Документы
Об установлении на территории Курской области минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 2019 год
Детальное описание:
Об установлении на территории Курской области минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 2019 год
В соответствии со статьей 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Курской области от 22 августа 2013 года № 63-ЗКО «О вопросах организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области», Методическими рекомендациями по установлению минимального размера взноса на капитальный ремонт, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27 июня 2016 года № 454/пр, Методическими рекомендациями по определению размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в том числе являющихся объектами культурного наследия, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 7 сентября 2017 года № 1202/пр, Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Установить на 2019 год минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Курской области в размере 7,88 рубля на один квадратный метр общей площади помещений в месяц.
2.Установить на 2019 год минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Курской области, относящемся к объектам культурного наследия, в размере 8,07 рубля на один квадратный метр общей площади помещений в месяц.
3.Определить сведения, публикуемые при установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Курской области, согласно приложению.
Временно исполняющий обязанности
Губернатор Курской области Р.В.Старовойт
Количество показов: 260
Дата создания: 26.11.2018 16:34:58
Дата изменения: 15.06.2021 02:00:28
Орган: Комитет строительства Курской области
Об установлении на территории Курской области размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на 2019 год
Детальное описание:
Об установлении на территории Курской области размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на 2019 год
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Курской области от 22 августа 2013 года № 63-ЗКО "О вопросах организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области", Методическими рекомендациями по определению размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в том числе являющихся объектами культурного наследия, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 7 сентября 2017 г. № 1202/пр, Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить на 2019 год размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на один квадратный метр общей площади помещений по видам услуг и (или) работ согласно приложению.
2. Установить на 2019 год предельный размер норматива расхода на осуществление строительного контроля при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, который может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, в размере 2,14% от общей стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Курской области Р.В.Старовойт
Количество показов: 116
Дата создания: 26.11.2018 16:26:18
Дата изменения: 15.06.2021 02:00:28
Орган: Комитет строительства Курской области
см.вложение
Количество показов: 266
Дата создания: 01.10.2018 15:20:58
Дата изменения: 15.06.2021 02:15:06
Орган: Комитет строительства Курской области
Настоящее заключение на проект административного регламента исполнения комитета строительства Курской области государственной функции «Осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости» (далее – проект административного регламента) подготовлено комитетом информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области.
Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (в редакции постановления от 20.09.2018 №752-па).
По итогам сообщаем следующее.
Разработчиком проекта административного регламента является комитет строительства Курской области (далее – Комитет).
В комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области проект административного регламента поступил с приложением проекта административного регламента по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости», проектом приказа и пояснительной запиской.
Комитетом обеспечено размещение проекта административного регламента на официальном сайте Администрации Курской области с 20.08.18г. по 20.09.18г. включительно. За отмеченный период замечания и предложения со стороны граждан и организаций на проект административного регламента не поступали.
Заключение независимой экспертизы по проекту административного регламента не поступало.
По результатам проведенной экспертизы имеются следующие замечания.
1. Наименование пункта 1.1 «Наименование государственной функции» изложить в следующей редакции:
«Наименование функции».
2. В пункте 1.2:
- наименование пункта изложить в следующей редакции:
«Наименование органа, осуществляющего государственный контроль (надзор)»;
- указать участвующие в осуществлении государственного контроля (надзора) иные органы исполнительной власти Курской области, иные государственные организации, органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законами Курской области и иными нормативными правовыми актами Курской области;
- в вышеназванном пункте и далее по тексту проекта административного регламента изложить или «далее - комитет» или «далее – орган государственного контроля (надзора)».
3. В пункте 1.3:
- наименование пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
«Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора)»;
- нормативные правовые акты исключить из данного пункта.
Орган, исполняющий государственную функцию, обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), на своем официальном сайте в сети «Интернет», а также в соответствующем разделе регионального реестра.
4. В пункте 1.5:
- в наименовании пункта слово «должностных» исключить;
- подпункт 26) пункта 2 после слов «органам местного самоуправления, организаций» дополнить словами «, включенные в межведомственный перечень»;
- пункт 28) изложить в новой редакции:
«28) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р (далее – межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы».
