Центр контроля качества капитального ремонта

Адрес:
г.Курск, ул.Димитрова,96/1, 3 этаж

Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

Телефон:
+74712530261

Факс:
+7 (4712) 53-02-61

Email:
obu_ckkkr@mail.ru

Реквизиты:
HTML

Сайт:
отсутствует

Руководитель:
Акутин Евгений Олегович

Центр контроля качества капитального ремонта

 

СОГЛАСОВАН

 

УТВЕРЖДЕН

 

письмо комитета

по управлению имуществом

Курской области

 

приказом государственной

инспекции строительного надзора

Курской области

 

от «____» _________ 2020 г. № ____

 

от «____» _________ 2020 г. № ____

 
     

СОГЛАСОВАН

письмо комитета финансов

Курской области

от «____» _________ 2020 г. № ____

   

УСТАВ

областного бюджетного учреждения

«Центр контроля качества капитального ремонта»

г. Курск

2020 г.


1. Общие положения

1.1. Областное бюджетное учреждение «Центр контроля качества капитального ремонта» (далее – Учреждение) является некоммерческой организацией и действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», иными федеральными законами, законами Курской области и другими нормативными правовыми актами Курской области, настоящим Уставом, решениями Учредителя.

1.2. Учреждение создано в соответствии с распоряжением Администрации Курской области от 23 сентября 2020 года № 534-ра «О создании областного бюджетного учреждения «Центр контроля качества капитального ремонта».

1.3. Полное наименование Учреждения – областное бюджетное учреждение «Центр контроля качества капитального ремонта».

Сокращенное наименование Учреждения – ОБУ «ЦКККР».

1.4. Учредителем Учреждения является Курская область. Функции и полномочия Учредителя в отношении Учреждения осуществляет в соответствии с федеральными законами, законами Курской области государственная инспекция строительного надзора Курской области.

1.5. Собственником имущества Учреждения является Курская область (далее – Собственник). Функции и полномочия Собственника имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляет от имени Курской области комитет по управлению имуществом Курской области (далее – комитет по управлению имуществом Курской области).

1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеющим самостоятельный баланс, закрепленное за ним имущество, лицевые счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в комитете финансов Курской области и (или) Управлении Федерального казначейства по Курской области, печать, штампы и бланки со своим наименованием.

1.7. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Бюджетного учреждения несет государственная инспекция строительного надзора Курской области.

1.9. Учреждение в отношении имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением этого имущества.

1.10. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Россий­ской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Прези­дента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Рос­сийской Федерации, Уставом Курской области, законами Курской области, нормативно-правовыми актами Администрации Курской области, Губернатора Курской области, приказами государственной инспекции строительного надзора Курской области, настоящим Уставом.

1.11. Учреждение может иметь зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

1.12. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными действующим законодательством и настоящим Уставом.

1.13. Юридический адрес и местонахождение Учреждения: 305004, город Курск, ул. Димитрова, д. 96/1.

2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Курской области и настоящим Уставом, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти области в сфере градостроительной деятельности.

2.2. Целью деятельности Учреждения является повышение качества работ выполняемых при проведении капитального ремонта зданий, строений, сооружений находящихся в собственности Курской области, а также работ, проводимых за счет областных субсидий областными и муниципальными заказчиками.

2.3. Предметом деятельности Учреждения является осуществление строительного контроля в процессе капитального ремонта зданий, строений, сооружений, объектов капитального строительства, находящихся в собственности Курской области, а также работ, проводимых за счет областных субсидий областными и муниципальными заказчиками в целях проверки соответствия выполняемых работ проектно-сметной документации и требованиям технических регламентов, в том числе, контроля за выполнением работ, которые оказывают влияние на безопасность строительных конструкций в соответствии с технологией капитального ремонта, и контроля за безопасностью конструкций.

