Адрес:
305035, Курская область, город Курск, ул. Красной Армии, 50

Режим работы:
Понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45, суббота-воскресенье выходные дни

Телефон:
8 (4712) 20-02-47

Факс:
8 (4712) 20-02-47

Email:
oku.uodms@rkursk.ru

Реквизиты:
HTML

Сайт:
сайта нет

Руководитель:
Чернов Виталий Иванович

Центр административно-хозяйственного обеспечения управления по обеспечению деятельности мировых судей Курской области и судебных участков мировых судей Курской области

Целью деятельности Учреждения является обеспечение реализации полномочий Управления по осуществлению мероприятий хозяйственного, материально-технического, информационного и иного характера для обеспечения деятельности мировых судей Курской области, аппаратов мировых судей Курской области и Управления.

Предметом деятельности Учреждения является выполнение мероприятий по обеспечению надлежащих условий для деятельности мировых судей Курской области, аппаратов мировых судей Курской области и Управления.

Для достижения цели, указанной в пункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие основные виды деятельности:

разработка штатного расписания Учреждения и представление его на утверждение Управлению, подготовка предложений по структуре, численности работников Учреждения;

разработка должностных инструкций работников Учреждения;

ведение трудовых книжек, личных дел, личных карточек и другой документации по учету численности и перемещению работников Учреждения;

подготовка графиков ежегодных отпусков работников Учреждения, ведение учета использования отпусков, оформление приказов по отпускам;

подготовка к сдаче в архив личных дел работников, уволенных из Учреждения, документов и материалов по кадровому делопроизводству в соответствии с номенклатурой дел, и обеспечение сохранности архивных документов;

оформление и выдача служебных удостоверений работникам Учреждения;

организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации, воинского учета и бронирования работников Учреждения;

ведение бухгалтерского и статистического учета, представление бухгалтерской, финансовой и статистической отчетности в порядке, установленном действующим законодательством;

внесение предложений по изменению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Учреждения на текущий финансовый год и плановый период в части перераспределения, уменьшения (увеличения) средств между ее статьями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и утвержденным порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи;

организация учета и хранения материалов, оборудования, инвентаря общего пользования и иных материальных ценностей, относящихся к предметам деятельности Учреждения;

определение потребности и обеспечение оборудованием, мебелью, инвентарем, оргтехникой, расходными и канцелярскими принадлежностями, хозяйственными товарами, средствами связи работников Учреждения;

ведение архивного делопроизводства на судебных участках мировых судей Курской области (далее – судебные участки);

организация уборки и обеспечение надлежащего санитарно-гигиенического состояния зданий и помещений, используемых для размещения судебных участков и Управления, а также прилегающей к ним территории;

обеспечение курьерской доставки корреспонденции судебных участков;

организация и обеспечение помещений судебных участков сторожевой охраной в нерабочее время;

организация технического обслуживания, а также поддержание в надлежащем состоянии инженерных систем, сетей и коммуникаций, расположенных в зданиях и помещениях, используемых для размещения судебных участков и Управления, за исключением текущего и капитального ремонтов;

осуществление комплекса мероприятий по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации в зданиях и помещениях, занимаемых судебными участками;

автотранспортное обеспечение судебных участков мировых судей Курской области и Управления;

создание условий для эффективной эксплуатации автомобильного транспорта;

осуществления в соответствии с действующим законодательством обязательного предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств;

организация работ по страхованию, техническому обслуживанию, ремонту, мойке и хранению автотранспорта;

организация доставки материальных ресурсов на судебные участки;

осуществляет необходимые мероприятия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по направлениям, относящимся к предметам деятельности Учреждения, в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

111428_145_112397.pdf