Информация по итогам работы во втором квартале 2016 года
Информация
об итогах деятельности государственной инспекции строительного надзора Курской области за 2-й квартал 2016 года и задачах на
3-й квартал 2016 года.
- 1. Анализ исполнения протокольных решений
Об исполнении протокольного решения предыдущего совещания по итогам работы за 1-й квартал 2016 года.
Выполняя надзорные функции, Инспекция взаимодействует с саморегулируемыми организациями в сфере строительства, информирует СРО о планируемых проверках. Во втором квартале 2016 года с участием представителей СРО проводились проверки при строительственескольких жилых домов и ряда инженерных сетей.
Несмотря на то, чтов отчетном периоде количество объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществлялся с участием сотрудников ФГБУ СЭУ ФПС «Испытательная пожарная лаборатория по Курской области» несколько снизилось, следует отметить совместную работу Инспекции, ИПЛ и застройщика – АО «Корпорацию ГРИНН» при проверках строительства1-й очереди здания Мега-ГРИНН по ул. К.Маркса. По ряду других объектов, когда заказчик привлекает ИПЛ для проведения исследований и испытанийработоспособности систем пожарной защиты и огнезащитной обработки конструкций зданий и сооружений,сотрудники Инспекции руководствуются их результатами при изучении исполнительной документации до принятия решения о выдаче заключения о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации.
Взаимодействие с АУКО «Государственная экспертиза проектов Курской области» поддерживается в рамках заключенного соглашения. В ближайшее время Инспекция планирует провести совместное обсуждение некоторых вопросов конструктивной надежности и безопасности проектных решений металлокаркаса Цеха армометаллоблоков подготовительного периода строительства Курской АЭС-2, обрушение части которого произошло в начале июня этого года.
В соответствии с ранее принятыми решениями Инспекцией была подготовлена информация, с которой начальник инспекции выступил на Совете РК ОГСН субъектов РФ в г. Севастополе, состоявшемся 24-25 мая 2016 года. Работа общественной совещательной организации – Коллегии ОГСН субъектов РФ продолжается, и на Совете было принято решение провести следующую конференциюосенью этого года на Ставрополье, а очередное заседание Совета, запланированного на весну 2017 года, в республике Адыгея.
В рамках исполнения протокольных решений была продолжена работа с комитетом финансов Курской области по изысканию возможности выделения бюджетных средств на финансирование работ по проведению исследований санитарно-гигиенического профиля на объектах капитального строительства, используемых строительных материалов и изделий. К сожалению, пока не удалось добиться положительного результата. Согласно письму комитета финансов Курской области данный вопрос может быть рассмотрен при очередном уточнении бюджета в случае поступления дополнительных доходов.
Еще одним отрицательным итогом завершилась работа по продвижению законодательной инициативы Инспекции, одобренной Советом РК ОГСН субъектов РФ, а именно, внесению изменений в Градостроительный кодекс РФ и в КоАП РФ в части уточнения предмета ГСН - дополнением его надзором за строительным контролем и соответственно мерами за нарушение действующего порядка осуществления строительного контроля, утвержденного Правительством РФ. Государственной Думой РФ данный законопроект отклонен.
Совместно с органами местного самоуправления проведена определенная работа по составлению так называемого «рейтинга» строительных организаций, осуществляющих строительство малоэтажного жилья для нужд Курской области на территории нашего региона в течение 2012-2015 годов. Из большинства муниципальных образований получена информация о положительных результатах работы 10-ти обществ с ограниченной ответственностью и 4-х индивидуальных предпринимателей. Наши коллеги из органов местного самоуправления поступили, если так можно выразиться, очень тактично. Лишь в одном случае (администрация Большесолдатского района) указано о жалобах на качество жилья со стороны граждан, заселившихся в построенные дома. Администрации г.Курска, г.Льгова, Курского района, т.е. тех муниципальные образования, где имеются проблемы с социальным жильем «скромно умолчали» и не представили информацию о недобросовестных застройщиках для учета при составлении рейтинга.
Также совместно с органами местного самоуправления продолжается работа по пресечению незаконного строительства на подведомственных территориях на ранних стадиях не поднадзорных объектов.
Так во 2 квартале 2016 года былонаправлено в Инспекцию 5-ть материалов для рассмотрения вопроса о возбуждения административного производства:
АдминистрациейХомутовского района – 1;
Комитетом архитектуры и градостроительства г.Курска -4.
