Полномочия, задачи и функции


ПОЛОЖЕНИЕ

о комитете по экономике и развитию Курской области


Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи, функции, организацию деятельности комитета по экономике и развитию Курской области в соответствии с действующим законодательством.

 

1. Общие положения

 

1.1. Комитет по экономике и развитию Курской области (далее - комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Курской области, создается постановлением Губернатора Курской области, непосредственно подчинен первому заместителю Губернатора Курской области, курирующему вопросы реализации на территории области основных направлений государственной политики в сфере: имущественно-земельных отношений, управления и распоряжения государственной собственностью Курской области; закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд; строительства, промышленности строительных материалов (изделий) и строительных конструкций; транспорта и дорожного хозяйства; регионального государственного строительного надзора объектов капитального строительства на территории Курской области; регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия; в области промышленного производства, торговой деятельности, формирования конкурентной среды, поддержки местных производителей товаров, развития и поддержки предпринимательства; экономической политики.

Комитет осуществляет реализацию единой государственной экономической политики на территории области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации, Уставом Курской области, законами Курской области, нормативными правовыми актами Курской областной Думы, Губернатора Курской области, Администрации Курской области, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет при реализации своих полномочий обеспечивает приоритет целей и задач по развитию конкуренции.

1.4. Комитет является ответственным за координацию совершенствования контрольной и надзорной деятельности в Курской области и органом, организующим проектную деятельность в Курской области и межведомственное взаимодействие при осуществлении проектной деятельности.

1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, бланки, штампы.

Полное наименование комитета - комитет по экономике и развитию Курской области, сокращенное наименование - комитет по экономике Курской области.

1.6. Положение о комитете, его структура и предельная штатная численность утверждаются Губернатором Курской области.

1.7. Комитет финансируется за счет средств областного бюджета.

1.8. Комитет наделяется имуществом в порядке, установленном действующим законодательством.

1.9. Комитет решает возложенные на него задачи во взаимодействии с Министерством экономического развития Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Курской области и органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными на территории области.

1.10. Место нахождения комитета: 305000, г. Курск, Красная площадь, 6.

 

2. Основные задачи

 

Основными задачами комитета являются:

2.1. Обеспечение деятельности Администрации Курской области
по реализации полномочий в сфере экономической политики.

2.2. Определение приоритетных направлений социально-экономического развития Курской области, долгосрочных целей и задач социально-экономического развития Курской области, согласованных
с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.

2.3. Обеспечение эффективной организации и функционирования системы стратегического планирования в Курской области в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством. Разработка основных документов стратегического планирования экономики Курской области: стратегии социально-экономического развития Курской области, плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Курской области, прогнозов социально-экономического развития Курской области как основы формирования областного бюджета, государственных программ Курской области.

2.4. Обеспечение разработки и актуализации паспортов, сводных планов проектов (программ), в том числе региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в структуру национальных проектов,
в рамках компетенции комитета, и управление их реализацией.

2.5. Определение приоритетных направлений инвестиционной политики Курской области, мер по привлечению инвестиций, включая иностранные, в том числе на принципах государственно-частного партнерства (далее - ГЧП).

2.6. Внедрение лучших практик достижения показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, улучшение позиций Курской области
в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата, повышение рейтинга Курской области по уровню развития ГЧП, внедрение показателей оценки деятельности органов местного самоуправления по созданию благоприятного инвестиционного климата, аналогичных показателям Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.

2.7. Обеспечение реализации полномочий Губернатора Курской области, Администрации Курской области по осуществлению международных и внешнеэкономических связей с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, а также
по участию в деятельности международных организаций в рамках органов, созданных специально для этой цели, осуществление с согласия Правительства Российской Федерации таких связей с органами государственной власти иностранных государств.

2.8. Определение приоритетных направлений развития внешнеэкономической деятельности области, продвижение продукции курских организаций на международные рынки и исполнение функций органа исполнительной власти области, ответственного за координацию работы по реализации в Курской области мер поддержки экспорта и внедрению Регионального экспортного стандарта 2.0.

2.9. Содействие развитию конкуренции в целях реализации государственной политики по развитию конкуренции на территории Курской области.

2.10. Осуществление в соответствии с действующим законодательством государственной политики в сфере несостоятельности (банкротства).

2.11. Участие в реализации государственной политики в отношении соотечественников, проживающих за рубежом, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

2.12. Содействие развитию международного, межрегионального и приграничного сотрудничества между муниципальными образованиями Курской области и соответствующими административно-территориальными единицами регионов - партнеров Курской области в соответствии с заключенными соглашениями, протоколами, меморандумами.

2.13. Формирование благоприятного имиджа Курской области в Российской Федерации и за рубежом.

2.14. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Курской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций по вопросам компетенции комитета.

2.15. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки
и мобилизации в комитете.

2.16. Организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, работающих в комитете.

2.17. Выполнение мероприятий по осуществлению переданных
в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 25 января 2002 года
№ 8-ФЗ «О Всероссийской переписи населения» полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения на территории Курской области.

2.18. Обеспечение в пределах своей компетенции организационно-методического руководства деятельностью подведомственного учреждения.

2.19. Организация и обеспечение проведения мероприятий по защите информации в комитете в соответствии с действующим законодательством.

2.20. Осуществление предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Курской области мероприятий по противодействию коррупции в деятельности комитета.

2.21. Осуществление реализации приоритетного направления «Реформа контрольно-надзорной деятельности», организация и координация внедрения в Курской области целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации».

2.22. Осуществление организации проектной деятельности в Администрации Курской области, координация реализации в Курской области региональных проектов, проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации, реализуемым на территории Курской области.

 

3. Функции

 

Для выполнения основных задач комитет осуществляет следующие функции:

3.1. Комитет является уполномоченным органом исполнительной власти Курской области, организующим и осуществляющим стратегическое планирование в Курской области в соответствии
с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», в том числе:

обеспечивает координацию и методическое обеспечение разработки и корректировки документов стратегического планирования Курской области, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Курской области;

организует разработку нормативных правовых актов в сфере стратегического планирования на территории Курской области, в том числе порядков разработки, корректировки и утверждения (одобрения) документов стратегического планирования; порядков осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования; порядков подготовки отчетов (докладов) о реализации документов стратегического планирования Курской области;

формирует предложения к требованиям к содержанию документов стратегического планирования, утверждаемых Администрацией Курской области, порядку их разработки, рассмотрению и утверждению (одобрению) с учетом действующего законодательства;

осуществляет методическое обеспечение стратегического планирования на уровне Курской области и муниципальных образований;

организует с участием органов исполнительной власти области
и органов местного самоуправления разработку и корректировку документов стратегического планирования на территории Курской области:

стратегии социально-экономического развития Курской области,
в том числе экспортной стратегии Курской области;

плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Курской области;

прогнозов социально-экономического развития Курской области
на среднесрочный и долгосрочный периоды, в том числе по разделу «Внешнеэкономическая деятельность»;

государственных программ Курской области;

осуществляет мониторинг и контроль за реализацией документов стратегического планирования, разрабатываемых на уровне Курской области;

осуществляет подготовку отчетов (докладов) о реализации документов стратегического планирования Курской области в рамках компетенции комитета;

участвует в формировании документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне, по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, реализуемых на территории Курской области;

осуществляет размещение нормативных правовых актов по вопросам стратегического планирования, документов стратегического планирования Курской области, отчетов (докладов) о реализации документов стратегического планирования Курской области на официальном сайте Администрации Курской области;

проводит согласование с администрациями муниципальных районов и городских округов Курской области основных показателей прогноза социально-экономического развития их территорий в разрезе муниципальных образований для формирования бюджета Курской области на очередной финансовый год и на плановый период: объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг; объема и стоимости добычи полезных ископаемых (по видам), облагаемых налогом на добычу полезных ископаемых по Курской области; объема реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства сельскохозяйственными организациями Курской области; оборота розничной торговли (по крупным и средним организациям); оборота общественного питания (по крупным и средним организациям); объема платных услуг (по крупным и средним организациям); фонда начисленной заработной платы работников организаций; среднесписочной численности работников организаций (без внешних совместителей); номинальной начисленной среднемесячной заработной платы; показателей финансового результата предприятий; объема производства и реализации подакцизных товаров по предприятиям Курской области; объема инвестиций в основной капитал; объема строительных работ.

