Документы

Дата подписания
ЕЩЕ
Период обсуждения
Последнее изменение

Об утверждении Административного регламента комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области по предоставлению государственной услуги
Детальное описание: 

Административный регламент

по представлению государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в случае, если маршрут, часть маршрута такого транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Курской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Курской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог»

 I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлениюгосударственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в случае, если маршрут, часть маршрута такого транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Курской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Курской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог» (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

владельцы транспортных средств, либо их уполномоченные представители.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте органа исполнительной власти Курской области, являющегося разработчиком регламента, или на официальном сайте Администрации Курской области в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал)

Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).

Информирование заявителей организуется следующим образом:

Индивидуальное информирование (устное, письменное);

Публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).

Индивидуальное устное информирование осуществляется уполномоченными специалистами комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области (далее - Комитет) и специалистами областного казенного учреждения «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области» (далее – Учреждение) при обращении заявителей лично (в том числе по телефону).

При консультировании по телефону уполномоченные специалисты Комитета, Учреждения представляют информацию по следующим вопросам: сведения о правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга; месте нахождения уполномоченных специалистов, предоставляющих государственную услугу.

Ответ на телефонный звонок заявителя начинается с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают правила служебной этики. 

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

Письменное обращение по вопросам предоставления государственной услуги направляется по почтовому адресу Комитета или Учреждения, с помощью факсимильной связи или сети Интернет в электронной форме. Комитет и Учреждение обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.

Заявитель, обратившийся с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала в обязательном порядке информируется через личный кабинет заявителя на Едином портале:

На Едином портале можно получить информацию о:

- круге заявителей;

-сроке предоставления государственной услуги;

-результате предоставления государственной услуги, порядок выдачи результата государственной услуги;

-размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

-исчерпывающем перечне оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги;

-о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

-форме заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении государственной услуги;

Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Комитета и Учреждения;

-исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги - текст Административного регламента с приложениями (полная версия), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте Администрации Курской области: www.rkursk.ru и извлечения на информационных стендах;

- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);

- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих должностных лиц Комитета и Учреждения;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- реквизиты, необходимые для оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги в бюджет Российской Федерации;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц Комитета, Учреждения предоставляющих государственную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

Справочная информация (местонахождение и графики работы Комитета и Учреждения предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги; справочные телефоны структурных подразделений Комитета и Учреждения, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Комитета, Учреждения предоставляющего государственную услугу, размещена на официальных сайтах: Комитета htpp://dorupr.rkursk.ru, Учреждения htpp://avtodor@roadkursk.ru в сети «Интернет» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) htpps://www.gosuslugi.ru

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в случае, если маршрут, часть маршрута такого транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Курской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Курской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.

 2.2. Наименование органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом транспорта и автомобильных дорог Курской области, через уполномоченное подведомственное учреждение: областное казенное учреждение «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области».

2.2.2. В предоставлении государственной услуги в части согласования маршрута транспортного средства участвуют:

владельцы автомобильных дорог;

Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по Курской области (далее - УГИБДД УМВД России по Курской области).

2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» Комитет при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления или организации, за исключением получения услуг и получения документов, информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

 

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача специального разрешения;

- мотивированный отказ в выдаче специального разрешения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4.1. Если требуется согласование маршрута движения тяжеловесного транспортного средства только владельцем автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут (далее - владельцы автомобильных дорог), и при наличии соответствующих согласований государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления на получение специального разрешения (далее – заявление), в случае необходимости согласования маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, также с органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – УГИБДД УМВД России по Курской области) государственная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.

2.4.2. В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок предоставления государственной услуги увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.

2.4.3.Решение о выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче принимается в течение одного рабочего дня с момента получения согласования маршрута транспортного средства.

2.4.4. Срок выдачи документов - в течение одного рабочего дня со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

2.5.Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Комитета и Учреждения в сети «Интернет», а также на Едином портале. 

 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1.Заявитель представляет в Учреждение заявление согласно образцу к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 июня 2019 г. № 167.

В заявлении указывается: наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей (с указанием статуса индивидуального предпринимателя); банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК)).

