АКТ № 2 о проведении  проверки  ОКУ «ЦЗН Солнцевским районом» закупок товаров, работ, услуг  в 2014 году от 12 марта 2015 г.

 В целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов в сфере закупок в отношении подведомственных учреждений, в соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»(далее-Закон № 44), Постановлением Администрации Курской области от 17.07.2014г. № 429-па «Об утверждении правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области», а так же планом проверок, утвержденным председателем комитета по труду и занятости населения Курской области от 14.08.2014г. № 01- 419, проведена плановая проверка осуществления ОКУ «ЦЗН Солнцевского района» (далее-Центр) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

Адрес местонахождения государственного заказчика : 306120,Курская область, п.Солнцево, ул.Ленина,48,ИНН 4622003773,КПП462201001.

Организационно-правовая форма: казенное учреждение

Проверка проводилась комиссией в составе:

- Яковенко Натальи Владимировны - начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности (председателя комиссии);

- Еськова Вадима Викторовича - заместителя начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности (заместитель председателя комиссии);

- Поляковой Оксаны Сергеевны - начальника отдела правовой работы, контроля и надзора за соблюдением законодательства о труде и занятости населения Курской области;

- Лях Ирины Вячеславовны - старшего инженера по эксплуатации зданий;

-Шаховой Ирины Васильевны – начальника отдела информационных технологий и автоматизации;

Старковой Ольги Александровны - начальника отдела профориентации профессионального обучения.

Место и дата составления Справки: г. Курск, ул. Горького, 50; 12.03.2015г.

Основание проведения проверки: Перечень отдельных процедур и мероприятий осуществляемых по закупкам товаров, работ, услуг для государственных нужд в рамках закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и совершаемых фактов хозяйственной жизни комитета по труду и занятости населения Курской области за 2014 год.

Цель проверки: предупреждение и выявление основных нарушений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд согласно закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. и связанных с ними рисков по результатам проверки.

Способ проведения проверки: выборочный.

Проверка проводилась путем анализа представленных документов со сверкой информации с данными официального сайта РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

В рамках настоящей проверки исследованы следующие документы:

1) Приказ Центра от 31.12.2013г. № 42 создана Единая комиссия и утвержден Порядок работы Единой комиссии. Председатель комиссии – Бабиков А.А.-директор Центра; членов комиссии- 4 человека.

Шелдунова Н.А.- главный бухгалтер Центра прошла повышение квалификации в ЧОУ ВПО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса».

Влезько И.С.- инспектор по профессиональной ориентации и профессиональной подготовке прошла повышение квалификации в ЧОУ ВПО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса». Захарова М.М. – ведущий инспектор по трудоустройству и учету незанятого населения.

Каменева Е.А.- директор ОКУ « ЦЗН Пристенского района» прошла повышение квалификации в ЧОУ ВПО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса».

Приказ Центра от 31.12.2013г. № 43 назначено должностное лицо- Шелдунова Наталья Алексеевна - главный бухгалтер, ответственное за осуществление закупок и утвержден Регламент работы контрактного управляющего;

2) Приказом Центра от 10.06.2014 № 20 принята норма по осуществлению закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в Центре в объеме до 2 млн.рублей, но не более 50 млн.рублей.

В целях реализации ст.94 Закона № 44 утверждена экспертная комиссия по приемке товаров, работ и услуг для нужд Центра и Положение об Экспертной комиссии.

3) Планирование закупок осуществлялось путем формирования плана-графика в соответствии с ч.2 ст.112 Закона №44 до 1 января 2015 года составление и размещение на официальном сайте планов-графиков осуществляется в соответствии с порядком и формой, утвержденными Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации, Федерального казначейства от 20.09.2013 № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 2015 годы». План-график размещен в соответствии с требованиями данного приказа.

Сумма общего годового объема закупок товаров, работ, услуг составила в 2014 431 483,20 рублей, из них закупки у единственного поставщика в соответствии с п.1,4,23,29,32 ст.93 Закона № 44-ФЗ были осуществлены в размере 323 319,45 рублей. Согласно ст.73 Бюджетного кодекса, Центр ведет реестр закупок, осуществляемых без заключения государственных контрактов.

4) Установлено, что за период с 01.01.2014г. по 31.12.2014 г. Центром проведены три электронных аукциона. Центр разместил на официальном сайте извещение о проведении электронного аукциона на Услуги по сопровождению, технической поддержке и сервисному обслуживанию программных продуктов «Катарсис» (извещение № 0344200022614000001 от 02.04.2014г.), на оказание Услуг по профессиональному обучению безработных граждан «частный охранник 6 разряда» ( извещение №0344200022614000007 от 09.04.2014 г ), на оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии «частный охранник 6 разряда» (извещение №0344200022614000008 от 30.07.2014 г). Оператор электронной торговой площадки - Сбербанк-АСТ. Средства для заключения государственного контракта предусмотрены Законом Курской области от 05.12.2013г. № 117-ЗКО «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», на реализацию государственной программы содействие занятости населения и в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на соответствующий период по следующей классификации 04 01 0611001 242 226 (закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий) по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», 04 01 0611158 244 226.

