Информация об обращениях граждан, поступивших в Министерство финансов и бюджетного контроля Курской области за 2023 года

     Министерство финансов и бюджетного контроля Курской области (далее- Министерство) рассматривает обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции и полномочиям Министерства, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
     Задачами Министерства при организации работы с обращениями граждан являются всестороннее рассмотрение поставленных вопросов, качественная подготовка ответов, недопущение фактов нарушения сроков рассмотрения обращений.
     В Министерство за 2023 год поступило 86 обращений граждан, включая перенаправленные из Администрации Курской области, что на 22 % больше, чем за 2022 год (67), из них: 84 письменных, в том числе в форме электронных документов – 10.
     Обращения, поступившие в Министерство на рассмотрение за 2023 год, распределяются по тематике следующим образом:
46 обращений (60%) по вопросам налогооблажения и определения кадастровой стоимости объектов;
6 обращений (7%) по вопросам строительства и реконструкции автодорог;
6 обращений (7%) приглашения на обучающие семинары;
5 обращений (5,8%) просьбы о проведении проверок соблюдения законодательства;
4 обращения (4,6%) по вопросам начисления и индексации заработной платы;
2 обращения (2,3%) по вопросам трудовой деятельности;
2 обращения (2,3 %) по вопросам предоставления льгот в здравоохранении и социальной сфере.
     По всем обращениям Министерством в полном объеме даны разъяснения заявителям (44) и информации ответственным исполнителям, которые направлены в установленный законом срок.
Дата опубликования: 10 января 2024