В заявлении также указываются: исходящий номер (при необходимости) и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов, без указания промежуточных пунктов), вид перевозки (международная, межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристику груза (при наличии груза) (полное наименование, марка, модель, габариты, масса, делимость, длина свеса (при наличии), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный номер транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) с учетом конструктивных особенностей транспортного средства и конкретных дорожных условий на маршруте движения.

Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту без груза или с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (полное наименование, марка, модель, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.

В случае выдачи специального разрешения в электронной форме в соответствии с частью 17 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ, специальное разрешение выдается на одну поездку и на срок до одного месяца.

В случае движения крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах одного муниципального образования в заявлении указывается пункт отправления и пункт назначения с указанием подъездов к местам проведения сельскохозяйственных работ.

В случае если срок выданного специального разрешения на движение крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) не истек, при этом соответствующим транспортным средством совершено предельное количество поездок, указанное в специальном разрешении, владелец транспортного средства вправе подать повторное заявление на движение данной крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах одного муниципального образования. По такому заявлению специальное разрешение выдается в течение четырех рабочих дней со дня его регистрации на одну или несколько поездок (не более тридцати) на срок, не превышающий срок действия ранее выданного специального разрешения.

Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (наименования груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных номеров допускается оформлять буквами латинского алфавита).

К заявлению прилагаются:

1) копия документов каждого транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт самоходных машины), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

2) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с изображением размещения груза (при наличии груза), согласно приложению № 3 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 июня 2019 г. № 167. На схеме изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, его габариты с грузом (при наличии груза), количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса, а также при наличии груза - габариты груза расположение груза на транспортном средстве, погрузочная высота, свес (при наличии) (изображается вид в профиль, сзади), способы, места крепления груза.

3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении (в случае перевозки груза) – сведения изготовителя, производителя груза, эксплуатационные документы, содержащие информацию о весогабаритных параметрах груза.

4) копия ранее выданного специального разрешения, срок действия которого на момент подачи заявления не истек, - в случае повторной подачи заявления на движение крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах одного муниципального образования при наличии действующего специального разрешения на данное транспортное средство.

В случае если заявление подается повторно в порядке, предусмотренном абзацем седьмым пункта 2.6.1. настоящего Регламента, документы, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, к заявлению не прилагаются.

В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прикладывается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.

2.6.2. Заявление, схема транспортного средства (автопоезда), а также копии документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, должны быть подписаны заявителем (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверены печатью (при наличии) (для юридических лиц).

Копии данных документов заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.

Заявление с приложением документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.6.1. настоящего Регламента, может быть подано заявителем непосредственно в Учреждение путем направления в его адрес посредством почтового отправления, посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в подпункте 1 пункта 2.6.1. настоящего Регламента, или в электронном виде посредством Портала.

Оригиналы документов возвращаются заявителю.

2.6.3. В случаях, когда ширина транспортного средства превышает пять метров или длина транспортного средства превышает 35 метров, или когда на двухполосных дорогах при движении крупногабаритного транспортного средства ширина проезжей части для встречного движения составляет менее трех метров необходима разработка проекта организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута.

Указанный проект должен содержать следующие сведения:

схема и описание маршрута движения;

характеристики и параметры транспортных средств, участвующих в движении;

схема(ы) размещения и крепления груза;

график движения по маршруту с учетом интенсивности дорожного движения;

схемы организации движения и прикрытия на участках, имеющих ограниченную видимость, и места, указанные в графе «Особые условия» специального разрешения, утвержденного приказом Минтранса России от 5 июня 2019 г. №167 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства», с указанием расположения автомобилей прикрытия, схемы изменения организации дорожного движения;

порядок проезда наиболее сложных участков маршрута (поворотов, перекрестков, железнодорожных переездов, сужений проезжей части, участков с выездом на полосу встречного направления движения и с ограниченной видимостью) с нанесенной на схему траекторией движения;

места осуществления контрольных промеров габаритов искусственных сооружений и коммуникаций в процессе перевозки;

информация о необходимости полного или частичного перекрытия движения на участках дороги;

места остановок и стоянок для отдыха и пропуска попутных (встречных) транспортных средств.

Изложенные в проекте сведения должны подтверждаться фотоматериалами, отражающими реальное состояние объектов дорожной инфраструктуры.

Проект организации дорожного движения подается субъектом транспортной деятельности в уполномоченный орган по выдаче специального разрешения в порядке, определенном приказом Минтранса России от 5 июня 2019 г. №167 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства». При необходимости выполнения специального проекта на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов проект организации дорожного движения включается составной частью в специальный проект.

