Документы

Дата подписания
ЕЩЕ
Период обсуждения
Последнее изменение

Информация о результатах проведенной антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовленных комитетом образования и науки Курской области в 4 квартале 2019 г.
Детальное описание: 

За четвертый квартал 2019 г. комитетом образования и науки Курской области в соответствии с Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Администрации Курской области от 22.03.2010 № 105-па, и Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96, была проведена первичная антикоррупционная экспертиза в отношении 21 проекта нормативных правовых актов, разработчиком которых являлся комитет образования и науки Курской области, с составлением 21 заключения. По результатам проведения первичной антикоррупционной экспертизы наличие коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов не выявлено.


Количество показов: 279
Дата создания: 17.02.2020 14:40:11
Дата изменения: 15.06.2021 02:17:40
Орган:  Комитет образования и науки Курской области

Доклад об антимонопольном комплаенсе комитета образования и науки Курской области за 2019 год
Детальное описание: 

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «О методических рекомендациях по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства» комитетом образования и науки Курской области (далее – комитет) в 2019 году осуществлялись основные мероприятия по внедрению системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.

Приказом комитета от 22.02.2019 № 1-166А «Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в комитете образования и науки Курской области» утверждено Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в комитете (далее – Положение), определен уполномоченный в комитете по организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в комитете (далее – уполномоченный).

Приказом комитета от 30.12.2019 № 1-1501 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства и карты комплаенс-рисков комитета образования и науки Курской области» утверждены план мероприятий («дорожная карта») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства, а также карта комплаенс-рисков комитета.

В ходе исполнения плана мероприятий по внедрению антимонопольного комплаенса в комитете и требований Положения, в целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства в 2019 году уполномоченным совместно с подразделениями комитета проанализированы выявляемые в 2017, 2018 и 2019 годах нарушения антимонопольного законодательства в действиях (бездействии) и решениях комитета и его структурных подразделений. 

Оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и расчет ключевых показателей оценки эффективности антимонопольного комплаенса в комитете осуществляется в соответствии с Методикой расчета ключевых показателей эффективности функционирования в комитете антимонопольного комплаенса, утвержденной приказом комитета от 30.01.2020 № 1-94 «Об утверждении ключевых показателей и Методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в комитете образования и науки Курской области антимонопольного комплаенса» (далее – Методика).

Ключевыми показателями эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для комитета являются:

1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны комитета (по сравнению с предыдущим годом).

2. Доля проектов нормативных правовых актов комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

3. Доля нормативных правовых актов комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

В предыдущем году в отношении комитета было возбуждено дело
№ 02/08-59-2018 по признакам нарушения между комитетом и государственным унитарным предприятием Курской области «Информационный Центр «Регион-Курск» пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», которое было прекращено решением Курского УФАС России от 08.02.2019 в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в действиях комитета и государственного унитарного предприятия Курской области «Информационный Центр «Регион-Курск» при заключении контракта № ТС-2/2017 от 07.08.2017.

Нарушений антимонопольного законодательства со стороны комитета в отчетный период не допускалось.

В случае, если в предыдущем году или в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства, значение числителя или знаменателя (соответственно) принимается равным единице.

КСН = = 1/1=1

КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны комитета по сравнению с предыдущим годом;

КНпг - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны комитета в предыдущем году;

КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны комитета в отчетном периоде.

Проектов нормативных правовых актов комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, не выявлено.

В случае, если в отчетном периоде отсутствовали проекты нормативных правовых актов комитета, в которых были выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, либо отсутствовали нормативные правовые акты комитета, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение числителя или знаменателя (соответственно) принимается равным единице.

Дпнпа = = 1/1=1

Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов комитета, в которых комитетом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов комитета, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

Нормативные правовые акты комитета, в которых выявлены нарушения антимонопольного законодательства, отсутствуют.

В случае, если в отчетном периоде отсутствовали нормативные правовые акты комитета, в которых были выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, либо отсутствовали нормативные правовые акты комитета, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение числителя или знаменателя (соответственно) принимается равным единице.