5. В пункте 1.6:
- наименование пункта 1.6изложить в следующей редакции:
«1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору)»;
- в подпункте 3) пункта 1 после слов «документы и (или) информация» дополнить словами «, включенные в межведомственный перечень»;
- подпункт 7) пункта 1 изложить в следующей редакции:
«7) по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень».
6. В наименовании пункта 1.7 слова «исполнение государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля (надзора)».
7. Проект административного регламента дополнить подразделом следующего содержания:
«Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки», изложив следующим за пунктом 2.1.
В вышеназванном подразделе указывается:
а) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем.
8. Пункт 1.8 исключить из раздела I проекта административного регламента, изложив в разделе III, административным действием в административной процедуре «Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований при осуществлении деятельности лицами, привлекающими денежные средства граждан для строительства».
9. Наименование раздела II изложить в следующей редакции:
«Требований к порядку осуществления государственного контроля (надзора)».
10. В наименовании пункта «2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции» после слов «об исполнении» слово «государственной» исключить.
В пункте, касающемся порядка информирования об осуществлении государственного контроля (надзора), указываются следующие сведения:
а) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции;
б) порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах расположения органов государственного контроля (надзора).
Примечание: к справочной информации относятся следующие сведения:
местонахождение и графики работы органа государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию, его структурных подразделений;
справочные телефоны структурного подразделения органа государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию, и организаций, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора), в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию, в сети «Интернет».
11. Наименование пункта 2.2. «Основания, порядок и размер взимания платы за услуги организации (организациями), участвующей (участвующими) в исполнении государственной функции» изложить в следующей редакции:
«Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (раздел включается в случае, если в исполнении государственной функции участвуют иные организации)».
12. Наименование пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
«Срок осуществления государственного контроля (надзора)».
В вышеназванном пункте указать общий срок осуществления государственного контроля (надзора).
13. Пункт 2.4 исключить, содержание вышеназванного пункта изложить в соответствующих административных процедурах раздела III проекта административного регламента.
14. Абзац 11 пункта 3.1 исключить.
15.В административной процедуре «3.2. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок» указать:
- сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление государственного контроля (надзора), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
- абзац 2 пункта 8, абзац 2 пункта 9, абзац 2 пункта 10 исключить;
- в пункте 11 указать, где фиксируется результат на бумажном носителе.
16. В административной процедуре «3.3. Организация межведомственного информационного взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления сведений, необходимых для исполнения государственной функции»:
- пункт 1 исключить, так как не касается прав заинтересованных лиц, а носит информационный характер;
- в абзаце 1 пункта 2 слова «разработка ежегодного плана проверок, принятие приказа о проведении проверки» заменить словами «ежегодный план проверок и принятый приказ о проведении проверки.»;
- в абзаце 1 пункта 3 слова «для предоставления государственной услуги» заменить словами «для осуществления государственного контроля (надзора)»;
- Постановление Правительства РФ от 18.04.2016 №323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» изложить в нормативных правовых актах, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора);
- в пункте 6 слова «разработки ежегодного плана проверок,» исключить;
- указать сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.
17. В административной процедуре «3.4. Организация и проведение плановой проверки»:
-пункты 3 и 4 изложить пунктами 23 и 24 изложив в новой редакции, с учетом отсутствия и выявления нарушения по результатам проведенной проверки и указать способ фиксации актов по результатам проведения проверки;
- указать сроки выполнения плановой проверки в соответствии с Федеральным законом №294-ФЗ.
18. В административной процедуре «3.5. Организация и проведение внеплановой проверки»:
- указать сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры, критерий принятия решения, результат выполнения административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры;
- указать сроки выполнения внеплановой проверки в соответствии с Федеральным законом №294-ФЗ.
19. В административной процедуре «3.6. Прием и анализ проектной декларации застройщика, выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации, либо мотивированный отказ в выдаче такого заключения»:
- указать основания для начала административной процедуры; содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление государственного контроля (надзора), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента; критерии принятия решений; результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
20. В административной процедуре «3.7. Прием и анализ ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам»:
- указать основания для начала административной процедуры; продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры; критерии принятия решений.