Согласно протокольного решения совещания по итогам работы за 1-й квартал 2016 года Инспекцией была подготовлена информация по проблемам, связанным с уже построенным социальным жильем, в частностипо ул.Горелого г. Льгова для переселенцев из аварийного жилья. Эта информация доведена до заместителя Губернатора Курской области В.Н. Зубкова, курирующего Инспекцию. В ближайшее время планируется подготовить конкретные предложения по указанным объектам для доклада Губернатору Курской области.
Часть протокольных решений итогов 1-го квартала 2016 года находиться в работе. Это законодательная инициатива предложенная службой ГСН и экспертизы г.Санкт-Петербурга о наделении органов ГСН правом обжалования результатов экспертизы проектной документации. Данный законопроект предварительно рассмотрен в комитете по промышленной политике, строительству, транспорту и ЖКХ Курской областной Думы. В текущем квартале мы планируем завершить данную работу в регионе для направления проекта закона в Государственную Думу РФ. Также в третьем квартале Инспекция планирует завершить работу по внесению изменений в административный регламент в целях приведения его в соответствие с новыми редакциями РД.
- 2. Регистрация объектов для осуществления ГСН
По состоянию на 30.06.2016г.- зарегистрировано в надзоре -706 объектов, в том числев течение 1-го полугодия 2016 года зарегистрировано 129 объектов, что на 7,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года (далее – АППГ). По сравнению с АППГ в соотношении с общим количеством зарегистрированных объектов примерно на одном уровне остается количество многоквартирных жилых домов.Снизилось количество поступающих в надзор объектов АПК и социального назначения. Несколько увеличилось количество зарегистрированных крупных производственных комплексов и крупных торговых центров.
В качестве примера следующие объекты:
Крупные производственные комплексы:
- «Предприятие по обработке зерна и семян производительностью при приеме 100 т/ч, мощностью хранения 20000 тыс. тонн», Солнцевский район, с. Никольское (застройщик:ООО «Правда»);
- «Предприятие по выращиванию грибов (шампиньонов). Комплекс по производству компоста» расположенный по адресу: Курская область, Курский район, Пашковский сельсовет, д.Чаплыгино.
- «Предприятие по выращиванию грибов (шампиньонов). Производственный комплекс по высокотехнологичному выращиванию грибов (шампиньонов)» расположенный по адресу: Курская область, Курский район, Пашковский сельсовет, д.Чаплыгино»
Крупные торговые центры:
- «Торговый комплекс» расположенный по адресу: Курская область, г.Курск, ул.Энгельса, д.115 (застройщик: ООО «Лента»);
- «Торговый центр «ДАФ» комплексной застройки жилого района «Северный» города Курска», расположенный по адресу: г.Курск (застройщик: ОАО «Курский завод КПД им, А.Ф. Дериглазова»);
- «Торговый центр «Европа», расположенный по адресу: Курская область, Курский район, Нижнемедведицкий сельсовет, д.Татаренкова (застройщик: ООО ГК «Промресурс»).
- 3. Надзорная деятельность
За отчетный периодпроведено 255 проверок (за АППГ -261проверка), в том числе: внеплановых-15 (за АППГ -33проверки). Выдано заключений о соответствии 55 (за АППГ -79 ЗОС), предписаний -2 (за АППГ – 7 предписаний).Возбуждено административных дел 18 (за АППГ– 12 дел).
При незначительном уменьшении количества проверок по сравнению с АППГ увеличилось в 1,5 раза количество возбужденных административных дел за нарушение градостроительного законодательства. Основная причина - снижение производственной дисциплины со стороны подрядчиков и ослабление строительного контроля со стороны заказчиков.
Несмотря на то, что Инспекцией неоднократно поднимался вопрос своевременной регистрации объектов, даже такие «постоянные» застройщики, как завод КПД нарушают требования законодательства.Детский сад на проспекте им. Дериглазова зарегистрирован в инспекции с нарушением установленных законом сроков, когда на объекте уже выполнялись кровельные работы. При этом застройщик АО «КЗ КПД им. А.Ф. Дериглазова» начал производство работ без разрешения на строительство. На торговом центре «ДАФ» в Северном районе работы также были начаты без разрешения на строительство.