Днпа = = 1/1=1

Днпа - доля нормативных правовых актов комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кнпа - количество нормативных правовых актов комитета, в которых комитетом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов комитета, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

Ключевым показателем эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного в комитете является доля сотрудников комитета, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному комплаенсу.

Обучающие мероприятия по антимонопольному комплаенсу в комитете включают в себя: вводный инструктаж, целевой инструктаж, иные обучающие мероприятия.

Гражданские служащие и работники комитета были ознакомлены с основными требованиями антимонопольного законодательства Российской Федерации, приказом комитета от 22.02.2019 № 1-166А «Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в комитете образования и науки Курской области» и другими актами.

ДСо = = 5/5=1

ДСо - доля сотрудников комитета, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСо - количество сотрудников комитета, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСобщ - общее количество сотрудников комитета, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.

Оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в комитете свидетельствует об эффективности функционирования в комитете в 2019 году антимонопольного комплаенса.

Председатель комитета образования Н.А. Пархоменко

и науки Курской области


Количество показов: 298
Дата создания: 17.02.2020 14:43:52
Дата изменения: 15.06.2021 01:14:39
Орган:  Комитет образования и науки Курской области
Номер документа:  б/н

Отчет муниципальных образований Курской области о достижении значений целевых показателей эффективности осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субсидия из областного бюджета бюджетам муниципальных обра
Детальное описание: 

Отчет муниципальных образований Курской области о достижении значений целевых показателей эффективности осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субсидия из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на реализацию проекта "Народный бюджет"


Количество показов: 273
Дата создания: 29.01.2020 10:28:06
Дата изменения: 15.06.2021 02:18:23
Орган:  Комитет образования и науки Курской области

Отчет по субсидии, передаваемой из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов на реализацию проекта «Народный бюджет» в Курской области по состоянию на 1 января 2020 го
Детальное описание: 

Отчет по субсидии, передаваемой из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов на реализацию проекта «Народный бюджет» в Курской области по состоянию на 1 января 2020 года.


Количество показов: 268
Дата создания: 29.01.2020 09:59:59
Дата изменения: 15.06.2021 02:18:23
Орган:  Комитет образования и науки Курской области

ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам первичной антикоррупционной экспертизы проекта распоряжения Администрации Курской области «О региональном реестре одаренных детей»
Детальное описание: 

На основании Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 № 96 и Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Администрации Курской области от 22.03.2010 № 105-па, проведена антикоррупционная экспертиза проекта распоряжения Администрации Курской области «О региональном реестре одаренных детей», разработанного начальником отдела воспитания и дополнительного образования комитета образования и науки Курской области О.Л. Тулиевой.

Коррупциогенных факторов не выявлено.

Начальник отдела

кадровой политики

комитета образования и науки

Курской области С.В. Агибалова


Количество показов: 349
Дата создания: 27.01.2020 17:32:47
Дата изменения: 15.06.2021 02:18:04
Орган:  Комитет образования и науки Курской области

О региональном реестре одаренных детей
Детальное описание: 

В соответствии c Правилами выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2015 № 1239, постановлением Администрации Курской области от 29.10.2018 № 853-па «О реализации мероприятий по созданию и функционированию в Курской области регионального центра выявления и поддержки одаренных детей» (с изменениями и дополнениями):

1. Утвердить прилагаемый порядок формирования и ведения регионального реестра одаренных детей.

2. Назначить оператором, ответственным за формирование и ведение регионального реестра одаренных детей, региональный центр выявления и поддержки одаренных детей «Успех» - структурное подразделение Областного бюджетного образовательного учреждения «Лицей-интернат
№ 1» г. Курска (Н.В. Табольская).

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Курской области А.В. Чуркина.

Губернатор

Курской области Р.В. Старовойт


Количество показов: 525
Дата создания: 27.01.2020 17:30:31
Дата изменения: 15.06.2021 02:02:58
Орган:  Комитет образования и науки Курской области