2.6.4. Информацию о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и форму заявления можно получить непосредственно в Комитете, а также в Учреждении или в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.rkursk.ru,

- в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее – Портал): www.gosuslugi.ru.

2.6.5.Государственная услуга может, предоставляется в электронной форме через Официальный портал государственных и муниципальных услуг Курской области: (rpgu.rkursk.ru).

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

1. Сведения о владельцах автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортного средства.

2. Сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков.

3. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.

4.Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

5. Сведения о транспортных средствах и лицах, на которых эти транспортные средства зарегистрированы.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организации, предоставляющих государственные услуги в Учреждении не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

Учреждение не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Курской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги по собственной инициативе;

Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ.

 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

2) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;

3) прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям пункта 2.6.1. настоящего Регламента.

Учреждение принимает решение об отказе в регистрации заявления, обязан в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.10.2. Учреждение принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения в случае, если:

1) учреждение не вправе выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;

2) информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица не совпадает с соответствующей информаций, указанной в заявлении;

3) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки;

4) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;

5) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления движения по заявленному маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

6) отсутствует согласие заявителя на:

проведение оценки технического состояния автомобильной дороги, согласно пункта 27 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 5 июня 2019 г. № 167;

принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

7) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;

8) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;

9) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату

10) отсутствуют оригиналы заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства в случае, если заявление и документы направлялись в Учреждение с использованием факсимильной связи;

11) отсутствует согласование владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций, если не требуется разработка специального проекта и (или) проекта организации дорожного движения;

12) отсутствует специальный проект, проект организации дорожного движения (при необходимости);

13) крупногабаритная сельскохозяйственная техника (комбайн, трактор) в случае повторной подачи заявления в соответствии с подпунктом 2.6.1. настоящего Регламента является тяжеловесным транспортным средством.

Учреждение, принявшее решение об отказе в выдаче специального разрешения, посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения.

Кроме того, Учреждение в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в части 1-4 настоящего пункта, посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует заявителя в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственных услуг

В соответствии с пунктом 111 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (за исключением транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки), взимается государственная пошлина в размере 1 600 рублей.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Учреждения и (или) должностного лица Учреждения, плата с заявителя не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (обращения) и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений должностным лицом Учреждения в течение одного рабочего дня с даты его поступления.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

 

Обеспечение доступности для инвалидов

Комитет принимает меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание уполномоченными должностными лицами Комитета и Учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами».

2.17.Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ (далее - комплексный запрос).

2.17.1. Показателями доступности являются:

Наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

снижение количества необоснованного взаимодействий с должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу.

При подаче заявления или документов предполагается однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом Учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги, за исключением случаев необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.

-наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги:

-доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

2.17.2. Показатели качества государственной услуги

-полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги:

-соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

-наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

-количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

-отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

-возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа, организации либо государственного служащего;

-отсутствие жалоб на действие (бездействие) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Государственная услуга предоставляется в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Курской области.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов;

рассмотрение заявления и формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;

выдача специального разрешения или отказ в выдаче специального разрешения;

ведение журнала выданных специальных разрешений.

порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.1. Прием и регистрация заявления и документов

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Учреждение заявления о получении специального разрешения.

Допускается подача заявления и прилагаемых к нему документов лично, путем направления их по почте, посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в подпункте 1 пункта 2.6.1. настоящего Регламента, или в электронном виде посредством Портала.

Все представленные документы должны быть читаемы, не иметь исправлений. При отправке документов по факсимильной связи или в электронной форме заявителю необходимо связаться с Учреждением для подтверждения читаемости документов и принятия их в полном объеме.

3.1.2. Должностное лицо Учреждения в день получения заявления проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 2.6.1. и принимает одно из следующих решений:

1)прием заявления и документов;

2)отказ в приеме документов.

В случае принятия решения о регистрации заявления должностное лицо Учреждения регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений в течение одного рабочего дня с даты его поступления.

В случае принятия решения об отказе в приеме документов должностное лицо Учреждения сообщает об отказе в день получения заявления тем же способом, посредством которого были представлены документы.

3.1.3. Критерием принятия решения является поступление в Учреждение заявления о предоставлении государственной услуги.