3.2. Осуществляет организационно-методическое руководство
по разработке и реализации на территории региона государственных программ Курской области:

формирует перечень государственных программ Курской области
и готовит предложения по внесению в него изменений;

проводит согласование и оценку проектов государственных программ Курской области, разработанных исполнительными органами государственной власти Курской области - ответственными исполнителями;

проводит согласование планов реализации и детальных планов-графиков реализации государственных программ Курской области;

разрабатывает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Курской области;

проводит анализ годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Курской области, подготовленных ответственными исполнителями государственных программ Курской области совместно с соисполнителями,
и подготавливает соответствующие заключения.

3.3. Организует работу и непосредственно участвует в разработке
и реализации государственной программы Курской области «Развитие экономики и внешних связей Курской области»; осуществляет разработку планов реализации, детальных планов-графиков реализации, отчетов
о ходе реализации и оценке эффективности для 4 подпрограмм (№1, №4, №5, № 7) государственной программы Курской области «Развитие экономики и внешних связей Курской области».

3.4. Организует с участием органов исполнительной власти Курской области и органов местного самоуправления разработку и актуализацию следующих планов:

плана мероприятий по реализации в Курской области Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204
«О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Курской области;

плана мероприятий по реализации и плана финансирования Инвестиционной стратегии Курской области до 2025 года;

плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в Курской области, а также мониторинга его исполнения;

плана мероприятий по содействию импортозамещению в Курской области;

плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению Стандарта развития конкуренции в Курской области;

плана-графика внедрения Регионального экспортного стандарта 2.0;

прочих планов мероприятий в соответствии с поручениями федеральных органов исполнительной власти, Администрации Курской области.

3.5. Осуществляет проведение анализа:

социально-экономического развития Курской области в соответствии с действующим законодательством и предоставленными комитету полномочиями;

бизнес-планов инвестиционных проектов организаций Курской области, претендующих на получение государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством, бизнес-планов организаций других регионов и государств, намеренных реализовать свои проекты в Курской области, с целью определения
их коммерческой и бюджетной эффективности; проектов решений органов местного самоуправления о заключении концессионных соглашений;

внешнеэкономической деятельности Курской области по данным таможенной статистики для подготовки прогнозных показателей внешнеэкономической деятельности Курской области на среднесрочный и долгосрочный периоды, контроля за исполнением целевых показателей Инвестиционной стратегии Курской области до 2025 года, государственной программы Курской области «Развитие экономики
и внешних связей Курской области», для формирования предложений
по совершенствованию развития внешнеэкономической деятельности, диверсификации географии экспортных поставок и мер поддержки экспорта продукции, производимой на территории Курской области;

внешнеэкономической деятельности организаций Курской области,
в том числе с субъектами – партнерами по линии международных соглашений о сотрудничестве с целью выявления потребностей в мерах поддержки и барьерах, препятствующих выходу на внешние рынки.

3.6. Формирует на основе информации органов исполнительной власти Курской области:

ежегодный отчет Губернатора Курской области в Курской областной Думе о результатах деятельности высшего исполнительного органа государственной власти Курской области;

информацию о складывающейся ситуации на системообразующих и социально значимых предприятиях реального сектора экономики области;

отчеты о достижении показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 - 601;

отчет о выполнении плана мероприятий по реализации в Курской области Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года
№ 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

сводные отчеты о результатах работы инвестиционных компаний
и организаций, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве;

отчеты и аналитические материалы, отражающие ход финансирования и выполнения государственных программ Курской области;

отчет о ходе выполнения Стратегии социально-экономического развития Курской области (в том числе экспортной стратегии Курской области) и плана мероприятий по ее реализации;

отчет о ходе выполнения плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа;

ежегодный отчет о реализации Инвестиционной стратегии Курской области до 2025 года, достижении целевых показателей и исполнении плана мероприятий по реализации Инвестиционной стратегии до 2025 года;

отчет о ходе исполнения соглашений о сотрудничестве с инвесторами (собственниками организаций);

отчет об исполнении соглашений (протоколов, планов мероприятий, программ к ним) об осуществлении международных, межрегиональных и внешнеэкономических связей между Администрацией Курской области, иностранными государствами и субъектами Российской Федерации;

отчет о международной деятельности и международных связях Курской области: официальных поездках, консультациях, переговорах, подписываемых документах, участии в реализации международных проектов;

отчет о внешнеэкономической деятельности региона, состоянии международного сотрудничества, международных экономических мероприятиях Курской области, об осуществлении Курской областью международных и внешнеэкономических связей с субъектами приграничного сотрудничества сопредельных государств;

отчет о ходе реализации регионального проекта «Системные меры развития международной кооперации и экспорта».

3.7. Обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти Курской области по реализации Указа Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 года № 68 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации
и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

3.8. Осуществляет проведение мониторинга:

социально-экономического развития Курской области, в том числе по разделу «Внешнеэкономическая деятельность», для представления докладов Губернатору Курской области, Администрации Курской области, в Министерство экономического развития Российской Федерации
о состоянии экономики области, выявленных диспропорциях в ее развитии и предложениях по их устранению;

реализации документов стратегического планирования в Курской области;

реализации государственной программы Курской области «Развитие экономики и внешних связей Курской области»;

государственных программ Курской области и реализации мероприятий за счет субсидий, получаемых из федерального бюджета
в рамках государственных программ Российской Федерации;

финансово-экономического состояния системообразующих организаций Курской области;

предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, достижения значений показателей результативности их использования муниципальными образованиями Курской области с последующим представлением отчета
в Администрацию Курской области;

предоставления из областного бюджета субсидий инвесторам - победителям конкурсов по отбору наиболее эффективных инвестиционных проектов;

результатов деятельности организаций, которым предоставлен режим наибольшего благоприятствования в связи с реализацией инвестиционных проектов;

хода исполнения поручений Совета по улучшению инвестиционного климата, взаимодействию с инвесторами, поддержке и развитию экспорта при Губернаторе Курской области;

исполнения условий договоров об участии Курской области
в уставном капитале АО «Агентство по привлечению инвестиций Курской области»;

предоставления организациям Курской области субсидий
из областного бюджета на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
по привлечению инвестиций в Курскую область, достижения показателей результативности предоставления указанных субсидий;

выполнения государственного задания в отношении автономного учреждения Курской области «Корпорация развития Курской области» путем сбора и анализа отчетов о выполнении государственного задания,
а также в форме выездной проверки;

исполнения целевых моделей регулирования и правоприменения
по приоритетным направлениям инвестиционного климата в Курской области;

достижения показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Курской области;

хода реализации направлений Регионального экспортного стандарта 2.0;

реализации проектов (программ), в том числе регионального проекта «Системные меры развития международной кооперации и экспорта» на территории Курской области, ответственным за разработку и реализацию которого является комитет.

