Документы

Дата подписания
ЕЩЕ
Период обсуждения
Последнее изменение

Порядок, сроки и формы общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов
Детальное описание: 

В целях совершенствования нормотворческой деятельности и обеспечения учета общественного мнения при подготовке проектов нормативных правовых актов области приняты следующие документы:

постановление Администрации Курской области от 05.08.2013 № 493-па «О порядке раскрытия органами исполнительной власти Курской области информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения»;

постановление Администрации Курской области от 28.11.2012 № 1039-па «Об утверждении состава нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых органами исполнительной власти Курской области, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих органах исполнительной власти Курской области»;

постановление Администрации Курской области от 04.04.2013 № 186-па «Об утверждении Примерного положения об общественном совете при органе исполнительной власти Курской области».

В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 04.04.2013 № 186-па «Об утверждении Примерного положения об общественном совете при органе исполнительной власти Курской области» отраслевыми и контрольными органами исполнительной власти Курской области приняты правовые актов об утверждении Положения об общественном совете при соответствующем органе.

Правила раскрытия органами исполнительной власти Курской области информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсужденияутверждены постановлением Администрации Курской области от 5 августа 2013 года №493-па.

Информация о подготовке проектов нормативных правовых актов, ходе и результатах их общественного обсуждения размещается в подразделе «Проекты законов и подзаконных актов» раздела «Документы» официального сайта Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

Срок общественного обсуждения уведомления и (или) проекта нормативного правового акта определяется разработчиком и не может составлять менее 10 календарных дней со дня размещения на официальном сайте уведомления или проекта нормативного правового акта.

Не менее 40 календарных дней подлежат общественному обсуждению:

1) проекты законов Курской области о принятии или изменении Устава Курской области;

2) проекты законов Курской области по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, установления размеров публичных нормативных обязательств, а также порядка их индексации и исполнения, проведения единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения и экологии;

3) проекты постановлений Губернатора Курской области, Администрации Курской области по вопросам установления размеров публичных нормативных обязательств, а также порядка их индексации и исполнения;

4) проекты новых государственных программ Курской области.

Предусмотрены и некоторые исключения. Так, проекты законов Курской области по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, установления размеров публичных нормативных обязательств, а также порядка их индексации и исполнения, проведения единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения и экологии могут обсуждаться в ускоренном порядке, но это должно быть оговорено в поручении о разработке проекта нормативного правового акта. Однако, срок общественного обсуждения не может составлять менее 10 календарных дней.

Разработчик рассматривает предложения, поступившие в установленный срок в электронной или письменной форме по результатам общественного обсуждения уведомления. Сводка предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения уведомления, с указанием позиции разработчика размещается на официальном сайте не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока общественного обсуждения уведомления.

Разработчик также обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в электронной или письменной форме по результатам общественного обсуждения проекта нормативного правового акта, и не позднее дня направления проекта нормативного правового акта на согласование с органами исполнительной власти Курской области разместить на официальном сайте Администрации Курской области сводку предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения проекта нормативного правового акта, с указанием позиции разработчика.

В случае, если проект нормативного правового акта был возвращен Губернатором Курской области или Администрацией Курской области на доработку либо получил отрицательное заключение административно-правового комитета Администрации Курской области, комитета по экономике и развитию Курской области или комитета финансов Курской области и учет замечаний потребует существенных изменений текста проекта нормативного правового акта, разработчиком может быть принято решение о проведении его повторного общественного обсуждения в соответствии с Правилами раскрытия органами исполнительной власти Курской области информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения.

Направление органами исполнительной власти Курской области (органами, обеспечивающими деятельность Администрации Курской области) на согласование в заинтересованные органы исполнительной власти Курской области (органы, обеспечивающие деятельность Администрации Курской области) проектов нормативных правовых актов, при разработке которых не были соблюдены установленные правила общественного обсуждения, после 1 января 2014 года не допускается.

В целях организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 21июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» при органах исполнительной государственной власти Курской области созданы общественные советы, которые выполняют консультативно-совещательные функции и участвуют в осуществлении общественного контроля, а также в обсуждении проектов нормативных правовых актов Курской области.

Постановлением Администрации Курской области от 28 ноября 2012 года №1039-па утвержден состав нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых органами исполнительной власти Курской области, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих органах исполнительной власти Курской области.

К таким документам относятся: нормативные правовые акты, включенные в план нормотворческой деятельности Администрации Курской области на очередной год; нормативные правовые акты, которыми устанавливаются публичные нормативные обязательства; государственные программы Курской области; административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг; нормативные правовые акты, которыми регулируются вопросы деятельности подведомственных областных государственных учреждений и областных унитарных предприятий;нормативные правовые акты которыми образуются комиссии, советы при органах исполнительной власти Курской области, а также нормативные правовые акты, предварительное обсуждение которых на заседаниях общественных советов при органах исполнительной власти Курской области предусмотрено решением Администрации Курской области.


Количество показов: 775
Дата создания: 25.03.2015 16:59:53
Дата изменения: 11.02.2022 09:21:49
Орган:  Юридический департамент Администрации Курской области

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений Администрации Курской области
Детальное описание: 

ПОРЯДОК СУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРИНЯТЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ 

Нормативные правовые акты органов исполнительной государственной власти Курской области могут быть обжалованы в суд общей юрисдикции. Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта. Не могут быть обжалованы недействующие нормативные правовые акты. 

ОСПАРИВАНИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ РАЗЪЯСНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ОБЛАДАЮЩИХ НОРМАТИВНЫМИ СВОЙСТВАМИ 

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы (статья 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации). В соответствии со статьей 42 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации граждане, являющиеся участниками административных или иных публичных правоотношений, иные лица в случаях, указанных в федеральном законе, вправе обратиться с коллективным административным исковым заявлением в суд в защиту нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов группы лиц. Нормативные правовые акты органов исполнительной государственной власти Курской области, затрагивающие права, свободы и законные интересы граждан и организаций, обжалуются в Курский областной суд. Обращение заинтересованного лица в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд. Обязанности по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативного правового акта, его законности, а также законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, должностных лиц, государственных служащих возлагаются на орган, принявший нормативный правовой акт, органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие). Административный истец должен доказать какие его права, свободы и законные интересы нарушены принятым нормативным правовым актом. Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 209 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта. При рассмотрении административных дел об оспаривании нормативных правовых актов в областном суде, апелляционном суде общей юрисдикции, кассационном суде общей юрисдикции, в Верховном Суде Российской Федерации граждане, участвующие в деле и не имеющие высшего юридического образования, ведут дела через представителей, имеющих высшее юридическое образование либо ученую степень по юридической специальности.

 ОСПАРИВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ИНЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНИЗАЦИЙ, НАДЕЛЕННЫХ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ ИНЫМИ ПУБЛИЧНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ и МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 

В соответствии с частью 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Порядок оспаривания решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих регламентирован главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. К государственным органам, действия и решения которых могут быть обжалованы в судебном порядке, относятся органы государственной власти и управления, образуемые в соответствии с Конституцией Российской Федерации и другими законодательными актами. К должностным лицам относятся лица, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющие функции представителя власти, то есть наделенные в установленном порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от них, а равно лица, выполняющие организационно - распорядительные или административно - хозяйственные функции в государственных органах, государственных организациях. Заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) подается в суд в соответствии с правилами о подсудности, установленными главой 2 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. Административное исковое заявление по требованиям, предъявленным к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения; по требованиям, предъявленным к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности. Административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц (за исключением судебных приставов-исполнителей), государственных и муниципальных служащих может подаваться также в суд по месту жительства гражданина, являющегося административным истцом, а в случаях, предусмотренных Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, - по адресу организации, являющейся административным истцом. Право выбора между несколькими судами, которым согласно статье 24 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации подсудно административное дело, принадлежит административному истцу. Административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, включая оспаривание решений комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, а также с административным исковым заявлением об оспаривании действий (бездействия) такой комиссии в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности по правилам главы 25 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. Административное исковое заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости, если на момент обращения в суд в государственный кадастр недвижимости не внесены результаты определения кадастровой стоимости, полученные при проведении очередной государственной кадастровой оценки, либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик объекта недвижимости, повлекшие изменение его кадастровой стоимости. 

ОСПАРИВАНИЕ НЕНОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ИНЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНИЗАЦИЙ, НАДЕЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ ИНЫМИ ПУБЛИЧНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В АРБИТРАЖНЫЙ СУД

 Дела об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, иных органов, должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства с особенностями, предусмотренными правилами административного судопроизводства (статья 197 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). Данные дела возбуждаются на основании заявления заинтересованного лица, обратившегося в арбитражный суд с требованием о признании недействительными ненормативных правовых актов или о признании незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов и лиц. Заинтересованным лицом может быть гражданин, организация, иное лицо. В суд с заявлением в интересах граждан, организаций, иных лиц вправе также обратиться прокурор, а также органы, осуществляющие публичные полномочия (статья 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). Основания для обращения заявителя в арбитражный суд - оспариваемый ненормативный правовой акт, решение или действия (бездействие), которые, по мнению заявителя, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Заявления о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом не отнесено к компетенции других судов (например, судов общей юрисдикции). Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом. Требования к заявлению о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными определены статьей 199 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие). Решение арбитражного суда по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц подлежат немедленному исполнению, если иные сроки не установлены в решении суда.


Количество показов: 1181
Дата создания: 25.03.2015 16:58:31
Дата изменения: 04.03.2022 17:56:48
Орган:  Юридический департамент Администрации Курской области

О внесении изменений в государственную программу Курской области «Создание условий для эффективного исполнения полномочий в сфере юстиции»
Детальное описание: 

О внесении изменений в государственную

программу Курской области

«Создание условий для эффективного

исполнения полномочий в сфере

юстиции»

Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Курской области «Создание условий для эффективного исполнения полномочий в сфере юстиции», утвержденную постановлением Администрации Курской области от 17.10.2013 г. №740-па.

2. Административно - правовому комитету Администрации Курской области разместить утвержденные изменения, которые вносятся в государственную программу Курской области «Создание условий для эффективного исполнения полномочий в сфере юстиции» на официальном сайте Администрации Курской области (подраздел «Государственные программы» раздела «Документы») в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» в 2 - недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

Губернатор

Курской области А.Н. Михайлов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

Курской области

от «08» апреля 2014г. №225-па

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Курской области «Создание условий для эффективного исполнения полномочий в сфере юстиции»

1. В паспорте программы:

а) позицию, касающуюся участников программы, изложить в новой редакции:

«Участники программы

-

комитет строительства и архитектуры Курской области»;

б) в позиции, касающейся целевых индикаторов и показателейпрограммы:

абзац второй после слова «выполнены» дополнить словами «реконструкция и (или)»;

абзац седьмой исключить;

абзац восьмой изложить в новой редакции:

«уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (процент числа опрошенных);»;

абзац девятый исключить;

в) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований программы, изложить в новой редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований программы

-

общий объем бюджетных ассигнований из всех источников на реализацию государственной программы составит 447787,170 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования из всех источников на реализацию государственной программы по годам реализации государственной программы распределяются в следующих объемах:

в 2014 году 71204,070 тыс. рублей;

в 2015году 62388,300 тыс. рублей;

в 2016 году 61639,600 тыс. рублей;

в 2017 году 63138,800 тыс. рублей;

в 2018 году 63138,800 тыс. рублей;

в 2019 году 63138,800 тыс. рублей;

в 2020 году 63138,800 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы (субвенции из федерального бюджета) составит 391146,700 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы:

в 2014 году 54293,000 тыс. рублей;

в 2015 году 55977,000 тыс. рублей;

в 2016 году 56848,300 тыс. рублей;

в 2017 году 56007,100 тыс. рублей;

в 2018 году 56007,100 тыс. рублей;

в 2019 году 56007,100 тыс. рублей;

в 2020 году 56007,100 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы составит 56640,470 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы:

в 2014 году 16911,070 тыс. рублей;

в 2015 году 6411,300 тыс. рублей;

в 2016 году 4791,300 тыс. рублей;

в 2017 году 7131,700 тыс. рублей;

в 2018 году 7131,700 тыс. рублей;

в 2019 году 7131,700 тыс. рублей;

в 2020 году 7131,700 тыс. рублей.

На реализацию подпрограммы 1 «Развитие системы органов ЗАГС Курской области» всего потребуется 398376,100 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы:

2014 год – 55484,300 тыс. рублей;

2015 год – 57168,300 тыс. рублей;

2016 год – 57168,300 тыс. рублей;

2017 год – 57138,800 тыс. рублей;

2018 год – 57138,800 тыс. рублей;

2019 год – 57138,800 тыс. рублей;

2020 год – 57138,800 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2«Составление (изменение) списков

кандидатов в присяжные заседатели»определяется объемом субвенций из федерального бюджета размер которой ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации и составляет всего 871,300 тыс. рублей,в том числе по годам реализации государственной программы:

в 2014году - 0,000 тыс. рублей;

в 2015году - 0,000 тыс. рублей;

в 2016году - 871,300 тыс. рублей;

в 2017году - 0,000 тыс. рублей;

в 2018году - 0,000 тыс. рублей;

в 2019году - 0,000 тыс. рублей;

в 2020году - 0,000 тыс. рублей.

На реализацию подпрограммы 3 «Развитие мировой юстиции Курской области» всего потребуется 48539,770 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы:

в 2014 году 15719,770 тыс. рублей;

в 2015 году 5220,000 тыс. рублей;

в 2016 году 3600,000 тыс. рублей;

в 2017 году 6000,000 тыс. рублей;

в 2018 году 6000,000 тыс. рублей;

в 2019 году 6000,000 тыс. рублей;

в 2020 году 6000,000 тыс. рублей.»;

г) в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации программы:

в абзаце первом после слова «выполнены» дополнить словом «реконструкция и (или)» цифру «8» заменить цифрой «9»;

абзац третий исключить;

абзац четвертыйизложить в новой редакции:

«увеличение уровня удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния к 2016 году с70 % до 80%;»

абзац пятый исключить.

2. В разделеII:

в абзаце шестнадцатом после слова «выполнены» дополнить словом «реконструкция и (или)», цифру «8» заменить цифрой «9»;

абзац девятнадцатый исключить;

абзац двадцатый изложить в новой редакции:

«увеличение уровня удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния к 2016 году с70 % до 80%;»;

абзац двадцать первый исключить.

3. В разделеIII:

в абзаце пятом после слова «выполнены» дополнить словом «реконструкция и (или)»;

абзац десятый исключить;

абзац одиннадцатый изложить в новой редакции:

«уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния(процент от числа опрошенных)»;

абзац двенадцатый исключить.

4. В разделе IV :

а) в абзацах седьмом- десятом слова «срок исполнения - 2014-2018 годы» заменить словами «срок исполнения - 2014-2020 годы»;

б) в абзаце одиннадцатом слово «пять» заменить словом «шесть»;

в) дополнить новым абзацем тринадцатым следующего содержания:

«Основное мероприятие 3.1.1 «Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Курской области». Реализация мероприятия предусматривает выполнение работ по объекту: «Реконструкция объекта культурного наследия «Усадебный дом кон. ХIХ - нач. ХХ в.в.» по ул. Свердлова, 24 в г. Рыльске Курской области под размещение судебных участков мировых судей г. Рыльска и Рыльского района». Срок исполнения – 2014 год. Ожидаемый непосредственный результат: увеличение количества зданий, помещений судебных участков мировых судей Курской области, в которых выполнены реконструкция и (или)ремонты, повышенуровень технической укрепленности, антитеррористической устойчивости ипротивопожарной безопасности на 1 единицу.Последствия нереализации: невыполнение требований федерального законодательства в части обеспечения необходимого уровня технической укрепленности, антитеррористической устойчивости и противопожарной безопасности зданий (помещений) судебных участков мировых судей.»;

г) в абзаце шестнадцатом слова «приобретение ежегодно 66 комплектов лицензионного программного обеспечения,» заменить словами «ежегодное приобретение лицензионного программного обеспечения для 66 судебных участков мировых судей,»;

5. Раздел Х изложить в новой редакции:

« X. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы

Общий объем бюджетных ассигнований из всех источников на реализацию государственной программы составит 447787,170 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования из всех источников на реализацию государственной программы по годам реализации государственной программы распределяются в следующих объемах:

в 2014 году 71204,070 тыс. рублей;

в 2015году 62388,300 тыс. рублей;

в 2016 году 61639,600 тыс. рублей;

в 2017 году 63138,800 тыс. рублей;

в 2018 году 63138,800 тыс. рублей;

в 2019 году 63138,800 тыс. рублей;

в 2020 году 63138,800 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы (субвенции из федерального бюджета) составит 391146,700 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы:

в 2014 году 54293,000 тыс. рублей;

в 2015 году 55977,000 тыс. рублей;

в 2016 году 56848,300 тыс. рублей;

в 2017 году 56007,100 тыс. рублей;

в 2018 году 56007,100 тыс. рублей;

в 2019 году 56007,100 тыс. рублей;

в 2020 году 56007,100 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы составит 56640,470 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы:

в 2014 году 16911,070 тыс. рублей;

в 2015 году 6411,300 тыс. рублей;

в 2016 году 4791,300 тыс. рублей;

в 2017 году 7131,700 тыс. рублей;

в 2018 году 7131,700 тыс. рублей;

в 2019 году 7131,700 тыс. рублей;

в 2020 году 7131,700 тыс. рублей.

Ассигнования областного бюджета, направленные на достижение целей и решение задач государственной программы по подпрограммам, распределяются в следующих объемах:

на реализацию подпрограммы 1 «Развитие системы органов ЗАГС Курской области» всего потребуется 398376,100 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы:

в 2014 году – 55484,300 тыс. рублей;

в 2015 году – 57168,300 тыс. рублей;

в 2016 году – 57168,300 тыс. рублей;

в 2017 году – 57138,800 тыс. рублей;

в 2018 году – 57138,800 тыс. рублей;

в 2019 году – 57138,800 тыс. рублей;

в 2020 году – 57138,800 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 «Составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели» определяется объемом субвенций из федерального бюджета, размер которой ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации и составляет всего 871,300 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы:

в 2014 году - 0,000 тыс. рублей;

в 2015 году - 0,000 тыс. рублей;

в 2016 году - 871,300 тыс. рублей;

в 2017 году - 0,000 тыс. рублей;

в 2018 году - 0,000 тыс. рублей;

в 2019 году - 0,000 тыс. рублей;

в 2020 году - 0,000 тыс. рублей.

На реализацию подпрограммы 2 «Составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели» объем средств будет определяться ежегодно после распределения Правительством Российской Федерации субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

На реализацию подпрограммы 3 «Развитие мировой юстиции Курской области» всего потребуется 48539,770 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы:

в 2014 году 15719,770 тыс. рублей;

в 2015 году 5220,000 тыс. рублей;

в 2016 году 3600,000 тыс. рублей;

в 2017 году 6000,000 тыс. рублей;

в 2018 году 6000,000 тыс. рублей;

в 2019 году 6000,000 тыс. рублей;

в 2020 году 6000,000 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета, а также ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы представлены соответственно в приложениях № 5, № 6 к государственной программе.

Ежегодно, в течение всего срока действия, государственная программа корректируется исходя из возможностей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом предоставления субвенции из федерального бюджета.».

6.В разделе ХIII:

а) в подпрограмме 1:

в паспорте:

в позиции, касающейся целевых индикаторов и показателей подпрограммы:

абзац второй исключить;

абзац третий изложить в новой редакции:

«доля предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, внесенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации, в общем количестве проведенных проверок за отчетный период(процент);»

дополнить новыми абзацамичетвертым и пятым следующего содержания:

«количество зарегистрированных актов гражданского состояния (единиц);

количество совершенных юридически значимых действий(единиц);»;

позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы, изложить в новой редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы

-

общий объем бюджетных ассигнований из всех источников на реализацию подпрограммы – 398376,100 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования из всех источников на реализацию подпрограммы 1 по годам реализации подпрограммы 1 распределяются в следующих объемах:

в 2014 году – 55484,300 тыс. рублей;

в 2015 году – 57168,300 тыс. рублей;

в 2016 году – 57168,300 тыс. рублей;

в 2017 году – 57138,800 тыс. рублей;

в 2018 году – 57138,800 тыс. рублей;

в 2019 году – 57138,800 тыс. рублей;

в 2020 году – 57138,800 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы 1 (субвенции из федерального бюджета) составит 390275,400 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 1:

2014 год – 54293,000 тыс. рублей;

2015 год – 55977,000 тыс. рублей;

2016 год – 55977,000тыс. рублей;

2017 год – 56007,100 тыс. рублей;

2018 год – 56007,100 тыс. рублей;

2019 год – 56007,100 тыс. рублей;

2020 год – 56007,100 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составит 8100,700тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 1:

2014 год – 1191,300 тыс. рублей;

2015 год – 1191,300 тыс. рублей;

2016 год – 1191,300 тыс. рублей;

2017 год – 1131,700 тыс. рублей;

2018 год – 1131,700 тыс. рублей;

2019 год - 1131,700 тыс. рублей;

2020 год - 1131,700 тыс. рублей.»;

в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы:

абзац второй исключить;

абзац третий изложить в новой редакции:

«снижение доли предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, внесенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации, в общем количестве проведенных проверок к 2016 году с 50 % до 40 %;»;

дополнить новыми абзацами четвёртым и пятым следующего содержания:

«количество зарегистрированных актов гражданского состояния до 2016 года на уровне 49 000 единиц;

количество совершенных юридически значимых действий до 2016 года на уровне 93 000 единиц»;

в разделе II:

абзац одиннадцатый исключить;

абзац двенадцатый изложить в новой редакции:

«снижение доли предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, внесенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации, в общем количестве проведенных проверок (проценты); »;

дополнить новыми абзацами тринадцатым и четырнадцатым следующего содержания:

 «количество зарегистрированных актов гражданского состояния (единиц);

количество совершенных юридически значимых действий (единиц)»;

абзац девятнадцатый исключить;

абзац двадцатый изложить в новой редакции:

«снижение доли предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, внесенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации, в общем количестве проведенных проверок к 2016 году с 50 % до 40 %;»;

дополнить новыми абзацами двадцать первым, двадцатьвторымследующего содержания:

 «количество зарегистрированных актов гражданского состояния до 2016 года на уровне 49 000 единиц;

количество совершенных юридически значимых действий до 2016 года на уровне 93 000 единиц»;

вразделе III:

вчетвертом предложении абзаца третьего слова «увеличение доли граждан, давших положительные отзывы о качестве полученной государственной услуги в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, от общего количества участвующих в опросе граждан к 2020 году с 75% до более 90%;» исключить, слова « ежегодно до менее 20 %» заменить словами« к 2016 году с 50 % до 40 %»;

в четвертом предложении абзаца пятого слова «; увеличение доли граждан, давших положительные отзывы о качестве полученной государственной услуги в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, от общего количества участвующих в опросе граждан к 2020 году с 75% до более 90%» исключить;

раздел VIII изложить в новой редакции:

«VIII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1

Общий объем бюджетных ассигнований из всех источников на реализацию подпрограммы – 398376,100 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования из всех источников на реализацию подпрограммы 1 по годам реализации подпрограммы 1 распределяются в следующих объемах:

в 2014 году – 55484,300 тыс. рублей;

в 2015 году – 57168,300 тыс. рублей;

в 2016 году – 57168,300 тыс. рублей;

в 2017 году – 57138,800 тыс. рублей;

в 2018 году – 57138,800 тыс. рублей;

в 2019 году – 57138,800 тыс. рублей;

в 2020 году – 57138,800 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы 1 (субвенции из федерального бюджета) составит 390275,400 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 1:

2014 год – 54293,000 тыс. рублей;

2015 год – 55977,000 тыс. рублей;

2016 год – 55977,000тыс. рублей;

2017 год – 56007,100 тыс. рублей;

2018 год – 56007,100 тыс. рублей;

2019 год – 56007,100 тыс. рублей;

2020 год – 56007,100 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составит8100,700тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 1:

2014 год – 1191,300 тыс. рублей;

2015 год – 1191,300 тыс. рублей;

2016 год – 1191,300 тыс. рублей;

2017 год – 1131,700 тыс. рублей;

2018 год – 1131,700 тыс. рублей;

2019 год - 1131,700 тыс. рублей;

2020 год - 1131,700 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета направляются на обеспечение деятельности комитета ЗАГС Курской области и предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований Курской области на осуществление переданных им полномочий Российской Федерации на регистрацию актов гражданского состояния.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета, а также ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию целей подпрограммы 1 представлены соответственно в приложениях № 5, № 6 к государственной программе.

Ежегодно, в течение всего срока действия, подпрограмма 1 корректируется исходя из возможностей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом предоставления субвенции из федерального бюджета.»;

б)в подпрограмме 2 :

в паспорте подпрограммы:

в позиции, касающейся этапов и сроков реализации подпрограммы, цифры « 2018» заменить цифрами «2020»;

позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы, дополнить словами: « и составляет всего 871,300 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы:

 2014- 0,000 тыс. рублей;

2015- 0,000 тыс. рублей;

2016- 871,300 тыс. рублей;

2017- 0,000 тыс. рублей;

2018- 0,000 тыс. рублей;

2019- 0,000 тыс. рублей;

2020- 0,000 тыс. рублей»;

в абзаце восемнадцатом раздела IIслова «в 2014-2018 годах» заменить словами «в 2014-2020 годах»;

в абзацах третьем - шестом раздела IIIслова « 2014-2018 годы.» заменить словами « 2014-2020 годы.»;

в) в подпрограмме 3:

в паспорте подпрограммы:

позицию, касающуюся участников подпрограммы, изложить в новой редакции:

«Участники подпрограммы

-

комитет строительства и архитектуры Курской области»;

 абзац первый позиции, касающейся задач подпрограммы, после слова «проведение» дополнить словом «реконструкции и (или)»;

позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы:

в наименовании слово «программы» заменить словом «подпрограммы»;

абзац первый после слова «выполнены» дополнить словом «реконструкцияи (или)»;

в позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы:

в абзаце первом цифры «42000,0» заменить цифрами «48539,770»;

в абзаце втором цифры «6000,0» заменить цифрами «15719,770»;

в абзаце третьем цифры «6000,0» заменить цифрами «5220,000»;

в абзаце четвертом цифры «6000,0» заменить цифрами «3600,000»;

в абзацах пятом- восьмом цифры «6000,0» заменить цифрами «6000,000»;

в абзаце первом позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, после слова «выполнены» дополнить словом «реконструкциии (или)» цифру «8» заменить цифрой «9» ;

в разделеII подпрограммы:

абзац восьмой после слова «проведение» дополнить словом «реконструкциии (или)»;

абзац двенадцатый после слова «выполнены» дополнить словом «реконструкцияи (или)»цифру «8» заменить цифрой «9»;

абзац двадцать девятый после слова «выполнены» дополнить словом «реконструкцияи (или)»;

вразделе III подпрограммы:

дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

 «Основное мероприятие 3.1.1 «Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Курской области». Реализация мероприятия предусматривает выполнение работ по объекту: «Реконструкция объекта культурного наследия «Усадебный дом кон. ХIХ - нач. ХХ в.в.» по ул. Свердлова, 24 в г. Рыльске Курской области под размещение судебных участков мировых судей г. Рыльска и Рыльского района». Срок исполнения – 2014 год. Ожидаемый непосредственный результат: увеличение количества зданий, помещений судебных участков

мировых судей Курской области, в которых выполнены реконструкциии (или) ремонты, повышенуровень техническойукрепленности, антитеррористической устойчивости ипротивопожарной безопасности на 1 единицу.Последствия нереализации: невыполнение требований федерального законодательства, в части обеспечения необходимого уровня технической укрепленности, антитеррористической устойчивости и противопожарной безопасности зданий (помещений) судебных участков мировых судей.»;

в абзаце десятом слова «приобретение ежегодно 66 комплектов лицензионного программного обеспечения,» заменить словами «ежегодное приобретение лицензионного программного обеспечения для 66 судебных участков мировых судей,»;

в абзаце тринадцатом слова «Организация повышения квалификации мировых судей, работников аппаратов мировых судей» заменить словами «Организация повышения квалификации мировых судей, работников аппаратов мировых судей (командировочные расходы, обучение)»;

в разделе VIII:

в абзаце первом цифры «42000,0» заменить цифрами «48539,770»;

в абзаце втором цифры «6000,0» заменить цифрами «15719,770»;

в абзаце третьем цифры «6000,0» заменить цифрами «5220,000»;

в абзаце четвертом цифры «6000,0» заменить цифрами «3600,000»;

в абзацах пятом- восьмом цифры «6000,0» заменить цифрами «6000,000».

7. В приложении №1 к государственной программе:

а) в позиции 1:

в графе «Наименование показателя (индикатора)» после слова «выполнены» дополнить словом « реконструкциии (или)»;

в графе «2014г.» цифру «2» заменить цифрой «3»;

б) позицию 4 изложить в новой редакции:

«

4

уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния*

% числа опрошенных

100

>75

70

75

80

0

0

0

0

»;

в) в разделе «Подпрограмма 1 «Развитие системы органов ЗАГС Курской области»:

позицию 7 изложить в новой редакции:

«

7

доля предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, внесенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации, в общем количестве проведенных проверок за отчетный период*

процент

12,5

<20

50

50

40

0

0

0

0

»;

дополнить позициями 7 1 и 7 2следующего содержания:

«

47 1

количество зарегистрированных актов гражданского состояния*

единиц

49

380

49501

49000

49000

49000

0

0

0

0

47 2

количество совершенных юридически значимых действий *

единиц

93

283

96195

93000

93000

93000

0

0

0

0

»;

г) в графе «Наименование показателя (индикатора)»позиции 11 раздела «Подпрограмма 3 «Развитие мировой юстиции Курской области» после слова «выполнены» дополнить словом « реконструкции,»;

д) дополнить примечанием следующего содержания:

« Примечание: * значения целевых показателей на 2017 год и последующие годы будут внесены после их утверждения Министерством юстиции Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 года №275 «Об утверждении Правил формирования и предоставления из федерального бюджета единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2013года № 2256-р «Об утверждении целевых показателей оценки эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий.».

8. В приложении №2 к государственной программе:

а) позиции 2, 2.1, 2.2 исключить;

б) позицию 3 изложить в новой редакции:

«

3. Доля предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, внесенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации, в общем количестве проведенных проверок за отчетный период*

3.1

Муниципальные районы*

процент

12,5

<20

50

50

40

0

0

0

0

3.2

Городские округа*

процент

12,5

<20

50

50

40

0

0

0

0

»;

            
            

в) дополнить позициями 31 и 32следующего содержания:

«

3 1. Количество зарегистрированных актов гражданского состояния*

3 1.1

Муниципальные районы*

единиц

24

586

24253

25500

25500

25500

0

0

0

0

3 1.2

Городские округа*

единиц

24

794

25248

23500

23500

23500

0

0

0

0

32. Количество совершённых юридически значимых действий*

3 2.1

Муниципальные районы*

единиц

44

095

45202

43710

43710

43710

0

0

0

0

3 2.2

Городские округа*

единиц

49

188

50993

49290

49290

49290

0

0

0

0

»;

г) дополнить примечанием следующего содержания:

« Примечание: * значения целевых показателей на 2017 год и последующие годы будут внесены после их утверждения Министерством юстиции Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 года №275 «Об утверждении Правил формирования и предоставления из федерального бюджета единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2013 года № 2256-р «Об утверждении целевых показателей оценки эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий.».

