Использование единого номера "112" на территории Курской области в целях обеспечения вызова экстренных оперативных служб пользователями услуг связи

Основными задачами система 112 КО являются оперативный прием и обработка обращений, ускоренное реагирование ЭОС и их улучшенное взаимодействие при комплексном реагировании служб. В результате наблюдается уменьшение возможного социально-экономического, материального ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций. Система 112 КО области также предоставляет информационно-справочную поддержку лицам, обратившимся по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, предотвращения угроз жизни и здоровья, сохранности имущества граждан, а также предотвращения материального ущерба, осуществляет дистанционную психологическую поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112», информирует население о приложениях, МЧС России, «Госуслуги Авто». Обращения по единому номеру «112» обрабатываются диспетчерским персоналом Центра обработки вызовов системы 112-ГЛОНАСС (далее ЦОВ 112 – ГЛОНАСС) ОКУ «ЦОД ГОЧС Курской области», единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Курской области и передаются для обработки в экстренные оперативные службы (далее – ЭОС) и дежурно-диспетчерские службы организаций, входящих в схему функционирования системы 112 КО, для осуществления реагирования в пределах предоставленных полномочий. В настоящее время проводится анализ недостатков и уязвимостей системы 112 КО, с целью обеспечения максимальной устойчивости системы к возможным неблагоприятным сценариям, способным повлиять на работу сервисов системы 112 КО и процесс оказания помощи населению.
1. ФЗ-488.pdf
2. 2071.pdf
3. 1931 Обязательные требования 112.pdf
4. ПП 958.pdf
5. Положение о Системе-112 №4.pdf
6. Приказ 24 по ЦОВ 14 приложений.pdf
7. Положение.pdf