21. В административной процедуре «3.8. Контроль за принятием мер, выявленных при проведении проверок» в абзаце 1 пункта 11 и абзаце 1 пункта 12 слова «административного действия» заменить словами «административной процедуры».
22. В административной процедуре «3.9. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований при осуществлении деятельности лицами, привлекающими денежные средства граждан для строительства» указать основания для начала административной процедуры, способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
23. В наименовании раздела IV слова «за исполнением государственной функции» заменить словами «осуществлением государственного контроля (надзора)».
24. Наименование пунктов 4.1, 4.2, 4.3, 4.4 раздела IV изложить в следующей редакции:
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа государственного контроля (надзора) положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений;
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля (надзора);
4.3. Ответственность должностных лиц органа государственного контроля (надзора) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного контроля (надзора);
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.».
25. Наименование раздела V. изложить в следующей редакции:
«Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего государственный контроль (надзор), а также их должностных лиц».
26. В наименовании пункта 5.1 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля (надзора) (далее - жалоба)».
27. Наименование пункта 5.6 изложить в следующей редакции:
«Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке».
28. В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), утвержденных постановлением Администрации и Курской области от 29.09.2011 № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (в редакции постановления от 20. 09.18 №752-па) обязательному размещению подлежат в информационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Курской области в разделе «Административные регламенты», на официальных сайтах органов исполнительной власти Курской области являющихся разработчиками административных регламентов, а также в разделе реестра:
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление (предоставление) государственного контроля (надзора) (государственной услуги) с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
- справочная информация подраздела «Требования к порядку осуществления (предоставления) государственного контроля (надзора) (государственной услуги)».
Информация размещается на официальном сайте Администрации Курской области в разделе «Административные регламенты» путем прикрепления файлов (информации) к Административному регламенту.
В соответствующем подразделе Административного регламента указывается ссылка на конкретный административный регламент, к которому относится информация (файлы).
Справочная информация не приводится в тексте регламента, а подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию, в сети «Интернет», о чем указывается в тексте регламента. Органы государственного контроля (надзора), обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своих официальных сайтах, а также в соответствующем разделе регионального реестра.
Вывод: проект административного регламента в целом соответствует требованиям Федерального закона Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и постановления Администрации и Курской области от 29.09.2011 № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», но требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.
Председатель комитета
информатизации, государственных
и муниципальных услуг
Курской области Б.В.Юровчик
М.Н.Еременко
70-11-63
Количество показов: 289
Дата создания: 28.09.2018 09:59:27
Дата изменения: 15.06.2021 02:17:57
Орган: Комитет строительства Курской области
+
Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
В соответствии с пунктом 8.8 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
Губернатор
Курской области А.Н.Михайлов
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Курской области
от ___________________ №___
Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Настоящий Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Курской области дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области, разработаны в целях оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области.
2. Получателем дополнительной помощи при возникновении необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств областного бюджета является некоммерческая организация Фонд «Региональный оператор фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Курской области» (далее – региональный оператор), которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области.
3. Оказание дополнительной помощи за счет средств областного бюджета осуществляется в случае отсутствия возможности проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации последствий аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее – чрезвычайная ситуация) за счет средств регионального оператора, определенных статьей 185 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 22 Закона Курской области от 22.08.2013 № 63-ЗКО «О вопросах организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области» в качестве денежных средств для обеспечения финансовой устойчивости деятельности регионального оператора.
4. Решение об отсутствии возможности проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации чрезвычайной ситуации принимается региональным оператором в соответствии с Порядком принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по вопросам, предусмотренным пунктами 1-4 части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденного постановлением Администрации Курской области от 18.10.2017 № 803-па «Об утверждении Порядка принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в случае возникновении аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
5. Дополнительная помощь за счет средств областного бюджета предоставляется комитету строительства Курской области (далее – уполномоченный орган) из областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу в установленном порядке на предоставление дополнительной помощи за счет средств областного бюджета.