2.4. Для достижения целей деятельности, указанных в пункте 2.2 настоящего устава, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

2.4.1. Основным видом деятельности является осуществление строительного контроля при выполнении работ по капитальному ремонту зданий, строений, сооружений, находящихся в собственности Курской области, а также работ, проводимых за счет областных субсидий областными и муниципальными заказчиками (выполнение государственного задания), который включает в себя:

1) проверку полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком входного контроля и достоверности документирования его результатов;

2) проверку выполнения подрядчиком контрольных мероприятий по соблюдению правил складирования и хранения применяемой продукции и достоверности документирования его результатов;

3) проверку полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению капитального ремонта объектов капитального строительства и достоверности документирования его результатов:

- соблюдение последовательности и состава выполняемых технологических операций и их соответствия требованиям проектно-сметной документации, технических регламентов, стандартов, сводов правил;

- соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям технических регламентов, стандартов и сводов правил;

4) освидетельствование скрытых работ и промежуточная приемка возведенных строительных конструкций, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, участков сетей инженерно-технического обеспечения (совместно с подрядчиком);

5) проверку соответствия законченного капитального ремонта проектно-сметной документации и требованиям технических регламентов, стандартов, сводов правил;

6) составление актов по результатам контрольных мероприятий, проводимых совместно подрядчиком и заказчиком;

7) организацию своевременного предъявления подрядным организациям претензий за невыполнение, ненадлежащее выполнение договорных обязательств;

8) иные мероприятия в целях осуществления строительного контроля, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) заключенным договором.

2.4.2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными:

- осуществление на договорной основе строительного контроля в процессе капитального ремонта объектов капитального строительства, не находящихся в собственности Курской области, а также работ, проводимых без привлечения бюджетных средств.

Указанный в настоящем подпункте вид деятельности Учреждения является видом деятельности, приносящим доход от оказания платных работ, остающихся в распоряжении Учреждения.

Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, указанные в настоящем подпункте, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям.

2.5. Учреждение выполняет государственное задание, которое в соответствии с предусмотренными в пункте 2.4.1 настоящего Устава основными видами деятельности Учреждения формируется и утверждается государственной инспекцией строительного надзора Курской области.

Учреждение осуществляет в соответствии с государственными заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере, указанной в пункте 2.1 настоящего устава.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

2.6. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, указанным в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг (выполнении работ) условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается государственной инспекцией строительного надзора Курской области, если иное не предусмотрено федеральным законом. 

2.7. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено федеральным законодательством.

3. Организация деятельности, права и обязанности Учреждения

3.1. Учреждение самостоятельно осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Курской области.

3.2. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов.

3.3. Учреждение имеет право в установленном порядке:

осуществлять в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями государственной инспекцией строительного надзора Курской области, комитета по управлению имуществом Курской области и назначением имущества;

по согласованию с государственной инспекцией строительного надзора Курской области планировать свою деятельность и определять основные направления и перспективы развития;

открывать лицевые счета в комитете финансов Курской области и (или) Управлении Федерального казначейства по Курской области в соответствии с действующим законодательством;

совершать в рамках закона иные действия, соответствующие уставным целям.

3.4. Учреждение обязано:

в полном объеме выполнять установленное государственное задание;

расходовать средства областного бюджета строго в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и доведенными до Учреждения лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;

составлять и исполнять план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

составлять, утверждать и представлять в установленном государственной инспекцией строительного надзора Курской области порядке отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;

представлять государственной инспекции строительного надзора Курской области бухгалтерскую, статистическую и иную отчетность Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество работ, а равно за нарушение иных правил хозяйствования;

возмещать ущерб, причиненный нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников;

обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества;

обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;

обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные), учет и сохранность документов постоянного хранения, в том числе по личному составу, и своевременную передачу их на государственное хранение в установленном законодательством порядке;

соблюдать требования нормативных документов по вопросу защиты государственной тайны;

оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации и области;

обеспечить открытость и доступность документов, установленных законодательством;

выполнять иные обязанности и обязательства в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и приказами государственной инспекции строительного надзора Курской области.

