Информация по итогам проверки 16 октября 2017 года ОКУ «Управление транспортного и хозяйственного обслуживания Курской областной Думы» в рамках ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

Комиссия из состава комитета хозяйственного обеспечения Администрации Курской области, утвержденная распоряжением Администрации Курской области от 21.06.2017 г. № 279-ра «Об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» провела плановую проверку ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг областного казенного учреждения «Управление транспортного и хозяйственного обслуживания Курской областной Думы» (сокращенное название ОКУ «УТиХО Курской областной Думы»), далее Учреждение за период с 01.01.2017 г. по 01.10.2017 г.

 В ходе проверки установлено, что учреждение создано во исполнение распоряжения Администрации Курской области от 02.09.2011 г. № 511-ра «О создании областного казенного учреждения «Управление транспортного и хозяйственного обслуживания Курской областной Думы» и действует на основании Устава, утвержденного распоряжением Администрации Курской области от 12.09.2011 г. № 531-ра (в редакции распоряжения Администрации Курской области от 22.03.2012 г. № 108-ра).

Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, находящимся в собственности Курской области и закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в комитете финансов Курской области, УФК по Курской области.

Основной деятельностью Учреждения является обеспечение реализации, предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов законодательной власти Курской области в сфере транспортного обслуживания и материально-технического обеспечения Курской областной Думы, а также охрана здания и помещений, занимаемых Курской областной Думы и прилегающей территории.

Приказом Учреждения от 01.07.2016 г. № 39 «Об утверждении положения о контрактной службе», утвержден постоянный состав работников Управления, выполняющих функции контрактной службы в составе 5 человек. Руководителем контрактной службы является заместитель директора Учреждения Графов Валерий Владимирович.

Приказом Учреждения от 09.01.2017 г. № 10 «О создании аукционной комиссии» утвержден состав постоянно действующей комиссии в количестве 5 человек, председателем которой является Графов В.В. Кроме этого, этим приказом утверждено Положение об аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с ч.2 ст.112 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - «Федеральный закон №44-ФЗ») Учреждение размещает в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - «официальный сайт») планы-закупок, планы-графики закупок.

План - график закупок о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2017 год, утвержден (подписан) директором Учреждения 28.12.2017 года, опубликованный на официальном сайте закупок на общую сумму 9059058,00 рублей.

В проверяемом периоде в соответствии с реестром закупок за 2017 год Учреждением осуществлено 68 закупок на общую сумму 7272279,43 рублей, в том числе аукционами в электронной форме - 5, закупки у единственного поставщика по п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ заключен 61 договор, по другим пунктам этой же статьи закона - 2 контракта.

В ходе проверки был произведен анализ указанных 68 контрактов (договоров на поставки товаров, работ, услуг) и рекомендовано устранить отдельные недостатки по соблюдению требований Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. до конца 2017 года, в том числе в части:

исполнения пункта 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально - ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного объема закупок;

утверждения комиссии по приемке и экспертизе товаров, работ, услуг;

организации повышения квалификации работников контрактной службы и членов аукционной комиссии в сфере закупок по программе «Управление государственными и муниципальными заказами».

Работа по устранению недостатков, отмеченных в ходе проверки, осуществляется ответственными лицами ОКУ «Управление транспортного и хозяйственного обслуживания Курской областной Думы» на основании утвержденного плана от 17.10.2017 г. с установленным сроком исполнения до 31.12.2017 г.

Информация по итогам проверки 16 октября 2017 года ОКУ «Управление транспортного и хозяйственного обслуживания Курской областной Думы» в рамках ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.