3.9. Осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности (результатов) использования субсидий муниципальными образованиями Курской области, ведет реестр субсидий, включающий в том числе субсидии
на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

3.10. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов Курской области, а также разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения о совершенствовании законодательства Российской Федерации и Курской области по вопросам, отнесенным к ведению комитета.

3.11. Разрабатывает в пределах предоставленных полномочий предложения к прогнозам и программам, принимаемым органами государственной власти Российской Федерации и затрагивающим интересы Курской области.

3.12. Принимает участие в подготовке предложений по разработке стратегий, программ социально-экономического развития Центрального федерального округа.

3.13. В рамках Указа Президента Российской Федерации
от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов»:

осуществляет разработку соответствующей нормативной базы
по вопросам реализации Указа Президента Российской Федерации
от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов»;

оказывает методическую и практическую помощь органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курской области по формированию докладов глав муниципальных районов
и городских округов Курской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности их деятельности по итогам отчетного года и планируемых значениях на 3-летний период,
по размещению докладов в компоненте «Оценка эффективности управления» автоматизированной системы «БАРС.WEB Управление развитием региона»;

осуществляет мониторинг размещения муниципальными образованиями Курской области докладов глав муниципальных районов
и городских округов Курской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности их деятельности в компоненте «Оценка эффективности управления» автоматизированной системы «БАРС.WEB Управление развитием региона»;

проводит оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области за отчетный год;

формирует итоговые материалы для проведения заседания Экспертной комиссии по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области по выделению за счет бюджетных ассигнований
из областного бюджета грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;

разрабатывает и размещает в государственной автоматизированной системе «Управление» (далее - ГАС «Управление») и на официальном сайте Администрации Курской области сводный доклад Курской области
о результатах эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;

размещает информацию об итогах оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов Курской области за отчетный год в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

размещает в ГАС «Управление» по муниципальным образованиям Курской области:

показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области за отчетный и плановый периоды;

промежуточную и итоговую информацию об опросах, проводимых
с применением IT-технологий; о пороговых значениях критериев удовлетворенности населения; о среднем по субъекту значении удовлетворенности населения;

обеспечивает заключение и реализацию соглашений между комитетом и органами местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов, достигшими наилучших значений показателей деятельности.

3.14. Организует работу по внесению в Подсистему сбора и хранения данных Единого хранилища данных Министерства экономического развития Российской Федерации информации о социально ориентированных некоммерческих организациях, которые являются получателями субсидий и грантов в рамках программ, реализуемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Курской области, или поставщиками социальных услуг на территории региона.

3.15. Организует работу по внедрению Стандарта развития конкуренции в Курской области, в том числе:

осуществляет координацию деятельности органов местного самоуправления Курской области по внедрению в Курской области Стандарта развития конкуренции, в том числе по разработке и реализации муниципальных «дорожных карт»;

организует проведение семинаров для специалистов администраций муниципальных районов и городских округов Курской области
по внедрению Стандарта развития конкуренции в Курской области;

организует проведение ежегодного мониторинга состояния
и развития конкуренции на товарных рынках Курской области;

организует разработку перечня товарных рынков и «дорожной карты» по содействию развитию конкуренции в Курской области, а также внесение изменений в перечень товарных рынков и «дорожную карту»
по содействию развитию конкуренции в Курской области с учетом ежегодного мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках Курской области;

осуществляет подготовку ежегодных докладов «Состояние
и развитие конкурентной среды на рынках товаров и услуг Курской области»;

размещает информацию о деятельности по содействию развитию конкуренции и соответствующие материалы в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

осуществляет формирование рейтинга органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Курской области в части деятельности по содействию развитию конкуренции.

3.16. Комитет при реализации своих полномочий обеспечивает организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс):

разрабатывает карту комплаенс-рисков, ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса и план мероприятий («дорожную карту») по снижению комплаенс-рисков комитета
по экономике и развитию Курской области;

организует проведение семинаров для специалистов администраций муниципальных районов и городских округов Курской области по организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс)
в Курской области;

организует обучение государственных гражданских служащих (работников) комитета требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса;

осуществляет подготовку ежегодного доклада об антимонопольном комплаенсе комитета и направляет в Федеральную антимонопольную службу;

размещает информацию о деятельности комитета по антимонопольному комплаенсу и соответствующие материалы в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.17. Осуществляет    функции уполномоченного   органа исполнительной власти Курской области на ведение реестра объектов незавершенного строительства, расположенных на территории Курской области, при строительстве (выкупе) которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (далее – реестр):

организует разработку нормативных правовых актов по ведению реестра;

осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Курской области и органов местного самоуправления Курской области по ведению реестра;

обеспечивает ведение реестра объектов незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

обеспечивает проведение мониторинга объектов незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, и подготовку ежегодной итоговой информации.

3.18. Обеспечивает реализацию полномочий Администрации Курской области в соответствии с действующим законодательством
о банкротстве:

формирует списки организаций Курской области, находящихся в процедурах, применяемых в деле о банкротстве;

осуществляет подготовку сведений об организациях, находящихся в процедурах банкротства, имеющих задолженность по заработной плате работникам;

составляет Перечень социально значимых организаций (предприятий) Курской области и размещает на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.19. Обеспечивает реализацию полномочий Администрации Курской области в соответствии с действующим законодательством
по переписи населения Курской области:

обеспечивает нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение органов местного самоуправления Курской области по организации и проведению переписи населения Курской области;

осуществляет координацию деятельности органов местного самоуправления Курской области по организации и проведению переписи населения Курской области;

организует проведение заседаний Комиссии по проведению переписи населения Курской области;

осуществляет подготовку отчетности об осуществлении органами исполнительной власти Курской области переданных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года.

3.20. Организует работу по исполнению наказов избирателей депутатам Курской областной Думы, исполнение которых находится
в компетенции Курской области, в том числе:

осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Курской области в целях организации исполнения наказов избирателей депутатам Курской областной Думы, исполнение которых находится в компетенции Курской области и осуществляется за счет средств бюджета Курской области;

обеспечивает нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение органов исполнительной власти Курской области
по исполнению наказов избирателей;

осуществляет подготовку на основе материалов, представленных отраслевыми органами исполнительной власти Курской области, информации о результатах проведения мониторинга реализации государственных программ в части финансового обеспечения мероприятий по реализации наказов избирателей для последующего направления
в Курскую областную Думу;

осуществляет на основе информации органов исполнительной власти Курской области формирование ежегодного сводного отчета
об исполнении сводного перечня наказов избирателей депутатам Курской областной Думы и направление его в Курскую областную Думу.

3.21. Осуществляет деятельность по развитию и применению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Курской области и экспертизы нормативных правовых актов Курской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе:

нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Курской области и экспертизы нормативных правовых актов Курской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

подготовку заключений по результатам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Курской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности, в соответствии с Законом Курской области от 25 февраля 2014 года № 9-ЗКО «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Курской области, проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Курской области, муниципальных нормативных правовых актов на территории Курской области»;

проведение экспертизы нормативных правовых актов Курской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности, в соответствии с Законом Курской области от 25 февраля 2014 года № 9-ЗКО «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Курской области, проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Курской области, муниципальных нормативных правовых актов на территории Курской области»;

изучение и анализ практики применения оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов, проводимой федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

3.22. Осуществляет подготовку заключений об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в случаях и порядке, которые установлены Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 11.10.2013 № 718-па.

3.23. Осуществляет подготовку предложений по включению
в расходную часть бюджета Курской области средств для поддержки инвесторов в соответствии с положениями Закона Курской области
от 12 августа 2004 года № 37-ЗКО «Об инвестиционной деятельности в Курской области».

3.24. Осуществляет ведение реестра инвестиционных проектов организаций Курской области и мониторинг их реализации. Осуществляет ведение реестра инвестиционных площадок на территории Курской области.

3.25. Организует проведение конкурсов по отбору наиболее эффективных инвестиционных проектов с целью оказания инвесторам мер государственной поддержки в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.26. Организует работу (сбор и проверка документов, заключение договоров и соглашений, осуществление финансирования)
по предоставлению инвесторам государственной поддержки в рамках действующего законодательства, в том числе в соответствии с положениями:

Закона Курской области от 12 августа 2004 года № 37-ЗКО «Об инвестиционной деятельности в Курской области»;

Закона Курской области от 14 декабря 2020 года № 112-ЗКО «Об отдельных вопросах реализации региональных инвестиционных проектов в Курской области»;

Закона Курской области от 16 декабря 2016 года № 108-ЗКО «О промышленной политике в Курской области»;

Закона Курской области от 30 марта 2021 года № 10-ЗКО «О разграничении полномочий органов государственной власти Курской области в сфере защиты и поощрения капиталовложений».

3.27. Комитет в соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 20.09.2021 № 418-пг «Об определении органа исполнительной власти Курской области, уполномоченного на подписание от имени Курской области соглашений о реализации новых инвестиционных проектов, включенных в сводный перечень новых инвестиционных проектов»:

обеспечивает подписание от имени Курской области соглашений о реализации новых инвестиционных проектов, включенных в сводный перечень новых инвестиционных проектов;

разрабатывает и направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации предложения по формированию сводного перечня новых инвестиционных проектов;

проводит работу по предоставлению субсидий инвесторам с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. № 1704 «Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры», постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 г. № 1740 «Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. № 1705».

3.28. Координирует работу органов исполнительной власти области по активизации инвестиционной деятельности, готовит предложения
по совершенствованию работы по привлечению инвесторов, включая иностранных.

3.29. Оказывает методическую помощь организациям, органам исполнительной власти Курской области, органам местного самоуправления по вопросам развития инвестиционной деятельности
и разработки бизнес-планов.

3.30. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, инвестиционными компаниями, фондами и ассоциациями
по вопросам привлечения инвестиций, включая иностранные.

3.31. Принимает участие в подготовке и экспертизе соглашений
о сотрудничестве с инвесторами (собственниками организаций)
на территории Курской области и осуществляет анализ их исполнения. Ведет реестр соглашений, заключенных Администрацией Курской области с инвестиционными компаниями (собственниками организаций).

3.32. Координирует работу органов исполнительной власти Курской области по проведению встреч руководителей Курской области
с руководителями инвестиционных компаний и собственниками организаций Курской области, с которыми заключены соглашения
о сотрудничестве. Готовит Губернатору Курской области предложения для формирования графиков встреч и отчеты о ходе их выполнения.

3.33. Принимает участие в реализации инновационной политики Курской области путем организации совместно с Курской торгово-промышленной палатой ежегодного конкурса инновационных проектов и участвует в рассмотрении проектов, представленных на конкурс.

3.34. Выполняет функции уполномоченного органа исполнительной власти Курской области по реализации следующих полномочий:

обеспечение межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Курской области при реализации соглашения
о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Курская область, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Курской области (за исключением случая, когда планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации);

оценка эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Курская область,
и определение сравнительного преимущества этого проекта, а также оценка эффективности проекта муниципально-частного партнерства
и определение его сравнительного преимущества в соответствии с частями 2 - 5 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ
«О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

согласование публичному партнеру конкурсной документации
для проведения конкурсов на право заключения соглашения
о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Курская область;

осуществление мониторинга реализации соглашений;

содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения
о государственно-частном партнерстве;

ведение реестра заключенных соглашений;

обеспечение открытости и доступности информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении является Курская область;

представление в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результатов мониторинга реализации соглашения, публичным партнером
в обязательствах по которому является Курская область, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Курской области, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории муниципального образования, входящего в состав Курской области;

осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Курской области по вопросам государственно-частного партнерства;

осуществление международных и внешнеэкономических связей Курской области в соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 27.05.2020 № 149-пг «Об органе исполнительной власти Курской области, уполномоченном в сфере международных и внешнеэкономических связей Курской области»;

работа по вопросам приграничного сотрудничества в соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 16.04.2020 № 123-пг «Об уполномоченном органе исполнительной власти Курской области по вопросам приграничного сотрудничества»;

подписание от имени Курской области соглашений о защите
и поощрении капиталовложений, стороной по которым является Российская Федерация, и дополнительных соглашений к ним, рассмотрение связанных с заключением соглашений о защите
и поощрении капиталовложений документов, в том числе ходатайств заявителя о признании ранее заключенного договора связанным договором, ходатайств заявителя о включении в соглашение о защите
и поощрении капиталовложений обязанности Российской Федерации
и субъекта (субъектов) Российской Федерации, предусмотренной частью 12 статьи 10 Федерального закона от 1 апреля 2020 года № 69-ФЗ
«О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации»,
а также принятие решения об изменении и прекращении соглашений
о защите и поощрении капиталовложений в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

подписание от имени Курской области с АО «Российский экспортный центр» Соглашения о реализации регионального проекта «Системные меры развития международной кооперации и экспорта» и дополнительных Соглашений к нему, рассмотрение связанных с реализацией соглашений документов;

взаимодействие с АО «Российский экспортный центр» по вопросам внедрения Регионального экспортного стандарта 2.0.;

взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам создания в Курской области особой экономической зоны.

3.35. Организует взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, в том числе по предоставлению отчетности
по вопросам развития государственно-частного партнерства, Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, фондами, ассоциациями, банками и другими структурами по вопросам государственно-частного партнерства.

3.36. Проводит работу по формированию необходимой нормативной правовой базы по Инвестиционному фонду Курской области, организует проведение конкурсного отбора инвестиционных проектов для оказания поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Курской области, координирует деятельность органов исполнительной власти Курской области и муниципальных образований Курской области по реализации инвестиционных проектов с использованием средств Инвестиционного фонда Курской области.

3.37. Организует работу органов исполнительной власти Курской области по полномасштабному внедрению лучших практик достижения показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, в том числе:

по подготовке базы респондентов для проведения опросов
для формирования Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Курской области и направлению ее в автономную некоммерческую организацию «Агентство стратегических инициатив
по продвижению новых проектов» (далее - АНО «АСИ»);

по подготовке информации об исполнении показателей Национального рейтинга по запросам АНО «АСИ» или федеральных органов исполнительной власти;

по подготовке ежегодной информации в Министерство экономического развития Российской Федерации о значениях показателей по Курской области, используемых для расчета национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2016 г. № 642-р;

осуществляет иные меры по полномасштабному внедрению Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.