3.1.4. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов.

3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

 

3.2. Рассмотрение заявления и формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административного действия является регистрация поступившего заявления в журнале регистрации заявлений должностным лицом Учреждения и направление его и прилагаемых документов на рассмотрение должностным лицам, ответственным за предоставление государственной услуги. Должностными лицами Комитета и Учреждения, ответственными за предоставление государственной услуги являются:

Заместитель председателя Комитета;

Начальник отдела ремонта и содержания автомобильных дорог Учреждения;

Ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела ремонта и содержания автомобильных дорог Учреждения.

3.2.2. Должностное лицо Учреждения при рассмотрении представленных заявителем документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку:

1) наличия полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;

2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза (при наличии груза), а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

3) информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

4) наличие допуска российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок (в случае международных перевозок);

5) соблюдение требований о перевозке делимого груза.

3.2.3. Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются Учреждением в оперативном порядке в течение одного рабочего дня.

Должностное лицо Учреждения в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления:

1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;

2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;

3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в котором указываются:

наименование органа, направившего запрос;

исходящий номер и дата запроса;

вид перевозки;

маршрут движения (участок маршрута);

наименование и адрес владельца транспортного средства;

марка и модель транспортного средства, государственный регистрационный номер транспортного средства;

предполагаемый срок и количество поездок;

характеристика груза (при наличии груза) (полное наименование, марка, модель, габариты, масса);

параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда));

необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения (в случае направления запроса на бумажном носителе);

подпись должностного лиц.

3.2.4. По результатам проверки представленных заявителем документов должностное лицо Учреждения, в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявления принимает одно из следующих решений:

1) направить владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, запрос на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - заявка);

2) отказать в выдаче специального разрешения.

3.2.5. В запросе на согласование маршрута указываются следующие сведения: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом; габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения); предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе).

Данный запрос регистрируется владельцем автомобильной дороги в течение одного рабочего дня с даты его поступления.

Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится владельцами автомобильных дорог в течение четырех рабочих дней с даты поступления заявки.

Согласование маршрута транспортного средства осуществляется путем предоставления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи или путем применения единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронно-цифровой подписи или ведомственных информационных систем с последующим хранением оригиналов документов в случае отсутствия механизма удостоверения электронно-цифровой подписи в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявления.

При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, владельцем автомобильной дороги направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.

В случае если маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходит через железнодорожные переезды, должностное лицо Учреждения направляет в течение одного рабочего дня со дня регистрации ими запроса соответствующий запрос владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:

ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и (или) высота от поверхности дороги 4,5 м и более;

длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;

скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.

Согласование владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта осуществляется в течение трех рабочих дней с даты получения запроса.

3.2.6. В случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, владельцы автомобильных дорог в течение двух рабочих дней с даты регистрации ими запроса направляют в Учреждение информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и о предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.

В случае если требуется разработка проекта организации дорожного движения должностное лицо Учреждения в течение двух рабочих дней с даты получения информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки, а также необходимости разработки проекта организации дорожного движения уведомляет об этом заявителя посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении.

Заявитель в срок до пяти рабочих дней со дня получения информации, указанной информации, направляет согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов. В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов должностное лицо Учреждения принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем в течение трех рабочих дней информирует заявителя посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении.

 Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.

 По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется возможность движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по заявленному маршруту, условия такого движения, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.

Заявитель возмещает расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим такую оценку в соответствии с частью 14 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ.

Заявитель в срок до пяти рабочих дней со дня получения информации, направляет согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.

В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков принимается решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем в течение двух рабочих дней информирует заявителя посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении.

Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.

После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков принимается решение о согласовании маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по заявленному маршруту и расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.

3.2.7. В случае если для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владелец автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) направляет в течение одного рабочего дня со дня регистрации им запроса от Комитета соответствующий запрос владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций и информирует об этом Комитет.

Владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в течение двух рабочих дней с даты получения ими запроса направляют владельцу автомобильной дороги и Комитету информацию о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения.

Комитет в течение одного рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом заявителя посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении.

При получении согласия на проведение специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций от заявителя Комитет направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.