9.В приложении №3к государственной программе:

а) впозиции 1:

в графе «Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)» слова «увеличение доли граждан, давших положительные отзывы о качестве полученной государственной услуги в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, от общего количества участвующих в опросе граждан к 2020 году с 75 % до более 90 %;» заменить словами «увеличение уровня удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния к 2016 году с70 % до 80%*; », слова «снижение доли проверок, по результатам которых вынесены пред-писания, от общего количества проведенных за отчетный период проверок, ежегодно до менее 20 %» исключить;

в графе «Связь с показателями государственной программы (подпрограммы)» слова «увеличение доли граждан, давших положительные отзывы о качестве полученной государственной услуги в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, от общего количества участвующих в опросе граждан к 2020 году с 75 % до более 90 %;» заменить словами «увеличение уровня удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния к 2016 году с70 % до 80%*; »,слова «снижение доли проверок, по результатам которых вынесены предписания, от общего количества проведенных за отчетный период проверок, ежегодно до менее 20 %» исключить;

б) в графе «Связь с показателями государственной программы (подпрограммы)» позиции 2 слова «увеличение доли граждан, давших положительные отзывы о качестве полученной государственной услуги в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, от общего количества участвующих в опросе граждан к 2020 году с 75 % до более 90 %;» заменить словами «увеличение уровня удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния к 2016 году с70 % до 80%*; »;

в) в графе «окончание реализации» позиции 3 слова «2018 год» заменить словами «2020 год»;

г)в графе «окончание реализации» позиции 4 слова «2018 год» заменить словами «2020 год»;

д) в графе «окончание реализации» позиции 5 слова «2018 год» заменить словами «2020 год»;

е) в графе «окончание реализации» позиции 6 слова «2018 год» заменить словами «2020 год»;

ж) дополнить позицией 7.1 следующего содержания:

 «

7.1

Основное мероприятие 3.1.1 Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Курской области

Комитет строительства и архитектуры Курской области

2014 год

2014 год

Выполнение работ по объекту «Реконструкция объекта культурного наследия «Усадебный дом кон. ХIХ - нач. ХХ в.в.» по ул. Свердлова, 24 в г. Рыльске Курской области под размещение судебных участков мировых судей г. Рыльска и Рыльского района»

невыполнение требований федерального законодательства, в части обеспечения необходимого уровня технической укрепленности, антитеррористической устойчивости и противопожарной безопасности зданий (помещений) судебных участков мировых судей

увеличение количества зданий, помещений судебных участков мировых судей Курской области, в которых выполнены ремонты, повышен уровень технической укрепленности, антитеррористической устойчивости и противопожарной безопасности на 1 единицу

»;

з) в позиции 11 в графе «номер и наименование основного мероприятия» текст изложить в новой редакции:

 «Основное мероприятие 3.5 Организация повышения квалификации мировых судей, работников аппаратов мировых судей (командировочные расходы, обучение)»;

и)дополнить примечанием следующего содержания:

« Примечание: * значения целевых показателей на 2017 год и последующие годы будут внесены после их утверждения Министерством юстиции Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 года №275 «Об утверждении Правил формирования и предоставления из федерального бюджета единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2013 года № 2256-р «Об утверждении целевых показателей оценки эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий.».

10. Приложение №5к государственной программе изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к государственной программе Курской области

«Создание условий для эффективного исполнения

полномочий в сфере юстиции»

( в редакции постановления

Администрации Курской области

от «___»___________2014 г. №____)

Ресурсное обеспечение

реализации государственной программы Курской области «Создание условий для эффективного исполнения полномочий в сфере юстиции» за счет средств областного бюджета

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

 

Ответственный исполнитель

, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Государственная программа

Создание условий для эффективного исполнения полномочий в сфере юстиции

 

Всего

Х

Х

Х

Х

71204,070

62388,300

61639,600

63138,800

63138,800

63138,800

63138,800

ответственный исполнитель

Администрация Курской области

 

801

Х

Х

Х

5219,770

5220,000

4471,300

6000,000

6000,000

6000,000

6000,000

Соисполнитель

 

 

 

 

 

 

участник

комитет ЗАГС Курской области

 

комитет строительства и архитектуры Курской области

 

839

 

 

 

 

 

808

Х

 

 

 

 

 

Х

Х

 

 

 

 

 

Х

Х

 

 

 

 

 

Х

55484,300

10500,000

57168,300

0,000

57168,300

0,000

57138,800

0,000

57138,800

0,000

57138,800

0,000

57138,800

0,000

Подпрограмма 1

Развитие системы органов ЗАГС Курской области

 

всего

 

Х

Х

Х

Х

55484,300

57168,300

57168,300

57138,800

57138,800

57138,800

57138,800

ответственный исполнитель

комитет ЗАГС Курской области

 

839

Х

Х

Х

55484,300

57168,300

57168,300

57138,800

57138,800

57138,800

57138,800

Основное мероприятие 1.1.

Обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Курской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, реализация государственной политики в области семейного права

комитет ЗАГС Курской области

839

Х

Х

Х

55484,300

57168,300

57168,300

57138,800

57138,800

57138,800

57138,800

 

 

839

 

839

 

839

 

839

 

839

0113

0113

0113

0113

0113

0715931

 

0715931

 

0715931

 

0715931

 

0711002

 

100

 

200

 

500

 

800

 

100

8651,023

 

3094,808

 

42532,169

 

15,000

 

1191,300

 

8634,923

 

3302,552

 

44024,525

 

15,000

 

1191,300

8634,923

 

3302,552

 

44024,525

 

15,000

 

1191,300

8536,400

 

2857,700

 

44583,000

 

30,000

 

1131,700

8536,400

 

2857,700

 

44583,000

 

30,000

 

1131,700

8536,400

 

2857,700

 

44583,000

 

30,000

 

1131,700

 

8536,400

 

2857,700

 

44583,000

 

30,000

 

1131,700

 

Основное мероприятие 1.2.

Перевод записей актов гражданского состояния в электронный вид

 комитет ЗАГС Курской области

839

0113

0715931

 

 

 

-

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Подпрограмма 2

Составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели *

 

Всего

 

Х

Х

Х

Х

0,000

0,000

871,300

0,000

0,000

0,000

0,000

ответственный исполнитель

Администрация Курской области

 

801

Х

Х

Х

0,000

0,000

871,300

0,000

0,000

0,000

0,000

Основное мероприятие 2.1.

