АКТ о проведении проверки ОКУ «ЦЗН Большесолдатского района» закупок товаров, работ, услуг в 2015 году
г. Курск 05.05.2015г.
В целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов в сфере закупок в отношении подведомственных учреждений, в соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон № 44), Постановлением Администрации Курской области от 17.07.2014г. № 429-па «Об утверждении правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области», а так же планом проверок, утвержденным председателем комитета по труду и занятости населения Курской области от 14.08.2014г. № 01- 419, проведена плановая проверка осуществления ОКУ «ЦЗН Большесолдатского района» (далее-Центр) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
Адрес местонахождения государственного заказчика : 307850,Курская область, Большесолдатский район, с.Большое Солдатское, ул.Кооперативная,27,ИНН 4602002764,КПП460201001.
Организационно-правовая форма: казенное учреждение
Проверка проводилась комиссией в составе:
- Яковенко Натальи Владимировны - начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности (председателя комиссии);
- Еськова Вадима Викторовича - заместителя начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности (заместитель председателя комиссии);
- Поляковой Оксаны Сергеевны - начальника отдела правовой работы, контроля и надзора за соблюдением законодательства о труде и занятости населения Курской области;
- Лях Ирины Вячеславовны - старшего инженера по эксплуатации зданий;
-Шаховой Ирины Васильевны – начальника отдела информационных технологий и автоматизации;
Старковой Ольги Александровны - начальника отдела профориентации профессионального обучения.
Место и дата составления Справки: г. Курск, ул. Горького, 50; 05.05.2015г.
Основание проведения проверки: Перечень отдельных процедур и мероприятий осуществляемых по закупкам товаров, работ, услуг для государственных нужд в рамках закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и совершаемых фактов хозяйственной жизни комитета по труду и занятости населения Курской области за 2014 год.
Цель проверки: предупреждение и выявление основных нарушений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд согласно закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. и связанных с ними рисков по результатам проверки.
Способ проведения проверки: выборочный.
Проверка проводилась путем анализа представленных документов со сверкой информации с данными официального сайта РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
В рамках настоящей проверки исследованы следующие документы:
1) Приказ Центра от 31.01.2014г. № 39 создана Единая комиссия и утвержден Порядок работы Единой комиссии. Председатель комиссии – Грачева Т.Д. - директор Центра; членов комиссии- 4 человека.
Карачевцева А.М..- главный бухгалтер Центра прошла повышение квалификации в ЧОУ ВПО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса».
Приказ Центра от 31.12.2013г. № 67 назначено должностное лицо - Карачевцева А.М.- главный бухгалтер, ответственное за осуществление закупок и утвержден Регламент работы контрактного управляющего;
2) Приказом Центра от 24.06.2014 № 46 принята норма по осуществлению закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в Центре в объеме до 2 млн.рублей, но не более 50 млн.рублей.
В целях реализации ст.94 Закона № 44 утверждена экспертная комиссия по приемке товаров, работ и услуг для нужд Центра и Положение об Экспертной комиссии(приказ Центра от 06.05.2014г. № 45).
3) Планирование закупок осуществлялось путем формирования плана-графика в соответствии с ч.2 ст.112 Закона № 44 до 1 января 2015 года составление и размещение на официальном сайте планов-графиков осуществляется в соответствии с порядком и формой, утвержденными Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации, Федерального казначейства от 20.09.2013 № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 2015 годы». План-график размещен в соответствии с требованиями данного приказа.
Сумма общего годового объема закупок товаров, работ, услуг составила в 2014 552 368,0 рублей, из них закупки у единственного поставщика в соответствии с п.1,4,23,29,32 ст.93 Закона № 44-ФЗ были осуществлены в размере 500125,23 рублей. Согласно ст.73 Бюджетного кодекса, Центр ведет реестр закупок, осуществляемых без заключения государственных контрактов.
4) Установлено, что за период с 01.01.2014г. по 31.12.2014 г. Центром проведены два электронных аукциона и один запрос котировок.
Оператор электронной торговой площадки - Сбербанк-АСТ. Средства для заключения государственного контракта предусмотрены Законом Курской области от 05.12.2013г. № 117-ЗКО «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», на реализацию государственной программы содействие занятости населения и в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на соответствующий период по следующей классификации 04 01 0611001 242 226 (закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий).
Извещение № 0344200025614000002 от 08.04.2014г.- Оказание услуг по сопровождению, технической поддержке и сервисному обслуживанию программных продуктов «Катарсис».
Начальная максимальная цена объявленного электронного аукциона согласно извещения № 0344200025614000002 от 08.04.2014 г., на право заключения государственного контракта на оказание услуг по сопровождению, технической поддержки и сервисному обслуживанию программных продуктов «Катарсис» составила 40646,00 (сорок тысяч шестьсот сорок шесть) рублей 00 коп;
День истечения срока предоставления заявок – 16.04.2014г.