3.2.8. После получения согласований маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов от всех владельцев автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут должностное лицо Учреждения оформляет специальное разрешение и направляет в адрес УГИБДД УМВД России по Курской области заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в подпунктах 1 – 3 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, и копий согласований маршрута транспортного средства.

Также представляет в УГИБДД УМВД России по Курской области проект организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута, в случае, когда требуется разработка такого проекта.

Заявка регистрируется УГИБДД УМВД России по Курской области в течение одного рабочего дня с даты ее получения.

Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, УГИБДД УМВД России по Курской области проводится в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявки.

3.2.9. По письменному обращению заявителя в Учреждение в течение одного рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства сУГИБДД УМВД России по Курской области, допускается замена указанного в заявлении транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).

3.2.10. Критерием принятия решения по данной процедуре является получение согласования маршрута от владельцев автомобильной дороги и (или) УГИБДД УМВД России по Курской области

3.2.11. Результатом административной процедуры является:

подготовка проекта разрешения или подготовка проекта отказа в выдаче разрешения.

3.2.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация разрешения в журнале выданных разрешений.

 

3.3. Выдача специального разрешения или отказ в выдаче специального разрешения

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, и УГИБДД УМВД России по Курской области согласований такого маршрута.

3.3.2. Должностное лицо Учреждения в течение двух рабочих дней со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, и УГИБДД УМВД России по Курской области согласований такого маршрута принимает решение о выдаче специального разрешения и направляет его на оформление.

3.3.3. Должностное лицо Учреждения в течение одного рабочего дня после принятия решения о его выдаче:

оформляет специальное разрешение на бланке, присваивает регистрационный номер и передает председателю Комитета или уполномоченному им должностному лицу Комитета на подпись;

после его подписания заверяет специальное разрешение гербовой печатью;

после подтверждения сведений об оплате государственной пошлины, содержащихся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежей, выдает специальное разрешение.

3.3.4. Критерием принятия решения является наличие подписанного разрешения (отказа в выдаче разрешения)

3.3.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие одного из следующих решений:

1) выдача специального разрешения заявителю;

2) отказ в выдаче специального разрешения.

3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация разрешения в журнале выданных разрешений

3.3.7. Должностное лицо Учреждения принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения в случае, если:

1) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

2) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;

3) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

4) отсутствует согласие заявителя на:

проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;

принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

5) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

6) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

7) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;

8) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов) <*>;

9) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи.

3.3.8.Должностное лицо учреждения, принявшее решение об отказе в выдаче специального разрешения, обязано в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения проинформировать о нем заявителя в письменной форме с указанием причин отказа.

3.3.9. Специальное разрешение в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с УГИБДД УМВД России по Курской области - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.

3.3.10. В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.

 

3.4. Ведение журнала выданных специальных разрешений

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача специального разрешения.

3.4.2. Критерием принятия решения является наличие подписанного разрешения (отказа в выдаче разрешения)

3.4.3. Должностным лицом Учреждения в день вручения специального разрешения заявителю, заполняется журнал выданных специальных разрешений. Заявитель расписывается в данном журнале за получение специального разрешения.

3.4.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является ведение должностным лицом Учреждения журнала выданных специальных разрешений, в котором указываются:

1) номер специального разрешения;

2) дата выдачи и срок действия специального разрешения;

3) маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

4) сведения о владельце транспортного средства:

наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;

5) подпись лица, получившего специальное разрешение.

3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение подписи заявителя в журнале выданных разрешений или регистрация отказа в выдаче разрешения в журнале исходящих документов Учреждения и направление его заявителю.

 

3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего оформленный в установленном порядке результат предоставления государственной услуги, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.6.2. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к заявлению документации, а также использованным при подготовке результата государственной услуги нормативным документам.

3.6.3. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.6.4. Результатом административной процедуры является исправление допущенных уполномоченными специалистами Учреждения опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления услуги документах.

Вносить исправления в специальное разрешение не допускается, за исключением пункта «Особые условия движения», «Вид сопровождения». Изменения в указанные пункты могут быть внесены должностным лицом соответствующего подразделения УГИБДД УМВД России по Курской области и заверены подписью и печатью подразделения УГИБДД УМВД России по Курской области.

3.6.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация в журнале выданных специальных разрешений.

3.6.6. Срок выдачи результата не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

 

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению регламента, а также принятием ими решений

4.1.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Административного Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также должностными лицами Учреждения, осуществляется председателем Комитета.