3.38. Организует работу по внедрению показателей оценки деятельности органов местного самоуправления по созданию благоприятного инвестиционного климата, аналогичных показателям Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (далее – Рейтинг), в том числе:

по разработке перечня показателей Рейтинга, аналогичных показателям Национального рейтинга, по которым целесообразно проводить рейтингование;

по разработке методик проведения Рейтинга, в том числе методик проведения опросов предпринимателей в муниципальных районах
и городах;

по подведению итогов Рейтинга муниципальных районов и проведению мониторинга достижения показателей Рейтинга.

3.39. Координирует работу органов исполнительной власти Курской области по внедрению целевых моделей регулирования
и правоприменения по приоритетным направлениям инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, в том числе:

организует работу по актуализации «дорожных карт»
по 8 приоритетным направлениям улучшения инвестиционного климата; взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, являющимися ответственными за реализацию отдельных направлений улучшения инвестиционного климата в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

готовит обобщенную информацию о выполнении целевых показателей «дорожных карт» по запросам федеральных органов исполнительной власти, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе; готовит информацию для заседаний Организационного штаба;

осуществляет иные меры по координации работы органов исполнительной власти Курской области по внедрению целевых моделей регулирования и правоприменения по приоритетным направлениям инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.

3.40. Организует работу по ежегодной актуализации и исполнению Инвестиционной стратегии Курской области до 2025 года. Координирует деятельность органов исполнительной власти Курской области
по выполнению плана мероприятий по реализации и плана финансирования Инвестиционной стратегии Курской области до 2025 года.

3.41. Координирует работу органов исполнительной власти Курской области с инвесторами в режиме «одного окна».

3.42. Координирует работу органов исполнительной власти Курской области по формированию, ежегодному обновлению и исполнению Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в Курской области.

3.43. Организует работу по присвоению (обновлению)
и поддержанию рейтинга Курской области по национальной
и (или) международной шкале и присвоению (обновлению)
и поддержанию рейтинга Курской области и выпускаемым государственным ценным бумагам Курской области по национальной шкале.

3.44. Осуществляет работу по присвоению земельным участкам статуса «Индустриальный (промышленный) парк», а также досрочному лишению земельного участка указанного статуса, является уполномоченным органом, ответственным за координацию работ
по созданию индустриальных (промышленных) парков, осуществляет последующий контроль за их управлением и функционированием.

3.45. Изучает опыт других регионов по управлению инвестиционными процессами и вырабатывает предложения по внедрению наиболее перспективных направлений в практику работы органов исполнительной власти Курской области.

3.46. Осуществляет взаимодействие со специалистами АНО «АСИ» по мониторингу внедрения Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Курской области и целевых моделей регулирования и правоприменения по приоритетным направлениям инвестиционного климата в Курской области.

3.47. Осуществляет координацию деятельности АО «Агентство по привлечению инвестиций Курской области» и контроль за результатами его работы в соответствии с требованиями постановления Администрации Курской области от 15.10.2014 № 652-па «Об управлении акциями (долями) хозяйственных обществ, находящимися в государственной собственности Курской области».

3.48. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Курской области по трансформации делового климата в соответствии с требованиями законодательства.

3.49. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Курской области по подготовке и реализации плана действий по привлечению инвестиций в Курскую область до 2024 года в соответствии с поручениями полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, Министерства экономического развития Российской Федерации.

3.50. Осуществляет подготовку материалов по вопросам внешнеэкономической деятельности, в том числе:

отчета об итогах внешнеэкономической деятельности Курской области (в том числе с субъектами – партнерами по линии международных соглашений о сотрудничестве) по данным таможенной статистики
и организаций Курской области;

информации о внешнеторговой деятельности Курской области
со странами и регионами дальнего и ближнего зарубежья по запросам федеральных министерств и ведомств и органов исполнительной власти Курской области.

3.51. Разрабатывает паспорта региональных проектов Курской области по вопросам внешнеэкономической деятельности и поддержки экспорта.

         3.52. Осуществляет проведение мониторинга реализации подпрограммы 1 «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Курской области» и подпрограммы 4 «Развитие внешнеэкономической деятельности Курской области и межрегиональных связей с регионами Российской Федерации» государственной программы Курской области «Развитие экономики и внешних связей Курской области».

3.53. Организует работу по внедрению на территории Курской области Регионального экспортного стандарта 2.0 и реализации
его направлений, в том числе:

разрабатывает региональную экспортную программу Курской области и координирует работу по ее реализации;

формирует управленческую команду по развитию экспорта
в Курской области, организует обучение и переаттестацию управленческой команды;

исполняет функции секретариата Экспортного совета;

координирует работу органов исполнительной власти Курской области по реализации в регионе мер поддержки экспорта, предусмотренных Региональным экспортным стандартом 2.0,
и организации участия бизнес-делегаций (экспортеров) в составе официальных делегаций, возглавляемых высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации или его заместителями, за рубеж;

координирует работу органов исполнительной власти Курской области по организации проведения (не реже одного раза в два года) дней международного бизнеса (выставочно-ярмарочные мероприятия
на территории Курской области; культурно-развлекательные мероприятия
с целью продвижения национальных культурных особенностей и образа жизни на экспорт; «гастрономические туры» для иностранных делегаций
с целью продвижения пищевой промышленности; обеспечение площадки для проведения деловых переговоров в рамках дней международного бизнеса и организация деловых переговоров между экспортно-ориентированными предприятиями и организациями региона и членами иностранных делегаций);

организует работу по обеспечению участия субъектов предпринимательства, зарегистрированных на территории Курской области, в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях;

осуществляет работу по проведению обучающих мероприятий
по вопросам экспортной деятельности;

формирует планы внешнеэкономического сотрудничества
с зарубежными странами для утверждения на заседаниях Экспортного совета;

осуществляет работу по формированию и ежегодной актуализации реестра экспортеров и экспортно ориентированных субъектов предпринимательства;

организует проведение ежегодного конкурса «Лучший экспортер года» (при условии выделения средств областного бюджета);

участвует в работе по организации мероприятий центра поддержки экспорта с участием субъектов предпринимательства Курской области;

осуществляет работу по заполнению online системы мониторинга внедрения Регионального экспортного стандарта 2.0 и ежеквартальному обновлению информации о внедрении его инструментов.

3.54. Осуществляет мероприятия по исполнению в пределах компетенции комитета соглашений о сотрудничестве Администрации Курской области с общественными и кредитными организациями. Готовит отчеты о результатах реализации данных соглашений и направляет
их Губернатору Курской области.

3.55. Осуществляет работу по организации участия Курской области в Российском инвестиционном форуме, в Петербургском международном экономическом форуме и других экономических форумах.

3.56. В соответствии с поручениями Губернатора Курской области осуществляет мероприятия по проведению конкурса «Менеджер года»
и других аналогичных конкурсов.

3.57. Организует работу по подготовке материалов и изданию информационных сборников, презентационных проспектов, а также изготовлению видеоматериалов, оформлению стендов, демонстрирующих инвестиционную привлекательность Курской области.

3.58. Организует проведение мероприятий по продвижению инвестиционного и экспортного потенциала региона в Курской области, других субъектах Российской Федерации, за рубежом: форумов, презентаций, семинаров, встреч и т.п.

3.59. Участвует в пределах предоставленных полномочий
в реализации социальной политики, включая вопросы поддержки отраслей социальной сферы, общих направлений политики в области доходов
и потребления населения, демографии, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки, защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей Курской области.

3.60. Участвует в подготовке проекта соглашения между Администрацией Курской области, Союзом «Федерация организаций профсоюзов Курской области» и Ассоциацией - объединением работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Курской области» в разработке отраслевых и региональных соглашений
и осуществляет в пределах своей компетенции контроль за их реализацией.