6. Дополнительная помощь за счет средств бюджета Курской области предоставляется в целях частичного финансового обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации чрезвычайной ситуации в случае, указанном в пункте 3 настоящего Порядка.
7. Дополнительная помощь за счет средств областного бюджета носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
8. Для получения дополнительной помощи за счет средств областного бюджета региональный оператор в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии возможности проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации чрезвычайной ситуации представляет в уполномоченный орган следующие документы и сведения:
- заявка-обоснование на предоставление дополнительной помощи за счет средств бюджета Курской области с приложением документов и сведений (далее - заявка) по форме, утвержденной уполномоченным органом;
- копия решения уполномоченного должностного лица или уполномоченного органа о введении режима чрезвычайной ситуации;
- копия акта обследования многоквартирного дома с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением фото- и (или) видеоматериалов, подтверждающих разрушения (повреждения);
- копии дефектных ведомостей и смет на проведение капитального ремонта многоквартирного дома при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, проверенные и согласованные региональным оператором;
- сведения о прогнозируемом совокупном объеме поступлений за счет уплаты взносов на капитальный ремонт в многоквартирном доме, в котором возникла чрезвычайная ситуация и собственники которого формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в пределах срока действия региональной программы капитального ремонта.
9. Уполномоченный орган регистрирует документы и сведения в день их поступления.
10. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов и сведений осуществляет их проверку и принимает решение о возможности или невозможности предоставления дополнительной помощи за счет средств бюджета Курской области.
11. Решение о невозможности предоставления региональному оператору дополнительной помощи за счет средств бюджета Курской области принимается уполномоченным органом в случаях, если:
- в дефектных ведомостях и сметах, представленных в соответствии с абзацем пятым пункта 8 настоящего Порядка, содержатся работы и (или) услуги, не предусмотренные перечнем услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта многоквартирных домов, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов;
- представленные региональным оператором документы и сведения, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком;
- не представлены (представлены не в полном объеме) документы и сведения, указанные в пункте 8 настоящего Порядка;
- в представленных документах и сведениях содержится недостоверная информация.
12. В случае принятия решения о невозможности предоставления региональному оператору дополнительной помощи за счет средств бюджета Курской области уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения извещает регионального оператора о принятом решении с указанием причины принятия такого решения.
13. В случае принятия решения о возможности предоставления региональному оператору дополнительной помощи за счет средств бюджета Курской области уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет региональному оператору проект соглашения о предоставлении дополнительной помощи за счет средств областного бюджета в соответствии с типовой формой, утвержденной уполномоченным органом (далее – соглашение).
14. Региональный оператор в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в уполномоченный орган подписанное со своей стороны соглашение для получения дополнительной помощи за счет средств областного бюджета.
15. Уполномоченный орган не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о возможности предоставления региональному оператору дополнительной помощи за счет средств областного бюджета заключает с региональным оператором соглашение, в котором предусматриваются:
- реквизиты счета регионального оператора, на который подлежит перечислению дополнительная помощь за счет средств областного бюджета;
- сроки, периодичность, порядок и формы представления региональным оператором отчетности об использовании дополнительной помощи за счет средств областного бюджета.
16. В случае непредставления региональным оператором подписанного соглашения или его несоответствия установленной форме уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения и предоставлении дополнительной помощи за счет средств областного бюджета, о чем направляет региональному оператору соответствующее уведомление в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
17. Перечисление дополнительной помощи за счет средств областного бюджета осуществляется с лицевого счета уполномоченного органа, открытого в территориальном органе Федерального казначейства, на счет регионального оператора.
18. Расчет размера дополнительной помощи за счет средств областного бюджета производится по формуле:
С = Ст - Р, где:
Ст - стоимость работ и (или) услуг, указанная в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
Р- прогнозируемый совокупный объем поступлений за счет уплаты взносов на капитальный ремонт в многоквартирном доме, в котором возникла чрезвычайная ситуация, и собственники которого формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в пределах срока действия региональной программы капитального ремонта;
С – размер дополнительной помощи за счет средств областного бюджета.