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе - 18.04.2014г.
Было подано две заявки. Согласно протокола № 1 от 18.04.2014 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе обе заявки участников закупки соответствуют требованиям, установленным документацией к электронному аукциону и допущены к участию в электронном аукционе. Согласно протокола № 2 от 23.04.2014 г. подведения итогов на участие в электронном аукционе рассмотрены вторые части заявок на участие в электроном аукционе.
По итогам проведения электронного аукциона было сделано предложение на понижение и предложенная сумма 40442,77 рублей. Единая комиссия по осуществлению закупок единогласно приняла решение признать участника электронного аукциона победителем аукциона - ООО Научно-производственная компания «КАТАРСИС» и заключить государственный контракт на оказание услуг по сопровождению, технической поддержке и сервисному обслуживанию программных продуктов «Катарсис» в соответствии с ч.1 ст.70 Закона № 44. Контракт заключен 26.04.14 г. № 0344200025614000002-0169249-02.
В реестр контрактов от 16.05.2014 г. занесена информация о заключенном контракте. Срок исполнения контракта июнь 2014 года;
Оплата производилась в следующем порядке:
- п/п № 821737 от 30.06.2014г в сумме 20221,39 рублей;
- п/п № 527616 от 30.09.2014г в сумме 10110,69 рублей;
- п/п № 259234 от 24.12.2014г в сумме 10110,69 рублей.
По результатам заключенного контракта был составлен отчет об исполнении государственного контракта и о результатах отдельного этапа его исполнения, форма отчета утверждена Правительством Российской Федерации 28.11.2013 №1093.
Извещение № 0344200025614000004 от 21.07.2014г.- Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность по профессии «Оператор ЭВМ» (Дистанционное обучение).
Начальная максимальная цена объявленного электронного аукциона составляет 8250,00 рублей (восемь тысяч двести пятьдесят) рублей 00 коп.
Дата окончания рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 28.07.2014г.
Была подана одна заявка и данная заявка не соответствует требованиям Закона № 44-ФЗ и требованиям документации в электронном аукционе, аукцион признан не состоявшимся в соответствии с ч.1 ст.71 Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
( протокол № 3 от 31.07.2014 г.).
Извещение № 0344200025614000005 от 19.11.2014г.- Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению (далее ИТС)- программного продукта «1С:Предприятие. Бюджет».
Начальная максимальная цена объявленного запроса котировок составила 11920,00 (одиннадцать тысяч девятьсот двадцать) рублей 00 коп;
День истечения срока предоставления заявок – 26.11.2014г.
Дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников - 26.11.2014г.
Было подано две заявки. Согласно протокола № 1 от 26.11.2014 г. вскрытия конвертов на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок и рассмотрения и оценки котировочных заявок обе заявки допущены к участию в запросе котировок, соответствуют заявленным требованиям. Победителем стал участник № 1 предложивший наименьшую цену- ООО «Юнион».
Единая комиссия по осуществлению закупок единогласно приняла решение признать победителем - ООО «Юнион» и заключен государственный контракт Контракт заключен 24.12.14 г. № 0344200025614000005.
В реестр контрактов от 16.05.2014 г. занесена информация о заключенном контракте. Срок исполнения контракта декабрь 2014 года;
Оплата производилась в следующем порядке:
- п/п № 211957 от 18.12.2014г в сумме 11800,00 рублей;
По результатам заключенного контракта был составлен отчет об исполнении государственного контракта и о результатах отдельного этапа его исполнения, форма отчета утверждена Правительством Российской Федерации 28.11.2013 №1093.
Все государственные контракты были заключены в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый 2014 год.
По результатам проверки Центру рекомендуется:
- вести план-график в соответствии с требованиями законодательства;
- своевременно размещать на официальном сайте информацию и об изменениях в план-график в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках;
- заключение государственных контрактов производить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках.
- своевременно осуществлять приемку экспертной комиссией товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заказчика (составлять заключение по приемке товаров, работ, услуг).
- исполнение по контракту или отдельного его этапа (платежные поручения) размещать на сайте закупок.
- своевременно возвращать обеспечение исполнения по заключенным контрактам исполнителям;
- вносить информацию в реестр контрактов;
Председатель комиссии Яковенко Н.В.
Заместитель председателя
Комиссии Еськов В.В.
Члены комиссии Полякова О.С.
Лях И.В.
Шахова И.В.
Старкова О.А.
Директор ОКУ «Большесолдатского Грачева Т.Д.
района»
Главный бухгалтер ОКУ «ЦЗН Карачевцева А.М.
Большесолдатского района»