3.61. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.

3.62. Обеспечивает общую координацию функционирования ГАС «Управление» в части полномочий комитета:

осуществляет контроль и методическое руководство информационным наполнением баз данных, входящих в региональный сегмент ГАС «Управление»;

осуществляет мониторинг за размещением органами местного самоуправления и органами исполнительной власти Курской области реализуемых документов стратегического планирования и отчетов к ним
в федеральном реестре документов стратегического планирования;

принимает участие в согласовании проектов региональных технологических карт межведомственного взаимодействия;

направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации централизованные запросы о возникших проблемах в работе системы;

осуществляет контроль за размещением в информационно-аналитической системе ГАС «Управление» органами местного самоуправления и органами исполнительной власти Курской области информации о проектах, реализуемых на принципах ГЧП/МЧП
и концессионных соглашений, с целью обеспечения уровня заполнения информации 100%.

3.63. Участвует в подготовке областных совещаний по вопросам социально-экономического развития Курской области, в работе комиссий различного уровня.

3.64. Организует подготовку и проведение заседаний:

Совета по улучшению инвестиционного климата, взаимодействию с инвесторами, поддержке и развитию экспорта при Губернаторе Курской области;

Совета по внедрению Стандарта развития конкуренции в Курской области;

комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной год и на плановый период;

комиссии по оценке эффективности инвестиционных проектов;

региональной конкурсной комиссии по проведению регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив субъектов Российской Федерации;

общественного совета при комитете;

Экспертной комиссии по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области по выделению за счет бюджетных ассигнований из областного бюджета грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;

организационного штаба по координации деятельности органов государственной власти Курской области по внедрению показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата и целевых моделей регулирования и правоприменения по приоритетным направлениям инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;

рабочей группы по внедрению на территории Курской области Стандарта развития конкуренции;

рабочей группы программы «Комплексное развитие моногорода Железногорска Курской области» при комитете по экономике и развитию Курской области;

рабочей группы по реализации регионального проекта «Системные меры развития международной кооперации и экспорта»;

организационного комитета ежегодного областного конкурса инновационных проектов «Инновация и изобретение года»;

других межведомственных рабочих групп проектов (программ) (ведомственных проектных офисов, координационных советов), относящихся к компетенции комитета;

подкомиссии Конкурсной комиссии по проведению регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»
в номинации «Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами».

3.65. Осуществляет размещение на официальном сайте Администрации Курской области, или Инвестиционном портале Курской области, или в федеральных информационных системах:

информации о социально-экономическом развитии Курской области;

информации по результатам мониторинга социально-экономического развития районов и городов Курской области;

информации о государственных программах Курской области;

информации о ходе реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596, от 28 апреля 2008 года № 607,
от 7 мая 2018 года № 204;

информации по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Курской области и экспертизы нормативных правовых актов Курской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

информации о работе общественного совета при комитете;

материалов о проведении презентационных мероприятий, организуемых комитетом;

информации по внедрению Стандарта развития конкуренции
в Курской области;

информации о внедрении Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;

информации о крупных проектах и ключевых вопросах, отобранных Председателем Правительства Российской Федерации, влияющим на показатели социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, определенные пунктом 1 поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 23 июля 2021 года
№ ММ-П16-18пр.

3.66. Осуществляет работу:

по созданию, наполнению и сопровождению инвестиционного портала Курской области https://kurskoblinvest.ru/ в соответствии с требованиями Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата и реализации направления Б 4.1 Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации «Качество инвестиционного портала»;

по ведению автоматизированной информационной системы «Интерактивная инвестиционная карта Курской области»;

по созданию, поддержке и продвижению информационного ресурса, посвященного экспортной деятельности, или раздела по экспорту
на действующем интернет-ресурсе, посвященном развитию экономики Курской области;

по освещению в СМИ и в системе СРК «Национальные приоритеты» хода реализации национального проекта «Системные меры развития международной кооперации и экспорта»;

по ведению и мониторингу реализации регионального проекта «Системные меры развития международной кооперации и экспорта»
в ГИИС «Электронный бюджет».

3.67. Организует информационное взаимодействие с Ситуационным центром Губернатора Курской области в части предоставления данных.

3.68. Осуществляет размещение информации в ГАС «Управление»,
в том числе:

мониторинга социально-экономического развития монопрофильного города Железногорска Курской области;

информации о целевых, плановых, фактических значениях показателей по реализации Указов Президента Российской Федерации
от 7 мая 2012 года №№ 596 - 601;

данных о плановых годовых объемах финансирования мероприятий в соответствии со сводной бюджетной росписью; данных о фактических объемах финансирования мероприятий по реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 - 601;

показателей мониторинга процессов в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах субъектов Курской области
в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации
от 15 июня 2009 г. № 806-р, в части касающейся полномочий комитета;

показателей, отражающих социально-экономическое развитие Курской области в очередном финансовом году и плановом периоде, разработанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. № 1234 «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

информации по Указу Президента Российской Федерации
от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов»;

материалы для расчета показателя «Уровень развития государственно-частного партнерства в субъекте Российской Федерации»;

документов стратегического планирования, разработанных комитетом, и отчетов к ним.

3.69. Обеспечивает координацию деятельности по привлечению средств федерального бюджета для реализации инфраструктурных проектов в Курской области, в том числе в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. № 1190 «Об утверждении Правил предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов».

3.70. Обеспечивает реализацию полномочий Губернатора Курской области, Администрации Курской области по заключению соглашений о сотрудничестве с зарубежными странами и регионами Российской Федерации.

3.71. Представляет Губернатору Курской области предложения о заключении либо об изменении, приостановлении, прекращении действия соглашений о сотрудничестве между Курской областью и субъектами Российской Федерации, соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей от имени Курской области, Администрации Курской области, самостоятельно, от имени исполнительных органов государственной власти Курской области по вопросам, входящим в их компетенцию, совместно с руководителями соответствующих органов.

3.72. Обеспечивает своевременное уведомление Министерства иностранных дел Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти о вступлении в переговоры о заключении соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей.

3.73. Осуществляет мероприятия по организации и ведению переговоров с иностранными партнерами, разрабатывает
и (или) согласовывает проекты соглашений об осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей совместно с исполнительными органами государственной власти Курской области в соответствии с решениями руководителей Курской области, а также осуществляет подготовку заключений по проектам соглашений
об осуществлении международных связей, подготовленных иностранными партнерами, в которых в качестве одной из сторон указаны Курская область, Администрация Курской области, исполнительный орган государственной власти Курской области, по вопросам, входящим
в компетенцию комитета.

3.74. Представляет Губернатору Курской области предложения о заключении международных договоров Российской Федерации в сфере внешней политики по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также развития внешнеэкономических связей, направленных на обеспечение интересов Курской области, для внесения на рассмотрение федеральным органам исполнительной власти.

3.75. Взаимодействует по вопросам международной деятельности и международных связей Курской области с Министерством иностранных дел Российской Федерации - головным органом в области отношений Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями.

3.76. Взаимодействует с Министерством иностранных дел Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти по вопросам подготовки и проведения международных мероприятий (визитов, переговоров, встреч и др.), а также организации выезда делегаций Курской области за рубеж.

3.77. Обеспечивает осуществление международного и межрегионального сотрудничества в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе приграничного сотрудничества.

3.78. Разрабатывает при участии органов исполнительной власти Курской области план мероприятий Администрации Курской области по поддержке соотечественников за рубежом.