К нарушениям, с которыми часто сталкиваются сотрудники Инспекции при проведении проверок относятсянарушения требований проекта и нормативной документации по безопасности труда в строительстве. Не соблюдаются требования технологии строительства: при выполнении кирпичной кладки не заполняются вертикальные швы, для армирования кладки применяется ржавая кладочная сетка без нахлеста. Зачастую для кладки применяется кирпич низкого качества, а иногда в стену укладывается бой кирпича. На объектах не выполняются временные дороги, въезды, своевременно не убирается мусор со строительной площадки.
При выполнении работ со строительных лесов, подрядчиками устанавливаются леса без подготовки основания, отсутствуют переходные лестницы, настилы, ограждения на лесах (дома по ул. К. Маркса, на проспекте Плевицкой- заказчик ООО «ИНСТЕП»).
При проведении плановой проверки «Торгового комплекса «Европа» по ул. К. Маркса в г. Курске» были выявлены нарушения стройгенплана: со стороны ул. Радищева изменено расположение ограждения строительной площадки и демонтировано ограждение с козырьком для прохода людей, предусмотренные ПОС. Генподрядчику было выдано предписание, в отношении должностного лица заказчика возбуждено административное дело по ч.2 ст. 9.4 КоАП РФ.
Особое внимание в рамках строительного надзора уделялось надзору за соблюдением санитарно-эпидемиологического законодательства. В отчетном периоде Инспекцией выявлялись нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства, касающиеся выдерживания санитарно-защитных зон от строящихся промышленных объектов, либо необходимости обоснования их сокращения в условиях существующей застройки.
Очевидно, что вопрос возможности размещения промышленного объекта, требующего установления санитарно-защитной зоны в условия существующей застройки, должен рассматриваться и прорабатываться до начала строительства объекта на стадии проектирования, выдачи разрешения на строительство.
Учитывать указанные выше требования необходимо и в связи с серьезностью возможных последствий при невыполнении требований санитарно-эпидемиологического законодательства, выражающихся в обострении социальной обстановки, жалобах населения, проживающего рядом со строящимся промышленным объектом, невозможности сокращения размера санитарно-защитной зоны проектируемого (строящегося) объекта в виду превышений предельно-допустимых концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе или предельно-допустимых уровней шума при проектных расчетах, и как вероятное следствие, невозможность законной эксплуатации объекта в будущем, либо увеличение сроков строительства в связи с необходимость дополнительного времени дляустранением нарушений.
Как пример, можно привести объект капитального строительства «Погрузочно-разгрузочный терминал для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур» в п.Золотухино Курской области. На данном объекте основные СМР завершены и установлено технологическое оборудование. Застройщик ООО «Авангард-Агро-Курск», не имея санитарно-эпидемиологического заключения на проект расчетной санитарно-защитной зоны, не получив заключения о соответствии и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, приступил к эксплуатации объекта.
В связи с чем, на фоне неоднократных обращений граждан в адрес федеральных органов власти, инспекция 23.05.2016г. направила заявление в Арбитражный суд Курской области о привлечении к административной ответственности ООО «Авангард-Агро-Курск» в виде приостановлении деятельности – в части приостановления эксплуатации указанного объекта.
Ранее, 16.05.2016г., судом было принято решение о привлечении данного юридического лица к административной ответственности за неисполнение предписания инспекции (нарушение выдерживания расчетной санитарно-защитной зоны и отступления от проекта расчетной санитарно-защитной зоны) в виде наложения штрафа.
ООО «Правда» приостанавливало строительство объекта «Предприятие по обработке зерна и семян производительностью при приеме 100т/ч мощностью хранения 20000 тыс. тонн по адресу: Курская область, Солнцевский район, Ивановский с/с, с.Никольское, ул.Обоянская, д.69» на срок более 4-х месяцев в связи с устранением нарушения, выразившегося в отсутствии проекта расчетной санитарно-защитной зоны, санитарно-эпидемиологического заключения на проект расчетной санитарно-защитной зоны.
Во втором квартале 2016 года инспекцией проводилась работа по изучению проектной документации поступающих на регистрацию объектов и зарегистрированных объектов, проектная документация которых корректировалась и проходила повторную экспертизу в рамках откорректированной части. Данная работа проводилась с целью недопущения нарушений требований законодательства предъявляемых к законченному строительством объекту, до начала СМР, либо на их ранней стадии, чтобы заказчик имел возможность откорректировать проектные решения, не упуская сроков окончания строительства.
