Положение об управлении по работе с обращениями граждан управления делами Администрации Курской области
Вид документа, нормативно-правового акта:
Распоряжение Администрации Курской области
Орган/источник:
Администрация Курской области
Дата принятия:
27.05.2005
Состояние акта:
Действующий
Номер:
102-р
Распоряжение Администрации Курской области
Орган/источник:
Администрация Курской области
Дата принятия:
27.05.2005
Состояние акта:
Действующий
Номер:
102-р
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Администрации
Курской области
от « 27 » мая 2005г.
№ 102-р
распоряжением Администрации
Курской области
от « 27 » мая 2005г.
№ 102-р
П О Л О Ж Е Н И Е
об управлении по работе с обращениями граждан управления делами Администрации Курской области
1. Общие положения
1.1. Управление по работе с обращениями граждан управления делами Администрации Курской области (далее - управление) создается постановлением Губернатора Курской области, входит в структуру управления делами Администрации Курской области и подчиняется заместителю Губернатора Курской области – Управляющему делами Администрации Курской области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курской области, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, настоящим Положением.
1.3. Управление не является юридическим лицом.
2. Основные задачи
Основными задачами управления являются:
2.1. Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации и лиц без гражданства, адресованных Губернатору Курской области и Администрации Курской области.
2.2. Осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан.
2.3. Проведение анализа обращений граждан, поступивших на имя Губернатора Курской области, в Администрацию Курской области.
2.4. Информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности Администрации Курской области по рассмотрению обращений граждан.
3. Основные функции
Основными функциями управления являются:
3.1. Прием граждан работниками управления.
3.2. Организация приема граждан должностными лицами исполнительных органов государственной власти Курской области.
3.3. Учет обращений граждан.
3.4. Обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, а также их направление для рассмотрения в соответствующие подразделения Администрации Курской области, органы местного самоуправления и другие учреждения и организации.
3.5.Контроль своевременного исполнения исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления Курской области поручений по обращениям граждан.
3.6. Извещение граждан о результатах рассмотрения их обращений.
3.7. Разъяснение по вопросам, поставленным заявителями при рассмотрении жалоб и заявлений, в пределах своей компетенции.
3.8. Подготовка и согласование в установленном порядке графиков приема граждан в Администрации Курской области, выездных приемов граждан в районах области.
3.9. Разработка аналитических и учебно-методических материалов по вопросам своей компетенции.
3.10. Подготовка во взаимодействии с другими самостоятельными подразделениями Администрации Курской области материалов для средств массовой информации в целях освещения итогов рассмотрения обращений граждан.
3.11. Анализ и обобщение поступающих обращений, предоставление Губернатору Курской области, заместителю Губернатора Курской области – Управляющему делами Администрации Курской области сведений о количестве и характере поступивших на рассмотрение письменных и устных обращений граждан.
3.12.Формирование на основе обращений граждан информационного фонда и обеспечение получения из него сведений для соответствующих подразделений Администрации Курской области.
3.13. Подготовка и проведение организационных мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Курской области, заместителя Губернатора Курской области - Управляющего делами Администрации Курской области.
3.14. Контроль за соблюдением федерального законодательства, указов Президента Российской Федерации, законов Курской области, актов Губернатора Курской области, Администрации Курской области по вопросам компетенции управления.
3.15. Внесение предложений заместителю Губернатора Курской области - Управляющему делами Администрации Курской области по вопросам своей компетенции.
3.16. Осуществление в пределах предоставленных полномочий иных функции по поручению заместителя Губернатора Курской области - Управляющего делами Администрации Курской области.
4. Права
Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации Курской области, органов исполнительной государственной власти районов, органов местного самоуправления, а также предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно-правовой формы, необходимые материалы для подготовки информации Губернатору Курской области, его заместителям в пределах предоставленных полномочий.
4.2. Вносить предложения и рекомендации представителям органов местного самоуправления области по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.3. Использовать служебные системы связи и коммуникации.
5. Организация деятельности управления
5.1. Руководство управлением осуществляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
5.2. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение поставленных задач и возложенных на него обязанностей.
5.3. Начальник управления:
руководит деятельностью управления, обеспечивая выполнение возложенных на него задач;
распределяет обязанности между работниками управления;
разрабатывает должностные регламенты, инструкции работников управления, осуществляет контроль за выполнением служебных обязанностей;
организует планирование работы управления и визирует служебную документацию по вопросам компетенции управления;
вносит предложения о поощрении либо привлечении к дисциплинарной ответственности работников управления в соответствии с действующим законодательством;
вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников управления.
6. Реорганизация и ликвидация
Реорганизация и ликвидация управления осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
Дата опубликования: 2 сентября 2021