Перечень должностных лиц Комитета, осуществляющих текущий контроль за предоставлением государственной услуги, устанавливается приказом Комитета.

4.1.2. Текущий контроль включает в себя проведение постоянных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета, Учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги положений Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Курской области, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Комитета.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы полноты и качества предоставления государственной услуги.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, Учреждения.

4.2.3. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством порядке.

 

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица Комитета и Учреждения несут дисциплинарную и (или) административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе предоставления государственной услуги, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.3.2. Персональная ответственность специалистов Комитета, Учреждения закрепляется также в их должностных регламентах, инструкциях.

Контроль за предоставлением государственной услуги Комитета осуществляется председателем Комитета.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе:

направлять замечания и предложения по улучшению доступности качества предоставления государственной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Комитета и Учреждения, предоставляющих государственную услугу, должностных лиц Комитета, Учреждения, предоставляющих государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона

(далее – привлекаемые организации)

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действие (бездействие) Комитета, Учреждения и (или) их должностных лиц, государственных гражданских служащих Курской области при предоставлении государственной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников (далее - жалоба)

В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) Комитета, Учреждения, а также должностных лиц Комитета, Учреждения ответственных за предоставление государственной услуги.

Заявитель имеет право направить жалобу, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://gosuslugi.ru.

Заявители имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) истребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ органа, подведомственного учреждения предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, учреждения предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.2. Органы исполнительной власти Курской области, многофункциональные центры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также привлекаемые организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба может быть направлена в:

Администрацию Курской области;

Комитет, предоставляющий государственную услугу;

Жалобы рассматривают:

- в Администрации Курской области - заместитель Губернатора Курской области, в ведении которого находится Комитет;

- в Комитете - председатель комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области, заместитель председателя Комитета, уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.

Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком работы.

 

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также на официальном сайте Учреждения, осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.

 

5.4.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, регулируется:

Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников;

Постановлением Администрации Курской области от 19.12.2012 № 1100-па «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области». 

 Информация, указанная в данном разделе размещена Едином портале по адресу: https://www.gosuslugi.ru.


Количество показов: 340
Дата создания: 03.08.2020 12:19:53
Дата изменения: 15.06.2021 01:49:50
Орган:  Комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области

Об утверждении итогов отбора муниципальных образований Курской области на предоставление межбюджетных субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения
Детальное описание: 

В целях эффективной реализации государственной программы Курской области «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасности дорожного движения», утверждённой постановлением Администрации Курской области от 22.10.2013 №768-па, в соответствии с Протоколом № 5 заседания Комиссии по проведению отбора муниципальных образований Курской области на предоставление межбюджетных субсидий
на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и приказа о проведении отбора муниципальных образований Курской области на предоставление межбюджетных субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения от 22.07.2020 № 159

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1) Установить число муниципальных образований Курской области – получателей субсидии равное четырем.

2) Утвердить итоги отбора муниципальных образований Курской области на предоставление межбюджетных субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения:

 

№ п/п

Наименование муниципального образования

Размер субсидии, тыс. руб.

2020

2021

1

Рыльский район

947,300

34 966,640

1.1

Автомобильная дорога общего пользования местного значения по ул. Запрудная х. Звягин Рыльского района Курской области

947,300

34 966,640

2

Конышевский район

700,000

37 119,28697

2.1

Строительство автомобильной дороги в с. Толкачевка (северное направление) Прилепского сельсовета Конышевского района Курской области

700,000

37 119,28697

3

Советский район

3 636,465

8 634,596

3.1

Автомобильная дорога «Курск-Борисоглебск» -«Кшенский-граница Липецкой области» - «Кшень-Панское» - Мансурово - Шевченко Советского района Курской области

3 636,465

8 634,596

4

Город Железногорск

834,866

18 371,2633

4.1

Участок автомобильной дороги № 8а от ул. Мира до кольца в городе Железногорске Курской области

834,866

18 371,2633

 

ИТОГО:

6 118,631

99 091,78627


Количество показов: 115
Дата создания: 30.07.2020 09:15:08
Дата изменения: 15.06.2021 01:15:03
Орган:  Комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области
Номер документа:  168

Об утверждении итогов отбора муниципальных образований Курской области на предоставление межбюджетных субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
Детальное описание: 

В целях эффективной реализации государственной программы Курской области «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасности дорожного движения», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 22.10.2013 № 768-па, в соответствии с Протоколом № 6 заседания Комиссии по проведению отбора муниципальных образований Курской области на предоставление межбюджетных субсидий
на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и приказа о проведении отбора муниципальных образований Курской области на предоставление межбюджетных субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения от 22.07.2020 № 158

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1) Установить число муниципальных образований Курской области – получателей субсидии равное трем.

