Состав, положение, регламент

Телефон:
51-23-76

Email:
koord.admprav@rkursk.ru

Состав, положение, регламент

Состав антинаркотической комиссии в Курской области


Старовойт
Роман Владимирович - Губернатор Курской области (председатель комиссии)

Горбунов
Михаил Николаевич - заместитель Председателя Правительства Курской области – председатель комитета региональной безопасности Курской области (заместитель председателя комиссии, руководитель аппарата комиссии)

Косарев
Виктор Анатольевич - начальник УМВД России по Курской области (заместитель председателя комиссии)

Алейников
Игорь Анатольевич - начальник Курской таможни

Барченков
Денис Валерьевич    - главный федеральный инспектор по Курской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе

Бастрикова
Наталия Александровна - министр образования и науки Курской области

Белостоцкий
Андрей Викторович - заместитель Губернатора Курской области

Гребенкин
Владимир Владимирович - первый заместитель министра внутренней и молодежной политики Курской области

Даниленко
Валерия Валерьевна - руководитель Территориального органа Росздравнадзора по Курской области (по согласованию)

Зимин
Сергей Иванович - начальник Курского ЛО МВД России на транспорте (по согласованию)

Климкин
Владимир Александрович - военный комендант военной комендатуры (гарнизона, 2-го разряда) (г. Курск) (по согласованию)

Климушин
Олег Дмитриевич - руководитель Управления Роспотребнадзора по Курской области – главный государственный санитарный врач по Курской области

Комков
Константин Анатольевич - заместитель председателя Курской областной Думы (по согласованию)

Коновалов
Сергей Николаевич - начальник УФСИН России по Курской области

Михайлов
Денис Владимирович - председатель комитета информации и печати Курской области

Обушев
Константин Викторович - начальник Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Курской области

Письменная
Екатерина Васильевна - министр здравоохранения Курской области

Пресняков
Дмитрий Валериевич - начальник УФСБ России по Курской области

Смирнов
Алексей Борисович - первый заместитель Губернатора Курской области – Председатель Правительства Курской области  

Сопьяненко
Роман Владимирович - начальник УКОН УМВД России по Курской области (по согласованию)

Сукновалова
Татьяна Алексеевна - министр социального обеспечения, материнства и детства Курской области

Сундуков
Сергей Александрович    - начальник ПУ ФСБ России по Курской области (по согласованию)


Утверждено
Указом Президента
Российской Федерации
от 18 октября 2007 г. N 1374

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Список изменяющих документов
(в ред. Указов Президента РФ от 27.01.2011 N 97,
от 11.03.2016 N 112, от 07.12.2016 N 656)

1. Антинаркотическая комиссия в субъекте Российской Федерации (далее - комиссия) является органом, обеспечивающим координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществляющим мониторинг и оценку развития наркоситуации в субъекте Российской Федерации.
(в ред. Указа Президента РФ от 27.01.2011 N 97)
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, решениями Государственного антинаркотического комитета, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Государственным антинаркотическим комитетом, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и организациями.
4. Основными задачами комиссии являются:
а) участие в формировании и реализации на территории субъекта Российской Федерации государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подготовка предложений председателю Государственного антинаркотического комитета по совершенствованию законодательства Российской Федерации в этой области;
(в ред. Указа Президента РФ от 27.01.2011 N 97)
а.1) подготовка ежегодных докладов о наркоситуации в субъекте Российской Федерации и о работе комиссии и представление их председателю Государственного антинаркотического комитета не позднее первого квартала года, следующего за отчетным;
(пп. "а.1" введен Указом Президента РФ от 27.01.2011 N 97)
б) координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также организация их взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и организациями;
в) разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе на профилактику этого оборота, а также на повышение эффективности реализации государственных программ субъекта Российской Федерации в этой области;
(в ред. Указа Президента РФ от 11.03.2016 N 112)
г) анализ эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
д) сотрудничество с органами государственной власти других субъектов Российской Федерации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе подготовка проектов соответствующих совместных решений;
е) рассмотрение в установленном законодательством Российской Федерации порядке предложений о дополнительных мерах социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, больных наркоманией;
е.1) мониторинг и оценка развития наркоситуации в субъекте Российской Федерации с использованием единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту, подготовка предложений по улучшению наркоситуации в субъекте Российской Федерации;
(пп. "е.1" введен Указом Президента РФ от 27.01.2011 N 97)
ж) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах.
5. Для осуществления своих задач комиссия имеет право:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений;
б) вносить председателю Государственного антинаркотического комитета предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
в) рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований создавать антинаркотические комиссии в муниципальных образованиях;
г) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений комиссии;
д) запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений, организаций и должностных лиц;
е) привлекать для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, а также представителей общественных объединений и организаций (с их согласия).
6. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым председателем Государственного антинаркотического комитета.
7. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
8. Присутствие на заседании комиссии ее членов обязательно.
Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии.
Лицо, исполняющее обязанности руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти или иного должностного лица, являющегося членом комиссии, принимает участие в заседании комиссии с правом совещательного голоса.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях комиссии могут привлекаться иные лица.
9. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии.
Для реализации решений комиссии могут подготавливаться проекты нормативных актов высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, входящие в состав комиссии, могут принимать акты (совместные акты) для реализации решений комиссии.
10. Организационное обеспечение деятельности комиссии, в том числе по осуществлению мониторинга наркоситуации в субъекте Российской Федерации, осуществляется высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации (председателем комиссии).
(в ред. Указа Президента РФ от 27.01.2011 N 97)
В этих целях высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации (председатель комиссии) в пределах своей компетенции определяет структурное подразделение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (аппарат комиссии) для организационного обеспечения деятельности комиссии, в том числе по осуществлению мониторинга наркоситуации в субъекте Российской Федерации, а также назначает должностное лицо (руководителя аппарата комиссии), ответственное за организацию этой работы.
(в ред. Указа Президента РФ от 27.01.2011 N 97)
11. Основными задачами аппарата комиссии являются:
а) разработка проекта плана работы комиссии;
б) обеспечение подготовки и проведения заседаний комиссии;
в) обеспечение контроля за исполнением решений комиссии;
г) мониторинг наркоситуации, а также общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в субъекте Российской Федерации, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, выработка предложений по ее улучшению;
(в ред. Указа Президента РФ от 27.01.2011 N 97)
д) обеспечение взаимодействия комиссии с аппаратом Министерства внутренних дел Российской Федерации;
(пп. "д" в ред. Указа Президента РФ от 07.12.2016 N 656)
е) организация и координация деятельности рабочих групп комиссии;
ж) обеспечение деятельности комиссии по координации работы антинаркотических комиссий в муниципальных образованиях;
з) организация и ведение делопроизводства комиссии.
12. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляют в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, руководители которых являются членами комиссии.
13. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.


Утвержден
Указом Президента
Российской Федерации
от 18 октября 2007 г. N 1374

СОСТАВ
АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В СУБЪЕКТЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДОЛЖНОСТЯМ

Список изменяющих документов
(в ред. Указа Президента РФ от 07.12.2016 N 656)

Высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации (председатель комиссии)
Главный федеральный инспектор по субъекту Российской Федерации
Представитель законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (по согласованию)
Начальник территориального органа МВД России (заместитель председателя комиссии)
Начальник территориального органа ФСБ России
Начальник территориального органа Росгвардии
Начальники таможенных органов, регионом деятельности которых определена территория субъекта Российской Федерации
Руководитель органа здравоохранения в субъекте Российской Федерации
Руководитель органа образования в субъекте Российской Федерации <*>
--------------------------------
<*> По решению председателя антинаркотической комиссии в субъекте Российской Федерации в состав комиссии могут включаться иные должностные лица федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с
соответствующими органами.



РЕГЛАМЕНТ
антинаркотической комиссии в субъекте Российской Федерации
I.    Общие положения
1.    Настоящий Регламент  разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» и устанавливает общие правила организации деятельности антинаркотической комиссии в субъекте Российской Федерации  по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антинаркотической комиссии в субъекте Российской Федерации .
II.    Полномочия председателя и членов Комиссии
2.1    Председатель Комиссии осуществляет руководство ее деятельностью:
утверждает персональный состав Комиссии;
утверждает план заседаний Комиссии;
дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии;
принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии;
представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
2.2    Председатель Комиссии по итогам года, не позднее первого квартала года, следующего за отчетным, информирует председателя Государственного антинаркотического комитета  о результатах деятельности Комиссии, о результатах проведения мониторинга наркоситуации в субъекте Российской Федерации, а также подготавливает предложения по улучшению наркоситуации.
2.3    Заместитель председателя Комиссии, по решению председателя Комиссии дает поручения в пределах своей компетенции, представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, а также общественными объединениями и организациями.
2.4    Члены Комиссии имеют право:
знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;
выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
голосовать на заседаниях Комиссии;
привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение.
Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
2.5    Члены Комиссии обязаны:
организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с планом заседаний Комиссии, решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после согласования с председателем Комиссии, может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса;
организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии.
2.6    . Члены Комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.
2.7    Для организационного обеспечения деятельности Комиссии председатель Комиссии определяет или создает структурное подразделение высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (аппарат Комиссии).
2.8    Председатель Комиссии назначает должностное лицо (руководителя аппарата Комиссии), ответственное за организацию этой работы, определяет его полномочия по:
организации работы аппарата Комиссии;
информационно-аналитическому обеспечению деятельности Комиссии;
обеспечению взаимодействия Комиссии с Комитетом, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации;
организации исполнения решений Комитета.
Руководитель аппарата Комиссии подчиняется непосредственно председателю Комиссии.
III.    Планирование и организация работы Комиссии
3.1    Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План утверждается председателем Комиссии и составляется на один год.
3.2    План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
3.3    Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
В случае проведения выездных заседаний Комиссии указывается место проведения заседания.
3.4    Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме членами Комиссии в аппарат Комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии. Предложения должны содержать:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
перечень соисполнителей;
срок рассмотрения на заседании Комиссии и, при необходимости место проведения заседания Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, в пределы компетенции которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос.
Указанные предложения могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Мнения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня получения предложений, если иное не оговорено в сопроводительном документе.
3.5    На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения на последнем в текущем году заседании Комиссии.
3.6    Копии утвержденного плана заседаний Комиссии рассылаются аппаратом Комиссии членам Комиссии и направляются председателю Комитета.
В случае привлечения к подготовке материалов по вопросам, включенных в план заседания Комиссии, должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, а также представителей общественных объединений и организаций (с их согласия) копии утвержденного плана заседаний Комиссии направляются и в адрес указанных органов и организаций.
3.7    Решение об изменении утвержденного плана в части перечня рассматриваемых вопросов, содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии:
по мотивированному письменному предложению члена Комиссии (органа), ответственного за подготовку вопроса;
по рекомендациям Комитета, касающимся рассмотрения Комиссией вопросов.
Копии измененного утвержденного плана заседаний Комиссии рассылаются аппаратом Комиссии членам Комиссии и направляются председателю Комитета.
3.8    На заседаниях Комиссии рассмотрению подлежат не включенные в план вопросы о ходе реализации антинаркотических программ в субъекте Российской Федерации и о результатах исполнения решений предыдущих заседаний Комиссии. Рассмотрение на заседаниях Комиссии других внеплановых вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
3.9    Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, а также их реализации решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.
Порядок создания, организации деятельности и отчетности рабочих групп, а также назначения их руководителей устанавливается председателем Комиссии.
3.10    Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются председателем Комиссии в соответствии с законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
IV.    Порядок подготовки заседаний Комиссии
4.1    Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
4.2    Аппарат Комиссии организует проведение заседаний Комиссии, информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии, а также оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
4.3    Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и представляется аппаратом Комиссии на утверждение председателю Комиссии.
4.4    В аппарат Комиссии не позднее чем за 20 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
тезисы выступлений содокладчиков;
проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей поручений и сроков исполнения;
материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется; иллюстрационные материалы к основному докладу и содокладам;
предложения по составу приглашенных на заседание Комиссии лиц.
4.5    Контроль за качеством и своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии.
4.6    В случае непредставления материалов в указанный в пункте 4.4 настоящего Регламента срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос по решению председателя Комиссии может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другом заседании.
4.7    Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.
4.8    Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.
Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, рассылаются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.9    Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект протокольного решения, повестка заседания и материалы к нему, при необходимости, не позднее чем за 5 дней до начала заседания представляют в письменном виде в аппарат Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
Аппарат Комиссии не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания дополнительно информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
4.10    В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие акта высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и представляются в установленном порядке проекты указанных актов. При необходимости представляется финансово- экономическое обоснование.
4.11    Члены Комиссии не позднее чем за 3 календарных дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии в заседании или причинах отсутствия. Список членов Комиссии с указанием причин невозможности участия в заседании отдельных членов Комиссии докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.
4.12    В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях комиссии могут привлекаться иные лица.
4.13    Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
V.    Порядок проведения заседаний Комиссии
5.1    Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению руководителем аппарата Комиссии.
5.2    Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками аппарата Комиссии.
5.3    Присутствие на заседании председателя Комиссии, его заместителей и других членов Комиссии обязательно.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.4    Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
ведет заседание Комиссии;
организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
организует обсуждение поступивших от членов Комиссии замечаний и предложений по проекту решения;
предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
В случае проведения голосования по рассматриваемому вопросу председатель голосует последним.
5.5    С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица, уполномоченные на то членами Комиссии, а также руководители (представители) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо органов местного самоуправления, участвовавших в подготовке рассматриваемых вопросов.
5.6    Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.
5.7    При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
5.8    Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
5.9    Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии или по его поручению руководителем аппарата Комиссии.
5.10    По решению председателя Комиссии на заседаниях Комиссии может вестись стенографическая запись и аудиозапись заседания.
5.11    Показ иллюстрационных материалов, сопровождающих выступления докладчика, содокладчиков и других выступающих, осуществляется аппаратом Комиссии с разрешения председателя Комиссии.
5.12    Подготовка и проведение заседаний Комиссии (допуск на заседания, подготовка материалов, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений, использование кино-, видео-, фото- звукозаписывающей аппаратуры и т.д.), на которых рассматриваются секретные вопросы, осуществляются согласно требованиям законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
5.13    Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, передаются членам Комиссии под подпись и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.
5.14    Участникам и приглашенным лицам запрещается использовать на заседании кино-, видео-, фото- и звукозаписывающие устройства, а также открытые средства связи.
VI.    Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
6.1    Решение Комиссии оформляется протоколом, который в десятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председательствовавшим на заседании.
6.2    В протоколе указываются:
фамилии председательствовавшего, присутствовавших на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц и их должности;
вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
6.3    В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Комиссии проектов материалов, по которым имеются предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.
6.4    Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) аппаратом Комиссии рассылаются членам Комиссии и председателю Комитета, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем аппарата Комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии подписанного протокола.
VII.    Порядок исполнения поручений, содержащихся
в решениях заседаний Комитета
7.1    Исполнение поручений и рекомендаций, содержащихся в решениях Комитета, организуется председателем Комиссии.
7.2    Обмен документами с Комитетом осуществляется в электронном виде с использованием системы Межведомственного электронного документооборота (МЭДО)1, с учетом перечня ограничений по направлению отдельных категорий документов, определяемых Аппаратом Правительства Российской Федерации2.
7.3    Председатель Комиссии направляет председателю Комитета итоговый документ об исполнении поручения за 5 календарных дней до истечения установленного срока с выводом о полноте его выполнения и предложением о снятии с контроля.
7.4    По поручениям Комитета, имеющим длительные сроки исполнения, председатель Комиссии направляет председателю Комитета доклад о фактическом их выполнении в рамках промежуточного контроля ежегодно до 25 января и 25 июля.
7.5    При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручений в установленный срок, председатель Комиссии не позднее чем за 30 календарных дней до истечения срока представляет председателю Комитета обоснованные предложения о продлении срока исполнения поручения.
VIII.    Исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии
8.1    Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются за 5 календарных дней до истечения установленного срока решений Комиссии в аппарат Комиссии.
! В случае неисправности МЭДО допускается направление документов на бумажных носителях.
2 Правила отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1995 г. № 870, Положение о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. № 1233.
8.2    Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии.
8.3    Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность представления ему результатов контроля.
8.4    Снятие поручений с контроля осуществляется аппаратом Комиссии на основании решения председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель.
IX.    Иные положения
9.    Признать утратившим силу Регламент антинаркотической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденный председателем Комитета 9 декабря 2016 г. № 8/6-5863.


Дата опубликования: 16 марта 2022
Указ Президента РФ от 18.10.2007 № 1374.docx
Указ Президента РФ от 17.02.2021 № 94.pdf
Reglament ANK_02.06.2021.pdf
СОСТАВ АНК 2023.doc
184-пг от 25.06.2020 Зимин.PDF
77-пг от 12.03.2021 Коновалов.PDF
189-пг от 28.04.2021 Климкин.PDF
343-пг от 03.08.2021 Барченков.pdf
28-пг от 02.02.2022 Комков, Письменная, Смирнов.pdf
289-пг от 06.10.2022 Гребенкин, Бастрикова.pdf
72-пг от 22.02.2023.pdf