеплановые проверки полноты и качества осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива осуществляются в связи с жалобами на действия (бездействие) должностных лиц отдела государственного контроля (надзора) в области долевого строительства комитета.
4.2.2. Контрольные мероприятия проводятся комиссией, которая формируется на основании приказа комитета. Порядок и объем контрольных мероприятий определяется приказом комитета.
4.3. Ответственность должностных лиц органа государственного контроля (надзора) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного контроля (надзора)
Должностные лица комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива.
Ответственность должностных лиц комитета, исполняющих государственную функцию, закреплена в их должностных регламентах.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего государственный контроль (надзор), а также их должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления государственного контроля (надзора) (далее - жалоба)
Заинтересованные лица, в отношении которых проводились мероприятия по исполнению государственной функции, вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) при исполнении государственной функции должностным лицом комитета.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом комитета при исполнении государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ
на жалобу не дается
5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.3.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
а) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
б) если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
г) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
е) если направлено обращение гражданина, с просьбой о прекращении рассмотрения жалобы.
5.3.3. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
5.2.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) при исполнении государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
5.2.2. В жалобе указываются:
наименование комитета, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
почтовый адрес заинтересованного лица, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
адрес электронной почты заинтересованного лица (в случае направления жалобы в форме электронного документа);
суть жалобы;
личная подпись и дата.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета или его должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если в соответствии с запретом направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заинтересованные лица имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалобазаинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке
В досудебном (внесудебном) порядке обращение (жалоба) может быть адресована следующим органам государственной власти и должностным лицам (в том числе в электронном виде):
в комитет строительства Курской области – руководителям должностных лиц комитета, действия которых обжалуются по адресу: 305002, г.Курск, ул.Марата, 9, тел/факс (471-2) 70-07-95, адрес электронной почты: stroykomitet@rkursk.ru;
в Администрацию Курской области по адресу: 305002, г. Курск, Красная площадь, Дом Советов
Канцелярия:
тел.: (471-2) 70-11-72, факс (471-2) 56-58-89
общественная приемная:
тел.: (471-2) 70-11-71, (471-2) 70-11-59
адрес электронной почты: glava@rkursk.ru;
заместителю Губернатора Курской области, курирующему вопросы строительства Курской области, по адресу: Красная площадь, Дом Советов, факс: (471-2) 56-65-73, адрес электронной почты: glava@rkursk.ru;
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом комитета, в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) при исполнении государственной функции.
Количество показов: 355
Дата создания: 21.03.2016 11:41:47
Дата изменения: 15.06.2021 01:38:22
Орган: Комитет строительства Курской области
Номер документа: 15
см.вложение
Количество показов: 231
Дата создания: 08.12.2018 15:58:56
Дата изменения: 15.06.2021 02:15:07
Орган: Комитет строительства Курской области
Программа деятельности государственного унитарного предприятия Курской области "Управление капитального строительства" на 2019 год
Детальное описание:
См. приложение
Количество показов: 293
Дата создания: 04.12.2018 14:17:10
Дата изменения: 15.06.2021 02:18:21
Орган: Комитет строительства Курской области