Предоставление субвенций муниципальным образованиям Курской области на обеспечение составления (изменения) списков кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации *

Администрация Курской области

801

0105

0725120

500

0,000

0,000

871,300

0,000

0,000

0,000

0,000

Основное мероприятие 2.2

Составление (изменение) общего и запасного списка кандидатов в присяжные заседатели для Курского областного суда

Администрация Курской области

 

801

Х

Х

Х

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Основное мероприятие 2.3

Составление (изменение) общего и запасного списка кандидатов в присяжные заседатели для 3-го окружного военного суда

Администрация Курской области

801

Х

Х

Х

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Основное мероприятие 2.4

Составление (изменение) общего и запасного списка кандидатов в присяжные заседатели для Московского окружного военного суда

Администрация Курской области

801

Х

Х

Х

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Подпрограмма 3

Развитие мировой юстиции Курской области

Всего

 

Х

Х

Х

Х

15719,770

5220,000

3600,000

6000,000

6000,000

6000,000

6000,000

ответственный исполнитель

 

 

участник

 

Администрация Курской области

комитет строительства и архитектуры Курской области

801

 

 

 

 

808

Х

 

 

 

 

Х

 

Х

 

 

 

 

Х

 

Х

 

 

 

 

Х

 

15719,770

10500

5220,000

0,000

3600,000

0,000

6000,000

0,000

6000,000

0,000

6000,000

0,000

6000,000

0,000

Основное мероприятие 3.1.

Проведение ремонтов зданий (помещений) судебных участков мировых судей, повышение уровня технической открепленности, антитеррористической устойчивости и противопожарной безопасности, включая работы по разработке проектно-сметной документации

Администрация Курской области

801

0105

0731162

200

2900,000

2646,200

2346,200

3346,200

3186,200

3186,200

3186,200

Основное мероприятие 3.1.1

Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Курской области

комитет строительства и архитектуры Курской области

 

808

0113

0731247

400

10500,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Основное мероприятие 3.2.

Совершенствование материально-технического и транспортного обеспечения деятельности мировых судей, оборудование зданий, помещений судебных участков

Администрация Курской области

801

0105

0731162

200

970,220

1438,700

525,800

1270,000

1430,000

1430,000

1430,000

Основное мероприятие 3.3.

Приобретение компьютерной и иной оргтехники, лицензионного программного обеспечения для обеспечения деятельности мировых судей

Администрация Курской области

801

0105

0731162

200

886,300

860,000

510,000

1090,200

1090,200

1090,200

1090,200

Основное мероприятие 3.4.

Приобретение государственной символики (флаги и гербы Российской Федерации и Курской области)

 

Администрация Курской области

801

0105

0731162

200

93,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Основное мероприятие 3.5

Организация повышения квалификации мировых судей, работников аппаратов мировых судей

(командировочные расходы, проживание, обучение)

Администрация Курской области

801

801

0105

0105

0731162

0731162

200

100

83,200

287,050

60,500

214,600

45,400

172,600

293,600

0,000

293,600

0,000

293,600

0,000

293,600

0,000

* размер субвенций из федерального бюджета для реализации мероприятий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации утверждается ежегодно Правительством Российской Федерации. ».

11.Приложение №6 к государственной программе изложить в новой редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к государственной программе

 Курской области

«Создание условий для

эффективного исполнения полномочий в сфере юстиции»

( в редакции постановления Администрации Курской области

от «____»__________2014 г. №_____-па)

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов

федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы Курской области «Создание условий для эффективного исполнения полномочий в сфере юстиции»

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. рублей),

годы:

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Государственная программа Курской области

Создание условий для эффективного исполнения полномочий в сфере юстиции

всего

71204,070

62388,300

61639,600

63138,800

63138,800

63138,800

63138,800

федеральный бюджет

54293,000

55977,000

56848,300

56007,100

56007,100

56007,100

56007,100

областной бюджет

16911,070

6411,300

4791,300

7131,700

7131,700

7131,700

7131,700

  

местные бюджеты

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

  

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

  

территориальные государственные внебюджетные фонды

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

  

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Подпрограмма 1

Развитие системы органов ЗАГС Курской области

всего

55484,300

57168,300

57168,300

57138,800

57138,800

57138,800

57138,800

федеральный бюджет

54293,000

55977,000

55977,000

56007,100

56007,100

56007,100

56007,100

областной бюджет

1191,300

1191,300

1191,300

1131,700

1131,700

1131,700

1131,700

местные бюджеты

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

территориальные государственные внебюджетные фонды

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Подпрограмма 2

Составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели

всего

0,000

0,000

871,300

*

*

*

*

 

федеральный бюджет

0,000

0,000

871,300

*

*

*

*

 

областной бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

  

местные бюджеты

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

  

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

          
  

территориальные государственные внебюджетные фонды

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

  

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Подпрограмма 3

Развитие мировой юстиции Курской области

всего

15719,770

5220,000

3600,000

6000,000

6000,000

6000,000

6000,000

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

областной бюджет

15719,770

5220,000

3600,000

6000,000

6000,000

6000,000

6000,000

местные бюджеты

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

территориальные государственные внебюджетные фонды

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

* размер субвенций из федерального бюджета для реализации мероприятий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации утверждается ежегодно Правительством Российской Федерации»;

12. В приложении №7 к государственной программе:

а) наименование после слова «программы» дополнить словом «подпрограмм»;

б) позицию 1 после слова « выполнены» дополнить словом « реконструкции и (или)»;

в) в графе «Наименование показателя» позиции 5 слова «Доля граждан, давших положительные отзывы о качестве полученной государственной услуги в сфере регистрации актов гражданского состояния, от общего количества участвующих в опросе граждан» заменить словами «уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния»;

г) в графе «Наименование показателя» позиции 6 слова «Доля проверок, по результатам которых вынесены предписания, от общего количества проведенных за отчетный период проверок» заменить словами «доля предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, внесенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации, в общем количестве проведенных проверок за отчетный период»;

д) дополнить позициями61 и 6 2 следующего содержания:

«

6.1

количество зарегистрированных актов гражданского состояния;

количество совершенных юридически значимых действий

единица

Территориальный

годовая, на конец периода

К=∑ Zi,

где:

K- количество зарегистрированных актов гражданского состояния;

количество совершенных юридически значимых действий

Zi- соответствующий зарегистрированный акт гражданского состоянияв отчетном периоде;

1 - периодическая отчетность;

4 - бухгалтерская отчетность;

5 - финансовая отчетность;

 7 - административная информация;

зарегистрированный акт гражданского состояния;

количество зарегистрированных актов гражданского состояния

(единиц)

1 - сплошное наблюдение;

Комитет ЗАГС

Курской области

6.2

количество совершенных юридически значимых действий

единица

Территориальный

годовая, на конец периода

К=∑ Zi,

где:

K- общее количество совершенных юридически значимых действий

Zi- соответствующеесовершенное юридически значимое действие в отчетном периоде

1 - периодическая отчетность;

4 - бухгалтерская отчетность;

5 - финансовая отчетность;

 7 - административная информация;

совершенное юридически значимое действие;

количество совершенных юридически значимых действий (единиц)

1 - сплошное наблюдение;

Комитет ЗАГС

Курской области

».