19. Условиями предоставления дополнительной помощи за счет средств областного бюджета региональному оператору являются:
- представление отчета об использовании дополнительной помощи за счет средств областного бюджета в порядке, сроки и по форме, которые определены соглашением;
- согласие регионального оператора на осуществление уполномоченным органом, предоставившим дополнительную помощь за счет средств областного бюджета, проверок соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления дополнительной помощи за счет средств областного бюджета.
20. Региональный оператор несет ответственность за нецелевое использование дополнительной помощи за счет средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
21. В случае нарушений условий предоставления дополнительной помощи за счет средств областного бюджета, нецелевого использования дополнительной помощи за счет средств областного бюджета уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня установления указанных фактов направляет региональному оператору письменное уведомление о возврате дополнительной помощи за счет средств областного бюджета.
22. Региональный оператор обязан перечислить денежные средства, полученные в виде дополнительной помощи за счет средств областного бюджета, в областной бюджет в течение 10 рабочих дней после получения письменного уведомления от уполномоченного органа о возврате дополнительной помощи за счет средств областного бюджета.
В случае отказа от добровольного возврата указанных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Количество показов: 227
Дата создания: 26.09.2018 15:11:25
Дата изменения: 15.06.2021 02:00:04
Орган: Комитет строительства Курской области
+
Об утверждении Порядка информирования собственников помещений в многоквартирном доме об исполнении бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, а также о положениях части 4 статьи 1901 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5 статьи 1901 Жилищного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые:
Порядок информирования собственников помещений в многоквартирном доме об исполнении бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, а также о положениях части 4 статьи 1901 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Губернатор
Курской области А.Н.Михайлов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Курской области
от ___________________ №___
Порядок информирования собственников помещений в многоквартирном доме об исполнении бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, а также о положениях части 4 статьи 1901 Жилищного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру информирования собственников помещений в многоквартирном доме об исполнении бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, а также о положениях части 4 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – информирование, обязанность по проведению капитального ремонта).
2. Под бывшим наймодателем для целей настоящего Порядка в соответствии с частью 1 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации понимается орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченный на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории Курской области, выступать соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве собственника жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, являвшийся наймодателем.
3. Настоящий Порядок распространяется на отношения, связанные с информированием собственников помещений в многоквартирном доме, включенном в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Курской области на 2014-2043 годы, утвержденную постановлением Администрации Курской области от 27.12.2013 № 1038-па, в отношении которого бывшим наймодателем исполнена обязанность по проведению капитального ремонта.
4. Информирование осуществляется Фондом «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» (далее – региональный оператор) в отношении собственников помещений в многоквартирном доме, формирующим фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, и владельцем специального счета в отношении собственников помещений в многоквартирном доме, формирующим фонд капитального ремонта на специальном счете.
5. Информирование заинтересованных лиц осуществляется региональным оператором путем:
размещения информации об исполнении бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в соответствующем многоквартирном доме, а также о содержании части 4 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – информация) на официальном сайте регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 5 рабочих дней со дня исполнения бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта;
размещения информации на информационных стендах (стойках), расположенных в помещении, занимаемом региональным оператором, не позднее 15 рабочих дней со дня исполнения бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта;
размещения информации на информационных стендах (стойках), расположенных в помещении многоквартирного дома, не позднее 15 рабочих дней со дня исполнения бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта в таком доме;
разъяснения в рамках рассмотрения обращений собственников помещений по вопросам, касающимся информации, в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 2 мая 2006 года 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
6. Информирование осуществляется владельцем специального счета путем:
размещения информации на официальном сайте владельца специального счета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 15 рабочих дней со дня исполнения бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта (при наличии такого сайта);
размещения информации на информационных стендах (стойках), расположенных в помещении, занимаемом владельцем специального счета, не позднее 15 рабочих дней со дня исполнения бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта;
размещения информации на информационных стендах (стойках), расположенных в помещении многоквартирного дома, не позднее 15 рабочих дней со дня исполнения бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта в таком доме.
Количество показов: 88
Дата создания: 18.09.2018 15:03:33
Дата изменения: 15.06.2021 01:59:59
Орган: Комитет строительства Курской области