Начальная максимальная цена объявленного электронного аукциона согласно извещения №0344200022614000001 от 02.04.2014 г., на право заключения государственного контракта на оказание услуг по сопровождению, технической поддержки и сервисному обслуживанию программных продуктов «Катарсис» составила 52215,00 (пятьдесят две тысячи двести пятнадцать рублей) 00 коп;

День истечения срока предоставления заявок – 10.04.2014г. Дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе- 11.04.2014г. Была подана одна заявка ООО научно-производственная компания «Катарсис» которая соответствует требованиям, установленным документацией к электронному аукциону, протокол №01 от 11.04.2014 г. рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе который признан несостоявшимся (п.16 ст.66 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013) на основании чего было направлено обращение от 23.04.2014 г. №63 в соответствии с п.25 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ в комитет по экономике и развитию Курской области о возможности согласования заключения государственного контракта на оказание услуг по сопровождению, технической поддержке и сервисному обслуживанию программных продуктов «Катарсис» с единственным исполнителем ООО НПК «Катарсис», согласовано 07.05.2014 г. №08.-01-20/1131. Контракт заключен 09.06.14 г. №0344200022614000001-0160707-02. В реестр контрактов от 09.07.2014 г. занесена информация о заключенном контракте;

Оплата производилась в следующем порядке: п/п № 820815 от 30.06.2014г в сумме 13147,20 рублей, п/п №67287 от 21.07.2014г в сумме 12960,30 рублей, п/п №526895 от 30.09.2014г в сумме 13053,75 рублей, п/п №270045 от 25.12.2014г в сумме 13053,75 рублей. По результатам заключенного контракта был составлен отчет об исполнении государственного контракта и о результатах отдельного этапа его исполнения, форма отчета утверждена Правительством Российской Федерации 28.11.2013 №1093.

Начальная максимальная цена объявленного электронного аукциона согласно извещения № 0344200022614000007 от 09.04.2014 г., на право заключения государственного контракта по оказанию услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии «частный охранник» 6 разряда составляет 46950,00 рублей (сорок шесть тысяч девятьсот пятьдесят рублей) 00 коп. Дата окончания рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 21.04.2014г.,Проведение электронного аукциона состоялось 24.04.2014г. было подано две заявки №7060724 и №7061879.Аукцион состоялся с понижением цены с 46950,00 рублей до 40377,00 рублей. Победителем стал участник с номером заявки №7061879 - Негосударственное образовательное учреждение «Учебный центр «Динамо» с которым был заключен государственный контракт 12.05.2014 г. №0344200022614000007-0160707-01 на сумму 40377,00 руб. В реестре контрактов от 13.05.2014 г., занесена информация о заключенном контракте. Размер обеспечения заявки составил 469,50 руб., размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от начальной максимальной цены контракта, а именно 2347,50 рублей. Оплата производилась в следующем порядке : п/п №185994 от 07.08.2014 г. в сумме 40377,00 рублей.

Возврат Центром обеспечения исполнения контракта возвращено Негосударственному образовательному учреждению Учебный центр «Динамо» 08.08.2014 г. п/п №198302. По результатам заключенного контракта был составлен отчет об исполнении государственного контракта и о результатах отдельного этапа его исполнения, форма отчета утверждена Правительством Российской Федерации 28.11.2013 №1093.

Начальная максимальная цена объявленного электронного аукциона согласно извещения № 0344200022614000008 от 30.07.2014 г., на право заключения государственного контракта по оказанию услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии «частный охранник» 6 разряда составляет 15650,00 (пятнадцать тысяч шестьсот пятьдесят) рублей 00 коп. Преимущества предоставлялись субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со ст.30 44-ФЗ от 05.04.2013 г).Дата окончания рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 11.08.2014 г. Дата проведения электронного аукциона 14.08.2014 г., было подано две заявки №8411557 и №8432784. Аукцион состоялся с понижением цены с 15650,00 рублей до 15571,75 рублей. Победителем стал участник с номером заявки №8432784 – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Юго-Западный государственный университет» с которым был заключен государственный контракт №0344200022614000008-0160707-03 от 01.09.2014 г. на сумму 15571,75 руб. В реестре контрактов от 03.09.2014 г., занесена информация о заключенном контракте. Размер обеспечения заявки на участие в закупке составил 1% от начальной (максимальной) цены контракта в сумме 156 руб., 50 копеек. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от начальной (максимальной) цены контракта 782,50 рублей. Оплата производилась в следующем порядке : п/п №526896 от 30.09.2014 г в сумме 4670,00 руб. предоплата в размере 30% на основании заключенного контракта, п/п №6328 от 24.11.2014 г. в сумме 10901,75 руб. окончательный расчет.

По результатам заключенного контракта был составлен отчет об исполнении государственного контракта и о результатах отдельного этапа его исполнения, форма отчета утверждена Правительством Российской Федерации 28.11.2013 №1093.

Все государственные контракты были заключены в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый 2014 год.

По результатам проверки Центру рекомендуется:

- вести план-график в соответствии с требованиями законодательства;

- своевременно размещать на официальном сайте информацию и об изменениях в план-график в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках;

- заключение государственных контрактов производить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках.

- своевременно осуществлять приемку экспертной комиссией товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заказчика (составлять заключение по приемке товаров, работ, услуг).

- исполнение по контракту или отдельного его этапа (платежные поручения) размещать на сайте закупок.

- своевременно возвращать обеспечение исполнения по заключенным контрактам исполнителям.

- вносить информацию в реестр контрактов

- обратить внимание на составление протоколов рассмотрения и оценки заявок электронного аукциона и итогов его подведения.

 

Председатель комиссии Яковенко Н.В.

 

Заместитель председателя

Комиссии Еськов В.В.

 

Члены комиссии Полякова О.С.

Лях И.В.

Шахова И.В.

Старкова О.А.

 

Директор ОКУ «Солнцевского Бабиков А.А.

района»

 

Главный бухгалтер ОКУ «ЦЗН Шелдунова Н.А.

Солнцевского района»