Количество показов: 359
Дата создания: 11.04.2014 16:08:05
Дата изменения: 15.06.2021 02:13:01
Орган:  Юридический департамент Администрации Курской области
Номер документа:  225-па

О внесении изменений в распоряже-ние Губернатора Курской области от 07.09.2012 г. № 686-рг «О призыве граждан на военную службу в октябре-декабре 2012 года и мерах по его обеспечению»
Детальное описание: 

О внесении изменений в распоряжение Губернатора Курской области от 07.09.2012 г. № 686-рг «О призыве граждан на военную службу в октябре-декабре 2012 года и мерах по его обеспечению»

Во изменение распоряжения Губернатора Курской области от 07.09.2012 г. № 686-рг «О призыве граждан на военную службу в октябре-декабре 2012 года и мерах по его обеспечению»:

1. Внести в распоряжение Губернатора Курской области от 07.09.2012 г. № 686-рг«О призыве граждан на военную службу в октябре-декабре 2012 года и мерах по его обеспечению» изменения, включив в основной состав призывной комиссии Суджанского района, утвержденный распоряжением Губернатора Курской области от 07.09.2012 г. № 686-рг «О призыве граждан на военную службу в октябре-декабре 2012 года и мерах по его обеспечению», Пономареву Ирину Владимировну – фельдшера отдела (военного комиссариата Курской области по Суджанскому району), исключив из него Дробышева Евгения Александровича.

2. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Курской области А.Н. Михайлов


Количество показов: 122
Дата создания: 19.11.2012 14:38:45
Дата изменения: 15.06.2021 00:57:01
Орган:  Юридический департамент Администрации Курской области
Номер документа:  892-рг

О внесении изменений в распоряже-ние Губернатора Курской области от 07.09.2012 г. № 686-рг «О призыве граждан на военную службу в октябре-декабре 2012 года и мерах по его обеспечению»
Детальное описание: 

О внесении изменений в распоряжение Губернатора Курской области от 07.09.2012 г. № 686-рг «О призыве граждан на военную службу в октябре-декабре 2012 года и мерах по его обеспечению»

Во изменение распоряжения Губернатора Курской области от 07.09.2012 г. № 686-рг «О призыве граждан на военную службу в октябре-декабре 2012 года и мерах по его обеспечению»:

1. Внести в распоряжение Губернатора Курской области от 07.09.2012 г. № 686-рг«О призыве граждан на военную службу в октябре-декабре 2012 года и мерах по его обеспечению» изменения, включив в основной состав призывной комиссии Курской области, утвержденный распоряжением Губернатора Курской области от 07.09.2012 г. № 686-рг «О призыве граждан на военную службу в октябре-декабре 2012 года и мерах по его обеспечению», Новикову Ольгу Владимировну – председателя комитета здравоохранения Курской области, исключив из него Шевченко Сергея Михайловича.

2. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Курской области А.Н. Михайлов


Количество показов: 96
Дата создания: 02.11.2012 14:49:03
Дата изменения: 15.06.2021 00:56:47
Орган:  Юридический департамент Администрации Курской области
Номер документа:  856-рг

О внесении изменений в распоряже-ние Губернатора Курской области от 07.09.2012 г. № 686-рг «О призыве граждан на военную службу в октябре-декабре 2012 года и мерах по его обеспечению»
Детальное описание: 

О внесении изменений в распоряжение Губернатора Курской области от 07.09.2012 г. № 686-рг «О призыве граждан на военную службу в октябре-декабре 2012 года и мерах по его обеспечению»

Во изменение распоряжения Губернатора Курской области от 07.09.2012 г. № 686-рг «О призыве граждан на военную службу в октябре-декабре 2012 года и мерах по его обеспечению» по представлению военного комиссара Курской области от 10.10.2012 г. № 1/3175:

1. Внести в распоряжение Губернатора Курской области от 07.09.2012 г. № 686-рг«О призыве граждан на военную службу в октябре-декабре 2012 года и мерах по его обеспечению» следующие изменения:

включить в основной состав призывной комиссии Конышевского района Курской области, утвержденный распоряжением Губернатора Курской области от 07.09.2012 г. №686-рг «О призыве граждан на военную службу в октябре-декабре 2012 года и мерах по его обеспечению», Юркину Наталью Владимировну - фельдшера отдела (военного комиссариата Курской области по Конышевскому району), исключив из него Сидорову Ирину Петровну;

включить в основной состав призывной комиссии Кореневского района Курской области, утвержденный распоряжением Губернатора Курской области от 07.09.2012 г. №686-рг «О призыве граждан на военную службу в октябре-декабре 2012 года и мерах по его обеспечению», Багирян Наталью Алексеевну – фельдшера отдела (военного комиссариата Курской области по Кореневскому району), исключив из него Скрипкину Нелли Александровну;

включить в основной состав призывной комиссии муниципального образования «Город Курск» по Центральному округу, утвержденный распоряжением Губернатора Курской области от 07.09.2012 г. №686-рг «О призыве граждан на военную службу в октябре-декабре 2012 года и мерах по его обеспечению», Давидова Дмитрия Юрьевича – начальника отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних ОП №1 УМВД России по г. Курску, Щербакова Сергея Ивановича – начальника отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних ОП №2 УМВД России по г. Курску, Рышкова Вадима Борисовича – начальника отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних ОП №3 УМВД России по г. Курску, Щелкунова Владимира Петровича – начальника отдела участковых уполномоченных и по делам несовершеннолетних ОП №4 УМВД России по г. Курску, исключив из него Ксенофонтова Романа Владимировича;

включить в резервный состав призывной комиссии муниципального образования «Город Курск» по Центральному округу, утвержденный распоряжением Губернатора Курской области от 07.09.2012 г. №686-рг «О призыве граждан на военную службу в октябре-декабре 2012 года и мерах по его обеспечению», Чурилова Евгения Николаевича – заместителя начальника отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних ОП №1 УМВД России по г. Курску, Разинькова Алексея Николаевича – заместителя начальника отдела участковых уполномоченных и по делам несовершеннолетних ОП №2 УМВД России по г. Курску, Попова Игоря Владимировича - заместителя начальника отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних ОП №3 УМВД России по г. Курску, Холодова Дениса Владимировича – заместителя начальника отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних ОП №4 УМВД России по г. Курску, исключив из него Ильина Игоря Владимировича.

2. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Курской области А.Н. Михайлов


Количество показов: 267
Дата создания: 29.10.2012 11:22:13
Дата изменения: 15.06.2021 00:56:37
Орган:  Юридический департамент Администрации Курской области
Номер документа:  798-рг