Этапы подготовки

 

          1. Проведение региональными отделениями Комиссии конкурсного отбора участников на основе оценки:

 

          профессионального уровня и уровня экономических знаний, а также уровня понимания специалистом целей и задач подготовки в рамках Программы; 

          поведенческих критериев (инновационная направленность и активность, менеджерский, предпринимательский и творческий потенциал, стремление к профессиональному развитию и др.);

          навыков владения иностранным языком и информационными технологиями;

 

 

          2. Подготовка специалистов в ведущих российских высших учебных заведениях, отобранных на конкурсной основе.

 

          Основные направления подготовки: "Менеджмент", "Маркетинг", "Финансы и кредит". Специалисту предоставлено право выбора трех учебных программ соответствующих профессиональной специфике предполагаемой стажировки в России или за рубежом и потребностям направившего его предприятия. Проведение государственной аттестации с выдачей специалистам, успешно закончившим подготовку, до-кументов установленного образца.

          а) общий  объем обучения 550 академических часов;
          б) в том числе 180 академических часов обучения иностранному языку;
          в) длительность обучения 5-9 месяцев в зависимости от выбранной формы (с отрывом, с частичным отрывом,  без отрыва от работы).
 

          3. Стажировка в ведущих российских или зарубежных организациях.

 

          На конкурсной основе лучшие специалисты получают право прохождения стажировки в ведущих российских и зарубежных организациях.

          Стажировки организуются для групп специалистов, сформированных по отраслевому или тематическому принципу. Длительность стажировок, в зависимости от  формата и  страны проведения, составляет от 3 до 12 недель.

          Зарубежные стажировки проводятся в Германии, Ирландии, Италии, Нидерландах, Норвегии, Финляндии, Франции, Японии, а также по программам Европейского Союза

Дата опубликования: 18 февраля 2010