3.79. Обеспечивает в пределах предоставленных полномочий комитета контроль за исполнением соглашений об осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей
и протоколов к ним, заключенных от имени Курской области, Администрации Курской области, органов исполнительной власти Курской области.

3.80. Создает и ведет в порядке, установленном Администрацией Курской области, реестр соглашений об осуществлении международных
и внешнеэкономических связей Курской области.

3.81. Разрабатывает проекты протоколов об установлении побратимских связей между муниципальными образованиями Курской области и соответствующими административно-территориальными единицами стран - партнеров Курской области в рамках заключенных соглашений.

3.82. Осуществляет подготовку предложений Губернатору Курской области об инициировании участия в зарубежных мероприятиях, проводимых в рамках международного, в том числе приграничного
и межрегионального, сотрудничества, а также предложений
об организации официальных визитов Администрации Курской области
в зарубежные страны с целью установления новых международных контактов и обеспечивает организацию визитов и организацию участия
в зарубежных мероприятиях в пределах предоставленных полномочий.

3.83. Обеспечивает сопровождение визитов иностранных делегаций, прибывающих в Курскую область, равно как и других форм документарного обеспечения внешних связей органов исполнительной власти Курской области, осуществляет в установленном порядке направление уведомлений и отчетов о приеме зарубежных делегаций
и иностранных граждан в органах исполнительной власти Курской области.

3.84. Организует участие глав и представителей дипломатических миссий иностранных государств в Российской Федерации, официальных делегаций и бизнес-делегаций субъектов Российской Федерации (районов и городов-побратимов) в выставках-ярмарках, проводимых на территории Курской области и регионов-партнеров по линии заключенных Соглашений.

3.85. Взаимодействует в пределах предоставленных полномочий
с Министерством иностранных дел Российской Федерации, с торговыми представительствами Российской Федерации за рубежом, посольствами иностранных государств в Российской Федерации, посольскими
и консульскими отделами Российской Федерации за рубежом, международными организациями, торговыми и торгово-посредническими компаниями, федеральными органами исполнительной власти
и их территориальными органами (Курская таможня, пограничное управление ФСБ Российской Федерации), исполнительными органами государственной власти Курской области, организациями, расположенными на территории Курской области, независимо
от их организационно-правовой формы по вопросам, относящимся
к компетенции комитета.

3.86. Обеспечивает взаимодействие Администрации Курской области с международной организацией - Ассоциацией Европейских приграничных регионов (АЕПР).

3.87. Обеспечивает участие Курской области, исполнительных органов государственной власти Курской области в создании
и деятельности международных и межгосударственных организаций
на основании международных договоров Российской Федерации
в пределах предоставленных полномочий по вопросам компетенции комитета.

3.88. Осуществляет реализацию приоритетного направления «Реформа контрольно-надзорной деятельности», обеспечивает организацию и координацию внедрения в Курской области целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации».

3.89. Участвует в ежеквартальных публичных обсуждениях результатов надзорной деятельности и правоприменительной практики, проводимых федеральными органами государственного контроля (надзора).

3.90. Осуществляет подготовку докладов об осуществлении на территории Курской области регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора).

3.91. Обеспечивает общую координацию реализации региональных проектов в Курской области.

3.92. Осуществляет мониторинг реализации региональных проектов.

3.93. Представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности, Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и иных участников проектной деятельности аналитические и иные материалы о реализации в Курской области региональных проектов, за исключением информации и сведений, содержащихся в информационной системе проектной деятельности.

3.94. Участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов.

3.95. Осуществляет контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисках реализации региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в информационной системе проектной деятельности, и формирует предложения по доработке указанной информации.

3.96. Обеспечивает направление информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации региональных проектов.

3.97. Организует учет участников региональных проектов, а также учет их уровня занятости в реализации региональных проектов.

3.98. Обеспечивает методологическое сопровождение реализации региональных проектов, в том числе разрабатывает и развивает нормативные правовые акты и методические документы по проектной деятельности в Курской области.

3.99. Организует работу по развитию профессиональных компетенций участников проектной деятельности.

3.100. Обеспечивает формирование системы мотивации участников региональных проектов и организацию проектной деятельности, подготавливает предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов в целях осуществления их мотивации.

3.101. Осуществляет координацию взаимодействия участников проектной деятельности федерального, регионального и муниципального уровней в Курской области.

3.102. Запрашивает у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Курской области, органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления и организаций Курской области, иных лиц материалы и информацию по вопросам реализации региональных проектов.

3.103. Совместно с ответственными органами исполнительной власти Курской области осуществляет оценку достаточности параметров региональных проектов для достижения показателей и результатов, определенных в соглашении о реализации на территории Курской области региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов соответствующих федеральных проектов.

3.104. Совместно с ответственными органами исполнительной власти Курской области осуществляет анализ влияния региональных проектов на достижение ключевых показателей эффективности деятельности Губернатора Курской области.

3.105. Осуществляет организационное и аналитическое обеспечение деятельности коллегиальных органов в сфере проектной деятельности, сформированных при Губернаторе Курской области.

3.106. Инициирует и организует при необходимости рассмотрение вопросов реализации региональных проектов на заседаниях Совета по стратегическому развитию и проектам (программам), президиума Совета по стратегическому развитию и проектам (программам).

3.107. Подготавливает справочные и аналитические материалы по вопросам реализации национальных проектов Губернатору Курской области и (или) его первому заместителю (заместителю), ответственному за организацию проектной деятельности.

3.108. Участвует в деятельности рабочих групп, созданных для реализации соответствующих региональных проектов.

3.109. Согласовывает проекты актов органов исполнительной власти Курской области, регламентирующих организацию проектной деятельности при реализации региональных проектов, в соответствующем органе исполнительной власти Курской области.

3.110. Обеспечивает работу и координирует участников региональных проектов в информационной системе проектной деятельности и информационной аналитической системе реализации национальных проектов.

3.111. Осуществляет контроль достоверности и обоснованности сведений, содержащихся в документах, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности.

3.112. Подготавливает предложения по доработке отчетов по региональным проектам и при необходимости формирует заключения на отчеты по региональным проектам.

3.113. Осуществляет выявление, оценку рисков реализации региональных проектов и формирование предложений по их снижению.

3.114. Анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности и осуществляет подготовку заключений на запросы на изменение паспортов региональных проектов.

3.115. Осуществляет контроль за соблюдением требований и порядка, установленных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности, возвращает на доработку паспорта региональных проектов, запросы на их изменение, отчеты о ходе реализации соответствующих проектов и итоговые отчеты об их реализации, не соответствующие установленным требованиям и порядку.

3.116. Осуществляет контроль сроков исполнения поручений и экспертизу хода исполнения поручений, формируемых в рамках реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов на федеральном и региональном уровнях.

3.117. Осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, политическими и общественными организациями и объединениями.

3.118. Организует и (или) осуществляет проведение социологических опросов и исследований.

3.119. Осуществляет координацию информационного сопровождения реализации национальных проектов в Курской области, размещает информацию о работе Совета по стратегическому развитию и проектам (программам) на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.120. Выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности при реализации региональных проектов в Курской области, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 05.08.2020 № 798-па, и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

3.121. Организует взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам реализации региональных проектов в сфере производительности труда, международной кооперации и экспорта.

3.122. Обеспечивает реализацию в Курской области федеральных проектов, входящих в структуру национальных проектов «Производительность труда», «Международная кооперация и экспорт», достижение качественных результатов и соблюдение сроков реализации проектов в рамках проектного управления в соответствии с компетенцией.