Примером может служить строительство объекта капитального строительства «Центральная районная больница и поликлиника в г. Фатеж». Заказчиком ОКУ «УКС Курской области» 19.05.2016г. была предоставлена в инспекцию откорректированная проектная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы. При изучении проектной документации было установлено, что планировочные решения, набор помещений, система вентиляции и обезвреживание патогенных стоков лаборатории, предусмотренной в здании скорой медицинской помощи, не соответствуют требованиям санитарно-эпидемиологических правил СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней». В адрес заказчика было направлено письмо с указанием выявленных отступлений до начала выполнения работ по кладке внутренних перегородок здания и монтажу инженерных сетей. По имеющейся информации заказчик выполняет работы по приведению проектной документации в соответствие.
Еще одниманалогичным примером можно служить объект «Реконструкция нежилых помещений II, IV, XXX по адресу: г.Курск, проспект Вячеслава Клыкова, дом №92 под педиатрическое отделение ОБУЗ «Курская городская детская поликлиника №7» с менее значительными отступлениями от СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющих медицинскую деятельность».
Проектом предусмотрен кабинет инфекциониста с фильтр-боксом, санузлом для больного ребенка инфекционной этиологии и помещением обработки эндоскопов, при этом естественная вытяжная вентиляция из санузла, помещения обработки эндоскопов, кабинета инфекциониста запроектирована в существующий канал (вентблок) жилого дома. Указанным выше нормативным документом, размещать в жилом доме медицинские подразделения, оказывающие помощь инфекционным больным (в том числе туберкулезным) запрещено, за исключением амбулаторно-поликлинического консультативного приема дерматолога. Заказчик так же на ранней стадии строительства проинформирован Инспекцией по данному вопросу.
- 4. Авария на Цехе армометаллоблоков
Подготовительного периода строительства КАЭС-2
Значительное время в прошедшем квартале пришлось затратить сотрудникам Инспекции на расследование аварии, случившейся при строительстве Цеха армометаллоблоков Подготовительного периода строительства КАЭС-2.
6-го июня 2016 года произошло обрушение металлических стропильных и подстропильных ферм, прогонов Цеха армометаллоблоков в осях «13.2-25», в пролетах «А-Д» и «Д-Л». Об аварии Инспекция была извещена заказчиком, при этом стало известно о гибели одного человека.
После получения извещения был издан приказ о создании Технической комиссии для проведения расследования причин нарушения градостроительного законодательства, Инспекция проинформировала прокуратуру Курской области и 7.06.2016г. состоялся первый выезд комиссии на место аварии для осмотра объекта. Затем был разработан план работы комиссии, согласован с заказчиком, генеральным подрядчиком, подрядчиком.
В течение прошедшего месяца сотрудники Инспекции и я лично выезжали на объект для осмотра и фотофиксации, отбора объяснений, изъятий крепежных металлоизделий, изучения исполнительной документации, геодезической съемки уцелевших элементов каркаса. На сегодня практически все «полевые» работы комиссией завершены. В плане работы комиссии проведение исследований крепежных изделий, обсуждение с проектировщиками и экспертизой проектных конструктивных решений, подготовка заключения и направление его заинтересованным лицам. По предварительным выводам причинами нарушений градостроительного законодательства, повлекшими аварийную ситуацию на объекте стали:
- отсутствие в проектных конструктивных решениях жесткого узла вертикальных связей между стропильными фермами, обеспечивающего их устойчивость;
- нарушение технологической последовательности монтажных работ, предусмотренной проектом производства работ, как отдельных элементов, так и металлического каркаса в целом (отсутствие подкрановых балок; начало строительства примыкающего закрытого склада металла до завершения работ на ЦАМБе);
- недозатяжка болтовых соединений сборочных пакетов стропильных и подстропильных ферм;
- закрепление прогонов по верхнему поясу ферм и горизонтальных связей по нижнему поясу ферм на сварочных прихватках;
- ненадлежащее осуществление генеральным подрядчиком строительного контроля.
- 5. Административная практика
В течение отчетного квартала за нарушение обязательных требований было возбуждено 23административных дела, что почти в 2-а раза превышает показатели АППГ (12- административных дел). Лицами, осуществляющими строительство, допущен рост административных правонарушений, связанных с началом работ в отсутствие разрешений на строительство, неисполнением предписаний об устранении нарушений, эксплуатацией объектов в отсутствие разрешения на ввод. Четыре административных дела возбуждены за несвоевременную уплату штрафа.