2) Утвердить итоги отбора муниципальных образований Курской области на предоставление межбюджетных субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения:

 

№ п/п

Наименование муниципального образования

Размер субсидии, тыс. руб.

1

Беловский район

879,052

1.1

Ремонт автодороги ул. д. Переверзевка д. 40-71 в Беловском районе Курской области

879,052

2

Мантуровский район

3 704,651

2.1

Ремонт автомобильной дороги в с. Мантурово, ул. Карла Маркса Мантуровского района Курской области

3 704,651

3

Поселок Солнцево Солнцевского района

1 558,963

3.1

Ремонт автомобильной дороги по ул. Ю.Чекулаева в п. Солнцево Солнцевского района Курской области

1 558,963

Итого:

6 142,666


Количество показов: 88
Дата создания: 29.07.2020 17:58:21
Дата изменения: 15.06.2021 01:15:03
Орган:  Комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области
Номер документа:  167

О размещении предложения о выдаче перевозчику свидетельств и карт маршрута без проведения открытого конкурса
Детальное описание: 

О размещении предложения о выдаче перевозчику свидетельств
и карт маршрута без проведения открытого конкурса

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Курской области от 31 марта 2016 г.
№ 16-ЗКО «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Курской области», постановлением Губернатора Курской области от 05 марта 2011 г. № 65-пг «Об утверждении Положения
о комитете транспорта и автомобильных дорог Курской области», постановлением Администрации Курской области от 31 мая 2019 г. № 487-па «Об утверждении Порядка определения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующих маршрутов выдаются
без проведения открытого конкурса»,

 ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Разместить на официальном сайте Администрации Курской области прилагаемое предложение о выдаче перевозчику свидетельств и карт маршрутов без проведения открытого конкурса по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок № 568 «Рыльск – АВ Курск».

2. Опубликовать приказ на официальном сайте Администрации Курской области.

3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета Д.С. Пегова.

Председатель комитета В.А. Муравьев


Количество показов: 111
Дата создания: 24.07.2020 17:30:17
Дата изменения: 15.06.2021 01:15:02
Орган:  Комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области
Номер документа:  162

О проведении отбора муниципальных образований Курской области на предоставление межбюджетных субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения
Детальное описание: 

В целях обеспечения реализации государственной программы Курской области «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасности дорожного движения», утверждённой постановлением Администрации Курской области от 22.10.2013 №768-па (с последующими изменениями
и дополнениями),

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Установить срок подачи муниципальными образованиями Курской области в комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области заявок на предоставление межбюджетных субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 24 июля 2020 года
    до 18 часов 00 минут (время московское).
  2. Установить срок проведения отбора муниципальных образований Курской области на предоставление межбюджетных субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения –
    28 июля 2020 года до 18 часов 00 минут (время московское).

Количество показов: 95
Дата создания: 22.07.2020 11:37:08
Дата изменения: 15.06.2021 01:15:02
Орган:  Комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области
Номер документа:  159

О проведении отбора муниципальных образований Курской области на предоставление межбюджетных субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
Детальное описание: 

В целях обеспечения реализации государственной программы Курской области «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасности дорожного движения», утверждённой постановлением Администрации Курской области от 22.10.2013 №768-па (с последующими изменениями
и дополнениями),

 ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Установить срок подачи муниципальными образованиями Курской области в комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области заявок на предоставление межбюджетных субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 24 июля 2020 года
    до 18 часов 00 минут (время московское).

Установить срок проведения отбора муниципальных образований Курской области на предоставление межбюджетных субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения - 28 июля 2020 года до 18 часов 00 минут (время московское).


Количество показов: 75
Дата создания: 22.07.2020 11:33:33
Дата изменения: 15.06.2021 01:15:02
Орган:  Комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области
Номер документа:  158