4. Управление Учреждением

4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

4.2. Управление Учреждением осуществляется государственной инспекцией строительного надзора Курской области и директором Учреждения.

4.3. Государственная инспекция строительного надзора Курской области Учреждения:

утверждает устав Учреждения, а также вносимые в него изменения и дополнения по согласованию с комитетом по управлению имуществом Курской областии комитетом финансов Курской области;

назначает и освобождает от должности директора Учреждения по согласованию с руководителем Администрации Губернатора Курской области;

заключает и прекращает трудовой договор с директором Учреждения в соответствии с действующим законодательством. Трудовой договор с директором Учреждения подлежит расторжению при наличии у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей значения, установленные государственной инспекцией строительного надзора Курской области;

согласовывает по представлению директора Учреждения назначение заместителей директора Учреждения и бухгалтера Учреждения;

формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными Уставом Учреждения основными видами деятельности;

определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением государственной инспекцией строительного надзора Курской области или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему государственной инспекцией строительного надзора Курской области на приобретение такого имущества;

предварительно согласовывает совершение Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

принимает решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;

определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного областного имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

предварительно согласовывает и согласовывает с комитетом по управлению имуществом Курской области распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением государственной инспекцией строительного надзора Курской области либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных государственной инспекцией строительного надзора Курской области на приобретение такого имущества;

предварительно согласовывает и согласовывает с комитетом по управлению имуществом Курской области распоряжение недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду;

согласовывает совместно с комитетом по управлению имуществом Курской области внесение Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

согласовывает в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением комитетом по управлению имуществом Курской области или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области;

осуществляет иные функции и полномочия учредителя Учреждения, установленные федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами Курской области и нормативными правовыми актами Администрации Курской области.

4.4. Непосредственное руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор Учреждения.

4.4.1. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенным к компетенции государственной инспекцией строительного надзора Курской области.

4.4.2. Директор Учреждения вносит предложения Учредителю:

а) о внесении изменений в устав Учреждения;

б) о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

в) об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве
оперативного управления;

г) по проектам отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества;

д) о совершении сделок по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, которым Учреждение вправе распоряжаться только с согласия государственной инспекцией строительного надзора Курской области и комитета по управлению имуществом Курской области, на который возложено управление имуществом Курской области;

е) об осуществлении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

4.4.3. Директор Учреждения имеет право:

действовать от имени Учреждения без доверенности;

осуществлять исполнительно-распорядительные функции;

представлять Учреждение в отношениях с российскими юридическими и физическими лицами;

открывать лицевые счета Учреждения в комитете финансов Курской области и (или) Управлении федерального казначейства по Курской области в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке;

выдавать доверенности;

утверждать локальные нормативные акты Учреждения, касающиеся оплаты труда работников и правил внутреннего трудового распорядка;

издавать приказы, распоряжения, инструкции и другие акты, обязательные для исполнения сотрудниками Учреждения;

распределять обязанности между заместителями директора и руководителями структурных подразделений Учреждения;

осуществлять прием и увольнение работников в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

назначать по согласованию с государственной инспекцией строительного надзора Курской области заместителей директора Учреждения и бухгалтера Учреждения;

утверждать по согласованию с государственной инспекцией строительного надзора Курской области структуру и штатное расписание Учреждения;

в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Курской области заключать трудовые договоры и договоры гражданско-правового характера на выполнение работ и оказание услуг с привлекаемыми специалистами, техническими работниками.

4.4.4. Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, установленных федеральным законом и настоящим уставом, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

4.4.5. Директор Учреждения в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, трудовым договором, заключенным с Учредителем.

5. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения

5.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Курской области, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. В отношении этого имущества Учреждение осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им с согласия комитета по управлению имуществом Курской области.