- 6. Штрафные санкции
По возбужденным и рассмотренным административным делам в отчетном периоде назначено 16 штрафных санкций на сумму 118,0тыс. рублей, что в количественном выражении почти вдвое больше, чем АППГ (9- санкций), в тоже время в сумме более, чем втрое меньше, чем в 1-м квартале 2015 года, так как в отчетном периоде административной ответственности, в основном, подверглись должностные и физические лица.
На текущую дату оплачено 94%штрафов, при этом один штраф оспорен. Направлено 2 материала о взысканииштрафов судебным приставам.
7. Судебная практика
Инспекция продолжает отстаивать и защищать свои интересы и законные требования в судебных инстанциях. Статистические данные за прошедший квартал и АППГ практически остаются одинаковыми. Специалисты Инспекции принимали участие в 16судебных процессах (по ООО «Авангард-Агро-Курск»; по вышкам сотовой связи; по малоэтажному жилищному строительству ООО «Газспецсервис»). Более половины судебных дел завершены, 7 судебных процессов остаются не завершенными.
Наиболее резонансными остаются дела, связанные со строительством жилых домов ООО «Газспецсервис» в г. Курске на ул. Октябрьской и Строительном проезде. Поэтому на теме строительства социального жилья я остановлюсь подробнее.
- 8. Строительство социального жилья
Во втором квартале 2016г. в рамках реализации адресной программы Курской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017годы комиссией по приемке жилых помещений во вновь построенных домах, созданной распоряжением Губернатора Курской области от 12 мая 2015 № 343-ра,которую я возглавляю,даны рекомендации Администрации г. Курска по приобретению жилых помещений (36 квартир) во вновь построенных 4-х жилых домах (№№ 51, 53, 55, 57).
Во вторичном жилье были проведены проверки с целью выдачи рекомендаций Администрации г. Рыльска по приобретению жилых помещений в п. Учительский (1 квартира), с. Ивановское (1 квартира).
В этом году планируется переселить в г.. Дмитриеве 103 человека из 65 аварийных помещений общей площадью 1992,2 м2, в городе Льгове -22 человека из 12 аварийных помещений общей площадью 378,2 м2. В обоих случаях застройщиком является ООО «Короляна». Однако жилой дом в г. Льгове застройщиком ООО «Короляна» зарегистрирован в инспекции для осуществления государственного строительного надзора, а в г. Дмитриев не зарегистрирован. По какой причине – хотелось бы послушать объяснение застройщика.
Также планируется построить жилые помещения для переселения в этом году в следующих муниципальных образованиях:
- г. Обоянь: для 8 человек из 4 аварийных помещений общей площадью 109,9 м2;
- г. Щигры: для 35 человек из 12 аварийных помещений общей площадью 477,4 м2;
- п. Глушково: для 6 человек из 2 аварийных помещений общей площадью 95,3 м2;
- г. Рыльск – для 9 человек из 3 аварийных помещений общей площадью 114,2 м2;
-Мантуровский сельсовет - для 14 человек из 14 аварийных помещений общей площадью 512 м2;
- Сазановской сельсовет (Пристенский район) –для 21 человека из 17 аварийных помещений общей площадью 535,55 м2;
- п. Кировский (Пристенский район) –для 21 человека из 9 аварийных помещений общей площадью 452 м2;
- Ярыгинский сельсовет (Пристенский район) –для 13 человек из 6 аварийных помещений общей площадью 303,3м2.
По информации комитета ЖКХ и ТЭК Курской области для переселенцев из Сазановского, Ярыгинского сельсоветов и п. Кировский будет строиться один дом. Предположительно застройщиком будет ООО «Обоянское РСУ».
В предыдущее совещание я обращала внимание всех присутствующих представителей органов местного самоуправления, что с 1 января 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2015 №402-ФЗ «О внесении изменений в статью 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и статью 4 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", которым установлено, чтостроящиеся жилые дома с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации должны проходить государственную экспертизу и за этими домами должен осуществляться государственный строительный надзор, который носит уведомительный характер.
Однако, до сегодняшнего дня еще никто из заказчиков, которые будут строить, или уже строят в вышеперечисленных муниципальных образованиях дома для переселения из ветхого и аварийного жилья не известил инспекцию о начале строительства(кроме ООО «Короляна», жилой дом в г. Льгове).
В связи с тем, что работа Инспекциипостроена на предупреждение нарушений, достижение качества построенного жилья, хотелось бы услышать или от глав муниципальных образований или от заказчиков о причинах не извещения начала строительства этих объектов.
