Министерство по тарифам и ценам Курской области
Адрес:
305000 г. Курск, ул.Ленина, 12
Режим работы:
9:00-18:00, выходные:суббота, воскресение. Перерыв с 13:00 до 14:00.
Email:
ktc@rkursk.ru
Количество сотрудников в штате:
38
Реквизиты:
HTML
Сайт:
http://tarifkursk.ru
Министерство по тарифам и ценам Курской области
Информация о графике приема граждан руководителями комитета по тарифам и ценам Курской области размещается на официальном сайте комитета.
Информация о средних потребительских ценах (тарифах) на товары и услуги по областным центрам размещается на официальном сайте комитета.
Информация о порядке рассмотрения обращений граждан
График приемов граждан размещается
на официальном сайте комитета и настоящем стенде
Номера кабинетов для осуществления приема письменных обращений граждан, приема граждан:
- Председатель комитета Токарев Сергей Викторович кабинет №3, тел. 54-00-10
- Заместитель председателя комитета Чурилина Валентина Николаевна кабинет №12, тел. 54-00-10 доб. 62
- Заместитель председателя комитета Куч Юрий Юрьевич кабинет №1, тел. 54-00-10 доб. 61
- Заместитель председателя комитета – начальник управления Золотухина Галина Николаевна кабинет №11, тел. 54-00-10 доб. 63
- Заместитель председателя комитета- начальник управления Исаенко Наталия Викторовна кабинет № 10, тел. 54-00-10 доб. 63
Номера телефонов для справок, адреса электронной почты, официального сайта в сети "Интернет"
- E-mail: ktc@rkursk.ru;
- Адрес официального сайта в сети "Интернет" - www.tarifkursk.ru
- Приемная: кабинет №2 тел. 54-00-10
Телефоны «Горячей линии» по вопросам разъяснений порядка формирования платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям:
- в сферах теплоснабжения, газоснабжения, горячего водоснабжения контактное лицо Сергеева Елена Николаевна, тел. 54-00-10 доб. 21
- в сфере электроснабжения контактное лицо Белых Денис Александрович, тел. 54-00-10 доб. 31
- в сферах холодного водоснабжения, водоотведения, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами контактное лицо Торкиани Елена Викторовна, тел. 54-00-10 доб. 51
- в сфере ценообразования на твердое топливо при наличии печного отопления контактное лицо Махно Галина Григорьевна, тел. 54-00-10 доб. 41
- по вопросам платы граждан за коммунальные услуги (информация об установленных предельных индексах) контактные лица Сергеева Елена Николаевна, телефон: 54-00-10 доб. 21 Торкиани Елена Викторовна, 54-00-10 доб. 51
Описание процедур рассмотрения обращений граждан
Комитетом осуществляется рассмотрение обращений граждан в соответствии с процедурами, регламентированными «Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Курской области, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 03.10.2014 N 630-па (бумажный носитель текста размещен на настоящем стенде)
Основные процедуры:
- регистрация обращений граждан, поступивших в комитет всеми установленными законом способами;
- рассмотрение в соответствии с компетенцией в 30 дневный срок либо направление в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу по компетенции с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
- подготовка, регистрация и направление ответа заявителю.
Перечень причин для отказа в рассмотрении обращений граждан
бращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов если:
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;
- ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
- в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Результатом рассмотрения обращений граждан является:
- принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- ответ гражданину по существу поставленного вопроса в письменной, устной форме, в форме электронного документа или ответ на обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, который может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальных сайтах Администрации Курской области, органов исполнительной власти Курской области в сети "Интернет";
- направление обращения гражданина в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
- направление письменного обращения, содержащего информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, в течение 5 дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и орган исполнительной власти Курской области или должностному лицу органов исполнительной власти Курской области, в компетенцию которого входит решение указанных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- возвращение обращения гражданину в течение 7 дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- принятие решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.