Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья №5 г. Курска
Адрес:
305018, Курская область, г. Курск, пр-кт Кулакова, д.5 Г
Режим работы:
круглосуточно
Телефон:
+7 (4712) 37-04-73
Факс:
8(4712)37-93-88
Email:
shkolainternat5@rambler.ru
Реквизиты:
HTML
Сайт:
https://kurskint5.gosuslugi.ru/
Руководитель:
Ермакова Людмила Николаевна
Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья №5 г. Курска
Задачи:
1.Создание условий для модернизации содержания образования, внедрения федеральных государственных стандартов, в том числе для детей с ОВЗ, современных образовательных технологий, обеспечивающих доступность качественного образования детей с ОВЗ как в системе общего, так и коррекционного образования:
1.1. Охрана и укрепление здоровья обучающихся с ОВЗ.
1.2. Обучение, воспитание детей, освоение адаптированных основных общеобразовательлных программ, получение начального общего, основного общего образования, дополнительного образования.
1.3.Коррекция недостатков психофизического развития и познавательной деятельности обучающихся в процессе общеобразовательной и трудовой подготовки, воспитательного воздействия, специальных коррекционных занятий.
1.4. Обеспечение социальной защиты, психолого-медико-педагогической реабилитации и социальной адаптации обучающихся.
- 2. Создание условий, направленных на совершенствование воспитательного потенциала обучающихся школы - интерната:
2.1. Создание условий, обеспечивающих систему работы по развитию духовности, формированию гражданственности и активной жизненной позиции обучающихся.
2.2. Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.
2.3. Социальная поддержка детей социально неблагополучных семей.
2.4. Воспитание толерантности в рамках межнационального общения участников образовательной среды.
2.5 Использование специалистами школы – интерната современных технологий в коррекционном обучении.
2.6 Содействие повышению роли семьи в воспитании детей
3.Создание условий для обновления педагогических кадров и непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагогических кадров:
3.1.Обеспечение условий для роста профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров. Совершенствование научно-методической подготовки педагогических работников при прохождении аттестации.
3.2.Развитие системы стимулирования успешной профессиональной деятельности.
3.3.Развитие новых форм повышения квалификации.
3.4.Оптимизация системы профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимое условие современных образовательных отношений, совершенствование системы кадрового обеспечения.
4.Введение инновационных механизмов управления качеством образования:
4.1.Совершенствование внутришкольной системы независимой и гласной оценки качества образования.
4.2.Повышение эффективности управления образовательной деятельностью школы.
4.3.Обновление системы управления школой – интернатом в соответствии с тенденциями развития управленческой науки и требованиями Федерального закона № 273-ФЗ, введением Стандарта.
4.4.Укрепление материальной базы и ресурсного обеспечения школы – интерната.
Функции:
1.Реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного начального общего образования, основного общего образования в интересах человека, семьи, общества и государства, обеспечение охраны и укрепления здоровья и создание благоприятных условий для развитии личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования, обеспечение отдыха граждан.
2.Возможность выбора варианта образования, адекватного возможностям
обучающегося с ОВЗ, отвечающего желанию семьи и рекомендациям специалистов, предоставление семье всей полноты информации о диапазоне возможных достижений ребёнка.
Полномочия:
- реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования;
- реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования;
- реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;
- содержание детей;
- коррекционно – развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся.