АКТ № 1 о проведении проверки ОКУ «ЦЗН Беловским районом» закупок товаров, работ, услуг в 2014 году от 10 марта 2015 г.
В целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов в сфере закупок в отношении подведомственных учреждений, в соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»(далее-Закон № 44), Постановлением Администрации Курской области от 17.07.2014г. № 429-па «Об утверждении правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области», а так же планом проверок, утвержденным председателем комитета по труду и занятости населения Курской области от 14.08.2014г. № 01- 419, проведена плановая проверка ОКУ «ЦЗН Беловского района» (далее-Центр) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
Адрес местонахождения государственного заказчика : 307910,Курская область, сл.Белая, ул.Советская,38,ИНН 4601003959,КПП460101001.
Организационно-правовая форма: казенное учреждение
Проверка проводилась комиссией в составе:
- Яковенко Натальи Владимировны - начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности (председателя комиссии);
- Еськова Вадима Викторовича - заместителя начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности (заместитель председателя комиссии);
- Поляковой Оксаны Сергеевны - начальника отдела правовой работы, контроля и надзора за соблюдением законодательства о труде и занятости населения Курской области;
- Лях Ирины Вячеславовны - старшего инженера по эксплуатации зданий;
-Шаховой Ирины Васильевны – начальника отдела информационных технологий и автоматизации;
Старковой Ольги Александровны - начальника отдела профориентации профессионального обучения.
Место и дата составления Справки: г. Курск, ул. Горького, 50; 10.03.2015г.
Основание проведения проверки: Перечень отдельных процедур и мероприятий осуществляемых по закупкам товаров, работ, услуг для государственных нужд в рамках закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и совершаемых фактов хозяйственной жизни комитета по труду и занятости населения Курской области за 2014 год.
Цель проверки: предупреждение и выявление основных нарушений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд согласно закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. и связанных с ними рисков по результатам проверки.
Способ проведения проверки: выборочный.
Проверка проводилась путем анализа представленных документов со сверкой информации с данными официального сайта РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
В рамках настоящей проверки исследованы следующие документы:
1) Приказ Центра от 31.12.2013г. № 20 создана Единая комиссия и утвержден Порядок работы Единой комиссии. Председатель комиссии - Ефременко Н.Д.-главный бухгалтер Центра; членов комиссии- 4 человека.
Ефременко Н.Д.-главный бухгалтер Центра прошла повышение квалификации в АОУВПО Курской области Курская академия государственной и муниципальной службы;
Красовская Т.С.- ведущий инспектор Центра прошла повышение квалификации в АОУВПО Курской области Курская академия государственной и муниципальной службы.
2) Приказ Центра от 31.12.2013г. № 19 назначено должностное лицо- Ефременко Надежда Дмитриевна - главный бухгалтер, ответственное за осуществление закупок и утвержден Регламент работы контрактного управляющего;
3) Приказом Центра от 30.07.2014 № 23 принята норма по осуществлению закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в Центре в объеме до 2 млн.рублей, но не более 50 млн.рублей.
В целях реализации ст.94 Закона № 44 утверждена экспертная комиссия по приемке товаров, работ и услуг для нужд Центра и Положение об Экспертной комиссии.
4) Планирование закупок осуществлялось путем формирования плана-графика в соответствии с ч.2 ст.112 Закона №44 до 1 января 2015 года составление и размещение на официальном сайте планов-графиков осуществляется в соответствии с порядком и формой, утвержденными Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации, Федерального казначейства от 20.09.2013 № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 2015 годы». План-график размещен в соответствии с требованиями данного приказа.
Сумма общего годового объема закупок товаров, работ, услуг составила в 2014 году 605 761,0 рублей, из них закупки у единственного поставщика в соответствии с п.1,4,23,29,32 ст.93 Закона № 44 были осуществлены в размере 543 767,40 рублей. Согласно ст.73 Бюджетного кодекса, Центр ведет реестр закупок, осуществляемых без заключения государственных контрактов.
5) Установлено, что за период с 01.01.2014г. по 31.12.2014 г. Центром проведен один электронный аукцион. Центр разместил на официальном сайте извещение о проведении электронного аукциона на Услуги по сопровождению, технической поддержке и сервисному обслуживанию программных продуктов «Катарсис» (извещение № 0344200020814000004 от 25.04.2014г.). Оператор электронной торговой площадки - Сбербанк-АСТ. Средства для заключения государственного контракта предусмотрены Законом Курской области от 05.12.2013г. № 117-ЗКО «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», на реализацию государственной программы содействие занятости населения и в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на соответствующий период по следующей классификации 04 01 0631002 242 226 (закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий) по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».
Начальная максимальная цена объявленного электронного аукциона составила 64640,00 (шестьдесят четыре тысячи шестьсот сорок) рублей 00 коп;
День истечения срока предоставления заявок – 04.05.2014г. Дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе- 06.05.2014г. Поданные две заявки соответствуют требованиям, установленным документацией к электронному аукциону. Проведение электронного аукциона состоялось 08.05.2014г. Аукцион состоялся с понижением цены с 64640,0 рублей до 63993,60 рублей. Победителем стал участник с номером заявки №1 - Общество с ограниченной ответственностью Научно- производственная компания «Катарсис».
Центром 19.05.2014г. направлен проект контракта победителю электронного аукциона Обществу с ограниченной ответственностью Научно- производственной компании «Катарсис». Регламентированный срок подписания проекта контракта победителем, либо направление протокола разногласий -26.05.2014г. Размер обеспечения контракта составляет 646,40 рублей;
По итогам проведения электронного аукциона 30.05.2014 г. подписан государственный контракт. Обеспечение по исполнению государственного контракта ООО «НПК Катарсис» перечислено 30.05.2014г. в размере 3232,0 рублей и поступило на лицевой счет Центра для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение № 05442037720 30.05.2014г.;
В реестр контрактов 03.06.2014 года занесена информация о заключенном контракте;
Оплата производилась в следующем порядке:
- 07.07.2014г.- 40 000,0 рублей ( Информация размещена 09.07.2014г.);
- 16.10.2014г.- 11996,80 рублей ( Информация размещена 20.10.2014г.);
- 24.12.2014г. – 11996,80 рублей( Информация размещена 26.12.2014г.).
11) Возврат Центром обеспечения исполнения контракта возвращено ООО НПК «Катарсис» 25.12.2014г.
12) По результатам заключенного контракта был составлен отчет об исполнении государственного контракта и о результатах отдельного этапа его исполнения, форма отчета утверждена Правительством Российской Федерации 28.11.2013 №1093.
По результатам проверки Центру рекомендуется:
- вести план-график в соответствии с требованиями законодательства;
- своевременно размещать на официальном сайте информацию и об изменениях в план-график в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках;
- заключение государственных контрактов производить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках.
- своевременно осуществлять приемку экспертной комиссией товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заказчика (составлять заключение по приемке товаров, работ, услуг).
- исполнение по контракту или отдельного его этапа (платежные поручения) размещать на сайте закупок.
Председатель комиссии Яковенко Н.В.
Заместитель председателя
Комиссии Еськов В.В.
Члены комиссии Полякова О.С.
Лях И.В.
Шахова И.В.
Старкова О.А.
Директор ОКУ «ЦЗН Беловского Смородская Е.Н.
района»
Главный бухгалтер ОКУ «ЦЗН Ефременко Н.Д.
Беловского района»