Учреждение без согласия комитета по управлению имуществом Курской области не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним комитетом по управлению имуществом Курской области или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему государственной инспекцией строительного надзора Курской области на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

5.2. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

имущество, приобретенное за счет средств субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение, выполнение государственного задания, субсидий на иные цели;

имущество, приобретенное за счет средств, полученных от оказания услуг (выполнение работ) сверх установленного государственного задания;

имущество, приобретенное за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;

средства, выделяемые в виде субсидий из областного бюджета;

доходы, от приносящей доходы деятельности;

пожертвования российских и иностранных юридических и физических лиц;

иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

Финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением комитетом по управлению имуществом Курской области или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему государственной инспекцией строительного надзора Курской области на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с предварительного согласия государственной инспекцией строительного надзора Курской области и согласия комитета по управления имуществом Курской области недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением государственной инспекцией строительного надзора Курской области или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему государственной инспекцией строительного надзора Курской области на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества государственной инспекции строительного надзора Курской области не осуществляется.

5.3. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

эффективно использовать имущество;

обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;

осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности;

представлять имущество к учету в реестре государственной собственности Курской области в установленном порядке.

5.4. Учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденным государственной инспекцией строительного надзора Курской области планом финансово-хозяйственной деятельности.

5.5. Комитет по управлению имуществом Курской области в отношении имущества, закрепленного за Учреждением собственником имущества, либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему из областного бюджета на приобретение такого имущества, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

5.6. Учреждение, помимо бюджетных средств, может иметь в своем распоряжении средства, которые получены из внебюджетных источников. Учреждение при исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет приносящей доходы деятельности.

5.7. В плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и отчете о его исполнении должны быть отражены все доходы Учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления приносящей доходы деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования областной государственной собственности, закрепленной за Учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности.

5.8. Учреждение не вправе:

размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами;

совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним комитетом по управлению имуществом Курской области или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, если иное не установлено действующим законодательством.

5.9. Учреждение вправе с согласия государственной инспекцией строительного надзора Курской области передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним комитетом по управлению имуществом Курской области или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему государственной инспекцией строительного надзора Курской области на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

5.10. Учреждение вправе в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, вносить денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним комитетом по управлению имуществом Курской области или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему государственной инспекцией строительного надзора Курской области на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника с согласия государственной инспекцией строительного надзора Курской области и комитета по управлению имуществом Курской области имущества.

5.11. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия государственной инспекцией строительного надзора Курской области.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с действующим законодательством Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

5.12. Сделка с заинтересованными лицами должна быть одобрена государственной инспекцией строительного надзора Курской области до ее совершения. Директор Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности государственной инспекцией строительного надзора Курской области, иные заинтересованные лица обязаны сообщить о своей заинтересованности директору Учреждения. Заинтересованные лица сообщают о своей заинтересованности до момента принятия решения о заключении сделки. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением сделок с другими организациями и гражданами, признаются директор (заместитель директора) Учреждения, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций, либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. 

6. Трудовые отношения и социальная деятельность

6.1. Отношения работника и Учреждения, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права.

6.2. Учреждение обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты работников.

6.3. Учреждение проводит мероприятия по развитию социальной инфраструктуры, улучшению условий труда, обеспечивает обязательное социальное и медицинское страхование работников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4. Учреждение обязано обеспечить своим работникам безопасные условия труда, и несет ответственность в установленном законодательством порядке за вред, причиненный их здоровью и потерю трудоспособности.

7. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения

7.1. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

7.3. Учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан.

7.4. Решение о реорганизации и ликвидации Учреждения принимается Администрацией Курской области.

7.5. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.

7.6. Недвижимое имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией комитету по управлению имуществом Курской области.

Движимое имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией государственной инспекции строительного надзора Курской области.

7.7. При реорганизации и ликвидации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

7.8. Учреждение считается прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

8. Внесение изменений и дополнений в устав

Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дата опубликования: 20 ноября 2020
Устав