3.123. Является уполномоченным органом по осуществлению взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам сотрудничества в сфере повышения производительности труда.

3.124. Осуществляет разработку и реализацию в Курской области региональных проектов «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» и «Системные меры по повышению производительности труда», обеспечивающих достижение показателей и результатов федеральных проектов, входящих в структуру национального проекта «Производительность труда», в том числе осуществляет:

подготовку отчетов о реализации:

Соглашения с Министерством экономического развития Российской Федерации о сотрудничестве в сфере повышения производительности труда;

соглашений о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации;

региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федеральных проектов, входящих в структуру национальных проектов, на территории Курской области, в том числе в подсистеме бюджетного планирования интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

ведение реестра соглашений о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта «Производительность труда» с предприятиями региона;

мониторинг исполнения соглашений о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта «Производительность труда» с предприятиями – участниками национального проекта;

организацию работы по освещению в СМИ хода реализации национального проекта «Производительность труда» в Курской области и поддержанию рейтинга региона, осуществляемого АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда»;

координацию деятельности автономной некоммерческой организации «Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Курской области», контроль за результатами ее деятельности;

организационное и техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы по реализации национального проекта «Производительность труда» в Курской области;

формирование региональных команд, их участие в обучении инструментам повышения производительности труда в рамках реализации регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях»;

разработку и контроль соблюдения Порядка предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Курской области» в рамках регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях».

3.125. Является организатором регионального этапа ежегодного конкурса «Лучшие практики наставничества» в Курской области в рамках реализации национального проекта «Производительность труда»:

разрабатывает положение о проведении конкурса;

формирует составы экспертного совета регионального этапа конкурса и экспертных групп по номинациям, обеспечивает организацию проведения их заседаний;

осуществляет информационное освещение;

организует награждение победителей и финалистов конкурса;

обеспечивает распространение и тиражирование передового опыта наставничества;

оказывает методологическую, консультационную и информационную поддержку при разработке и реализации мероприятий национального проекта на предприятиях Курской области;

осуществляет оценку хода реализации национального проекта на предприятиях Курской области, оценку достижения значений показателей результативности мероприятий предприятий.

3.126. Организует и непосредственно участвует в разработке, реализации и мониторинге программы «Комплексное развитие моногорода Железногорска Курской области».

3.127. Осуществляет организацию и проведение регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» в номинации «Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами» в соответствии с действующим законодательством.

3.128. Реализует проекты и мероприятия цифровой трансформации в курируемой сфере деятельности.

3.129. Обеспечивает подготовку и проведение ежегодных мероприятий, посвященных празднованию Дня экономиста.

3.130. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку
и мобилизацию в комитете, в том числе:

разрабатывает документы мобилизационного планирования;

участвует в разработке и уточнении мобилизационного плана экономики Курской области;

участвует в проведении анализа готовности отраслей экономики Курской области к выполнению установленных мобилизационных заданий (заказов) и задач на военное время;

участвует в проведении мероприятий, направленных на обеспечение установленных мобилизационных заданий (заказов);

участвует в разработке предложений по перераспределению мобилизационных заданий (заказов), установленных для организаций, признанных несостоятельными (банкротами), а также утративших производственные мощности;

организует ведение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в комитете.

3.131. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание комитета
и реализацию возложенных на него функций.

3.132. Проводит первичную антикоррупционную экспертизу проектов законов Курской области, государственных программ Курской области, нормативных правовых актов Губернатора Курской области, Администрации Курской области.

3.133. Осуществляет реализацию федерального и областного законодательства по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы в комитете.

3.134. Организует профессиональную переподготовку и повышение квалификации кадров по закрепленным видам деятельности.

3.135. Обеспечивает информационно-справочную деятельность, систематическое информирование соответствующих органов по вопросам, относящимся к компетенции комитета.

3.136. Организует и обеспечивает проведение мероприятий по защите информации в комитете в соответствии с действующим законодательством:

разрабатывает ежегодные планы мероприятий по обеспечению защиты информации в комитете и обеспечивает их выполнение;

обеспечивает защиту сведений конфиденциального характера
в соответствии с действующим законодательством.

3.137. Своевременно рассматривает обращения граждан, принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции комитета.

3.138. Осуществляет другие функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены действующим законодательством.

3.139. Осуществляет от имени Курской области функции
и полномочия учредителя учреждений (организаций), подведомственных комитету, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Курской области.

3.140. Организует работу по комплектованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности комитета, в соответствии
с действующим законодательством. Обеспечивает учет и сохранность документов, передачу их на государственное хранение.

3.141. Выполняет функции государственного заказчика
при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности.

 

4. Права

 

Комитет для выполнения своих задач и функций имеет право:

4.1. Привлекать в установленном порядке:

представителей общественного совета при комитете для участия
в формировании и реализации программ, планов и проектов, подготовленных комитетом;

сотрудников органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления, учреждений, организаций
для разработки документов стратегического планирования.

4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке в пределах предоставленных полномочий необходимые материалы от органов исполнительной власти Курской области, учреждений, организаций всех форм собственности.

4.3. Пользоваться в установленном порядке банками данных органов исполнительной власти Курской области.

4.4. Разрабатывать методические материалы и рекомендации
по вопросам, входящим в компетенцию комитета.

4.5. Созывать в установленном порядке совещания для рассмотрения вопросов социально-экономического развития Курской области.

4.6. Создавать комиссии, рабочие группы, экспертные советы
в соответствии с компетенцией комитета.

4.7. Привлекать в установленном порядке экспертов, заключать договоры с организациями и физическими лицами для выполнения работ
в соответствии с компетенцией комитета.

4.8. Учреждать Почетную грамоту и благодарность комитета, разрабатывать и утверждать приказом комитета положение о Почетной грамоте и благодарности.

 

5. Организация деятельности

 

5.1. Комитет возглавляет председатель комитета, назначаемый
на должность и освобождаемый от должности Губернатором Курской области.

5.2. Председатель комитета:

руководит деятельностью комитета;

издает приказы по вопросам деятельности комитета в соответствии
с действующим законодательством;

утверждает бюджетную смету комитета в пределах выделяемых ассигнований;

утверждает штатное расписание в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда;

без доверенности действует от имени комитета, распоряжается его имуществом, заключает договоры (соглашения) по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, выдает доверенности;

подписывает документы, направляемые от имени комитета,
по вопросам, относящимся к его компетенции;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных
на комитет задач и осуществление функций;

назначает на должность и освобождает от должности работников комитета (кроме заместителей председателя комитета);

распределяет обязанности между работниками комитета, утверждает положения о структурных подразделениях, должностные регламенты
и должностные инструкции работников комитета (за исключением заместителей председателя комитета);

применяет к работникам меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;

осуществляет в пределах своей компетенции другие полномочия, необходимые для выполнения комитетом возложенных на него задач
и осуществления функций.

5.3. Председатель комитета имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Курской области в установленном порядке. В отсутствие председателя комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя комитета.

 

6. Имущество комитета

 

Имущество комитета составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, в том числе денежные средства на счетах, открытых в установленном порядке, а также иное имущество, отражаемое на самостоятельном балансе комитета.

 

7. Реорганизация и ликвидация

 

Реорганизация, ликвидация комитета осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.

 


Дата опубликования: 29 декабря 2021
581-пг от 29.12.2021.pdf