Во втором квартале текущего года сотрудники Инспекции привлекались к проверкам по требованию прокуратуры на 8 объектах.
В отчетном периоде сотрудники Инспекции не привлекались для участия в работе комиссий по приемки жилых домов, построенных для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
- 9. Участие в совещательных органах
Во втором квартале 2016 года начальник инспекции принимал участие:
- в заседании Совета Российской коллегии органов госстройнадзора субъектов РФ в г.Севастополь (24-25 мая 2016 года);
- в заседании Координационного совета по вопросам промышленной и экологической безопасности Курской области (16 июня 2016года);
- в заседаниях Межведомственной комиссии по устранению административных барьеров при реализации инвестиционных проектов в строительстве и в заседании Координационного совета по взаимодействию с СРО;
- в совещании с заместителями глав муниципальных образований Курской области, курирующих строительную сферу, проводимом заместителем Губернатора Курской области С.А. Дюминым;
- в заседании Общественного совета при инспекции;
- в заседаниях комиссии по обеспечению приемки жилых помещений во вновь построенных домах в рамках реализации адресной программы Курской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017годы;
- в заседании Совета по делам инвалидов при Губернаторе Курской области (15 июня 2016 года).
В отчетном квартале проводилась работа по оказанию содействия в организации проведения заседания Совета Российской коллегии органов государственного строительного надзора субъектов РФ, проведенного 24-25 мая 2016 года в г.Севастополь. В настоящее время проводится работа по оформлению результатов заседания Совета РК ОГСН РФ.
- 10. Рассмотрение обращений
Во втором квартале 2016 года в инспекцию поступило 72 обращения граждан, в том числе: непосредственно в инспекцию- 19;
из органов прокуратуры-14;
роспотребнадзора-10;
муниципальных образований-6;
УМВД РФ по Курской области- 1;
органов исполнительной власти-19;
приемной Президента РФ-1;
Ростехнадзора – 2.
Тематика обращений, в основном, затрагивает вопросы компетенции инспекции (жалобы на качество приобретенного в новостройках жилья, на неудобства, связанные с проведением строительно-монтажных работ на строящихся объектах капитального строительства, вопросы, касающиеся размещения строящихся промышленных объектов в черте населенных пунктов).
Все обращения рассмотрены, в установленный законодательством срок, при необходимости, с выездом на место, с направлением заявителям ответов. На исполнении находится 23 обращения.
К наиболее резонансным и переходящим из 2015 года обращениям Колькиной Г.Н., Пашкуровой Т.В. по вопросам строительства и эксплуатации ОАО «Авангард-Агро-Курск» элеватора в п.Золотухино Курской области, добавились обращения граждан, проживающих в разных районах г.Курска, на имя Президента РФ В.В. Путина, по вопросам надежности и безопасности строящегося торгового центра по ул.К.Маркса (застройщик ООО ГК «Промресурс»).
- 11. Финансово-хозяйственная деятельность
За 1 полугодие 2016 г. на содержание Инспекции использовано 4483 тыс. рублей – 92,3% бюджетных средств, предусмотренных кассовым планом расходов бюджетных средств, в том числе на выплату заработной платы и начислений на нее израсходовано 4183,6тыс.руб, на материально-хозяйственные нужды – 299,4 тыс.руб.
Материально-хозяйственные затраты Инспекции это в основном оплата услуг связи, почтовых и коммунальных услуг, поддержание и обновление имеющихся программных продуктов. Инспекция в 1-м полугодии 2016 года приобрела один персональный компьютер, заключила договор на аттестацию одного рабочего места на предмет защиты информации.
12. Работа с личным составом
В отчетном периоде из инспекции сотрудники не увольнялись, в настоящее время в инспекции проводится конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Курской области – консультант отдела специальных надзоров.
К дисциплинарной ответственности сотрудники не привлекались.
Систематически проводится работа по ознакомлению сотрудников инспекции с изменениями в антикоррупционном законодательстве. В отчетном квартале 2016 года в соответствии с Федеральным законом от 2.06.2016 №176-ФЗ «О внесении изменений в статьи 45 и 46 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в части упорядочения продолжительности отпусков на государственной гражданской службе» госслужащие инспекции получили уведомления об изменении существенных условий служебного контракта.
Завершена работа по предоставлению госслужащими сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера за 2015 год, указанные сведения своевременно размещены на официальном сайте Администрации Курской области.